1 В избранное 0 Ответвления 0

OSCHINA-MIRROR/Neutron3529-MiChangSheng_Mod

Предпросмотр версии
24.04.2025 01:13
GitLife Service Account

Это раздел для модификаций, созданный специально для игр на IL2CPP. Если ваша игра не использует IL2CPP и вы не хотите собственноручно компилировать DLL, [вы можете найти нужные вам DLL здесь](. . /various). Если их нет, значит, скорее всего, я просто не успел скомпилировать и загрузить их.

В настоящее время механизм модификаций для IL2CPP не является полностью завершенным, поэтому модификации должны использоваться вместе с соответствующими руководствами. Поэтому IL2CPP-игры были выделены в отдельную версию выпуска.

Примечания:

  1. Из-за отсутствия поддержки специальных символов в BIE, для нормальной игры на Wulin необходимо выполнить определенные действия.
  2. Если у вас плохое интернет-соединение, вы можете сначала скачать соответствующую версию Unity с сайта https://unity.bepinex.dev/libraries/. Версия Unity можно найти в файле LogOutput.log из BepInEx. Например, в следующем примере плохого интернет-соединения можно увидеть, что версия Unity указана на пятой строке, поэтому вы можете скачать https://unity.bepinex.dev/libraries/2020.3.13.zip. После этого вам нужно будет самостоятельно перенастроить BepInEx, как вам будет угодно, я не уверен, что это правильно, но это позволит вам играть.```
    [Сообщение: Preloader] BepInEx 6. 0. 0-be. 697 - Wulin
    [Сообщение: Preloader] Скомпилировано из коммита 53625800b86f6c68751445248260edf0b27a71c2
    [Информация: BepInEx] Системная платформа: Windows 10 (Wine 9. 0) 64-битная
    [Информация: BepInEx] Битность процесса: 64-битная (x64)
    [Информация: BepInEx] Запущено под Unity 2020. 3. 13f1c1
    [Информация: BepInEx] Версия времени выполнения: 6. 0. 7
    [Информация: BepInEx] Информация о времени выполнения: . NET 6. 0. 7
    [Сообщение: InteropManager] Загрузка базовых библиотек Unity
    [Ошибка: InteropManager] Не удалось сгенерировать сборки Il2Cpp для взаимодействия: System. Threading. Tasks. TaskCanceledException: Запрос был отменен из-за истечения времени ожидания HttpClient. 100 секунд.
    ---> System. TimeoutException: Задача была отменена.
    ---> System. Threading. Tasks. TaskCanceledException: Задача была отменена.
    в System. Threading. Tasks. TaskCompletionSourceWithCancellation`1. WaitWithCancellationAsync(CancellationToken cancellationToken)
    в System. Net. Http. HttpConnectionPool. GetHttp11ConnectionAsync(HttpRequestMessage request, Boolean async, CancellationToken cancellationToken)
    в System. Net. Http. HttpConnectionPool. SendWithVersionDetectionAndRetryAsync(HttpRequestMessage request, Boolean async, Boolean doRequestAuth, CancellationToken cancellationToken)
    в System. Net. Http. RedirectHandler. SendAsync(HttpRequestMessage request, Boolean async, CancellationToken cancellationToken)
    в System. Net. Http. HttpClient.
GetStreamAsyncCore(HttpRequestMessage request, CancellationToken cancellationToken)
    --- Конец внутреннего трассировки стека исключений ---
    --- Конец внутреннего трассировки стека исключений ---
    в System. Net. Http. HttpClient. HandleFailure(Exception e, Boolean telemetryStarted, HttpResponseMessage response, CancellationTokenSource cts, CancellationToken cancellationToken, CancellationTokenSource pendingRequestsCts)
    в System. Net. Http. HttpClient. GetStreamAsyncCore(HttpRequestMessage request, CancellationToken cancellationToken)
    в BepInEx. Unity. IL2CPP. Il2CppInteropManager. DownloadUnityAssemblies() в /home/runner/work/BepInEx/BepInEx/Runtimes/Unity/BepInEx.  Unity.  IL2CPP/Il2CppInteropManager. cs:строка 272
    в BepInEx. Unity. IL2CPP. Il2CppInteropManager. GenerateInteropAssemblies() в /home/runner/work/BepInEx/BepInEx/Runtimes/Unity/BepInEx.  Unity.  IL2CPP/Il2CppInteropManager. cs:строка 235
[Info   : Preloader] 0 плагинов патчера загружено
[Info   : Preloader] 0 сборок обнаружено
[Message:AssemblyPatcher] Выполнение 0 патчей
[Message:   BepInEx] Chainloader инициализирован
```
## Поддерживаемые игры (нажмите на заголовок для перехода к соответствующему разделу), и руководства
Основной мод (dll файл) можно загрузить, нажав на соответствующий заголовок
Но моду необходимо правильно настроить BepInEx, чтобы он работал корректно
* [Линьцюй](#линцюй)
* [Стандартный процесс установки мода](#стандартный-процесс-установки-мода)
## Моды, которые можно установить по стандартному процессу:
* [Магия и сила (исходный exe файла игры называется Affogato, версия сборки v1. 0. 16, если возникнут ошибки, пересоберите)](https://gitee.com/Neutron3529/MiChangSheng_Mod/releases/download/IL2CPP/Affogato.dll)
## Моды, которые можно установить по стандартному процессу, но для которых в шаге 0 необходимо загрузить соответствующую версию BepInEx с официального сайта BepInEx (теоретически всегда можно загрузить последнюю версию, но я не проверял)
* [Будущий мастер (версия сборки v0. 9. 0926b46)](https://gitee.com/Neutron3529/MiChangSheng_Mod/releases/download/IL2CPP/Wulin.dll) (сборка с [bepinex be697](https://builds.bepinex.dev/projects/bepinex_be/697/BepInEx-Unity.IL2CPP-win-x64-6.0.0-be.697+5362580.zip))
* [Блазблю: Эффект Хаоса](https://gitee.com/Neutron3529/MiChangSheng_Mod/releases/download/IL2CPP/BlazblueEntropyEffect.dll) (сборка с [bepinex be692](https://builds.bepinex.dev/projects/bepinex_be/692/BepInEx-Unity.IL2CPP-win-x64-6.0.0-be.692+851521c.zip))
* [Обратное падение](https://gitee.com/Neutron3529/MiChangSheng_Mod/releases/download/IL2CPP/ReverseCollapse.dll)com/Neutron3529/MiChangSheng_Mod/releases/download/IL2CPP/逆向坍塌. dll)(以[bepinex be688](https://builds. bepinex. dev/projects/bepinex_be/688/BepInEx-Unity. IL2CPP-win-x64-6. 0. 0-be. 688%2B4901521. zip)编译)
 <a name="灵墟"/>
  # [灵墟](https://gitee. com/Neutron3529/MiChangSheng_Mod/releases/download/IL2CPP/灵墟. dll)
  ## 1. Правой кнопкой мыши, выберите "Свойства". . .
  ![](https://foruda. gitee. com/images/1686689385941162619/53fbe3df_7605302. png "s1. png")
  ## 2. Введите таинственный код в разделе "Запуск опции" в зависимости от операционной системы
  Запуск опции:
  ![](https://foruda. gitee. com/images/1686689401202956194/04965a10_7605302. png "s2. png")
  ### Если вы используете Windows
  ``` 
  C:\lx\灵墟. exe %command%
  ``` 
  ### Если вы используете Linux и у вас установлен Proton 8. 0, введите
  ``` 
  WINEDLLOVERRIDES="winhttp=n,b" DXVK_FRAME_RATE=48 PROTON_NO_FSYNC=1 PROTON_NO_ESYNC=1 PROTON_ENABLE_NVAPI=1 $HOME/. local/share/Steam/ubuntu12_32/reaper SteamLaunch AppId=1986010 -- $HOME/. local/share/Steam/steamapps/common/Proton\ 8. 0/proton waitforexitandrun $HOME/. local/share/Steam/steamapps/common/lx/灵墟. exe -- %command%
  ``` 
  Если нет, вам нужно будет изменить путь к Proton.
  `DXVK_FRAME_RATE=48 PROTON_NO_FSYNC=1 PROTON_NO_ESYNC=1 PROTON_ENABLE_NVAPI=1` — это мои личные параметры, которые вы можете изменить по своему усмотрению (например, если вы не используете видеокарту NVIDIA, вы можете удалить `PROTON_ENABLE_NVAPI=1`).
  Note: Вышеуказанный код был взят напрямую из Proton, фактически вы можете написать
  ``` 
  WINEDLLOVERRIDES="winhttp=n,b" DXVK_FRAME_RATE=48 PROTON_NO_FSYNC=1 PROTON_NO_ESYNC=1 PROTON_ENABLE_NVAPI=1 $HOME/. local/share/Steam/ubuntu12_32/reaper SteamLaunch AppId=1986010 -- $HOME/. local/share/Steam/steamapps/common/Proton\ 8. 0/proton waitforexitandrun $HOME/. local/share/Steam/steamapps/common/lx/灵墟. exe -- %command%
  ``` 
  чтобы войти в игру
  ## 3. Создайте ссылку на каталог### Если вы используете Windows
Создайте ссылку на каталог `C:\lx\`, указывающую на папку с файлом "灵墟" (обычно это `steamapps\common\灵墟`). Для этого откройте командную строку с правами администратора (win+R, введите cmd, нажмите Enter, затем правой кнопкой мыши на новом окне командной строки, выберите "Запуск от имени администратора", сохраните командную строку с правами администратора для вставки и выполнения команд, а также обычную командную строку для копирования команд).
```
cd/d C:\ && mklink/j lx "перетащите папку '灵墟' в окно командной строки"
```
Это создаст псевдо-папку в `C:\lx`, что позволит Steam обращаться к игре через `C:\lx\灵墟.exe`.
### Если вы используете Linux
Просто выполните `ln -s 灵墟 lx` в директории `steamapps/common`.
Путь третьего шага можно изменить вместе со вторым шагом, но не следует использовать символы, кроме латинских букв и цифр.
После выполнения этих шагов, останется только [стандартный процесс установки мода](#стандартный-процесс-установки-мода).<a name="стандартный-процесс-установки-мода"/>
# Стандартный процесс установки мода
0. Скачайте и распакуйте версию v6.0.0-pre плагина BepInEx в директорию игры ([gitee кэш](https://gitee.com/Neutron3529/MiChangSheng_Mod/releases/download/IL2CPP/BepInEx_UnityIL2CPP_x64_6.0.0-pre.1.zip) [github страница загрузки](https://github.com/BepInEx/BepInEx/releases/tag/v6.0.0-pre.1)).
> Убедитесь, что `winhttp.dll` находится в той же директории, что и основной файл `.exe` игры.
1. Запустите игру, чтобы проверить правильность установки BepInEx.
> Если в распакованной директории BepInEx появились новые папки и файл `LogOutput.log`, это значит, что BepInEx работает правильно.
2. Скопируйте dll в директорию `BepInEx/plugins` (если вы не выполнили предыдущий шаг, директория `plugins` не будет создана. Если вы уверены, что BepInEx установлен правильно и не хотите тратить время на запуск игры, создайте директорию `BepInEx/plugins` вручную). Запустите игру, и она создаст файл, например `Neutron3529.Cheat.cfg`, в директории `BepInEx/config`. Измените этот файл, чтобы включить/выключить различные функции мода.
> Поскольку модификации применяются только по мере необходимости, полное отключение одной функции не повлияет на другие функции, которые могут быть использованы без проблем.
3. После изменения файла конфигурации, перезапустите игру. Теперь мод будет работать в соответствии с вашими настройками.
Последнее сообщение коммита: 灵墟真好玩
1
https://api.gitlife.ru/oschina-mirror/Neutron3529-MiChangSheng_Mod.git
git@api.gitlife.ru:oschina-mirror/Neutron3529-MiChangSheng_Mod.git
oschina-mirror
Neutron3529-MiChangSheng_Mod
Neutron3529-MiChangSheng_Mod