1 В избранное 0 Ответвления 0

OSCHINA-MIRROR/Foldcc-UConfig

Присоединиться к Gitlife
Откройте для себя и примите участие в публичных проектах с открытым исходным кодом с участием более 10 миллионов разработчиков. Приватные репозитории также полностью бесплатны :)
Присоединиться бесплатно
Клонировать/Скачать
Внести вклад в разработку кода
Синхронизировать код
Отмена
Подсказка: Поскольку Git не поддерживает пустые директории, создание директории приведёт к созданию пустого файла .keep.
Loading...
README.md

UConfig

Инструмент визуального конфигурирования файлов на основе Unity


Введение

При разработке игр часто требуется предварительно настроить некоторые данные, такие как характеристики различных персонажей, значения оружия и так далее. Обычно это делается с помощью XML-конфигураций. Кроме того, можно использовать встроенные .Asset-файлы конфигурации Unity для хранения данных. Ниже приведено описание того, как создавать и использовать эти .Asset-файлы гибко и быстро.

По сравнению с XML-конфигурациями, .Asset-файлы более наглядны и поддерживают непосредственную настройку объектов такого уровня, как GameObject, Sprite, AudioClip и другие. Почти всё, кроме интерфейсов и событий, может быть настроено с использованием .Asset-файлов, что делает их более гибкими по сравнению с XML.

Преимуществом UConfig является возможность быстрого создания .Asset-файлов через механизм рефлексии ScriptableObject.CreateInstance, а также предоставление удобного графического интерфейса редактора, который легко использовать.

Демонстрация плагина

  • Сначала создайте объект, наследующий от ScriptableObject
[System.Serializable]
public class DemoConfig : ScriptableObject {

    public string userName;

    public int userID;

    public GameObject userObject;

    public Sprite sprite;

    public AudioClip audioClip;

    public void Print() {
        Debug.Log($"name: {userName}, id: {userID}");
    }
}
  • Используйте UConfig для создания соответствующего .Asset-файлаСоздание файла конфигурации .Asset

Успешное создание

  • Настройка всех свойств Настройка свойств

Это и есть процесс создания файлов конфигурации .Asset, очень простой, надеюсь, вам поможет! Если помогло, пожалуйста, отметьте звездочкой ^_^

Комментарии ( 0 )

Вы можете оставить комментарий после Вход в систему

Введение

Инструмент для визуализации конфигурационных файлов на основе Unity. Развернуть Свернуть
MIT
Отмена

Обновления

Пока нет обновлений

Участники

все

Недавние действия

Загрузить больше
Больше нет результатов для загрузки
1
https://api.gitlife.ru/oschina-mirror/Foldcc-UConfig.git
git@api.gitlife.ru:oschina-mirror/Foldcc-UConfig.git
oschina-mirror
Foldcc-UConfig
Foldcc-UConfig
master