"YukiFrameWork — это архитектурный фреймворк, созданный на основе принципов QFrameWork. Код проектирован в соответствии с принципами SOLID. Инструменты включают управление зависимостями (IoC), машины состояний, управление ресурсами, управление временными последовательностями действий, UI-фреймворк, систему "красных точек", систему сохранений, систему рассылки сообщений, модуль управления звуком, локализацию, управление сценами, расширение разрешений, новый модуль ввода InputSystem, паттерн Singleton, слой команд, усиленные свойства BindableProperty и объектные бассейны. Все API корутин поддерживаются в форме async/await (документация по инструментам и расширениям находится в разделе поддерживаемых инструментов).
Встроенная система генерации кода DeepSeek AI. Поддержка пользовательских моделей, совместимость с OpenAI — доступна через YukiFrameWork/LocalConfiguration. Дополнительная информация: краткое руководство
Руководство по QFramework: https://www.bilibili.com/video/BV1cG4y1H7uU/?spm_id_from=333.337.search-card.all.click&vd_source=8d59e90cf24f9961527733c56cb61575
Руководство по использованию YukiFrameWork: https://www.bilibili.com/video/BV14XVEe4ExG/?spm_id_from=333.788&vd_source=8d59e90cf24f9961527733c56cb61575
Группа поддержки YukiFrameWork на QQ: 215199720
Специальные отметки:1. Скачайте архив или fork проекта (после обновления до версии V1.13.0 могут возникнуть ошибки, следуйте инструкциям по установке для перемещения папки Sirenix в Assets).2. С версии V1.16.0 удалите модуль XFABManager из папки Assets, он уже включен в пакет фреймворка.
Перенесите Odin Inspector UnityPackage в папку Assets, затем продолжите установку фреймворка!
В Package Manager выберите Add package from disk и найдите папку с загруженным пакетом, содержащую package.json, чтобы завершить установку.
Локальное окно конфигурации фреймворка: открыто через LocalConfiguration, показывает все настройки, примеры и окна импорта инструментов!
Обратите внимание: версия Unity для использования этого фреймворка не должна быть ниже 2020.3. Внутри фреймворка встроен плагин NewtonsoftJson. При возникновении ошибок при импорте удалите встроенный в Unity плагин NewtonsoftJson! Обязательно следуйте инструкциям по установке фреймворка!
Инструмент преобразования AnimationClip-Sprite описание модуля- Расширение ввода InputSystemExtension описание модуля
Навигационный модуль UINavigation описание модуля
Модуль UI UI
Инструмент преобразования Excel в ScriptableObject: ExcelToScriptableObject описание инструмента
Расширения фреймворка: Extension описание расширений
Модуль чистого конечного автомата: StateMachine описание конечного автомата
Модуль управления состояниями действий: StateManager описание модуля управления состояниями действий
Локализационный набор инструментов: LocalizationKit
Набор инструментов для красных меток: ReddotKit
Набор инструментов для диалогов: DiaLogKit
Набор инструментов для баффов: BuffKit
Фреймворк системы навыков: SkillKit- Фреймворк системы задач MissionKit
Фреймворк системы управления PilotKit (не завершен, временно не рекомендуется использовать)
Фреймворк расширения отладки LogKit
Фреймворк расширения рефлексии GlobalReflectionSystem
Фреймворк системы инвентаря ItemKit
Фреймворк модуля дерева поведения BehaviourTree
Фреймворк инструмента сериализации SerializationTool
Фреймворк инструмента сохранения SaveTool
Фреймворк контейнера IOC LifeTimeScope
Фреймворк пакета управления Singleton SingletonKit- Фреймворк системы событий EventSystem
Фреймворк UI UIKit
Фреймворк модуля управления звуком AudioKit
Фреймворк модуля управления действиями ActionKit
Фреймворк расширений физики: Extension расширенное описание
Модуль пула объектов: PoolsFactory описание модуля пула объектов
Усиленный класс привязки данных: BindableProperty описание усиленного класса привязки данных
Расширение модуля кривых Безье: BezierUtility расширенное описание
Модуль управления ресурсами: ABManager (автор модуля: 弦小风, подробная информация о модуле)- Поддержка плагинов фреймворка: Odin;
Поддержка плагинов фреймворка: NavMeshPlus;
Вы можете оставить комментарий после Вход в систему
Неприемлемый контент может быть отображен здесь и не будет показан на странице. Вы можете проверить и изменить его с помощью соответствующей функции редактирования.
Если вы подтверждаете, что содержание не содержит непристойной лексики/перенаправления на рекламу/насилия/вульгарной порнографии/нарушений/пиратства/ложного/незначительного или незаконного контента, связанного с национальными законами и предписаниями, вы можете нажать «Отправить» для подачи апелляции, и мы обработаем ее как можно скорее.
Комментарии ( 0 )