1 В избранное 0 Ответвления 0

OSCHINA-MIRROR/Mogoson-mgs-mesh

Присоединиться к Gitlife
Откройте для себя и примите участие в публичных проектах с открытым исходным кодом с участием более 10 миллионов разработчиков. Приватные репозитории также полностью бесплатны :)
Присоединиться бесплатно
Клонировать/Скачать
Внести вклад в разработку кода
Синхронизировать код
Отмена
Подсказка: Поскольку Git не поддерживает пустые директории, создание директории приведёт к созданию пустого файла .keep.
Loading...
README.md

MGS-Mesh

Summary

Плагин для Unity, позволяющий объединять меши в сцене во время выполнения.

Среда

  • Unity 5.0 или более поздней версии.
  • .Net Framework 3.0 или выше.

Необходимые условия

Unity предоставляет API (метод CombineMeshes класса Mesh) для объединения нескольких мешей в один меш.

Реализация

MeshCombiner: объединение нескольких мешей в один.

Предварительный просмотр

Объединение мешей.

Объединение мешей

Контакты

Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь обращаться ко мне по адресу mogoson@outlook.com.

Комментарии ( 0 )

Вы можете оставить комментарий после Вход в систему

Введение

Плагин Unity для объединения мешей в сцене во время выполнения. Развернуть Свернуть
MIT
Отмена

Обновления (1)

все

Участники

все

Недавние действия

Загрузить больше
Больше нет результатов для загрузки
1
https://api.gitlife.ru/oschina-mirror/Mogoson-mgs-mesh.git
git@api.gitlife.ru:oschina-mirror/Mogoson-mgs-mesh.git
oschina-mirror
Mogoson-mgs-mesh
Mogoson-mgs-mesh
master