Дата | Версия | Описание | Автор |
---|---|---|---|
28 ноября 2018 года | V1.0 | Первый выпуск, основанный на проекте, который формирует базовую структуру | Java Yiyan |
Цель данного проекта - применить наши знания Java и разработки приложений для Android на практике и продолжить повышение своих навыков под руководством преподавателя. Мы планируем создать небольшое приложение для мобильных устройств. Игра предназначена для развлечения и отдыха, разработана с использованием Android Studio. Цель написания данного документа - подробно описать методы использования игры, концепции разработки, требования к реализации, интерфейсы и анализ кода; чтобы облегчить сотрудничество разработчиков и продвижение всего проекта. Предполагаемые читатели и рекомендации по чтению:
Разработчик проекта: группа 23 класса 2017 года, Школа электроники и информатики, Пекин. Настоящее приложение для мобильных устройств предназначено для развлечения и отдыха. Эта небольшая игра позволяет расслабиться в свободное время и одновременно тренировать реакцию игрока.
Номер | Сокращение | Определение |
---|---|---|
1 | APP | Приложение, Application сокращение, обычно относится к мобильным приложениям |
2 | Android | Android — это свободная и открытая операционная система на основе Linux, в основном используемая на мобильных устройствах, таких как смартфоны и планшеты, разработанная Google и Open Handset Alliance. |
Паркуры — это современный экстремальный вид спорта, популярный по всему миру, где местом проведения являются повседневные окружающие условия. Используя наши технологии, мы интегрировали паркур в мобильные устройства, создав игру "Паркур". Игра посвящена тренировке реакции и ловкости, а также убийству времени, являясь увлекательной и конкурентоспособной мини-игрой.
Игра разработана на Android Studio и представляет собой мини-игру в жанре паркура. Игроки выбирают персонажа в магазине, бегут по трассе и избегают препятствий, проходят уровни по результатам и открывают новых персонажей в магазине.
Схема функциональности
Продукт предназначен для всех пользователей, которые могут использовать Android-устройства. Для пользователей, которые хотят провести время в развлечениях в кратчайшие сроки.
Проект | Содержание |
---|---|
Название сценария использования | Выбор персонажа |
Номер сценария использования | 001 |
Основной участник | Пользователь A |
Носитель риска | Разработчик игры |
Краткое описание | В начале игры доступен только один персонаж, но через прохождение уровней можно открыть новых персонажей в магазине |
Предварительные условия | Пользователь A только что загрузил игру, находится в начальном состоянии |
Основной поток событий | 1, пользователь A заходит в магазин, доступен только один персонаж 2. Пользователь может непосредственно использовать игру, нажав на иконку |
Аномальный поток событий | Пользователь A выбирает выйти из игры |
Последующие условия | Пользователь A завершил выбор, перешел в игровое окно |
Другое | Отсутствует |
Проект | Содержание |
---|---|
Имя сценария | Начать игру |
Номер сценария | 002 |
Основной участник | Пользователь B |
Носитель риска | Разработчик игры |
Краткое описание | B имеет два выбора: прыжок или наклон для избегания препятствий, чтобы продолжить игру |
Предварительные условия | B выбрал персонажа |
Основной поток событий | 1, B прыгает, чтобы избежать препятствия 2, B наклоняется, чтобы избежать препятствия 3, B встречает препятствие, игра заканчивается, и результаты публикуются |
Последующие условия | Результаты публикуются, B может выбрать продолжить игру или выйти |
Другое | Если пользователь выходит из игры посреди игры, игра прекращается, и результаты не учитываются |
Численный состав: члены группы — студенты второго курса, всего 5 человек. Управление: 1. В рамках разработки будет действовать модель, при которой один человек будет назначен руководителем группы, а остальные будут выполнять свои обязанности.Каждый участник отвечает за конкретные этапы процесса и выполняет их в соответствии с графиком. Проблемы, возникающие в ходе разработки, решаются на совместных собраниях группы.
Первое сотрудничество членов группы требует четкого определения обязанностей и взаимодействия, чтобы быстро пройти период адаптации. При возникновении проблем необходимо, чтобы руководитель группы мог эффективно координировать усилия, чтобы быстро и эффективно завершить разработку.
Технические ограничения:
Временные ограничения: Период разработки системы короткий, что делает время ограниченным.
Другие ограничения: Во время разработки члены группы также имеют другие учебные задания, что может оказать влияние на ход проекта.
Нет специальных требований
Нет специальных требований
Нет специальных требований
Проект | Точность |
---|---|
Уклонение от препятствия | 70 |
Количество уровней | 6 |
Уровень 1 -> Уровень 2 | 30 |
Уровень 2 -> Уровень 3 | 45 |
Уровень 3 -> Уровень 4 | 60 |
Уровень 4 -> Уровень 5 | 75 |
Уровень 5 -> Уровень 6 | 80 |
Каждый уровень начинается с нуля, и есть новые требования к очкам для разблокировки. |
Установочный пакет приложения
Номер | Название интерфейса | Описание интерфейса | Примечания |
---|---|---|---|
1 | Начальный экран | Слева отображается "Начать игру", "Таблица лидеров", "Магазин", справа отображается название игры | |
3 | Правая часть интерфейса игры | Содержит две кнопки "Прыжок" и "Сгибание". | |
4 | Главный интерфейс игры | Интерфейс игры разделен на две части: верхняя часть содержит движущийся фон с препятствиями, нижняя - персонажа и трассу (с препятствиями). | |
5 | Интерфейс паузы | Этот интерфейс в основном содержит иконку паузы, ниже которой расположены кнопки "Продолжить игру" и "Выход". | |
6 | Интерфейс прохождения уровня | Интерфейс в основном содержит сообщение "Уровень пройден! Разблокирован новый персонаж! " и результат, ниже которого расположены кнопки "Вернуться в магазин" или "Продолжить игру". | |
8 | Интерфейс выхода из игры | Интерфейс содержит сообщение "Спасибо за игру! До встречи!" с анимацией выхода. |
Номер | Название функции | Операционный интерфейс | Подробное описание | Примечания |
---|---|---|---|---|
1 | Выбор персонажа | Магазинный интерфейс | Клик по персонажу, затем выбор "Начать игру" | |
2 | Вход в магазин | Интерфейс начала игры | Клик по "Вход в магазин" | Также доступны кнопки "Выход из игры" и "Выключение музыки" |
3 | Движения персонажа | Интерфейс игры | Клик по кнопкам "Прыжок" и "Сгибание", персонаж меняет свои движения | |
4 | Выбор после окончания игры | Интерфейс результатов | Клик по кнопкам "Продолжить игру", "Выход" или "Магазин" |
#### 4. 1. 5 Критерии приемки игры
Номер | Название функции | Операционный интерфейс | Подробное описание | Примечания |
---|---|---|---|---|
1 | Выбор персонажа | Магазинный интерфейс | Прокрутка персонажей, клик для выбора | |
2 | Управление персонажем | Интерфейс игры | Клик по кнопкам для изменения движений персонажа | |
3 | Препятствия | Интерфейс игры | Встреча с препятствием завершает игру, отображается окно результатов |
### 4.2 Гибкость
После завершения разработки приложения его будут тестировать студенты, чтобы исправить недостатки функций и сделать дизайн более удобным для пользователей. В начале разработки мы будем делать предварительные оценки для будущих изменений и будем готовы к ним.
В игре время на прыжки и уклонения от препятствий ограничено и зависит от скорости бега персонажа. Можно установить разумную скорость, чтобы удовлетворить требования по точности времени.
Вы можете оставить комментарий после Вход в систему
Неприемлемый контент может быть отображен здесь и не будет показан на странице. Вы можете проверить и изменить его с помощью соответствующей функции редактирования.
Если вы подтверждаете, что содержание не содержит непристойной лексики/перенаправления на рекламу/насилия/вульгарной порнографии/нарушений/пиратства/ложного/незначительного или незаконного контента, связанного с национальными законами и предписаниями, вы можете нажать «Отправить» для подачи апелляции, и мы обработаем ее как можно скорее.
Опубликовать ( 0 )