"YukiFrameWork — это архитектурный фреймворк, разработанный на основе принципов QFrameWork. Код соответствует принципам SOLID. Включает в себя набор инструментов, таких как IOC-контроль (инверсия управления), машина состояний, управление ресурсами, управление временными последовательностями действий, фреймворк UI, система "красных точек", система сохранений, система рассылки сообщений, модуль управления звуком, локализация, управление сценами, расширение разрешений, новый модуль управления вводом InputSystem, паттерн Singleton, слой команд, усиленные свойства BindableProperty и модуль пула объектов. Поддерживает использование всех API корутин в формате async/await (для инструментов и расширений документация находится в разделе поддержки фреймворка).
Встроенная система генерации кода DeepSeek AI. Поддерживает создание пользовательских моделей, совместима с OpenAI — доступна по пути YukiFrameWork/LocalConfiguration. Подробная инструкция: быстрый старт
QFramework архитектурный туториал: https://www.bilibili.com/video/BV1cG4y1H7uU/?spm_id_from=333.337.search-card.all.click&vd_source=8d59e90cf24f9961527733c56cb61575
Туториал по YukiFrameWork: https://www.bilibili.com/video/BV14XVEe4ExG/?spm_id_from=333.788&vd_source=8d59e90cf24f9961527733c56cb61575
Группа поддержки YukiFrameWork на QQ: 215199720
Скачайте архив или fork проект (после обновления до версии V1.13.0 могут возникнуть ошибки, следуйте инструкции по установке для перемещения папки Sirenix в Assets).
С версии V1.16.0 модуль XFABManager из папки Assets следует удалить, так как он уже включен в пакет фреймворка.
С версии V1.34.1 установка Odin осуществляется через UnityPackage. Установка Odin для существующих проектов не требуется.
Импортируйте Odin Inspector UnityPackage в папку Assets, затем продолжите установку фреймворка.
В Package Manager выберите Add package from disk и найдите папку с загруженным пакетом, содержащую package.json, для импорта.
Локальная конфигурация фреймворка: открытие LocalConfiguration позволяет просматривать все настройки фреймворка, примеры и окна импорта инструментов!
Обратите внимание: версия Unity для использования этого фреймворка не должна быть ниже 2020.3. Фреймворк включает встроенный плагин NewtonsoftJson. В случае обнаружения ошибок при импорте, удалите встроенный плагин NewtonsoftJson Unity! Обязательно следуйте инструкциям по установке фреймворка!
Инструмент преобразования AnimationClip-Sprite описание модуля
Расширение ввода InputSystemExtension описание модуля
Модуль навигации UINavigation описание модуля
Модуль UI UI
Инструмент преобразования Excel в ScriptableObject: ExcelToScriptableObject описание инструмента
Расширения фреймворка: Extension описание расширений
Модуль чистого конечного автомата: StateMachine описание конечного автомата
Модуль управления состояниями: StateManager описание модуля управления состояниями
Локализационный пакет фреймворка: LocalizationKit
Пакет системы красных точек: ReddotKit
Пакет системы диалогов: DiaLogKit- Пакет системы баффов: BuffKit
Фреймворк системы навыков: SkillKit
Фреймворк системы заданий: MissionKit
Фреймворк системы навигации (не завершен, временно не рекомендуется использовать): PilotKit
Фреймворк расширения отладки: LogKit
Фреймворк расширения рефлексии: GlobalReflectionSystem
Фреймворк системы инвентаря: ItemKit
Фреймворк модуля дерева поведения: BehaviourTree
Фреймворк инструмента сериализации: SerializationTool
Фреймворк инструмента сохранения: SaveTool- Фреймворк контейнера IOC LifeTimeScope
Фреймворк управления синглтонами SingletonKit
Фреймворк системы событий EventSystem
Фреймворк UI UIKit
Фреймворк модуля управления звуком AudioKit
Фреймворк модуля управления действиями ActionKit
Фреймворк физический расширительный инструмент:Extension расширительное описание
Модуль пула объектов:PoolsFectoryописание модуля пула объектов
Усиленный класс привязки данных:BindableProperyописание усиленного класса привязки данных- Расширительный модуль для кривых Безье:BezierUtilityрасширительное описание
Модуль управления ресурсами:ABManager(автор модуля: Сюань Сяофэн, подробная информация о модуле)
Поддерживаемые плагины фреймворка:Odin;
Поддерживаемые плагины фреймворка:NavMeshPlus;
Вы можете оставить комментарий после Вход в систему
Неприемлемый контент может быть отображен здесь и не будет показан на странице. Вы можете проверить и изменить его с помощью соответствующей функции редактирования.
Если вы подтверждаете, что содержание не содержит непристойной лексики/перенаправления на рекламу/насилия/вульгарной порнографии/нарушений/пиратства/ложного/незначительного или незаконного контента, связанного с национальными законами и предписаниями, вы можете нажать «Отправить» для подачи апелляции, и мы обработаем ее как можно скорее.
Комментарии ( 0 )