Колесо прогресса в стиле Material с последовательным внешним видом и различными стилями/режимами
xmlns:wheel="http://schemas.huawei.com/apk/res-auto"
):<com.pnikosis.materialishprogress.ProgressWheel
ohos:id="$+id:linearWheel"
ohos:width="140vp"
ohos:height="140vp"
ohos:layout_alignment="center"
wheel:matProg_progressIndeterminate="true"
wheel:matProg_linearProgress="true"/>
ProgressWheel wheel = new ProgressWheel(context);
wheel.setBarColor(Color.BLUE);
Используйте метод setCallback(ProgressCallback)
, чтобы назначить коллбэк, который будет вызываться каждый раз при изменении прогресса. Таким образом вы сможете обновлять значение прогресса вместе с анимацией, либо выполнить действие, когда прогресс достигнет определенного значения. В случайном колесе, коллбэк вызывается со значением -1.0f
каждый раз, когда завершается цикл анимации (когда колесо сжимается до своего меньшего размера).
Для создания случайного колеса просто вызовите метод spin()
. Если вы установите значение прогресса, колесо прекратит вращение. Вы имеете два способа установки прогресса:
progressWheel.setProgress(float value)
```Устанавливает значение, и колесо плавно анимируется до этого значения. Скорость анимации определяется параметром spinSpeed (может быть установлен с помощью setSpinSpeed, где число представляет количество полных оборотов в секунду).
```java
progressWheel.setInstantProgress(float value)
```Устанавливает значение, и колесо мгновенно перемещается к этому значению.
Вы можете изменять другие свойства колеса, такие как цвет полосы прогресса, фон колеса или его размер и ширину.5. Другие опции* matProg_progressIndeterminate: логическое значение, указывающее, следует ли начать вращение колеса сразу.
* matProg_barColor: цвет, задающий цвет маленькой полосы (вращающейся полосы в режиме неразрешенного колеса или полосы прогресса).
* matProg_barWidth: размер, ширина вращающейся полосы.
* matProg_rimColor: цвет, цвет границы колеса.
* matProg_rimWidth: размер, ширина колеса (не полосы).
* matProg_spinSpeed: число с плавающей запятой, базовая скорость вращения полосы в режиме неразрешенного колеса и скорость анимации при установке значения прогресса. Скорость измеряется в полных оборотах в секунду; если вы установите скорость как 1.0, это означает, что полоса будет делать один полный оборот за одну секунду.
* matProg_barSpinCycleTime: целое число, время в миллисекундах, необходимое для завершения анимации прогресса (расширение и сжатие полосы во время вращения).
* matProg_circleRadius: размер, радиус колеса прогресса, будет игнорирован, если вы установите fillRadius в true.
* matProg_fillRadius: логическое значение, устанавливаемое в true, если вы хотите, чтобы колесо прогресса заполняло всю область.
* matProg_linearProgress: логическое значение, устанавливаемое в true, если вы хотите линейную анимацию для детерминированного прогресса (вместо интерполированной по умолчанию).
# Инструкции по установке1. Для использования модуля material-ish progress в образце приложения, добавьте следующую библиотечную зависимость:
Измените файл `entry/build.gradle` следующим образом:
```gradle
dependencies {
compile project(':library')
}
```
2. Для использования модуля material-ish progress в отдельном приложении, убедитесь, что вы добавили `"library.har"` в папку `libs` модуля `"entry"`.
Измените файл `entry/build.gradle` следующим образом:
```gradle
dependencies {
implementation fileTree(dir: 'libs', include: ['*.har', '*.jar'])
}
```
3. Для использования material-ish progress из удалённого репозитория, добавьте следующую зависимость в файл `entry/build.gradle`.
Измените файл `entry/build.gradle` следующим образом:
```gradle
dependencies {
implementation 'io.openharmony.tpc.thirdlib:materialish-progress:1.0.3'
}
```
## Лицензия
Copyright 2014 Nico Hormazábal
Распространяется под лицензией Apache License, Версия 2.0 (Лицензия);
вы можете использовать этот файл только в соответствии с Лицензией.
Вы можете получить копию Лицензии по адресу
<http://www.apache.org/licenses/LICENSE-2.0>
В случае если это требует действующего закона или было согласовано письменно, программное обеспечение
распространяемое по Лицензии предоставляется на условиях "КАК ЕСТЬ".
Без каких-либо гарантий или условий любого типа, явных или подразумевающихся.
Смотрите Лицензию для конкретного языка, регулирующего права и условия распространения программы.
Подробнее см. [Apache License, Version 2.0](http://www.apache.org/licenses/LICENSE-2.0)
Вы можете оставить комментарий после Вход в систему
Неприемлемый контент может быть отображен здесь и не будет показан на странице. Вы можете проверить и изменить его с помощью соответствующей функции редактирования.
Если вы подтверждаете, что содержание не содержит непристойной лексики/перенаправления на рекламу/насилия/вульгарной порнографии/нарушений/пиратства/ложного/незначительного или незаконного контента, связанного с национальными законами и предписаниями, вы можете нажать «Отправить» для подачи апелляции, и мы обработаем ее как можно скорее.
Комментарии ( 0 )