1 В избранное 0 Ответвления 0

OSCHINA-MIRROR/Levil-Cocos2d-js-Module

Присоединиться к Gitlife
Откройте для себя и примите участие в публичных проектах с открытым исходным кодом с участием более 10 миллионов разработчиков. Приватные репозитории также полностью бесплатны :)
Присоединиться бесплатно
Клонировать/Скачать
Внести вклад в разработку кода
Синхронизировать код
Отмена
Подсказка: Поскольку Git не поддерживает пустые директории, создание директории приведёт к созданию пустого файла .keep.
Loading...
README.md

#Cocos2d-js-Module

基于Cocos2d-js游戏引擎的轻量级JavaScript模块化开发解决方案。让Cocos2d-js项目拥有类似C++的#include、Lua的require的功能。

#使用方法 在Cocos2d-js项目的src文件夹中添加module.js文件,在main.js开头添加如下代码

require("src/module.js");

这样即可使用Module提供的模块化编程功能。

#API #load(name, func) 添加一个模块,第一个参数name代表模块的名称(模块名必须和文件路径保持一致,在module.js文件顶部添加了文件搜索路径"src/",所以模块名称省略掉开头的"src/"),第二个参数func是添加模块时调用的函数,func的返回值就是模块。

// Example
load("app/GameScene", function(){

var GameScene = cc.Scene.extend({});  
return GameScene;   // return the module

})

#include(name) 获取一个模块,name是该模块的名称,模块名称应该和文件路径保持一致。

// Example
var GameScene = include("app/GameScene");

#dumpModuleInfo() 打印日志,显示当前所有已经加载过的模块,方便调试。

// Example
dumpModuleInfo(); // print the loaded modules

#查看例子 理论上2.x或3.x版本的Cocos2d-js都可以使用Module。Git中Module的例子是基于Cocos2d-js 3.x版本的。

查看3.x版本例子的方法:新建一个Cocos2d-js项目,用git上的代码覆盖项目中的文件即可。

更多内容可以查看Blog: http://blog.csdn.net/levildo/article/details/44709971

下一步要修改模块代理的生成,每个模块仅生成一个代理

Комментарии ( 0 )

Вы можете оставить комментарий после Вход в систему

Введение

Описание недоступно Развернуть Свернуть
MIT
Отмена

Обновления

Пока нет обновлений

Участники

все

Недавние действия

Загрузить больше
Больше нет результатов для загрузки
1
https://api.gitlife.ru/oschina-mirror/Levil-Cocos2d-js-Module.git
git@api.gitlife.ru:oschina-mirror/Levil-Cocos2d-js-Module.git
oschina-mirror
Levil-Cocos2d-js-Module
Levil-Cocos2d-js-Module
master