Слияние кода завершено, страница обновится автоматически
#ifndef __DESALGORITHM_H__
#define __DESALGORITHM_H__
typedef enum
{
false = 0,
true = 1
} BoolType;
void BitsCopy ( BoolType *DatOut, BoolType *DatIn, unsigned char Len ); // 数组复制
void ByteToBit ( BoolType *DatOut, unsigned char *DatIn, unsigned char Num ); // 字节到位
void HexToBit ( BoolType *DatOut, unsigned char *DatIn, unsigned int Num );
void BitToHex ( unsigned char *DatOut, BoolType *DatIn, unsigned char Num ); // 二进制到十六进制 64位 to 4*16字符
void TablePermute ( BoolType *DatOut, BoolType *DatIn, const unsigned char *Table, unsigned char Num ); // 位表置换函数
void LoopMove ( BoolType *DatIn, unsigned int Len, unsigned char Num ); // 循环左移 Len长度 Num移动位数
void Xor ( BoolType *DatA, BoolType *DatB, unsigned char Num ); // 异或函数
void S_Change ( BoolType *DatOut, BoolType *DatIn ); // S盒变换
void F_Change ( BoolType *DatIn, BoolType *DatKi ); // F函数
void SetKey ( unsigned char *KeyIn ); // 设置密钥
void PlayDes ( unsigned char *MesOut, unsigned char *MesIn ); // 执行DES加密
void KickDes ( unsigned char *MesOut, unsigned char *MesIn );
void Play3Des ( unsigned char *MesOut, unsigned char *MesIn,unsigned char *PwdL,unsigned char *PwdR ); // 执行3DES加密
void DO_DES(unsigned char *MesIn, unsigned char *KeyIn ,unsigned char *MesOut);
void DO_3DES(unsigned char *MesIn, unsigned char *KeyIn ,unsigned char *MesOut);
void UNDO_DES(unsigned char *MesIn, unsigned char *KeyIn ,unsigned char *MesOut);
void UNDO_3DES(unsigned char *MesIn, unsigned char *KeyIn ,unsigned char *MesOut);
#endif
Вы можете оставить комментарий после Вход в систему
Неприемлемый контент может быть отображен здесь и не будет показан на странице. Вы можете проверить и изменить его с помощью соответствующей функции редактирования.
Если вы подтверждаете, что содержание не содержит непристойной лексики/перенаправления на рекламу/насилия/вульгарной порнографии/нарушений/пиратства/ложного/незначительного или незаконного контента, связанного с национальными законами и предписаниями, вы можете нажать «Отправить» для подачи апелляции, и мы обработаем ее как можно скорее.
Опубликовать ( 0 )