1 В избранное 0 Ответвления 0

OSCHINA-MIRROR/PositiveMumu-VFairyGUI

Присоединиться к Gitlife
Откройте для себя и примите участие в публичных проектах с открытым исходным кодом с участием более 10 миллионов разработчиков. Приватные репозитории также полностью бесплатны :)
Присоединиться бесплатно
В этом репозитории не указан файл с открытой лицензией (LICENSE). При использовании обратитесь к конкретному описанию проекта и его зависимостям в коде.
Клонировать/Скачать
Внести вклад в разработку кода
Синхронизировать код
Отмена
Подсказка: Поскольку Git не поддерживает пустые директории, создание директории приведёт к созданию пустого файла .keep.
Loading...
README.md

VFairyGUI

[TOC]

1. Введение

VFairyGUI — это расширение для FairyGUI For Unity, которое включает в себя интегрированный SDK последней версии FairyGUI For Unity. Расширение также предоставляет фреймворк для управления ресурсами и отображения окон, что делает его удобным в использовании.

2. FairyGUI

  1. Официальный сайт FairyGUI: http://www.fairygui.com.

  2. Последняя версия FairyGUI-Editor обновлена до 5.0.0 и содержит множество новых функций. Также была выпущена профессиональная (платная) версия. На данный момент профессиональная и общественная версии имеют одинаковые функции, а дополнительные функции будут добавлены позже. Если вы хотите поддержать автора FairyGUI (Гу Чжана), вы можете оформить подписку.

  3. Соответствие версий VFairyGUI SDK и FairyGUIForUnity SDK:

Версия VFairyGUI SDK Версия FairyGUIForUnity SDK
V1.0.0 V3.4.1

3. Использование

1. FairyGUI-Editor

  1. При создании пользовательского интерфейса создайте окно и пакет. Имя пакета должно соответствовать имени окна (основного компонента).
  2. В пакете должен быть только один основной компонент, который будет отображаться. Другие компоненты должны быть добавлены в основной компонент (например, кнопки).
  3. Разместите пакет в папке Resources или в её подпапках в Unity.

2. UnityEditor

  1. Нажмите «VFairyGUI - UpdateConfigFile» в меню навигации Windows, чтобы создать файл конфигурации.
  2. Чтобы работать с импортированными окнами FairyGUI, необходимо создать класс (имя класса должно совпадать с именем основного компонента в пакете), унаследовать от FairyGUIBaseWindow и реализовать абстрактные методы.

4. Использование

  1. Для адаптации ресурсов к различным платформам рекомендуется использовать только Resource и AssetBundle.
  2. Расширение поддерживает только загрузку ресурсов через Resource, поэтому при импорте ресурсов из FairyGUIEditor в UnityEditor рекомендуется размещать их в подпапке папки Resources. Рекомендуется создавать отдельную папку для каждого пакета.
    1. Например, у нас есть два пакета в FairyGUIEditor: StartWindowPackage (основной компонент называется StartWindow) и GameWindowPackage (основной компонент — GameWindow).
    2. При импорте в UnityEditor мы можем создать новую папку FairyGUI в папке Resources и разместить в ней папки StartWindowPackage и GameWindowPackage.
    3. Импортируйте соответствующие ресурсы в соответствующие подпапки.
    4. Это рекомендуемый подход, но вы также можете импортировать все ресурсы в папку Resources. Важно, чтобы ресурсы находились в папке Resources (включая подпапки).
  3. FairyGUIBaseWindow — это, по сути, класс Window в FairyGUI. Поэтому при создании главного компонента в FairyGUIEditor можно добавить кнопки закрытия и другие элементы, как при создании окна. См. руководство: http://www.fairygui.com/guide/editor/window.html.
  4. Класс, наследующий от FairyGUIBaseWindow, должен иметь то же имя, что и главный компонент в соответствующем пакете. Унаследуйте класс FairyGUIBaseWindow и реализуйте абстрактные методы.
    1. Создайте класс StartWindow и унаследуйте от FairyGUIBaseWindow. Этот класс будет управлять компонентом StartWindow в StartWindowPackage.
    2. Создайте класс GameWindow и унаследуйте от FairyGUIBaseWindow. Этот класс будет управлять компонентом GameWindow в GameWindowPackage.
  5. Предоставленные абстрактные методы включают:
    1. OnBeforeOpen() вызывается перед первым открытием окна. Используется для получения элементов пользовательского интерфейса в главном компоненте и их инициализации (глобальная адаптация пользовательского интерфейса, привязка событий к кнопкам и т. д.).
    2. OnOpen() вызывается при первом открытии окна.
    3. OnPause() вызывается, когда окно скрыто.
    4. OnResume() вызывается каждый раз после первого открытия окна.
    5. OnBeforeClose() вызывается непосредственно перед закрытием и уничтожением окна.
    6. OnClose() вызывается после закрытия и уничтожения окна.
  6. FairyGUIWindowManager (одноэлементный класс) управляет отображением и скрытием окон:
    1. Вызовите FairyGUIWindowManager.instance.OpenWindow(typeof(класс окна)) для открытия окна.
    2. Вызовите FairyGUIWindowManager.instance.HideWindow(typeof(класс окна)), чтобы скрыть окно.
    3. Метод FairyGUIWindowManager.instance.DestroyAllWindow() может закрыть и уничтожить все окна. Его можно вызывать только перед завершением программы, иначе отобразится ошибка.

5. Жизненный цикл окна

mark

6. Обновление версии

V1.0.0

VFairyGUI является первой официальной версией и включает следующие функции:

  1. Автоматическое создание файла конфигурации.
  2. Интеллектуальная загрузка и выгрузка ресурсов.
  3. Управление жизненным циклом окна.
  4. Открытие окна.
  5. Скрытое окно.
  6. Уничтожение всех окон.

Комментарии ( 0 )

Вы можете оставить комментарий после Вход в систему

Введение

ФейриGUI — это система управления ресурсами и фреймворк для управления интерфейсом. Развернуть Свернуть
Отмена

Обновления

Пока нет обновлений

Участники

все

Недавние действия

Загрузить больше
Больше нет результатов для загрузки
1
https://api.gitlife.ru/oschina-mirror/PositiveMumu-VFairyGUI.git
git@api.gitlife.ru:oschina-mirror/PositiveMumu-VFairyGUI.git
oschina-mirror
PositiveMumu-VFairyGUI
PositiveMumu-VFairyGUI
master