Это личный фреймворк, объединяющий GameFramework (клиентское управление ресурсами), ILRuntime (горячее обновление клиентского кода), ET (фреймворк для клиентской и серверной частей) и некоторые другие часто используемые инструменты.
Ссылки:
Планируется переписать (пересобрать) фреймворк.
Этот фреймворк будет отделён от данного проекта Moba после его разработки до середины или конца. Заинтересованные лица могут сначала ознакомиться с этим проектом.
Вы можете оставить комментарий после Вход в систему
Неприемлемый контент может быть отображен здесь и не будет показан на странице. Вы можете проверить и изменить его с помощью соответствующей функции редактирования.
Если вы подтверждаете, что содержание не содержит непристойной лексики/перенаправления на рекламу/насилия/вульгарной порнографии/нарушений/пиратства/ложного/незначительного или незаконного контента, связанного с национальными законами и предписаниями, вы можете нажать «Отправить» для подачи апелляции, и мы обработаем ее как можно скорее.
Опубликовать ( 0 )