1 В избранное 0 Ответвления 0

OSCHINA-MIRROR/Lewandodoski-parkour_game_development

В этом репозитории не указан файл с открытой лицензией (LICENSE). При использовании обратитесь к конкретному описанию проекта и его зависимостям в коде.
Клонировать/Скачать
需求规格说明书1.md 26 КБ
Копировать Редактировать Web IDE Исходные данные Просмотреть построчно История
Отправлено 09.06.2025 02:15 978a1b5

Требования к спецификации документа

История изменений

Дата Версия Описание Автор
28 ноября 2018 года V1.0 Первый выпуск, основанный на проекте, который формирует базовую структуру Java Yiyan

Содержание

    1. Введение
    • 1.1 Цель
    • 1.2 Контекст
    • 1.3 Определения
    • 1.4 Ссылки на документы
    1. Обзор проекта
    • 2.1 Описание продукта
    • 2.2 Функции продукта
    • 2.3 Характеристики пользователей
      • 2.3.1 Примеры сценариев пользователей
      • 2.3.2 Анализ требований пользователей
      • 2.3.3 Описание сценариев
    • 2.4 Предположения и ограничения
      • 2.4.1 Предположения
      • 2.4.2 Ограничения
    1. Конкретные требования
    • 3.1 Функциональные требования
    • 3.2 Требования к внешним интерфейсам
      • 3.2.1 Интерфейс пользователя
      • 3.2.2 Интерфейс аппаратного обеспечения
      • 3.2.3 Интерфейс программного обеспечения
      • 3.2.4 Коммуникационный интерфейс
    • 3.3 Требования к производительности
      • 3.3.1 Требования к точности
    • 3.4 Атрибуты
      • 3.4.1 Доступность
      • 3.4.2 Поддерживаемость
    1. Критерии приемки и требования
    • 4.1 Критерии приемки
      • 4.1.1 Критерии приемки документации
      • 4.1.2 Критерии приемки программного обеспечения
      • 4.1.3 Критерии приемки интерфейса
      • 4.1.4 Критерии приемки функций
      • 4.1.5 Критерии приемки производительности1. 5 Критерии приемки игр
      1. 2 Гибкость
      1. 3 Требования к временным характеристикам

1. Введение

1. 1 Цель

Цель данного проекта - применить наши знания Java и разработки приложений для Android на практике и продолжить повышение своих навыков под руководством преподавателя. Мы планируем создать небольшое приложение для мобильных устройств. Игра предназначена для развлечения и отдыха, разработана с использованием Android Studio. Цель написания данного документа - подробно описать методы использования игры, концепции разработки, требования к реализации, интерфейсы и анализ кода; чтобы облегчить сотрудничество разработчиков и продвижение всего проекта. Предполагаемые читатели и рекомендации по чтению:

  1. Менеджер проекта: менеджер проекта использует этот документ для понимания ожидаемых функций продукта и на основе этого для системного проектирования и управления проектом.
  2. Программист: для понимания особенностей требований и функций системы.
  3. Тестировщик: для создания тестовых сценариев и тестирования программного обеспечения на соответствие функциональным и нефункциональным требованиям.
  4. Пользователь: для понимания способа использования программного обеспечения.

1. 2 Контекст

Разработчик проекта: группа 23 класса 2017 года, Школа электроники и информатики, Пекин. Настоящее приложение для мобильных устройств предназначено для развлечения и отдыха. Эта небольшая игра позволяет расслабиться в свободное время и одновременно тренировать реакцию игрока.

1. 3 Определения

Номер Сокращение Определение
1 APP Приложение, Application сокращение, обычно относится к мобильным приложениям
2 Android Android — это свободная и открытая операционная система на основе Linux, в основном используемая на мобильных устройствах, таких как смартфоны и планшеты, разработанная Google и Open Handset Alliance.

1. 4 Ссылки на документы

  • Требования к спецификации приложения APP

2. Обзор проекта

Паркуры — это современный экстремальный вид спорта, популярный по всему миру, где местом проведения являются повседневные окружающие условия. Используя наши технологии, мы интегрировали паркур в мобильные устройства, создав игру "Паркур". Игра посвящена тренировке реакции и ловкости, а также убийству времени, являясь увлекательной и конкурентоспособной мини-игрой.

2. 1 Описание продукта

Игра разработана на Android Studio и представляет собой мини-игру в жанре паркура. Игроки выбирают персонажа в магазине, бегут по трассе и избегают препятствий, проходят уровни по результатам и открывают новых персонажей в магазине.

2. 2 Функциональность продукта

Схема функциональности

2. 3 Характеристики пользователей

Продукт предназначен для всех пользователей, которые могут использовать Android-устройства. Для пользователей, которые хотят провести время в развлечениях в кратчайшие сроки.

2. 3. 1 Примеры пользовательских сценариев

  • Сценарий пользователя 1: Студент Хай во время десятиминутного перерыва между уроками хочет отдохнуть, посмотреть матч? Времени слишком мало, чтобы получить удовольствие. . . Проверить микроблог? Нечего интересного. . . Итак, он открыл приложение паркура и с удовольствием прошел уровень, открыв нового персонажа, и счастливым вернулся в класс.
  • Сценарий пользователя 2: Студент Цинь во время обеденного перерыва в столовой чувствует себя скучным, случайно открывает приложение паркура, и скучное время пролетело мгновенно!

2. 3. 2 Анализ пользовательских требований

  • Сценарий 1: Функция прохождения уровней и открытия новых персонажей позволяет игрокам быстро получить удовлетворение.
  • Сценарий 2: Каждый уровень можно пройти за время, которое контролируется игроком, и это не слишком сложно, чтобы можно было играть в любое время.

2. 3. 3 Описание сценариев использования

Проект Содержание
Название сценария использования Выбор персонажа
Номер сценария использования 001
Основной участник Пользователь A
Носитель риска Разработчик игры
Краткое описание В начале игры доступен только один персонаж, но через прохождение уровней можно открыть новых персонажей в магазине
Предварительные условия Пользователь A только что загрузил игру, находится в начальном состоянии
Основной поток событий 1, пользователь A заходит в магазин, доступен только один персонаж 2. Пользователь может непосредственно использовать игру, нажав на иконку
Аномальный поток событий Пользователь A выбирает выйти из игры
Последующие условия Пользователь A завершил выбор, перешел в игровое окно
Другое Отсутствует
Проект Содержание
Имя сценария Начать игру
Номер сценария 002
Основной участник Пользователь B
Носитель риска Разработчик игры
Краткое описание B имеет два выбора: прыжок или наклон для избегания препятствий, чтобы продолжить игру
Предварительные условия B выбрал персонажа
Основной поток событий 1, B прыгает, чтобы избежать препятствия 2, B наклоняется, чтобы избежать препятствия 3, B встречает препятствие, игра заканчивается, и результаты публикуются
Последующие условия Результаты публикуются, B может выбрать продолжить игру или выйти
Другое Если пользователь выходит из игры посреди игры, игра прекращается, и результаты не учитываются

2. 4 Предположения и ограничения

2. 4. 1 Предположения

  1. Удобство использования: предполагается, что пользователи игры смогут быстро овладеть игрой после пробного использования.
  2. Поддержка пользователей: предполагается, что пользователи будут активно поддерживать и сотрудничать на всех этапах разработки игры.
  3. Техническая поддержка: предполагается, что члены группы будут сотрудничать на начальном этапе разработки, определять задачи и учиться самостоятельно, а также обращаться к преподавателям и ассистентам по мере необходимости.
  4. Сотрудничество членов группы: предполагается, что состав группы не изменится до завершения разработки.
  5. Временные ограничения: предполагается, что сроки разработки не будут сокращены.
  6. Ограничения по требованиям: предполагается, что требования к проекту не будут существенно изменяться после их определения.

2. 4. 2 Ограничения

Численный состав: члены группы — студенты второго курса, всего 5 человек. Управление: 1. В рамках разработки будет действовать модель, при которой один человек будет назначен руководителем группы, а остальные будут выполнять свои обязанности.Каждый участник отвечает за конкретные этапы процесса и выполняет их в соответствии с графиком. Проблемы, возникающие в ходе разработки, решаются на совместных собраниях группы.

Первое сотрудничество членов группы требует четкого определения обязанностей и взаимодействия, чтобы быстро пройти период адаптации. При возникновении проблем необходимо, чтобы руководитель группы мог эффективно координировать усилия, чтобы быстро и эффективно завершить разработку.

Технические ограничения:

  1. Уровень навыков членов группы в определенной области недостаточен, у них нет опыта работы над подобными проектами, а также требуется улучшение навыков составления документации.
  2. Члены группы имеют ограниченные навыки в области графического дизайна.

Временные ограничения: Период разработки системы короткий, что делает время ограниченным.

Другие ограничения: Во время разработки члены группы также имеют другие учебные задания, что может оказать влияние на ход проекта.

3. Конкретные требования

3.1 Функциональные требования

3.1.1 Примеры дизайна интерфейса

  • Начальный экран Пользователь выбирает начать игру, завершить игру или просмотреть инструкции по игре
  • Экран магазина Пользователь выбирает персонажа игры
  • Экран игры Пользователь управляет кнопками прыжка и наклона для избегания препятствий
  • Экран результатов Отображает результаты пользователя, объявляет прохождение уровня, позволяет вернуться в магазин для выбора нового персонажа, выйти из игры или продолжить игру.

3.2 Требования к внешним интерфейсам

3.2.1 Интерфейс пользователя Нет специальных требований

3. 2. 2 Интерфейс аппаратного обеспечения

Нет специальных требований

3. 2. 3 Интерфейс программного обеспечения

Нет специальных требований

3. 2. 4 Коммуникационный интерфейс

Нет специальных требований

3. 3 Требования к производительности

3. 3. 1 Требования к точности

Проект Точность
Уклонение от препятствия 70
Количество уровней 6
Уровень 1 -> Уровень 2 30
Уровень 2 -> Уровень 3 45
Уровень 3 -> Уровень 4 60
Уровень 4 -> Уровень 5 75
Уровень 5 -> Уровень 6 80
Каждый уровень начинается с нуля, и есть новые требования к очкам для разблокировки.
  1. Точность столкновения персонажа с препятствием должна быть высокой.
  2. Скорость бега персонажа должна быть умеренной.
  3. Чем выше уровень, тем больше и сложнее препятствия.

3. 4 Атрибуты

3. 4. 1 Доступность

  1. Легкость использования и понимания. Простой и удобный дизайн интерфейса.
  2. После завершения операции отображается единое сообщение.

3. 4. 2 Поддерживаемость

  • Сохранение исходного кода системы.
  • Подробные комментарии к коду.
  • Ясная структура системы и правила именования, а также стандарты дизайна интерфейса.
  • Каждое тестирование фиксируется в журнале.
  • Постоянное тестирование с разных сторон.

4. Критерии и требования для проверки и приемки

4. 1 Критерии приемки

4. 1.1 Критерии приемки документации

  1. План разработки проекта приложения
  2. Документация по требованиям к программному обеспечению
  3. Временные записи и отчеты о проекте команды (блог команды)

4. Критерии приемки программного обеспечения

Установочный пакет приложения

5. Критерии приемки интерфейса

Номер Название интерфейса Описание интерфейса Примечания
1 Начальный экран Слева отображается "Начать игру", "Таблица лидеров", "Магазин", справа отображается название игры
3 Правая часть интерфейса игры Содержит две кнопки "Прыжок" и "Сгибание".
4 Главный интерфейс игры Интерфейс игры разделен на две части: верхняя часть содержит движущийся фон с препятствиями, нижняя - персонажа и трассу (с препятствиями).
5 Интерфейс паузы Этот интерфейс в основном содержит иконку паузы, ниже которой расположены кнопки "Продолжить игру" и "Выход".
6 Интерфейс прохождения уровня Интерфейс в основном содержит сообщение "Уровень пройден! Разблокирован новый персонаж! " и результат, ниже которого расположены кнопки "Вернуться в магазин" или "Продолжить игру".
8 Интерфейс выхода из игры Интерфейс содержит сообщение "Спасибо за игру! До встречи!" с анимацией выхода.

4. 1. 4 Критерии приемки функций

Номер Название функции Операционный интерфейс Подробное описание Примечания
1 Выбор персонажа Магазинный интерфейс Клик по персонажу, затем выбор "Начать игру"
2 Вход в магазин Интерфейс начала игры Клик по "Вход в магазин" Также доступны кнопки "Выход из игры" и "Выключение музыки"
3 Движения персонажа Интерфейс игры Клик по кнопкам "Прыжок" и "Сгибание", персонаж меняет свои движения
4 Выбор после окончания игры Интерфейс результатов Клик по кнопкам "Продолжить игру", "Выход" или "Магазин"
#### 4. 1. 5 Критерии приемки игры
Номер Название функции Операционный интерфейс Подробное описание Примечания
1 Выбор персонажа Магазинный интерфейс Прокрутка персонажей, клик для выбора
2 Управление персонажем Интерфейс игры Клик по кнопкам для изменения движений персонажа
3 Препятствия Интерфейс игры Встреча с препятствием завершает игру, отображается окно результатов
### 4.2 Гибкость

После завершения разработки приложения его будут тестировать студенты, чтобы исправить недостатки функций и сделать дизайн более удобным для пользователей. В начале разработки мы будем делать предварительные оценки для будущих изменений и будем готовы к ним.

4.3 Временные характеристики

В игре время на прыжки и уклонения от препятствий ограничено и зависит от скорости бега персонажа. Можно установить разумную скорость, чтобы удовлетворить требования по точности времени.

Опубликовать ( 0 )

Вы можете оставить комментарий после Вход в систему

1
https://api.gitlife.ru/oschina-mirror/Lewandodoski-parkour_game_development.git
git@api.gitlife.ru:oschina-mirror/Lewandodoski-parkour_game_development.git
oschina-mirror
Lewandodoski-parkour_game_development
Lewandodoski-parkour_game_development
master