Unity: простой фреймворк для разработки, который подходит для изучения реализации соответствующих функций новичками.
На GitHub есть много удобных и зрелых фреймворков. Среди тех, которые использовал автор, можно выделить следующие: • xasset: xasset стремится предоставить для проектов Unity упрощённую и надёжную среду управления ресурсами. • TinaX: TinaX — это готовый к использованию фреймворк разработки для Unity, поддерживающий Lua. • IFramework (OnClick) Simple Unity Tools. • JEngine: JEngine — это оптимизированный и простой в использовании фреймворк, разработанный для программистов Unity. • ET Unity3D Client And C# Server Framework. • LuaProfiler-For-Unity: Lua Profiler For Unity поддерживает XLua, SLua, ToLua и другие. И так далее. Автор не будет перечислять их все, заинтересованные могут ознакомиться самостоятельно.
Зачем создавать ещё один фреймворк? Ответ прост: для обучения!
Готовые фреймворки, которые можно использовать сразу после установки, действительно могут значительно повысить эффективность разработки. В повседневной работе нам не нужно беспокоиться о таких вещах, как загрузка ресурсов, очистка памяти и горячее обновление. Фреймворк автоматически обрабатывает эти задачи, а нам остаётся только вызывать соответствующие API.
Это действительно удобно! Однако некоторые любопытные разработчики захотят изучить реализацию этих функций. Мы не просто хотим выполнить задачу, но и стремимся улучшить свои навыки и подготовиться к будущему. Хотя мы не призываем всех заново изобретать колесо, в своей профессиональной области и области исследований мы должны понимать, как работает колесо.
Если мы хотим учиться, разве не лучше изучать код более продвинутых и зрелых фреймворков? Да, автор согласен с этим. Сначала автор тоже так делал, но потом обнаружил проблему. Эти фреймворки имеют сложную архитектуру, и поиск простого и понятного способа реализации определённой функции может занять много времени. Это кажется пустой тратой времени.
Так возникла идея создать собственный фреймворк — MiniFramework, который был бы простым и понятным в использовании и предоставлял бы возможность легко изучить его реализацию. На данный момент фреймворк реализует функции загрузки ресурсов, горячего обновления AssetBundle и событий на основе перечислений.
Вы можете оставить комментарий после Вход в систему
Неприемлемый контент может быть отображен здесь и не будет показан на странице. Вы можете проверить и изменить его с помощью соответствующей функции редактирования.
Если вы подтверждаете, что содержание не содержит непристойной лексики/перенаправления на рекламу/насилия/вульгарной порнографии/нарушений/пиратства/ложного/незначительного или незаконного контента, связанного с национальными законами и предписаниями, вы можете нажать «Отправить» для подачи апелляции, и мы обработаем ее как можно скорее.
Комментарии ( 0 )