1 В избранное 0 Ответвления 0

OSCHINA-MIRROR/JookiTsui-MiniFramework

В этом репозитории не указан файл с открытой лицензией (LICENSE). При использовании обратитесь к конкретному описанию проекта и его зависимостям в коде.
Клонировать/Скачать
Внести вклад в разработку кода
Синхронизировать код
Отмена
Подсказка: Поскольку Git не поддерживает пустые директории, создание директории приведёт к созданию пустого файла .keep.
Loading...
README.md

MiniFramework

Unity: простой фреймворк для разработки, который подходит для изучения реализации соответствующих функций новичками.

Введение

На GitHub есть много удобных и зрелых фреймворков. Среди тех, которые использовал автор, можно выделить следующие: • xasset: xasset стремится предоставить для проектов Unity упрощённую и надёжную среду управления ресурсами. • TinaX: TinaX — это готовый к использованию фреймворк разработки для Unity, поддерживающий Lua. • IFramework (OnClick) Simple Unity Tools. • JEngine: JEngine — это оптимизированный и простой в использовании фреймворк, разработанный для программистов Unity. • ET Unity3D Client And C# Server Framework. • LuaProfiler-For-Unity: Lua Profiler For Unity поддерживает XLua, SLua, ToLua и другие. И так далее. Автор не будет перечислять их все, заинтересованные могут ознакомиться самостоятельно.

Зачем создавать ещё один фреймворк? Ответ прост: для обучения!

Готовые фреймворки, которые можно использовать сразу после установки, действительно могут значительно повысить эффективность разработки. В повседневной работе нам не нужно беспокоиться о таких вещах, как загрузка ресурсов, очистка памяти и горячее обновление. Фреймворк автоматически обрабатывает эти задачи, а нам остаётся только вызывать соответствующие API.

Это действительно удобно! Однако некоторые любопытные разработчики захотят изучить реализацию этих функций. Мы не просто хотим выполнить задачу, но и стремимся улучшить свои навыки и подготовиться к будущему. Хотя мы не призываем всех заново изобретать колесо, в своей профессиональной области и области исследований мы должны понимать, как работает колесо.

Если мы хотим учиться, разве не лучше изучать код более продвинутых и зрелых фреймворков? Да, автор согласен с этим. Сначала автор тоже так делал, но потом обнаружил проблему. Эти фреймворки имеют сложную архитектуру, и поиск простого и понятного способа реализации определённой функции может занять много времени. Это кажется пустой тратой времени.

Так возникла идея создать собственный фреймворк — MiniFramework, который был бы простым и понятным в использовании и предоставлял бы возможность легко изучить его реализацию. На данный момент фреймворк реализует функции загрузки ресурсов, горячего обновления AssetBundle и событий на основе перечислений.

Документация

https://www.yuque.com/jooki/vwruya

Комментарии ( 0 )

Вы можете оставить комментарий после Вход в систему

Введение

Unity — это упрощённая среда разработки, которая больше подходит для изучения реализации соответствующих функций начинающими разработчиками по сравнению с другими зрелыми средами. Для практического применения рекомендуется использовать более зрелые среды разработки. Развернуть Свернуть
Отмена

Обновления

Пока нет обновлений

Участники

все

Недавние действия

Загрузить больше
Больше нет результатов для загрузки
1
https://api.gitlife.ru/oschina-mirror/JookiTsui-MiniFramework.git
git@api.gitlife.ru:oschina-mirror/JookiTsui-MiniFramework.git
oschina-mirror
JookiTsui-MiniFramework
JookiTsui-MiniFramework
master