1 В избранное 0 Ответвления 0

OSCHINA-MIRROR/Jenner_s-ThreeDPoseUnityBarracuda

В этом репозитории не указан файл с открытой лицензией (LICENSE). При использовании обратитесь к конкретному описанию проекта и его зависимостям в коде.
Клонировать/Скачать
Внести вклад в разработку кода
Синхронизировать код
Отмена
Подсказка: Поскольку Git не поддерживает пустые директории, создание директории приведёт к созданию пустого файла .keep.
Loading...
README.md

ThreeDPoseUnityBarracuda

Этот проект не поддерживается. Поскольку он старый, могут возникать ошибки, но пожалуйста, воспринимайте его таким, какой он есть. Также код для ThreeDPoseTracker был перемещён в частный репозиторий, поэтому я не поддерживаю код, опубликованный на GitHub. Вопросы по коду не отвечаются.

Пример Unity для оценки 3D позы с использованием Barracuda

Обзор

ThreeDPoseUnityBarracuda — это пример исходного кода, который читает ONNX с помощью Barracuda и выполняет оценку 3D позы в Unity. Точность оценки выше, чем у предыдущей модели.

Обратите внимание, что целевым объектом может быть только один человек. Это не работает для нескольких целей.

Этот пример позволяет аватару, названному "Unity-chan", двигаться так же, как человек в реальном времени, оценивая 3D позиции в видео.

preview_daring.gif

preview_capture_v2.gif

Создан с использованием Unity версии 2019.3.13f1.

Мы используем Barracuda 1.0.0 для загрузки ONNX.

Отчёт о производительности

GPU

GeForce RTX2070 SUPER ⇒ Около 30 FPS GeForce GTX1070 ⇒ Около 20 FPS

※Без GPU, он не работает хорошо в основном

Установка и руководство

Загрузка и размещение файлов

  1. Разместите папки с названием "Assets" и "Packages" в вашем проекте Unity. Теперь мы добавили настройки проекта в код. Так что просто загрузите/клонируйте их на ваш локальный ПК.2. Загрузите ONNX с нашего домашнего сайта, нажав на следующую ссылку на нашем сайте. https://digital-standard.com/threedpose/models/Resnet34_3inputs_448x448_20200609.onnx

Настройка в Unity Inspector

  1. Откройте проект Unity с помощью Unity Editor и поместите файл ONNX в /Assets/Scripts/Model/ В этом действии файл ONNX автоматически преобразуется в тип NNModel Barracuda.2. Откройте "SampleScene" в папке "Scene".
    Если появится диалоговое окно, выберите "Не сохранять".

  2. Установите модель
    Перетащите NNModel, который вы положили ранее в папку Assets/Scripts/Model/, и перетащите его на "NN Model" в объекте с именем "BarracudaRunner" в представлении Inspector. unity_inspector.PNG

  3. Начните отладку
    Теперь вы можете увидеть реальное время захвата движения, запустив отладку. unity_wiper_too_big.PNG

    Однако загрузка модели займет около 15 секунд, в то время как видео уже начало воспроизводиться.
    ※Время ожидания загрузки модели зависит от машины.
    unity_wiper_no_model.PNG

    Вы можете избежать этой проблемы, остановив воспроизведение видео до тех пор, пока модель не загрузится полностью.
    Пожалуйста, установите скорость воспроизведения видео на 0, чтобы подождать загрузки модели.
    unity_debug_video_playback_speed.PNG
    И установите значение на 1, чтобы перезапустить видео после загрузки модели.

    5. Установка размера
    Иногда аватар выходит за пределы рамки, как показано на скриншоте выше.
    В этом случае следует настроить значение в "Video Background Scale" для "MainTexture".
    Диапазон значений от 0.1 до 1, а значение по умолчанию равно 1.
    Здесь, пожалуйста, установите это значение на 0.8.
    ! [unity_arrange_size. PNG](Assets/StreamingAssets/ScreenShots/unity_arrange_size. PNG)

  4. Запуск отладки снова
    Как видно, размер аватара подходит к рамке.
    ! [unity_wiper_size_suit. PNG](Assets/StreamingAssets/ScreenShots/unity_wiper_size_suit. PNG)

※Другие опции

• Выбор видео
Вы можете выбрать целевое видео.
Поместите выбранное видео в Assets/Video/, а затем перетащите файл в поле Video Clip для "Video Player".
! [unity_chooseVideo. PNG](Assets/StreamingAssets/ScreenShots/unity_chooseVideo. PNG)
• Выбор аватара
В этом сценарии есть два типа аватара.
Вы можете легко изменить аватар в инспекторе.
Сначала активируйте объект с именем "Tait" и деактивируйте "unitychan".
Затем перетащите объект в поле "V Next Model" для "BarracudaRunner".
! [unity_set_anoter_avater_to_obj. PNG](Assets/StreamingAssets/ScreenShots/unity_set_anoter_avater_to_obj. PNG)
*Чтобы определить направление лица аватара, в объекты аватаров добавлен объект, который работает как нос. Поэтому, если вы хотите использовать свой собственный аватар, пожалуйста, добавьте нос, используя код. • Использование веб-камеры Проверив "Use Web Cam", вы можете изменять входные изображения. ! [unity_use_web_cam. PNG](Assets/StreamingAssets/ScreenShots/unity_use_web_cam. PNG) • Пропуск при перетаскивании Если "Skip On Drop" в "Video Player" активирован, "VideoPlayer" разрешен пропускать кадры для синхронизации с текущим временем.

Как сделать хорошую оценку?

! [how_to_make_good_estimate. png](Assets/StreamingAssets/ScreenShots/how_to_make_good_estimate. png)Кадр, отображаемый в верхнем левом углу (InputTexture), является входным изображением для обученной модели. Убедитесь, что всё тело помещается в этот кадр. Если части тела выступают за пределы кадра, правильная оценка невозможна. Поскольку программа предполагает, что всё тело всегда находится в кадре, ошибка увеличится, если это предположение нарушено. Также фон должен быть как можно проще, а брюки предпочтительнее юбок.

Информация

・Запись Если вы хотите записать движение, следующий пакет может подойти. https://github.com/zizai-inc/EasyMotionRecorder

Лицензия

Некоммерческое использование

・Пожалуйста, используйте свободно для хобби и исследований. При перераспространении было бы приятно, если бы вы указали ссылку на источник (Digital-Standard Co., Ltd.).

・Видео, названные "Action_with_wiper.mp4" (оригинальное видео: https://www.youtube.com/watch?v=C9VtSRiEM7s) и "onegai_darling.mp4" (оригинальное видео: https://www.youtube.com/watch?v=tmsK8985dyk), содержащиеся в этом коде, не являются свободными от авторских прав. Поэтому вы не должны использовать эти файлы в других местах без разрешения.

Коммерческое использование

・Только некоммерческое использование.

Unity-chan

Мы следуем условиям лицензии Unity-Chan. https://unity-chan.com/contents/license_en/ Light_Frame.png

Комментарии ( 0 )

Вы можете оставить комментарий после Вход в систему

Введение

Отмена

Обновления

Пока нет обновлений

Участники

все

Недавние действия

Загрузить больше
Больше нет результатов для загрузки
1
https://api.gitlife.ru/oschina-mirror/Jenner_s-ThreeDPoseUnityBarracuda.git
git@api.gitlife.ru:oschina-mirror/Jenner_s-ThreeDPoseUnityBarracuda.git
oschina-mirror
Jenner_s-ThreeDPoseUnityBarracuda
Jenner_s-ThreeDPoseUnityBarracuda
master