36. Войти в режим разработчика (Assets/Editor/Examples/Example_36_DeveloperMode)
37. Показать WebView в EditorWindow (Assets/Editor/Examples/Example_37_WebViewEditorWindow)
38. Воспроизвести VideoClip в EditorWindow (Assets/Editor/Examples/Example_38_VideoEditorWindow)
39. Видимость сцены (Assets/Editor/Examples/Example_39_SceneVisibility)
40. Использовать NotKeyable, чтобы избежать ошибочных изменений параметров при анимации (Assets/Editor/Examples/Example_40_NotKeyable)
41. Открыть расширение файла (Assets/Editor/Examples/Example_41_OpenExtension)
42. BoundsHandle (Assets/Editor/Examples/Example_42_BoundsHandle)
43. MoreInspector (Assets/Editor/Examples/Example_43_MoreInspector)
44. ReplacementComponents (Assets/Editor/Examples/Example_44_ReplacementComponents)
45. Левое древовидное меню как у Odin (Assets/Editor/Examples/Example_45_MenuEditorWindow)
46. Найти китайский язык в коде (Assets/Editor/Examples/Example_46_FindChinese)
47. Рисование объектов одной строкой кода (Assets/Editor/Examples/Example_47_DrawNormalObject)
48. Автоматическое управление инструментами для девятисегментной сетки (https://github.com/kyubuns/Auto9Slicer)
49. Использование дружественных классов для доступа к внутренним API (Assets/Editor/Examples/Example_49_Friend)
50. Отслеживание фокуса и потери фокуса в Unity Editor (Assets/Editor/Examples/Example_50_UnityEditorFocus)
51. Проверка на попадание с помощью лучей (Assets/Editor/Examples/Example_51_RaycastTargetChecker)
52. Кэширование информации о рефлексии (Assets/Editor/Examples/Example_52_Utility_TypeCache_Attribute)
53. Пользовательские иконки для активов (Assets/Editor/Examples/Example_53_CustomAssetsIcon)
54. Инструмент поиска ссылок в Unity — ReferenceFinder (https://github.com/blueberryzzz/ReferenceFinder)
55. Вызов отрисовки Inspector на EditorWindow (/Assets/Editor/Examples/Example_55_DrawInspectorOnEditWinow)
56. Реализация корутин и анимации в редакторе (Assets/Editor/Examples/Example_56_EditorCoroutineAndAnimation)
57. RX-программирование (https://github.com/popcron/gizmos)
58. Анализатор диалогов (Assets/Scripts/Example_58_ConversationResolver)
59. Gizmos во время выполнения (https://github.com/popcron/gizmos)
60. HideScriptObjectName — скрыть имя скрипта ScriptableObject в инспекторе (Assets/Editor/Examples/Example_60_HideScriptObjectName)
61. Нарисовать сетку на EditorWindow (Assets/Editor/Examples/Example_61_DrawGridOnWindow)
62. ObjectPickerAdvanced (https://github.com/akof1314/ObjectPickerAdvanced)
63. Универсальный предварительный просмотр ресурсов в Unity (Assets/Editor/Examples/Example_63_ObjectPreview)
64. Создать область перетаскивания ресурсов (Assets/Editor/Examples/Example_64_DragDropArea)
65. Нарисовать область прокрутки списка (Assets/Editor/Examples/Example_65_ScrollList)
66. Многоязычная реализация в режиме редактора (Assets/Editor/Examples/Example_66_LocalizationInEditorMode)
68. Примеры использования Treeview (Assets/Editor/Examples/Example_68_TreeViewExamples)
69. TitleContent (Assets/Editor/Examples/Example_69_TitleContent)
Вы можете оставить комментарий после Вход в систему
Неприемлемый контент может быть отображен здесь и не будет показан на странице. Вы можете проверить и изменить его с помощью соответствующей функции редактирования.
Если вы подтверждаете, что содержание не содержит непристойной лексики/перенаправления на рекламу/насилия/вульгарной порнографии/нарушений/пиратства/ложного/незначительного или незаконного контента, связанного с национальными законами и предписаниями, вы можете нажать «Отправить» для подачи апелляции, и мы обработаем ее как можно скорее.
Комментарии ( 0 )