1 В избранное 0 Ответвления 0

OSCHINA-MIRROR/RikiHe-UnityToolchainsTrick

Клонировать/Скачать
Внести вклад в разработку кода
Синхронизировать код
Отмена
Подсказка: Поскольку Git не поддерживает пустые директории, создание директории приведёт к созданию пустого файла .keep.
Loading...
README.md

36. Войти в режим разработчика (Assets/Editor/Examples/Example_36_DeveloperMode)

37. Показать WebView в EditorWindow (Assets/Editor/Examples/Example_37_WebViewEditorWindow)

38. Воспроизвести VideoClip в EditorWindow (Assets/Editor/Examples/Example_38_VideoEditorWindow)

39. Видимость сцены (Assets/Editor/Examples/Example_39_SceneVisibility)

40. Использовать NotKeyable, чтобы избежать ошибочных изменений параметров при анимации (Assets/Editor/Examples/Example_40_NotKeyable)

41. Открыть расширение файла (Assets/Editor/Examples/Example_41_OpenExtension)

42. BoundsHandle (Assets/Editor/Examples/Example_42_BoundsHandle)

43. MoreInspector (Assets/Editor/Examples/Example_43_MoreInspector)

44. ReplacementComponents (Assets/Editor/Examples/Example_44_ReplacementComponents)

45. Левое древовидное меню как у Odin (Assets/Editor/Examples/Example_45_MenuEditorWindow)

46. Найти китайский язык в коде (Assets/Editor/Examples/Example_46_FindChinese)

47. Рисование объектов одной строкой кода (Assets/Editor/Examples/Example_47_DrawNormalObject)

48. Автоматическое управление инструментами для девятисегментной сетки (https://github.com/kyubuns/Auto9Slicer)

49. Использование дружественных классов для доступа к внутренним API (Assets/Editor/Examples/Example_49_Friend)

50. Отслеживание фокуса и потери фокуса в Unity Editor (Assets/Editor/Examples/Example_50_UnityEditorFocus)

51. Проверка на попадание с помощью лучей (Assets/Editor/Examples/Example_51_RaycastTargetChecker)

52. Кэширование информации о рефлексии (Assets/Editor/Examples/Example_52_Utility_TypeCache_Attribute)

53. Пользовательские иконки для активов (Assets/Editor/Examples/Example_53_CustomAssetsIcon)

54. Инструмент поиска ссылок в Unity — ReferenceFinder (https://github.com/blueberryzzz/ReferenceFinder)

55. Вызов отрисовки Inspector на EditorWindow (/Assets/Editor/Examples/Example_55_DrawInspectorOnEditWinow)

56. Реализация корутин и анимации в редакторе (Assets/Editor/Examples/Example_56_EditorCoroutineAndAnimation)

57. RX-программирование (https://github.com/popcron/gizmos)

58. Анализатор диалогов (Assets/Scripts/Example_58_ConversationResolver)

59. Gizmos во время выполнения (https://github.com/popcron/gizmos)

60. HideScriptObjectName — скрыть имя скрипта ScriptableObject в инспекторе (Assets/Editor/Examples/Example_60_HideScriptObjectName)

61. Нарисовать сетку на EditorWindow (Assets/Editor/Examples/Example_61_DrawGridOnWindow)

62. ObjectPickerAdvanced (https://github.com/akof1314/ObjectPickerAdvanced)

63. Универсальный предварительный просмотр ресурсов в Unity (Assets/Editor/Examples/Example_63_ObjectPreview)

64. Создать область перетаскивания ресурсов (Assets/Editor/Examples/Example_64_DragDropArea)

65. Нарисовать область прокрутки списка (Assets/Editor/Examples/Example_65_ScrollList)

66. Многоязычная реализация в режиме редактора (Assets/Editor/Examples/Example_66_LocalizationInEditorMode)

68. Примеры использования Treeview (Assets/Editor/Examples/Example_68_TreeViewExamples)

69. TitleContent (Assets/Editor/Examples/Example_69_TitleContent)

Комментарии ( 0 )

Вы можете оставить комментарий после Вход в систему

Введение

Предоставьте несколько распространённых хитростей и примеров разработки инструментария UnityEditor. Развернуть Свернуть
MIT
Отмена

Обновления

Пока нет обновлений

Участники

все

Недавние действия

Загрузить больше
Больше нет результатов для загрузки
1
https://api.gitlife.ru/oschina-mirror/RikiHe-UnityToolchainsTrick.git
git@api.gitlife.ru:oschina-mirror/RikiHe-UnityToolchainsTrick.git
oschina-mirror
RikiHe-UnityToolchainsTrick
RikiHe-UnityToolchainsTrick
main