1 В избранное 0 Ответвления 0

OSCHINA-MIRROR/KeWoBuAiCongMing-cocos-dou

В этом репозитории не указан файл с открытой лицензией (LICENSE). При использовании обратитесь к конкретному описанию проекта и его зависимостям в коде.
Клонировать/Скачать
CMakeLists.txt 13 КБ
Копировать Редактировать Web IDE Исходные данные Просмотреть построчно История
Отправлено 23.05.2025 23:32 d3c43d3
#/****************************************************************************
# Copyright (c) 2014 Chukong Technologies Inc.
#
# http://www.cocos2d-x.org
#
# Разрешается бесплатно копировать, распространять и модифицировать программное обеспечение («Программа») и связанные с ним документы, включая без ограничений права использовать, копировать, изменять, объединять, публиковать, распространять, предоставлять под лицензию и продавать копии Программы, а также разрешается лицам, которым предоставляется Программа, делать то же самое, при условии соблюдения следующих условий:
# Указанное выше уведомление об авторском праве и данное разрешение должны быть включены во все копии или значительные части Программы.
# ПРОГРАМА ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ «КАК ЕСТЬ», БЕЗ КАКИХ-ЛИБО ГАРАНТИЙ, ВЫРАЖЕННЫХ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ, ВКЛЮЧАЯ, НО НЕ ОГРАНИЧИВАЯСЬ, ГАРАНТИЯМИ ТОРГОВЛЕНИЯ, ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ КОНКРЕТНЫХ ЦЕЛЕЙ И НЕНАРУШЕНИЯ ПРАВ. В НИКАКОМ СЛУЧАЕ АВТОРЫ И ДОЛЖНИКИ ПО АВТОРСКИМ ПРАВАМ НЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОТВЕТСТВЕННЫМИ ЗА КАКИЕ-ЛИБО ПОТЕРИ, УБЫТКИ ИЛИ ДРУГИЕ ТРЕБОВАНИЯ (В ТОМ ЧИСЛЕ ТРЕБОВАНИЙ О ПОДТВЕРЖДЕНИИ ИЛИ ИСПРАВЛЕНИИ ПРОДУКТА), КАКИЕ БЫ ТО НИ БЫЛИ, ВОЗНИКШИЕ ИЗ, В СВЯЗИ С ИЛИ В СВЯЗИ С КОНТРАКТОМ, ДЕЙСТВИЕМ (INCLUDING NEGLIGENCE) ИЛИ КАКИМИ-ЛИБО ДРУГИМИ ДЕЙСТВИЯМИ ПО СВЯЗИ С ПРОГРАММОЙ ИЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИЛИ ДРУГИМИ ДЕЙСТВИЯМИ С ПРОГРАММОЙ.
# ****************************************************************************/cmake_minimum_required(VERSION 2.8)
set(APP_NAME MyGame)
project (${APP_NAME})
set(CMAKE_MODULE_PATH ${CMAKE_MODULE_PATH} "${CMAKE_CURRENT_SOURCE_DIR}/frameworks/js-bindings/cocos2d-x/cmake/Modules/")
include(CocosBuildHelpers)
option(USE_CHIPMUNK "Use chipmunk as physics library" ON)
option(DEBUG_MODE "Debug or release?" ON)
option(BUILD_EXTENSIONS "Build extension library" ON)
option(BUILD_EDITOR_SPINE "Build editor support for spine" ON)
option(BUILD_EDITOR_COCOSTUDIO "Build editor support for cocostudio" ON)
option(BUILD_EDITOR_COCOSBUILDER "Build editor support for cocosbuilder" ON)
option(USE_PREBUILT_LIBS "Use prebuilt libraries in the external directory" ON)
if(DEBUG_MODE)
set(CMAKE_BUILD_TYPE DEBUG)
else()
set(CMAKE_BUILD_TYPE RELEASE)
endif()
set(CMAKE_C_FLAGS_DEBUG "-DCOCOS2D_DEBUG=1")
set(CMAKE_CXX_FLAGS_DEBUG ${CMAKE_C_FLAGS_DEBUG})
if(WIN32)
ADD_DEFINITIONS (-D_USRDLL -DCOCOS2DXWIN32_EXPORTS -D_WINDOWS -DWIN32)
if(MSVC)
ADD_DEFINITIONS(-D_CRT_SECURE_NO_WARNINGS
-D_SCL_SECURE_NO_WARNINGS
-wd4251 -wd4244 -wd4334
-wd4005 -wd4820 -wd4710
-wd4514 -wd4056 -wd4996 -wd4099)
else()
endif()
elseif(APPLE)
else() #Linux
ADD_DEFINITIONS(-DLINUX -DCC_RESOURCE_FOLDER_LINUX="/")
endif()
if(NOT MSVC) # all gcc
set(CMAKE_C_FLAGS_DEBUG "-g -Wall -DCOCOS2D_DEBUG=1")
set(CMAKE_CXX_FLAGS_DEBUG ${CMAKE_C_FLAGS_DEBUG})
set(CMAKE_C_FLAGS ${CMAKE_C_FLAGS} "-std=c99")
set(CMAKE_CXX_FLAGS ${CMAKE_CXX_FLAGS} "-std=c++11")
endif()
if(MINGW)
add_definitions(-DGLEW_STATIC)
endif()
if(USE_CHIPMUNK)
message("Using chipmunk ...")
add_definitions(-DCC_ENABLE_CHIPMUNK_INTEGRATION=1)
elseif(USE_BOX2D)
message("Using box2d ...")
add_definitions(-DCC_ENABLE_BOX2D_INTEGRATION=1)
else()
message(FATAL_ERROR "Must select a physics library.")
endif()# Архитектура
if (CMAKE_SIZEOF_VOID_P EQUAL 8)
set(ARCH_DIR "64-bit")
else()
set(ARCH_DIR "32-bit")
endif()
if(WIN32) # Win32
set(PLATFORM_FOLDER win32)
elseif(APPLE) # osx или ios
set(PLATFORM_FOLDER mac)
else() # Предполагаем Linux
set(PLATFORM_FOLDER linux)
endif()
set(COCOS_EXTERNAL_DIR ${CMAKE_CURRENT_SOURCE_DIR}/frameworks/js-bindings/cocos2d-x/external)
```включить_директории(
${CMAKE_CURRENT_SOURCE_DIR}/frameworks/js-bindings/cocos2d-x/
${CMAKE_CURRENT_SOURCE_DIR}/frameworks/js-bindings/cocos2d-x/cocos
${CMAKE_CURRENT_SOURCE_DIR}/frameworks/js-bindings/cocos2d-x/cocos/base
${CMAKE_CURRENT_SOURCE_DIR}/frameworks/js-bindings/cocos2d-x/cocos/2d
${CMAKE_CURRENT_SOURCE_DIR}/frameworks/js-bindings/cocos2d-x/cocos/ui
${CMAKE_CURRENT_SOURCE_DIR}/frameworks/js-bindings/cocos2d-x/cocos/audio/include
${CMAKE_CURRENT_SOURCE_DIR}/frameworks/js-bindings/cocos2d-x/cocos/storage
${CMAKE_CURRENT_SOURCE_DIR}/frameworks/js-bindings/cocos2d-x/cocos/network
${CMAKE_CURRENT_SOURCE_DIR}/frameworks/js-bindings/cocos2d-x/cocos/platform
${CMAKE_CURRENT_SOURCE_DIR}/frameworks/js-bindings/cocos2d-x/cocos/editor-support
${CMAKE_CURRENT_SOURCE_DIR}/frameworks/js-bindings/cocos2d-x/cocos/editor-support/spine
${CMAKE_CURRENT_SOURCE_DIR}/frameworks/js-bindings/cocos2d-x/cocos/editor-support/cocosbuilder
${CMAKE_CURRENT_SOURCE_DIR}/frameworks/js-bindings/cocos2d-x/cocos/editor-support/cocostudio
${CMAKE_CURRENT_SOURCE_DIR}/frameworks/js-bindings/cocos2d-x/deprecated
${CMAKE_CURRENT_SOURCE_DIR}/frameworks/js-bindings/cocos2d-x/cocos/platform
${CMAKE_CURRENT_SOURCE_DIR}/frameworks/js-bindings/cocos2d-x/extensions
${CMAKE_CURRENT_SOURCE_DIR}/frameworks/js-bindings/cocos2d-x/external
${CMAKE_CURRENT_SOURCE_DIR}/frameworks/js-bindings/cocos2d-x/external/chipmunk/include/chipmunk
${CMAKE_CURRENT_SOURCE_DIR}/frameworks/js-bindings/external/spidermonkey/include/${PLATFORM_FOLDER}
${CMAKE_CURRENT_SOURCE_DIR}/frameworks/js-bindings/bindings/auto
${CMAKE_CURRENT_SOURCE_DIR}/frameworks/js-bindings/bindings/manual
)link_directories(
${CMAKE_CURRENT_SOURCE_DIR}/frameworks/js-bindings/external/spidermonkey/prebuilt/${PLATFORM_FOLDER}/${ARCH_DIR}
)
если(USE_PREBUILT_LIBS)
включить(CocosUsePrebuiltLibs)
конец-if()# GLFW3 используется на платформах Mac, Windows и Linux
если(LINUX ИЛИ MACOSX ИЛИ WINDOWS)
cocos_find_package(OpenGL OPENGL ТРЕБУЕТСЯ)
если(LINUX ИЛИ WINDOWS)
cocos_find_package(GLEW GLEW ТРЕБУЕТСЯ)
конец-если()
cocos_find_package(GLFW3 GLFW3 ТРЕБУЕТСЯ)
включить_директории(${GLFW3_INCLUDE_DIRS})
если(LINUX)
установить(CMAKE_THREAD_PREFER_PTHREAD ИСТИНА)
найти_пакет(Threads ТРЕБУЕТСЯ)
установить(THREADS_LIBRARIES ${CMAKE_THREAD_LIBS_INIT})
#cocos_find_package(FMODEX FMODEX ТРЕБУЕТСЯ)
cocos_find_package(Fontconfig FONTCONFIG ТРЕБУЕТСЯ)
конец-если()
если(WINDOWS)
cocos_find_package(Vorbis VORBIS ТРЕБУЕТСЯ)
cocos_find_package(MPG123 MPG123 ТРЕБУЕТСЯ)
cocos_find_package(OpenAL OPENAL ТРЕБУЕТСЯ)
# поскольку FindOpenAL.cmake устанавливает директивы включений для '#include <al.h>' для совместимости (не для '#include <AL/al.h>')
установить(OPENAL_ОПЦИИ "-DOPENAL_PLAIN_INCLUDES")
конец-если()
конец-если(LINUX ИЛИ MACOSX ИЛИ WINDOWS)
# Freetype требуется на всех платформах
cocos_find_package(Freetype FREETYPE ТРЕБУЕТСЯ)
# WebP требуется, если используется
если(USE_WEBP)
cocos_find_package(WebP WEBP ТРЕБУЕТСЯ)
конец-если(USE_WEBP)
# Chipmunk
если(USE_CHIPMUNK)
cocos_find_package(Chipmunk CHIPMUNK ТРЕБУЕТСЯ)
добавить_определения(-DCC_ENABLE_CHIPMUNK_INTEGRATION=1)
если(IOS ИЛИ MACOSX)
# без этого Chipmunk попытается использовать определенные Apple геометрические типы, что конфликтует с cocos
добавить_определения(-DCP_USE_CGPOINTS=0)
конец-если()
иначе(USE_CHIPMUNK)
добавить_определения(-DCC_USE_PHYSICS=0)
конец-если(USE_CHIPMUNK)# Box2d (не предварительно собран, существует как исходный код)
if(USE_BOX2D)
if(USE_PREBUILT_LIBS)
add_subdirectory(frameworks/js-bindings/cocos2d-x/external/Box2D)
set(Box2D_INCLUDE_DIRS ${CMAKE_CURRENT_SOURCE_DIR}/frameworks/js-bindings/cocos2d-x/external/box2d/include)
set(Box2D_LIBRARIES box2d)
else()
find_package(Box2D REQUIRED CONFIG)
# фактически Box2D в следующей строке не является библиотекой, это целевая точка экспортированная из Box2DConfig.cmake
set(Box2D_LIBRARIES Box2D)
endif()
message(STATUS "Box2D include dirs: ${Box2D_INCLUDE_DIRS}")
add_definitions(-DCC_ENABLE_BOX2D_INTEGRATION=1)
else()
add_definitions(-DCC_ENABLE_BOX2D_INTEGRATION=0)
endif(USE_BOX2D)# Tinyxml2 (не предварительно скомпилированный, существует как исходный код)
if(USE_PREBUILT_LIBS)
add_subdirectory(frameworks/js-bindings/cocos2d-x/external/tinyxml2)
set(TinyXML2_INCLUDE_DIRS ${CMAKE_CURRENT_SOURCE_DIR}/frameworks/js-bindings/cocos2d-x/external/tinyxml2)
set(TinyXML2_LIBRARIES tinyxml2)
else()
cocos_find_package(TinyXML2 TinyXML2 REQUIRED)
endif()
message(STATUS "TinyXML2 include dirs: ${TinyXML2_INCLUDE_DIRS}")# libjpeg
cocos_find_package(JPEG JPEG REQUIRED)
cocos_find_package(ZLIB ZLIB REQUIRED)
# minizip (мы пытаемся перейти на minizip из https://github.com/nmoinvaz/minizip)
# в настоящее время только msys2 предоставляет пакет для этой версии, все остальные
# дистрибутивы имеют пакеты от zlib, которые очень стары для нас.
# к тому же наш встроенный вариант модифицирован для быстрого предоставления
# необходимой функциональности для cocos.
if(USE_PREBUILT_LIBS OR NOT MINGW)
add_subdirectory(frameworks/js-bindings/cocos2d-x/external/unzip)
set(MINIZIP_INCLUDE_DIRS ${CMAKE_CURRENT_SOURCE_DIR}/frameworks/js-bindings/cocos2d-x/external/unzip)
set(MINIZIP_LIBRARIES unzip)
message(STATUS "MINIZIP include dirs: ${MINIZIP_INCLUDE_DIRS}")
else()
cocos_find_package(MINIZIP MINIZIP REQUIRED)
# двойная проверка, что у нас есть необходимые функции
include(CheckLibraryExists)
check_library_exists(${MINIZIP_LIBRARIES} "unzGoToFirstFile2" "" MINIZIP_HAS_GOTOFIRSTFILE2)
if(NOT MINIZIP_HAS_GOTOFIRSTFILE2)
message(FATAL_ERROR "Библиотека minizip на вашей системе очень старая. Пожалуйста, используйте более свежую версию из https://github.com/nmoinvaz/minizip или включите USE_PREBUILT_LIBS")
endif()
add_definitions(-DMINIZIP_FROM_SYSTEM)
endif()
cocos_find_package(PNG PNG REQUIRED)
cocos_find_package(TIFF TIFF REQUIRED)
cocos_find_package(WEBSOCKETS WEBSOCKETS REQUIRED)
cocos_find_package(CURL CURL REQUIRED)
add_subdirectory(frameworks/js-bindings/cocos2d-x/external/flatbuffers)
set(FLATBUFFERS_INCLUDE_DIRS frameworks/js-bindings/cocos2d-x/external)
message(STATUS "Flatbuffers include dirs: ${FLATBUFFERS_INCLUDE_DIRS}")
# сборка xxhash
add_subdirectory(frameworks/js-bindings/cocos2d-x/external/xxhash)
include_directories(frameworks/js-bindings/cocos2d-x/external/xxhash)
set(GAME_SRC
frameworks/runtime-src/proj.linux/main.cpp
frameworks/runtime-src/Classes/AppDelegate.cpp
)# cocos2d
add_subdirectory(frameworks/js-bindings/cocos2d-x/cocos) #библиотека jsbindings
add_subdirectory(frameworks/js-bindings/bindings)
# добавляем исполняемый файл
add_executable(${APP_NAME}
${GAME_SRC}
)
target_link_libraries(${APP_NAME}
jsbindings
cocos2d
)
set(APP_BIN_DIR "${CMAKE_BINARY_DIR}/bin")
set_target_properties(${APP_NAME} PROPERTIES
RUNTIME_OUTPUT_DIRECTORY "${APP_BIN_DIR}")
pre_build(${APP_NAME}
COMMAND ${CMAKE_COMMAND} -E remove_directory ${APP_BIN_DIR}/script
COMMAND ${CMAKE_COMMAND} -E remove_directory ${APP_BIN_DIR}/res
COMMAND ${CMAKE_COMMAND} -E remove_directory ${APP_BIN_DIR}/src
COMMAND ${CMAKE_COMMAND} -E remove ${APP_BIN_DIR}/*.js
COMMAND ${CMAKE_COMMAND} -E remove ${APP_BIN_DIR}/*.json
COMMAND ${CMAKE_COMMAND} -E copy_directory ${CMAKE_CURRENT_SOURCE_DIR}/res ${APP_BIN_DIR}/res
COMMAND ${CMAKE_COMMAND} -E copy_directory ${CMAKE_CURRENT_SOURCE_DIR}/src ${APP_BIN_DIR}/src
COMMAND ${CMAKE_COMMAND} -E copy_directory ${CMAKE_CURRENT_SOURCE_DIR}/frameworks/js-bindings/bindings/script ${APP_BIN_DIR}/script
COMMAND ${CMAKE_COMMAND} -E copy ${CMAKE_CURRENT_SOURCE_DIR}/main.js ${APP_BIN_DIR}/main.js
COMMAND ${CMAKE_COMMAND} -E copy ${CMAKE_CURRENT_SOURCE_DIR}/project.json ${APP_BIN_DIR}/project.json
)

Опубликовать ( 0 )

Вы можете оставить комментарий после Вход в систему

1
https://api.gitlife.ru/oschina-mirror/KeWoBuAiCongMing-cocos-dou.git
git@api.gitlife.ru:oschina-mirror/KeWoBuAiCongMing-cocos-dou.git
oschina-mirror
KeWoBuAiCongMing-cocos-dou
KeWoBuAiCongMing-cocos-dou
master