1 В избранное 0 Ответвления 0

OSCHINA-MIRROR/Lewandodoski-parkour_game_development

В этом репозитории не указан файл с открытой лицензией (LICENSE). При использовании обратитесь к конкретному описанию проекта и его зависимостям в коде.
Клонировать/Скачать
需求规格说明书2.md 33 КБ
Копировать Редактировать Web IDE Исходные данные Просмотреть построчно История
Отправлено 09.06.2025 02:15 978a1b5

Требования к спецификации документа

История изменений

Дата Версия Описание Автор
1 декабря 2018 V2. 0 Вторая версия, в процессе реализации были внесены изменения в детали функций, добавлено содержание Java演绎
28 ноября 2018 V1. 0 Первая версия, созданная на основе проекта, определяющая базовую структуру Java演绎

Содержание

    1. Введение
      1. 1 Цель
      1. 2 Контекст
      1. 3 Определения
      1. 4 Ссылки на документы
    1. Обзор проекта
      1. 1 Описание продукта
      1. 2 Функции продукта
      1. 3 Характеристики пользователей
          1. 1 Примеры сценариев использования
          1. 2 Анализ требований пользователей
          1. 3 Описание сценариев
      1. 4 Предположения и ограничения
          1. 1 Предположения
          1. 2 Ограничения
    1. Конкретные требования
      1. 1 Функциональные требования
      1. 2 Требования к внешним интерфейсам
          1. 1 Интерфейс пользователя
          1. 2 Интерфейс аппаратного обеспечения
          1. 3 Интерфейс программного обеспечения
          1. 4 Коммуникационный интерфейс
      1. 3 Требования к производительности
          1. 1 Требования к точности
      1. 4 Атрибуты
          1. 1 Доступность
          1. 2 Поддерживаемость
    1. Критерии приемки и требования
      1. 1 Критерии приемки
          1. 1 Критерии приемки документации
          1. 2 Критерии приемки программного обеспечения
          1. 3 Критерии приемки аппаратного обеспечения
          1. 4 Критерии приемки коммуникационных интерфейсов
          1. 5 Критерии приемки внешних интерфейсов
          1. 6 Критерии приемки производительности
          1. 7 Критерии приемки атрибутов
          1. 8 Критерии приемки функциональных требований
          1. 9 Критерии приемки требований к внешним интерфейсам
          1. 10 Критерии приемки требований к производительности
          1. 11 Критерии приемки атрибутов
          1. 12 Критерии приемки критериев приемки
          1. 13 Критерии приемки критериев приемки документации
          1. 14 Критерии приемки критериев приемки программного обеспечения
          1. 15 Критерии приемки критериев приемки аппаратного обеспечения
          1. 16 Критерии приемки критериев приемки коммуникационных интерфейсов
          1. 17 Критерии приемки критериев приемки внешних интерфейсов
          1. 18 Критерии приемки критериев приемки производительности
          1. 19 Критерии приемки критериев приемки атрибутов
          1. 20 Критерии приемки критериев приемки функциональных требований
          1. 21 Критерии приемки критериев приемки требований к внешним интерфейсам
          1. 22 Критерии приемки критериев приемки требований к производительности
          1. 23 Критерии приемки критериев приемки атрибутов
          1. 24 Критерии приемки критериев приемки критериев приемки
          1. 25 Критерии приемки критериев приемки критериев приемки документации
          1. 26 Критерии приемки критериев приемки критериев приемки программного обеспечения
          1. 27 Критерии приемки критериев приемки критериев приемки аппаратного обеспечения
          1. 28 Критерии приемки критериев приемки критериев приемки коммуникационных интерфейсов
          1. 29 Критерии приемки критериев приемки критериев приемки внешних интерфейсов
          1. 30 Критерии приемки критериев приемки критериев приемки производительности
          1. 31 Критерии приемки критериев приемки критериев приемки атрибутов
          1. 32 Критерии приемки критериев приемки критериев приемки функциональных требований
          1. 33 Критерии приемки критериев приемки критериев приемки требований к внешним интерфейсам
          1. 34 Критерии приемки критериев приемки критериев приемки требований к производительности
          1. 35 Критерии приемки критериев приемки критериев приемки атрибутов
          1. 36 Критерии приемки критериев приемки критериев приемки критериев приемки
          1. 37 Критерии приемки критериев приемки критериев приемки критериев приемки документации
          1. 38 Критерии приемки критериев приемки критериев приемки критериев приемки программного обеспечения
          1. 39 Критерии приемки критериев приемки критериев приемки критериев приемки аппаратного обеспечения
          1. 40 Критерии приемки критериев приемки критериев приемки критериев приемки коммуникационных интерфейсов
          1. 41 Критерии приемки критериев приемки критериев приемки критериев приемки внешних интерфейсов
          1. 42 Критерии приемки критериев приемки критериев приемки критериев приемки производительности
          1. 43 Критерии приемки критериев приемки критериев приемки критериев приемки атрибутов
          1. 44 Критерии приемки критериев приемки критериев приемки критериев приемки функциональных требований
          1. 45 Критерии приемки критериев приемки критериев приемки критериев приемки требований к внешним интерфейсам
          1. 46 Критерии приемки критериев приемки критериев приемки критериев приемки требований к производительности
          1. 47 Критерии приемки критериев приемки критериев приемки критериев приемки атрибутов
          1. 48 Критерии приемки критериев приемки критериев приемки критериев приемки критериев приемки
          1. 49 Критерии приемки критериев приемки критериев приемки критериев приемки документации
          1. 50 Критерии приемки критериев приемки критериев приемки критериев приемки программного обеспечения
          1. 51 Критерии приемки критериев приемки критериев приемки критериев приемки аппаратного обеспечения
          1. 52 Критерии приемки критериев приемки критериев приемки критериев приемки коммуникационных интерфейсов
          1. 53 Крит2 Критерии приемки программного обеспечения
      • 4.1.3 Критерии приемки интерфейса
      • 4.1.4 Критерии приемки функций
      • 4.1.5 Критерии приемки игр
    • 4.2 Гибкость
    • 4.3 Требования к временным характеристикам

    1 Введение

1.1 Цель

Цель данного проекта — применить наши знания Java и Android-разработки на практике и продолжить повышение своих навыков под руководством преподавателя. Мы планируем создать небольшое приложение для мобильных устройств. В этом проекте мы создаем игру для развлечения и отдыха, используя Android Studio. Цель создания этого документа — подробно описать методы использования игры, концепции разработки, требования к реализации, интерфейсы и анализ кода; чтобы облегчить сотрудничество разработчиков и продвижение всего проекта. Предполагаемые читатели и рекомендации по чтению:

  1. Менеджер проекта: менеджер проекта использует этот документ для понимания ожидаемых функций продукта и на основе этого выполняет системный дизайн и управление проектом.
  2. Программист: для понимания особенностей требований и функций системы.
  3. Тестировщик: для создания тестовых сценариев и проведения функциональных и нефункциональных тестов программного обеспечения.
  4. Пользователь: для понимания способа использования программного обеспечения.

1.2 Контекст Разработчик проекта: Группа 23 курса 2017 года, Школа электроники и информатики, Пекин. Настоящее приложение — это небольшая развлекательная игра. Эта игра позволяет расслабиться и развлечься в короткие промежутки времени, а также тренирует реакцию игрока.

1. 3 Определения

Номер Сокращение Определение
1 APP Программа, приложение (Application), обычно относится к мобильным приложениям
2 Android Android — это свободная и открытая операционная система на основе Linux, в основном используемая на мобильных устройствах, таких как смартфоны и планшеты, разработанная Google и открытым союзом мобильных телефонов.

1. 4 Ссылки

2. Обзор проекта

Parkour — это популярный вид спорта, который позволяет использовать повседневную среду как место для тренировок. Используя наши технологии, мы интегрировали сценарии паркура в мобильные устройства, создав игру "Parkour на пальцах". Паркур — это игра, которая тренирует реакцию и ловкость, а также помогает скоротать время. Это увлекательная и конкурентоспособная игра.

2. 1 Описание продукта

Эта игра — небольшая игра паркура, созданная с использованием Android Studio. Игроки выбирают персонажа в магазине, бегут по трассе и избегают препятствий, а затем проходят уровень и открывают новых персонажей в магазине.

2. 2 Функциональные возможности продукта

Схема функциональных возможностей

2.3 Характеристики пользователей

Продукт предназначен для всех пользователей, которые могут использовать Android-устройства. Для пользователей, которые хотят расслабиться и развлечься в короткие промежутки времени.

2.3.1 Примеры пользовательских сценариев

  • Сценарий пользователя 1: Студент Хао хочет отдохнуть в течение десяти минутного перерыва между уроками. Он думает о просмотре спортивного матча, но время слишком короткое. Он также думает о просмотре микроблога, но ничего интересного нет. В итоге он открывает приложение паркура, играет и успешно открывает нового персонажа, радостно возвращается в класс.
  • Сценарий пользователя 2: Студент Цинь хочет скоротать время, ожидая в очереди в столовой. Он случайно открывает приложение паркура и быстро проходит несколько уровней.

2.3.2 Анализ пользовательских требований

  • Сценарий 1: Функция прохождения уровня и открытия нового персонажа позволяет игрокам быстро получить удовлетворение.
  • Сценарий 2: Каждый уровень можно пройти за короткое время, и игра не слишком сложная, что делает её удобной для быстрого прохождения.

2.3.3 Описание сценариев использования

Проект Содержание
Название сценария Выбор персонажа
Номер сценария 001
Основной участник Пользователь A
Носитель риска Разработчик игры
Предварительные условия Пользователь A только что загрузил игру и находится в начальном состоянии
--- ---
Аномальный поток событий Пользователь A выбирает выход из игры
Постусловие Пользователь A завершает выбор, и игра переходит в игровое окно
Другое Нет
Параметр Содержание
--- ---
Название сценария Начать игру
Номер сценария 002
Основной участник Пользователь B
Носитель риска Разработчик игры
Краткое описание B имеет два кнопки выбора: прыжок или наклон для избегания препятствий, чтобы продолжить игру
Предусловие B выбрал персонажа
Основной поток событий 1. B прыгает, чтобы избежать препятствия. 2. B наклоняется, чтобы избежать препятствия. 3. B встречает препятствие, игра заканчивается, и результаты публикуются
Постусловие Результаты публикуются, B может выбрать продолжить игру или выйти
Другое Если пользователь выходит из игры посреди игры, игра прекращается, и результаты не учитываются
  • !

2. 4 Предположения и ограничения

2. 4. 1 Предположения

1.Удобство использования: предполагается, что пользователи смогут быстро овладеть игрой после пробного использования.

Поддержка пользователей: предполагается, что пользователи будут активно поддерживать и сотрудничать на всех этапах разработки игры.

Поддержка технической стороны: предполагается, что члены группы будут работать вместе, определять задачи и обучаться самостоятельно, а также обращаться к преподавателям и ассистентам при необходимости.

Сотрудничество членов группы: предполагается, что состав группы не изменится до завершения разработки.

Ограничение по времени: предполагается, что сроки разработки не будут сокращены.

Ограничение по требованиям: предполагается, что требования к проекту не будут существенно изменяться после их определения.

2.4.2 Ограничения

  1. Человеческие ограничения: все члены группы являются студентами второго курса, всего 5 человек.

Управление ограничениями: 1. В рамках разработки будет назначен один руководитель группы, а остальные члены будут работать в соответствии со своими обязанностями. Каждый член группы будет отвечать за конкретные разделы и выполнять работу в соответствии с графиком. Проблемы будут решаться на совместных собраниях группы. 2.Это первое сотрудничество группы, поэтому необходимо четко определить обязанности каждого члена группы, чтобы быстро пройти период адаптации. В случае возникновения проблем руководитель группы должен быть способен эффективно координировать работу. 3. Технические ограничения:

  1. Уровень технических навыков членов группы недостаточен, у них нет опыта работы над подобными проектами, а также их навыки по составлению документации требуют улучшения.
  2. Члены группы имеют ограниченные навыки в области графического дизайна.
  3. Ограничения по времени: срок разработки системы короткий, и время является ограниченным ресурсом. Другие ограничения: В связи с тем, что члены группы учатся по другим предметам во время разработки, это может оказать определенное влияние на ход проекта.

3. Конкретные требования

Диаграмма приоритетов функциональных требований:

3.1 Функциональные требования

3.1.1 Интерфейс

  • Начальный экран Пользователь выбирает начать игру, завершить игру или просмотреть инструкции по игре.
  • Экран магазина Пользователь выбирает персонажа игры.
  • Игровой экран Пользователь управляет кнопками прыжка и наклона для избегания препятствий.
  • Экран результатов прохождения уровня Отображает очки пользователя, объявляет прохождение уровня, позволяет вернуться в магазин для выбора нового персонажа, выйти из игры или продолжить игру.* Экран результатов неудачного прохождения уровня Отображает количество очков пользователя и необходимое количество очков для прохождения уровня. Пользователь может выбрать продолжить игру или выйти.
  • Завершающий экран Экран завершения игры.

3. 2 Внешние интерфейсы

3. 2. 1 Интерфейс пользователя

Нет специальных требований

3. 2. 2 Интерфейс аппаратного обеспечения

Нет специальных требований

3. 2. 3 Интерфейс программного обеспечения

Нет специальных требований

3. 2. 4 Коммуникационный интерфейс

Нет специальных требований

3. 3 Требования к производительности

3. 3. 1 Требования к точности

Проект Точность
Избегание одного препятствия 70
Количество уровней 6
Уровень 1 -> Уровень 2 80
Уровень 2 -> Уровень 3 70
Уровень 3 -> Уровень 4 60
Уровень 4 -> Уровень 5 45
Уровень 5 -> Уровень 6 30
Каждый пройденный уровень сбрасывает счет, и устанавливается новый порог для разблокировки.
  1. Точность столкновения персонажа с препятствием должна быть высокой.
  2. Скорость бега персонажа должна быть умеренной.
  3. Чем выше уровень, тем быстрее появляются препятствия в следующем уровне.

3. 4 Атрибуты

3. 4. 1 Доступность

  1. Легкость использования и понимания. Интерфейс должен быть простым и удобным.
  2. После завершения операции должны быть представлены единые стандартные уведомления.

3. 4. 2 Поддерживаемость

  • Сохранение исходного кода системы.* Подробные комментарии к коду.
  • Ясная структура системы и стандарты именования, интерфейса.
  • Каждое отладочное испытание записывается в журнал.
  • Постоянное тестирование с разных сторон.

4. Критерии и требования для проверки и приемки

4.1 Критерии приемки

4.1.1 Критерии приемки документации

(1) План разработки проекта приложения (2) Техническое задание на программное обеспечение (3) Временные записи и отчеты о проекте команды (блог команды)

4.1.2 Критерии приемки программного обеспечения

Установочный пакет приложения

4.1.3 Критерии приемки интерфейса

Номер Название интерфейса Описание интерфейса Замечания
1 Начальный экран Заполнение фоном, кнопки для начала игры, выхода из игры, топ-листов, магазина
2 Интерфейс магазина Предоставляет персонажей с различными стилями паркура для выбора игроками
3 Правая часть интерфейса игры Кнопки в стиле двухконечного управления, как в "Honor of Kings", расположенные по бокам экрана для изменения состояний персонажа при преодолении препятствий
4 Главный интерфейс игры Анимация персонажа, который избегает препятствий на текущем фоне
5 Интерфейс приостановки Предоставляет возможность пользователю временно покинуть игру
6 Интерфейс завершения уровня Различные стили паркура, предоставляющие пользователям разнообразные состояния игры
8 Интерфейс выхода из игры Интерфейс с надписью "Спасибо за игру! Приходите снова!" и анимацией выхода
9 Интерфейс загрузки Часть, созданная для предотвращения скуки пользователя во время загрузки игры

4. 1. 4 Критерии приемки функций

Номер Название функции Операционный интерфейс Подробное описание Примечания
1 Выбор персонажа Интерфейс магазина Нажатие на персонажа выбирает его для начала игры
2 Вход в магазин Интерфейс начала игры Нажатие на "Вход в магазин" Существуют кнопки "Выход из игры" и "Выключение звука", которые доступны в любое время
3 Действия персонажа Интерфейс игры Изменение состояния персонажа через кнопки интерфейса игры
4 Выбор после завершения игры Интерфейс результатов Нажатие на "Продолжить игру", "Выход" или "Магазин"
5 Рейтинг Интерфейс рейтинга Нажатие на кнопку для отображения лучшего результата

4. 1. 5 Критерии приемки игры

|Номер |Название функции |Операционный интерфейс |Подробное описание |Примечания| |------|:----------:|:----------:| :----------------------------: |:------:| |1 |Выбор персонажа |Интерфейс магазина |Пролистывание персонажей и выбор при нажатии| | |2 |Управление персонажем |Интерфейс игры |Нажатие на кнопку для изменения действий персонажа| | |3 |Препятствия |Интерфейс игры |Препятствия появляются по определенному закону| | |4 |Музыка |Все интерфейсы |Предоставление музыкального сопровождения игры, которое можно выключить вручную| | |5 |Анимация персонажа |Интерфейс игры |Нажатие на кнопку для изменения действий персонажа при преодолении препятствий| | |6 |Рейтинг |Интерфейс рейтинга |Нажатие на кнопку для отображения лучшего результата|

4.2 Гибкость

После завершения разработки приложения, его будут тестировать студенты, чтобы исправить недостатки функций и сделать дизайн более удобным для пользователей. В начале разработки мы будем делать предварительные оценки для будущих изменений и подготовимся к ним.

4.3 Временные характеристики

В этой игре время, затраченное на прыжки и наклоны для избегания препятствий, меньше, что зависит от скорости бега персонажа. Можно установить разумную скорость, чтобы удовлетворить требования по точности времени.

Опубликовать ( 0 )

Вы можете оставить комментарий после Вход в систему

1
https://api.gitlife.ru/oschina-mirror/Lewandodoski-parkour_game_development.git
git@api.gitlife.ru:oschina-mirror/Lewandodoski-parkour_game_development.git
oschina-mirror
Lewandodoski-parkour_game_development
Lewandodoski-parkour_game_development
master