1 В избранное 0 Ответвления 0

OSCHINA-MIRROR/HarmonyOS-tpc-materialish-progress

Присоединиться к Gitlife
Откройте для себя и примите участие в публичных проектах с открытым исходным кодом с участием более 10 миллионов разработчиков. Приватные репозитории также полностью бесплатны :)
Присоединиться бесплатно
Клонировать/Скачать
Внести вклад в разработку кода
Синхронизировать код
Отмена
Подсказка: Поскольку Git не поддерживает пустые директории, создание директории приведёт к созданию пустого файла .keep.
Loading...
README.md

Прогресс в стиле Material

Колесо прогресса в стиле Material с последовательным внешним видом и различными стилями/режимами

Инструкции по использованию

  1. Вы можете создать свое колесо прогресса в XML следующим образом (не забудьте добавить xmlns:wheel="http://schemas.huawei.com/apk/res-auto"):
<com.pnikosis.materialishprogress.ProgressWheel
    ohos:id="$+id:linearWheel"
    ohos:width="140vp"
    ohos:height="140vp"
    ohos:layout_alignment="center"
    wheel:matProg_progressIndeterminate="true"
    wheel:matProg_linearProgress="true"/>
  1. Или в коде:
ProgressWheel wheel = new ProgressWheel(context);
wheel.setBarColor(Color.BLUE);
  1. Коллбэк

Используйте метод setCallback(ProgressCallback), чтобы назначить коллбэк, который будет вызываться каждый раз при изменении прогресса. Таким образом вы сможете обновлять значение прогресса вместе с анимацией, либо выполнить действие, когда прогресс достигнет определенного значения. В случайном колесе, коллбэк вызывается со значением -1.0f каждый раз, когда завершается цикл анимации (когда колесо сжимается до своего меньшего размера).

  1. Случайное колесо

Для создания случайного колеса просто вызовите метод spin(). Если вы установите значение прогресса, колесо прекратит вращение. Вы имеете два способа установки прогресса:

progressWheel.setProgress(float value)
```Устанавливает значение, и колесо плавно анимируется до этого значения. Скорость анимации определяется параметром spinSpeed (может быть установлен с помощью setSpinSpeed, где число представляет количество полных оборотов в секунду).

```java
progressWheel.setInstantProgress(float value)
```Устанавливает значение, и колесо мгновенно перемещается к этому значению.
Вы можете изменять другие свойства колеса, такие как цвет полосы прогресса, фон колеса или его размер и ширину.5. Другие опции* matProg_progressIndeterminate: логическое значение, указывающее, следует ли начать вращение колеса сразу.
* matProg_barColor: цвет, задающий цвет маленькой полосы (вращающейся полосы в режиме неразрешенного колеса или полосы прогресса).
* matProg_barWidth: размер, ширина вращающейся полосы.
* matProg_rimColor: цвет, цвет границы колеса.
* matProg_rimWidth: размер, ширина колеса (не полосы).
* matProg_spinSpeed: число с плавающей запятой, базовая скорость вращения полосы в режиме неразрешенного колеса и скорость анимации при установке значения прогресса. Скорость измеряется в полных оборотах в секунду; если вы установите скорость как 1.0, это означает, что полоса будет делать один полный оборот за одну секунду.
* matProg_barSpinCycleTime: целое число, время в миллисекундах, необходимое для завершения анимации прогресса (расширение и сжатие полосы во время вращения).
* matProg_circleRadius: размер, радиус колеса прогресса, будет игнорирован, если вы установите fillRadius в true.
* matProg_fillRadius: логическое значение, устанавливаемое в true, если вы хотите, чтобы колесо прогресса заполняло всю область.
* matProg_linearProgress: логическое значение, устанавливаемое в true, если вы хотите линейную анимацию для детерминированного прогресса (вместо интерполированной по умолчанию).

# Инструкции по установке1. Для использования модуля material-ish progress в образце приложения, добавьте следующую библиотечную зависимость:

    Измените файл `entry/build.gradle` следующим образом:
    ```gradle
    dependencies {
            compile project(':library')
    }
    ```

2. Для использования модуля material-ish progress в отдельном приложении, убедитесь, что вы добавили `"library.har"` в папку `libs` модуля `"entry"`.

    Измените файл `entry/build.gradle` следующим образом:
    ```gradle
    dependencies {
        implementation fileTree(dir: 'libs', include: ['*.har', '*.jar'])
    }
    ```

3. Для использования material-ish progress из удалённого репозитория, добавьте следующую зависимость в файл `entry/build.gradle`.

    Измените файл `entry/build.gradle` следующим образом:
    ```gradle
    dependencies {
        implementation 'io.openharmony.tpc.thirdlib:materialish-progress:1.0.3'
    }
    ```

## Лицензия
    Copyright 2014 Nico Hormazábal
    
    Распространяется под лицензией Apache License, Версия 2.0 (Лицензия);
    вы можете использовать этот файл только в соответствии с Лицензией.
    Вы можете получить копию Лицензии по адресу
    
    <http://www.apache.org/licenses/LICENSE-2.0>
    
    В случае если это требует действующего закона или было согласовано письменно, программное обеспечение
    распространяемое по Лицензии предоставляется на условиях "КАК ЕСТЬ".
    Без каких-либо гарантий или условий любого типа, явных или подразумевающихся.
    Смотрите Лицензию для конкретного языка, регулирующего права и условия распространения программы.
    
    Подробнее см. [Apache License, Version 2.0](http://www.apache.org/licenses/LICENSE-2.0)

Комментарии ( 0 )

Вы можете оставить комментарий после Вход в систему

Введение

Описание недоступно Развернуть Свернуть
Apache-2.0
Отмена

Обновления

Пока нет обновлений

Участники

все

Недавние действия

Загрузить больше
Больше нет результатов для загрузки
1
https://api.gitlife.ru/oschina-mirror/HarmonyOS-tpc-materialish-progress.git
git@api.gitlife.ru:oschina-mirror/HarmonyOS-tpc-materialish-progress.git
oschina-mirror
HarmonyOS-tpc-materialish-progress
HarmonyOS-tpc-materialish-progress
master