DirectX11 с Windows SDK: демонстрационный проект учебника
Современный учебник серии DX11: разработка Direct3D 11.x с использованием Windows SDK (C++)
Примечание:
- Основное различие между версиями 2.xx и 1.xx заключается в том, что код после 19-й главы был значительно изменён.
- Если после обновления проекта возникают проблемы с рендерингом, попробуйте удалить папку Shaders/Cache.
В настоящее время CSDN не обновляется.
Номер QQ-группы: 727623616
Приглашаем всех присоединиться к обсуждению. Также здесь можно задавать вопросы по проекту.
Если при установке CMake были добавлены переменные среды, то можно запустить build_msvc.cmd
для генерации проекта и сборки проекта. После завершения сборки можно найти решение в папке build.
Используйте cmake-gui.exe
, чтобы указать путь к исходному коду и путь к сборке. Затем обратите внимание только на одну переменную:
WIN_SYSTEM_SUPPORT
: по умолчанию отключена, должна быть включена только для пользователей Win7.Затем вы можете сгенерировать проект, нажав кнопку Generate
, или открыть его, нажав Open Project
.
Откройте проект, созданный с помощью CMake, рекомендуется переключиться на Release x64. Если вы хотите указать, какой проект запускать, необходимо установить его как запускаемый проект. Затем вы можете генерировать и запускать проект.
Примечание:
- В настоящее время учебник поддерживает только VS2017 (или Platform Toolset v141) и более поздние версии!
- Поскольку Assimp не поддерживает Win32 (x86), этот проект поддерживает только 64-битные системы
- Для открытия требуется установка Service Pack 1 и KB2670838 для Win7
Язык:
В текущем проекте используются следующие библиотеки или файлы:
Как демонстрационный проект для учебника, цель этого проекта — не создать полноценный игровой движок. Рекомендуется, чтобы читатели практиковались во время изучения учебника.
Поддержка автора и поддержание блога важны. Если этот учебник помог вам, пожалуйста, поддержите автора.
2022/6/29 Ver2.38.2
Вы можете оставить комментарий после Вход в систему
Неприемлемый контент может быть отображен здесь и не будет показан на странице. Вы можете проверить и изменить его с помощью соответствующей функции редактирования.
Если вы подтверждаете, что содержание не содержит непристойной лексики/перенаправления на рекламу/насилия/вульгарной порнографии/нарушений/пиратства/ложного/незначительного или незаконного контента, связанного с национальными законами и предписаниями, вы можете нажать «Отправить» для подачи апелляции, и мы обработаем ее как можно скорее.
Комментарии ( 0 )