1 В избранное 0 Ответвления 0

OSCHINA-MIRROR/MKXJun-DirectX11-With-Windows-SDK

Присоединиться к Gitlife
Откройте для себя и примите участие в публичных проектах с открытым исходным кодом с участием более 10 миллионов разработчиков. Приватные репозитории также полностью бесплатны :)
Присоединиться бесплатно
Клонировать/Скачать
Внести вклад в разработку кода
Синхронизировать код
Отмена
Подсказка: Поскольку Git не поддерживает пустые директории, создание директории приведёт к созданию пустого файла .keep.
Loading...
README.md

DirectX11 с Windows SDK: демонстрационный проект учебника

Современный учебник серии DX11: разработка Direct3D 11.x с использованием Windows SDK (C++)

Примечание:

  • Основное различие между версиями 2.xx и 1.xx заключается в том, что код после 19-й главы был значительно изменён.
  • Если после обновления проекта возникают проблемы с рендерингом, попробуйте удалить папку Shaders/Cache.

Учебник на блоге

В настоящее время CSDN не обновляется.

Общение в QQ-группе

Номер QQ-группы: 727623616

Приглашаем всех присоединиться к обсуждению. Также здесь можно задавать вопросы по проекту.

Сборка проекта с помощью CMake

Сборка из командной строки

Если при установке CMake были добавлены переменные среды, то можно запустить build_msvc.cmd для генерации проекта и сборки проекта. После завершения сборки можно найти решение в папке build.

GUI-сборка

Используйте cmake-gui.exe, чтобы указать путь к исходному коду и путь к сборке. Затем обратите внимание только на одну переменную:

004

  • WIN_SYSTEM_SUPPORT: по умолчанию отключена, должна быть включена только для пользователей Win7.

Затем вы можете сгенерировать проект, нажав кнопку Generate, или открыть его, нажав Open Project.

Открытие учебника проекта

Откройте проект, созданный с помощью CMake, рекомендуется переключиться на Release x64. Если вы хотите указать, какой проект запускать, необходимо установить его как запускаемый проект. Затем вы можете генерировать и запускать проект.

Примечание:

  1. В настоящее время учебник поддерживает только VS2017 (или Platform Toolset v141) и более поздние версии!
  2. Поскольку Assimp не поддерживает Win32 (x86), этот проект поддерживает только 64-битные системы
  3. Для открытия требуется установка Service Pack 1 и KB2670838 для Win7

Обзор проекта

Язык:

  • C++17
  • HLSL Shader Model 5.0

В текущем проекте используются следующие библиотеки или файлы:

Как демонстрационный проект для учебника, цель этого проекта — не создать полноценный игровой движок. Рекомендуется, чтобы читатели практиковались во время изучения учебника.

Поддержка / благодарность автору

Поддержка автора и поддержание блога важны. Если этот учебник помог вам, пожалуйста, поддержите автора.

Кубик Рубика, написанный с использованием Direct3D 11.x (Windows SDK)

Смотрите здесь

Последние обновления

2022/6/29 Ver2.38.2

  • Метод чтения TextureManager изменён на CreateFromFile/Memory
  • В TextureManager добавлена 1x1 белая текстура, используемая вместо операции проверки пустоты шейдера, начиная с 19 главы
  • Изменены имена некоторых переменных в шейдере, удалены лишние функции 38–39
  • Исправлена проблема с отвязкой Forward+ в 37 главе
  • Модели sponza и powerplant преобразованы из формата .obj в формат .gltf
  • Добавлена модель sponzaPBR
  • Импортирование assimp было изменено, точки и линии были удалены
  • Добавлен класс ImGuiLog, но пока не реализован

История обновлений

Комментарии ( 0 )

Вы можете оставить комментарий после Вход в систему

Введение

Современные учебники серии DX11: разработка Direct3D 11.x с использованием Windows SDK (C++). Развернуть Свернуть
MIT
Отмена

Обновления

Пока нет обновлений

Участники

все

Недавние действия

Загрузить больше
Больше нет результатов для загрузки
1
https://api.gitlife.ru/oschina-mirror/MKXJun-DirectX11-With-Windows-SDK.git
git@api.gitlife.ru:oschina-mirror/MKXJun-DirectX11-With-Windows-SDK.git
oschina-mirror
MKXJun-DirectX11-With-Windows-SDK
MKXJun-DirectX11-With-Windows-SDK
master