НКГ Моба Бazed on ET
Введение
Moba-игра, основанная на фреймворке ET, с полным клиент-серверным взаимодействием, горячим обновлением, системой боя на основе состояния кадров и синхронизации, основанной на двустороннем дереве поведения системой навыков (с универсальным визуализационным редактором узлов), и другими интересными функциями!
Если у вас есть идеи по улучшению этого открытого проекта или вы хотите обсудить его с другими участниками, вы можете создать Issues.
Приглашаем присоединиться к обсуждению системы боя в QQ-группе: 735554970.
Для тех, кто хочет изучить этот проект, но не знает, как начать, рекомендуется обратиться к Wiki, где есть руководство по запуску и базовые уроки, а также ответы на часто задаваемые вопросы (если у вас возникли проблемы с запуском, сначала обратитесь к Wiki — это поможет решить 99% проблем).
Общая структура серии блогов о системе навыков на основе дерева поведения: ссылка на блог
Коллекция видео о системе навыков MOBA на основе состояния кадра: видеоссылка
Сборник обучающих видео по системе боя на основе состояния кадра: видеоссылка
Особая благодарность
Спасибо компании JetBrains за лицензию на использование!
В этом проекте используются следующие плагины (только для изучения и обмена, пожалуйста, поддерживайте официальные версии):
Среда выполнения
Редактор: Unity 2020.3.12 LTS
Клиент: .Net Framework 4.7.2
IDE: JetBrain Rider 2020
Сервер: .Net Core 5.0
Реализованные функции
План разработки
Прогресс разработки
Вы можете оставить комментарий после Вход в систему
Неприемлемый контент может быть отображен здесь и не будет показан на странице. Вы можете проверить и изменить его с помощью соответствующей функции редактирования.
Если вы подтверждаете, что содержание не содержит непристойной лексики/перенаправления на рекламу/насилия/вульгарной порнографии/нарушений/пиратства/ложного/незначительного или незаконного контента, связанного с национальными законами и предписаниями, вы можете нажать «Отправить» для подачи апелляции, и мы обработаем ее как можно скорее.
Комментарии ( 0 )