Переключение языка:
Русский




Введение
SDK для решения судоку с использованием методов насилия и логических техник.
Предисловие

Расположение репозитория
Этот репозиторий создан для следующих пользователей:* кто любит алгоритмы судоку: Если вы любите изучать техники судоку и его реализацию и механизм работы, вы можете найти ответы в этом репозитории.
-
кто хочет узнать о функциях C#: Этот репозиторий использует некоторые новые функции C#, которые помогут вам изучить их.
-
самого себя: Коды очень важны для меня, чтобы изучать судоку и связанные алгоритмы.## Поддержка API* Генерация пазлов
- Стандартный генератор
- Генератор на основе шаблонов
- Генератор на основе сложных шаблонов
- Генератор на основе техник
- Фильтры сгенерированных пазлов
-
Решение пазлов
- Битовый
- Dancing Links (DLX)
- Обратный отбор
- На основе DFS
- На основе BFS
- LINQ-решатель
- Словарный решатель
-
Анализ пазлов
- Оценка сложности
- Пошаговый анализ
- Анализ узких мест
- Анализ разницы и использования техник
- Поддержка специализированных методов прямого и частичного пометки
- Частичная реализация некоторых очень сложных техник
-
Рисование
-
Текст
- Обработка ввода-вывода для различных типов текстовых сеток (Susser, формат библиотеки HoDoKu и т.д.)
- JSON-сериализация и десериализация для большинства структур данных
-
Сопоставимость с другими программами
- Интегрированная информация обо всех техниках HoDoKu и поддержка анализа
- Интегрированная информация о большинстве техник Sudoku Explainer и поддержка анализаЭто решение поддерживает множество дружественных для человека техник. Здесь я их перечислю.
-
Прямые техники
- Полный дом
- Последняя цифра
- Скрытый одиночный (Crosshatching)
- Обнаженный одиночный
- Частичные техники пометки
- Прямое пересечение
- Прямое подмножество
- Сложные одиночные
- Полные техники пометки
- Пересечения
- Закрытые кандидаты (LC)
- Закон оставшихся (LoL)
- Почти закрытые кандидаты (ALC)
- Фейерверковые подмножества
- Подмножества
- Обнаженные подмножества
- Закрытые подмножества
- Полу-закрытые подмножества
- Обычные обнаженные подмножества
- Скрытые подмножества
- Закрытые скрытые подмножества
- Обычные скрытые подмножества
- Рыбки
- Обычные рыбы
- Сложные рыбы
- Франкен-рыбы
- Мутантные рыбы
- Одноцифровые шаблоны (SDP)
- Два сильных связующих элемента
- Скайскрейпер
- Двухстрочный кайт
- Турубот-рыба
- Пустая прямоугольная область
- Крылья
- Регулярное крыло (XY-Wing, XYZ-Wing и т. д. )
- Иррегулярное крыло[^1]
- Вудс-крыло (W-Wing)
- Медуза-крыло (M-Wing)
- Разделенное/гибридное/локальное крыло (S/H/L-Wing)
- XYZ-круг
- Смертельные шаблоны
- Неусловные смертельные шаблоны
- Уникальная прямоугольная область (UR)
- Уникальный цикл (UL)
- Расширенная прямоугольная область (XR)
- Смертельный шаблон Борескопера * Смертельный шаблон Цуй
- Уникальная матрица (UM)
- Уникальное покрытие подсказок (UCC)
- Условные смертельные шаблоны
- Вращающийся смертельный шаблон
- Анонимный смертельный шаблон (размер = 8)
- Разное
- Бивалюевый универсальный скелет (BUG)
- Обратный бивалюевый универсальный скелет (Обратный BUG)
- Окраска (Только в API)
- Простая окраска
- Обертка простой окраски
- Ловушка простой окраски
- Цепи
- Несгруппированные цепи
- Альтернирующие цепи вывода (AIC)
- Непрерывные приятные циклы (CNL)
- Известные цепи
- Отдаленная пара
- Стандартная отдаленная пара
- Сложная отдаленная пара
- Сгруппированные цепи
- Сгруппированные альтернирующие цепи вывода (GAIC)
- Сгруппированные непрерывные приятные циклы (GCNL)
- Столкновение узлов
- Блосомная логика
- Финная логика
- Финная цепь
- Сгруппированная финная цепь
- Принудительные цепи
- Принудительные цепи области
- Принудительные цепи ячеек
- Принудительные цепи прямоугольников
- Бивалюевый универсальный скелет + n принудительных цепей
- Динамические цепи
- Последовательные динамические цепи
- Динамические принудительные цепи
- Динамические принудительные цепи ячеек
- Динамические цепи вынуждения регионов * Динамические цепи вынуждения противоречий
- Динамические двойные цепи вынуждения
- Почти заполненные наборы (ALS)
- Цепь ALS
- Правило XZ для ALS (ALS-XZ)
- Цепь XY-крыла для ALS (ALS-XY-крыло)
- Цепь W-крыла для ALS (ALS-W-крыло)
- Расширенный принцип подмножеств (ESP)
- Пара пересечения пустого прямоугольника (ERIP)
- Смертельное цветение
- Логика ранга
- 0 ранги
- Су де Коq (SdC)
- Трехмерное Су де Коq (3D SdC)
- Цикл домино
- Многосекторные заполненные наборы
- Отрицательные ранги
- Гвардеец
- Бивалюевый нечетный многоугольник
- Хроматический образец (т. е. Тривалюевый нечетный многоугольник)
- Экзоксеты
- Младший экзоксет (JE)
- Старший экзоксет (SE)
- Двойной младший экзоксет (Double JE)
- Уязвимый экзоксет (WE)
- Сложный экзоксет
- Сложный младший экзоксет (Complex JE)
- Сложный старший экзоксет (Complex SE)
- Симметричные размещения
- Симметричное размещение Гурта (GSP)
- Перестановки
- Последние средства
- Бинго Бовмана
- Паттерн-перекрытие
- Шаблонирование
- Брутфорс## Вилки (Forks) и Пулл-реквесты (Pull Requests) для этого репозиторияКонечно, вы можете форкнуть мой репозиторий и делать с ним всё, что захотите. Вы можете делать всё, что захотите, под лицензией MIT. Однако, из-за копии репозитория GitHub, репозиторий Gitee не поддерживает пулл-реквесты. Приношу извинения. Но вы можете создать issue на обеих платформах. Пожалуйста, посетите раздел "Основная информация", чтобы узнать больше подробностей.
Открытая лицензия
Особый проект: Sudoku.Drawing.Ocr
Этот проект использует некоторые API и исходный код из репозитория EmguCV. Поэтому проект использует отдельную открытую лицензию. Для получения дополнительной информации посетите файл LICENSE-OCR
в этом проекте в исходном коде.
Папка репозитория docs
Эта папка содержит два проекта:
- Урок по Sudoku (docs/tutorial)
- Руководство по SudokuStudio (docs/manual)
Два проекта используют движок отображения Markdown вместо кода. Поэтому эти два проекта будут использовать разные лицензии - CC-BY-4.0 International.
Остальные проекты
Все остальные проекты используют MIT лицензию, что означает, что вы должны указать авторство репозитория, если хотите использовать фрагменты кода из этого репозитория.
Код поведения
Пожалуйста, посмотрите файл CODE_OF_CONDUCT.
АвторЯ не разработчик, но мне это нравится!
Пожалуйста, посетите файл КОНТАКТЫ, чтобы связаться со мной, если вы хотите.
[^1]: W-Wing реализован с помощью одного поискового механизма, в то время как другие типы нерегулярных крыльев реализованы с помощью поисковых механизмов AIC.
Комментарии ( 0 )