1 В избранное 0 Ответвления 0

OSCHINA-MIRROR/IFRFSX-minetest

Присоединиться к Gitlife
Откройте для себя и примите участие в публичных проектах с открытым исходным кодом с участием более 10 миллионов разработчиков. Приватные репозитории также полностью бесплатны :)
Присоединиться бесплатно
Клонировать/Скачать
Внести вклад в разработку кода
Синхронизировать код
Отмена
Подсказка: Поскольку Git не поддерживает пустые директории, создание директории приведёт к созданию пустого файла .keep.
Loading...
README.md

Minetest

Minetest — это бесплатный игровой движок с открытым исходным кодом, который позволяет легко создавать моды и игры.

Авторские права (C) 2010–2022 Perttu Ahola celeron55@gmail.com и участники проекта (см. комментарии к исходному файлу и журнал контроля версий).

Если вы скачали исходный код Minetest, вам, вероятно, также понадобится скачать проект Minetest Game. Дополнительную информацию см. в файле README.txt.

Содержание:

  1. Дополнительная документация.
  2. Стандартные элементы управления.
  3. Пути.
  4. Файл конфигурации.
  5. Параметры командной строки.
  6. Компиляция.
  7. Docker.
  8. Схема версий.

Дополнительная документация:

Стандартные элементы управления: все элементы управления можно переназначить с помощью настроек. Некоторые из них можно изменить в диалоговом окне настройки клавиш на вкладке настроек.

Кнопка Действие
Перемещение мыши Осмотр вокруг
W, A, S, D Перемещение
Пробел Прыжок/перемещение вверх
Shift Красться/перемещаться вниз
Q Выбросить стопку предметов
Shift + Q Выбросить один предмет
Левая кнопка мыши Копать/бить/взять предмет
Правая кнопка мыши Разместить/использовать
Shift + правая кнопка мыши Строить (без использования)
I Меню инвентаря
Колесо мыши Выбрать предмет
0-9 Выбрать предмет
Z Увеличить (нужна привилегия увеличения)
T Чат
/ Команда
Esc Пауза меню/прервать/выйти (приостанавливает только одиночную игру)
R Включить/выключить полный обзор
+ Увеличить дальность обзора
- Уменьшить дальность обзора
K Включить/отключить режим полёта (нужны привилегии полёта)
P Включить/отключить перемещение по тангажу
J Включить/отключить быстрый режим (нужны быстрые привилегии)
with libpq;
* ENABLE_REDIS=ON — сборка с libhiredis; включает использование Redis в качестве бэкенда карты;
* ENABLE_SPATIAL=ON — сборка с LibSpatial; ускоряет работу AreaStores;
* ENABLE_SOUND=ON — сборка с OpenAL, libogg и libvorbis; звуки в игре;
* ENABLE_LUAJIT=ON — сборка с LuaJIT (гораздо быстрее, чем не-JIT Lua);
* ENABLE_PROMETHEUS=OFF — сборка с Prometheus metrics exporter (по умолчанию слушает tcp/30000);
* ENABLE_SYSTEM_GMP=ON — использовать GMP из системы (гораздо быстрее мини-gmp);
* ENABLE_SYSTEM_JSONCPP=ON — использовать JsonCPP из системы;
* RUN_IN_PLACE=FALSE — создать переносимую установку (миры, настройки и т. д. в текущем каталоге);
* USE_GPROF=FALSE — включить профилирование с помощью GProf;
* VERSION_EXTRA= — текст для добавления к версии (например, VERSION_EXTRA = foobar -> Minetest 0.4.9-foobar);
* ENABLE_TOUCH=FALSE — включить поддержку сенсорного экрана (требуется поддержка IrrlichtMt).

Перевод: with libpq:

 * ENABLE_REDIS = ON — сборка с использованием libhiredis, включает использование Redis в качестве серверной части карты;
 * ENABLE_SPATIAL = ON — сборка с использованием LibSpatial, ускоряет работу AreaStores;
 * ENABLE_SOUND = ON — сборка с использованием OpenAL, libogg и libvorbis, обеспечивает звуки в игре;
 * ENABLE_LUAJIT = ON — сборка с использованием LuaJIT (намного быстрее, чем без JIT Lua);
 * ENABLE_PROMETHEUS = OFF — сборка с использованием Prometheus metrics exporter (по умолчанию прослушивает tcp/30000);
 * ENABLE_SYSTEM_GMP = ON — использовать системный GMP (намного быстрее mini-gmp);
 * ENABLE_SYSTEM_JSONCPP = ON — использовать системный JsonCPP;
 * RUN_IN_PLACE = FALSE — создать портативную установку (миры, настройки и так далее в текущей директории);
 * USE_GPROF = FALSE — включить профилирование при помощи GProf;
 * VERSION_EXTRA — текст, который будет добавлен к версии (к примеру, VERSION_EXTRA = foobar —> Minetest 0,4,9-foobar);
 * ENABLE_TOUCH = FALSE — включить поддержку сенсорных экранов (требует поддержки IrrlichtMt). **Выбор дополнительных функций -> WiX Toolset**.

Соберите двоичные файлы, как описано выше, но убедитесь, что вы сняли флажок RUN_IN_PLACE.

Откройте сгенерированный файл проекта в Visual Studio. Щёлкните правой кнопкой мыши на Package и выберите Generate. Генерация установщика может занять несколько минут.

Компиляция на MacOS

Требования

Установите зависимости с помощью homebrew:

brew install cmake freetype gettext gmp hiredis jpeg jsoncpp leveldb libogg libpng libvorbis luajit zstd

Загрузка

Загрузите исходный код (это URL-адрес последнего репозитория исходного кода, который может не работать всё время) с помощью Git:

git clone --depth 1 https://github.com/minetest/minetest.git
cd minetest

Скачайте minetest_game (иначе будет доступна только игра «Development Test») с помощью Git:

git clone --depth 1 https://github.com/minetest/minetest_game.git games/minetest_game

Скачайте форк Minetest от Irrlicht:

git clone --depth 1 https://github.com/minetest/irrlicht.git lib/irrlichtmt

Сборка

mkdir build
cd build

cmake .. \
    -DCMAKE_OSX_DEPLOYMENT_TARGET=10.14 \
    -DCMAKE_FIND_FRAMEWORK=LAST \
    -DCMAKE_INSTALL_PREFIX=../build/macos/ \
    -DRUN_IN_PLACE=FALSE -DENABLE_GETTEXT=TRUE

make -j$(sysctl -n hw.logicalcpu)
make install

Запуск

open ./build/macos/minetest.app

Docker

Мы предоставляем образы Docker сервера Minetest, используя зеркальный реестр GitLab.

Образы создаются при каждом коммите и доступны с использованием следующей схемы тегов:

  • registry.gitlab.com/minetest/minetest/server:latest (последняя сборка)
  • registry.gitlab.com/minetest/minetest/server:<branch/tag> (текущая ветка или текущий тег)
  • registry.gitlab.com/minetest/minetest/server:<commit-id> (текущий идентификатор коммита)

Если вы хотите протестировать его на сервере Docker, вы можете легко запустить:

sudo docker run registry.gitlab.com/minetest/minetest/server:<docker tag>

Если вы хотите использовать его в производственной среде, вам следует использовать тома, привязанные к хосту Docker, для сохранения данных и изменения конфигурации:

sudo docker create -v /home/minetest/data/:/var/lib/minetest/ -v /home/minetest/conf/:/etc/minetest/ registry.gitlab.com/minetest/minetest/server:master

Данные будут записаны в /home/minetest/data на хосте, а конфигурация будет считана из /home/minetest/conf/minetest.conf.

Примечание: Если вы не понимаете предыдущие команды, пожалуйста, прочитайте официальную документацию Docker перед использованием.

Вы также можете разместить свой сервер Minetest внутри кластера Kubernetes. См. нашу примерную реализацию в misc/kubernetes.yml.

Схема версий

Мы используем major.minor.patch начиная с версии 5.0.0-dev. До этого мы использовали 0.major.minor.

  • Major увеличивается, когда релиз содержит критические изменения, все остальные числа устанавливаются равными 0.
  • Minor увеличивается, когда релиз содержит новые функции, не нарушающие работу, patch устанавливается равным 0.
  • Patch увеличивается, когда релиз содержит только исправления ошибок и очень незначительные/тривиальные функции, которые считаются необходимыми.

Начиная с 5.0.0-dev и 0.4.17-dev, обозначение dev относится к следующему релизу, то есть: 5.0.0-dev — это версия разработки, ведущая к 5.0.0. До этого мы использовали предыдущую версию-dev.

Комментарии ( 0 )

Вы можете оставить комментарий после Вход в систему

Введение

Minetest — это бесплатный игровой движок с воксельной графикой с открытым исходным кодом, который позволяет легко создавать моды и игры. Развернуть Свернуть
Apache-2.0
Отмена

Обновления

Пока нет обновлений

Участники

все

Недавние действия

Загрузить больше
Больше нет результатов для загрузки
1
https://api.gitlife.ru/oschina-mirror/IFRFSX-minetest.git
git@api.gitlife.ru:oschina-mirror/IFRFSX-minetest.git
oschina-mirror
IFRFSX-minetest
IFRFSX-minetest
master