1 В избранное 0 Ответвления 0

OSCHINA-MIRROR/NKG_admin-NKGMobaBasedOnET

Присоединиться к Gitlife
Откройте для себя и примите участие в публичных проектах с открытым исходным кодом с участием более 10 миллионов разработчиков. Приватные репозитории также полностью бесплатны :)
Присоединиться бесплатно
Клонировать/Скачать
Внести вклад в разработку кода
Синхронизировать код
Отмена
Подсказка: Поскольку Git не поддерживает пустые директории, создание директории приведёт к созданию пустого файла .keep.
Loading...
README.md

НКГ Моба Бazed on ET

Введение

Moba-игра, основанная на фреймворке ET, с полным клиент-серверным взаимодействием, горячим обновлением, системой боя на основе состояния кадров и синхронизации, основанной на двустороннем дереве поведения системой навыков (с универсальным визуализационным редактором узлов), и другими интересными функциями!

Если у вас есть идеи по улучшению этого открытого проекта или вы хотите обсудить его с другими участниками, вы можете создать Issues.

Приглашаем присоединиться к обсуждению системы боя в QQ-группе: 735554970.

Для тех, кто хочет изучить этот проект, но не знает, как начать, рекомендуется обратиться к Wiki, где есть руководство по запуску и базовые уроки, а также ответы на часто задаваемые вопросы (если у вас возникли проблемы с запуском, сначала обратитесь к Wiki — это поможет решить 99% проблем).

Это адрес Wiki

Видеоурок по запуску проекта

Общая структура серии блогов о системе навыков на основе дерева поведения: ссылка на блог

Коллекция видео о системе навыков MOBA на основе состояния кадра: видеоссылка

Сборник обучающих видео по системе боя на основе состояния кадра: видеоссылка

Особая благодарность

Спасибо компании JetBrains за лицензию на использование!

Логотип JetBrains

В этом проекте используются следующие плагины (только для изучения и обмена, пожалуйста, поддерживайте официальные версии):

Среда выполнения

Редактор: Unity 2020.3.12 LTS

Клиент: .Net Framework 4.7.2

IDE: JetBrain Rider 2020

Сервер: .Net Core 5.0

Реализованные функции

  • Решение UI на основе FGUI
  • Схема горячего обновления кода на основе ILRuntime
  • Схема горячего обновления ресурсов на основе xasset
  • Система сетевого взаимодействия на основе состояния кадров, включая полную логику предсказания отката (см.: GDC 2017 Overwatch Share)
  • Алгоритм сетевой связи на основе kcp
  • Визуализационное решение на основе Unity GraphView для создания различных визуализационных редакторов (редактор навыков, редактор сценариев, редактор задач, редактор для новичков и т. д.)
  • Редактор навыков на основе NPBehave дерева поведения с визуализацией узлов
  • Система анимации на основе Animancer (PlayableAPI)
  • Система спецэффектов на основе Visual Effect Graph
  • Боевая система на основе ECS, включающая систему баффов, систему навыков, систему состояний, числовую систему и т.д., см. соответствующий блог: Система навыков MOBA на основе дерева поведения: общий каталог
  • Навигационная система на основе recastnavigation

План разработки

  1. Разработать специализированное решение для визуализации данных о состоянии сервера для отладки системы навыков.
  2. Реализовать эффект волн на воде при ходьбе персонажей по реке и эффект тумана войны.
  3. Добавить героев: Уннао, Гендзи, Чжоу Синь.
  4. Разработка системы подбора игроков.

Прогресс разработки

Интерфейс горячего обновления ресурсов

image-20200722083928209

Экран входа

Входной экран

Экран холла

Изображение экрана холла

Экран боя

Изображение экрана боя

Создание эффектов с использованием VEG

Эффект ярости Ноксу

Редактор, модифицированный с помощью Monkey Commander, вызывается нажатием F, ввод ключевого слова, выбор и нажатие Enter или возврат для запуска

Редактор, модифицированный с помощью Monkey Commander

Box2D редактор

Box2D редактор

Редактор навыков v1.0

Редактор навыков v1.0

Архитектура системы навыков

163758_138e22e9_2253805

Комментарии ( 0 )

Вы можете оставить комментарий после Вход в систему

Введение

На основе фреймворка ET создаётся игра в жанре Moba по мотивам LOL с полным взаимодействием клиента и сервера, горячей заменой кода, системой боя на основе синхронизации состояний кадров (включая полноценную функцию отката предсказаний), системой навыков на основе двустороннего дерева поведения (с предоставлением универсального редактора узлов в... Развернуть Свернуть
MIT
Отмена

Обновления

Пока нет обновлений

Участники

все

Недавние действия

Загрузить больше
Больше нет результатов для загрузки
1
https://api.gitlife.ru/oschina-mirror/NKG_admin-NKGMobaBasedOnET.git
git@api.gitlife.ru:oschina-mirror/NKG_admin-NKGMobaBasedOnET.git
oschina-mirror
NKG_admin-NKGMobaBasedOnET
NKG_admin-NKGMobaBasedOnET
master