1 В избранное 0 Ответвления 0

OSCHINA-MIRROR/Mogoson-mgs-mesh

Присоединиться к Gitlife
Откройте для себя и примите участие в публичных проектах с открытым исходным кодом с участием более 10 миллионов разработчиков. Приватные репозитории также полностью бесплатны :)
Присоединиться бесплатно
Клонировать/Скачать
README_ZH.md 1.2 КБ
Копировать Редактировать Web IDE Исходные данные Просмотреть построчно История
gitlife-traslator Отправлено 29.11.2024 04:27 6daa1b6

MGS-Mesh

Обзор

  • Объединение сеток моделей в Unity.

Требования

  • В процессе работы со сценой необходимо объединить несколько разрозненных моделей в одну сетку.

Среда

  • Unity 5.0 или более поздняя версия.
  • .Net Framework 3.0 или более поздняя версия.

Условия

  • Метод Mesh.CombineMeshes, предоставляемый Unity3D, позволяет объединять сетки.

Реализация

  • MeshCombiner: объединение разрозненных моделей, создание фильтров и рендереров для сеток.

Предварительный просмотр

  • Объединить сетки

Объединить сетки

Контакты

  • Если у вас есть какие-либо вопросы или предложения, пожалуйста, свяжитесь со мной по адресу mogoson@outlook.com.

Опубликовать ( 0 )

Вы можете оставить комментарий после Вход в систему

1
https://api.gitlife.ru/oschina-mirror/Mogoson-mgs-mesh.git
git@api.gitlife.ru:oschina-mirror/Mogoson-mgs-mesh.git
oschina-mirror
Mogoson-mgs-mesh
Mogoson-mgs-mesh
master