1 В избранное 0 Ответвления 0

OSCHINA-MIRROR/NikaidoShinku-YukiFrameWork

Клонировать/Скачать
Внести вклад в разработку кода
Синхронизировать код
Отмена
Подсказка: Поскольку Git не поддерживает пустые директории, создание директории приведёт к созданию пустого файла .keep.
Loading...
README.md

YukiFrameWork

Логотип Yuki

Введение

"YukiFrameWork — это архитектурный фреймворк, созданный на основе принципов QFrameWork. Код проектирован в соответствии с принципами SOLID. Инструменты включают управление зависимостями (IoC), машины состояний, управление ресурсами, управление временными последовательностями действий, UI-фреймворк, систему "красных точек", систему сохранений, систему рассылки сообщений, модуль управления звуком, локализацию, управление сценами, расширение разрешений, новый модуль ввода InputSystem, паттерн Singleton, слой команд, усиленные свойства BindableProperty и объектные бассейны. Все API корутин поддерживаются в форме async/await (документация по инструментам и расширениям находится в разделе поддерживаемых инструментов).

Встроенная система генерации кода DeepSeek AI. Поддержка пользовательских моделей, совместимость с OpenAI — доступна через YukiFrameWork/LocalConfiguration. Дополнительная информация: краткое руководство

Руководство по QFramework: https://www.bilibili.com/video/BV1cG4y1H7uU/?spm_id_from=333.337.search-card.all.click&vd_source=8d59e90cf24f9961527733c56cb61575

Руководство по использованию YukiFrameWork: https://www.bilibili.com/video/BV14XVEe4ExG/?spm_id_from=333.788&vd_source=8d59e90cf24f9961527733c56cb61575

Группа поддержки YukiFrameWork на QQ: 215199720

Установка

Специальные отметки:1. Скачайте архив или fork проекта (после обновления до версии V1.13.0 могут возникнуть ошибки, следуйте инструкциям по установке для перемещения папки Sirenix в Assets).2. С версии V1.16.0 удалите модуль XFABManager из папки Assets, он уже включен в пакет фреймворка.

  1. С версии V1.34.1 Odin импортируется в виде UnityPackage. Проекты с существующим Odin могут игнорировать инструкции по установке.

Изображение

Перенесите Odin Inspector UnityPackage в папку Assets, затем продолжите установку фреймворка!

В Package Manager выберите Add package from disk и найдите папку с загруженным пакетом, содержащую package.json, чтобы завершить установку. Изображение

Локальное окно конфигурации фреймворка: открыто через LocalConfiguration, показывает все настройки, примеры и окна импорта инструментов!

Обратите внимание: версия Unity для использования этого фреймворка не должна быть ниже 2020.3. Внутри фреймворка встроен плагин NewtonsoftJson. При возникновении ошибок при импорте удалите встроенный в Unity плагин NewtonsoftJson! Обязательно следуйте инструкциям по установке фреймворка!

Основная архитектура, пожалуйста, нажмите меня перед использованием фреймворка для просмотра информации о документах!!!!!!

Поддерживаемые инструменты фреймворка

Реальные проекты с использованием фреймворка:

  • 2D игра-стратегия: 2dTower;

Комментарии ( 0 )

Вы можете оставить комментарий после Вход в систему

Введение

"YukiFrameWork — это быстрый фреймворк для разработки с использованием слоев архитектуры в Unity. Проектирование кода соответствует принципам SOLID. Фреймворк включает набор инструментов, таких как IoC-контейнер (инверсия управления, зависимость внедрения), машина состояний, управление ресурсами, управление последовательностями действий, фреймво... Развернуть Свернуть
MulanPSL-2.0
Отмена

Обновления

Пока нет обновлений

Участники

все

Недавние действия

Загрузить больше
Больше нет результатов для загрузки
1
https://api.gitlife.ru/oschina-mirror/NikaidoShinku-YukiFrameWork.git
git@api.gitlife.ru:oschina-mirror/NikaidoShinku-YukiFrameWork.git
oschina-mirror
NikaidoShinku-YukiFrameWork
NikaidoShinku-YukiFrameWork
master