Плагин для Unity, позволяющий объединять меши в сцене во время выполнения.
Unity предоставляет API (метод CombineMeshes класса Mesh) для объединения нескольких мешей в один меш.
MeshCombiner: объединение нескольких мешей в один.
Объединение мешей.
Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь обращаться ко мне по адресу mogoson@outlook.com.
Вы можете оставить комментарий после Вход в систему
Неприемлемый контент может быть отображен здесь и не будет показан на странице. Вы можете проверить и изменить его с помощью соответствующей функции редактирования.
Если вы подтверждаете, что содержание не содержит непристойной лексики/перенаправления на рекламу/насилия/вульгарной порнографии/нарушений/пиратства/ложного/незначительного или незаконного контента, связанного с национальными законами и предписаниями, вы можете нажать «Отправить» для подачи апелляции, и мы обработаем ее как можно скорее.
Комментарии ( 0 )