Дата | Версия | Описание | Автор |
---|---|---|---|
1 декабря 2018 | V2. 0 | Вторая версия, в процессе реализации были внесены изменения в детали функций, добавлено содержание | Java演绎 |
28 ноября 2018 | V1. 0 | Первая версия, созданная на основе проекта, определяющая базовую структуру | Java演绎 |
Цель данного проекта — применить наши знания Java и Android-разработки на практике и продолжить повышение своих навыков под руководством преподавателя. Мы планируем создать небольшое приложение для мобильных устройств. В этом проекте мы создаем игру для развлечения и отдыха, используя Android Studio. Цель создания этого документа — подробно описать методы использования игры, концепции разработки, требования к реализации, интерфейсы и анализ кода; чтобы облегчить сотрудничество разработчиков и продвижение всего проекта. Предполагаемые читатели и рекомендации по чтению:
Номер | Сокращение | Определение |
---|---|---|
1 | APP | Программа, приложение (Application), обычно относится к мобильным приложениям |
2 | Android | Android — это свободная и открытая операционная система на основе Linux, в основном используемая на мобильных устройствах, таких как смартфоны и планшеты, разработанная Google и открытым союзом мобильных телефонов. |
Parkour — это популярный вид спорта, который позволяет использовать повседневную среду как место для тренировок. Используя наши технологии, мы интегрировали сценарии паркура в мобильные устройства, создав игру "Parkour на пальцах". Паркур — это игра, которая тренирует реакцию и ловкость, а также помогает скоротать время. Это увлекательная и конкурентоспособная игра.
Эта игра — небольшая игра паркура, созданная с использованием Android Studio. Игроки выбирают персонажа в магазине, бегут по трассе и избегают препятствий, а затем проходят уровень и открывают новых персонажей в магазине.
Схема функциональных возможностей
Продукт предназначен для всех пользователей, которые могут использовать Android-устройства. Для пользователей, которые хотят расслабиться и развлечься в короткие промежутки времени.
Проект | Содержание |
---|---|
Название сценария | Выбор персонажа |
Номер сценария | 001 |
Основной участник | Пользователь A |
Носитель риска | Разработчик игры |
Предварительные условия | Пользователь A только что загрузил игру и находится в начальном состоянии |
--- | --- |
Аномальный поток событий | Пользователь A выбирает выход из игры |
Постусловие | Пользователь A завершает выбор, и игра переходит в игровое окно |
Другое | Нет |
Параметр | Содержание |
--- | --- |
Название сценария | Начать игру |
Номер сценария | 002 |
Основной участник | Пользователь B |
Носитель риска | Разработчик игры |
Краткое описание | B имеет два кнопки выбора: прыжок или наклон для избегания препятствий, чтобы продолжить игру |
Предусловие | B выбрал персонажа |
Основной поток событий | 1. B прыгает, чтобы избежать препятствия. 2. B наклоняется, чтобы избежать препятствия. 3. B встречает препятствие, игра заканчивается, и результаты публикуются |
Постусловие | Результаты публикуются, B может выбрать продолжить игру или выйти |
Другое | Если пользователь выходит из игры посреди игры, игра прекращается, и результаты не учитываются |
1.Удобство использования: предполагается, что пользователи смогут быстро овладеть игрой после пробного использования.
Поддержка пользователей: предполагается, что пользователи будут активно поддерживать и сотрудничать на всех этапах разработки игры.
Поддержка технической стороны: предполагается, что члены группы будут работать вместе, определять задачи и обучаться самостоятельно, а также обращаться к преподавателям и ассистентам при необходимости.
Сотрудничество членов группы: предполагается, что состав группы не изменится до завершения разработки.
Ограничение по времени: предполагается, что сроки разработки не будут сокращены.
Ограничение по требованиям: предполагается, что требования к проекту не будут существенно изменяться после их определения.
Управление ограничениями: 1. В рамках разработки будет назначен один руководитель группы, а остальные члены будут работать в соответствии со своими обязанностями. Каждый член группы будет отвечать за конкретные разделы и выполнять работу в соответствии с графиком. Проблемы будут решаться на совместных собраниях группы. 2.Это первое сотрудничество группы, поэтому необходимо четко определить обязанности каждого члена группы, чтобы быстро пройти период адаптации. В случае возникновения проблем руководитель группы должен быть способен эффективно координировать работу. 3. Технические ограничения:
Диаграмма приоритетов функциональных требований:
Нет специальных требований
Нет специальных требований
Нет специальных требований
Нет специальных требований
Проект | Точность |
---|---|
Избегание одного препятствия | 70 |
Количество уровней | 6 |
Уровень 1 -> Уровень 2 | 80 |
Уровень 2 -> Уровень 3 | 70 |
Уровень 3 -> Уровень 4 | 60 |
Уровень 4 -> Уровень 5 | 45 |
Уровень 5 -> Уровень 6 | 30 |
Каждый пройденный уровень сбрасывает счет, и устанавливается новый порог для разблокировки. |
(1) План разработки проекта приложения (2) Техническое задание на программное обеспечение (3) Временные записи и отчеты о проекте команды (блог команды)
Установочный пакет приложения
Номер | Название интерфейса | Описание интерфейса | Замечания |
---|---|---|---|
1 | Начальный экран | Заполнение фоном, кнопки для начала игры, выхода из игры, топ-листов, магазина | |
2 | Интерфейс магазина | Предоставляет персонажей с различными стилями паркура для выбора игроками | |
3 | Правая часть интерфейса игры | Кнопки в стиле двухконечного управления, как в "Honor of Kings", расположенные по бокам экрана для изменения состояний персонажа при преодолении препятствий | |
4 | Главный интерфейс игры | Анимация персонажа, который избегает препятствий на текущем фоне | |
5 | Интерфейс приостановки | Предоставляет возможность пользователю временно покинуть игру | |
6 | Интерфейс завершения уровня | Различные стили паркура, предоставляющие пользователям разнообразные состояния игры | |
8 | Интерфейс выхода из игры | Интерфейс с надписью "Спасибо за игру! Приходите снова!" и анимацией выхода | |
9 | Интерфейс загрузки | Часть, созданная для предотвращения скуки пользователя во время загрузки игры |
Номер | Название функции | Операционный интерфейс | Подробное описание | Примечания |
---|---|---|---|---|
1 | Выбор персонажа | Интерфейс магазина | Нажатие на персонажа выбирает его для начала игры | |
2 | Вход в магазин | Интерфейс начала игры | Нажатие на "Вход в магазин" | Существуют кнопки "Выход из игры" и "Выключение звука", которые доступны в любое время |
3 | Действия персонажа | Интерфейс игры | Изменение состояния персонажа через кнопки интерфейса игры | |
4 | Выбор после завершения игры | Интерфейс результатов | Нажатие на "Продолжить игру", "Выход" или "Магазин" | |
5 | Рейтинг | Интерфейс рейтинга | Нажатие на кнопку для отображения лучшего результата |
|Номер |Название функции |Операционный интерфейс |Подробное описание |Примечания| |------|:----------:|:----------:| :----------------------------: |:------:| |1 |Выбор персонажа |Интерфейс магазина |Пролистывание персонажей и выбор при нажатии| | |2 |Управление персонажем |Интерфейс игры |Нажатие на кнопку для изменения действий персонажа| | |3 |Препятствия |Интерфейс игры |Препятствия появляются по определенному закону| | |4 |Музыка |Все интерфейсы |Предоставление музыкального сопровождения игры, которое можно выключить вручную| | |5 |Анимация персонажа |Интерфейс игры |Нажатие на кнопку для изменения действий персонажа при преодолении препятствий| | |6 |Рейтинг |Интерфейс рейтинга |Нажатие на кнопку для отображения лучшего результата|
После завершения разработки приложения, его будут тестировать студенты, чтобы исправить недостатки функций и сделать дизайн более удобным для пользователей. В начале разработки мы будем делать предварительные оценки для будущих изменений и подготовимся к ним.
В этой игре время, затраченное на прыжки и наклоны для избегания препятствий, меньше, что зависит от скорости бега персонажа. Можно установить разумную скорость, чтобы удовлетворить требования по точности времени.
Вы можете оставить комментарий после Вход в систему
Неприемлемый контент может быть отображен здесь и не будет показан на странице. Вы можете проверить и изменить его с помощью соответствующей функции редактирования.
Если вы подтверждаете, что содержание не содержит непристойной лексики/перенаправления на рекламу/насилия/вульгарной порнографии/нарушений/пиратства/ложного/незначительного или незаконного контента, связанного с национальными законами и предписаниями, вы можете нажать «Отправить» для подачи апелляции, и мы обработаем ее как можно скорее.
Опубликовать ( 0 )