1 В избранное 0 Ответвления 0

OSCHINA-MIRROR/SunnieShine-Sudoku

Присоединиться к Gitlife
Откройте для себя и примите участие в публичных проектах с открытым исходным кодом с участием более 10 миллионов разработчиков. Приватные репозитории также полностью бесплатны :)
Присоединиться бесплатно
Клонировать/Скачать
Внести вклад в разработку кода
Синхронизировать код
Отмена
Подсказка: Поскольку Git не поддерживает пустые директории, создание директории приведёт к созданию пустого файла .keep.
Loading...
README.md
Переключение языка: Русский

звезды issues лицензия

bilibili

Введение

SDK для решения судоку с использованием методов насилия и логических техник.

Предисловие

Расположение репозитория

Этот репозиторий создан для следующих пользователей:* кто любит алгоритмы судоку: Если вы любите изучать техники судоку и его реализацию и механизм работы, вы можете найти ответы в этом репозитории.

  • кто хочет узнать о функциях C#: Этот репозиторий использует некоторые новые функции C#, которые помогут вам изучить их.

  • самого себя: Коды очень важны для меня, чтобы изучать судоку и связанные алгоритмы.## Поддержка API* Генерация пазлов

    • Стандартный генератор
    • Генератор на основе шаблонов
    • Генератор на основе сложных шаблонов
    • Генератор на основе техник
      • Фильтры сгенерированных пазлов
  • Решение пазлов

    • Битовый
    • Dancing Links (DLX)
    • Обратный отбор
      • На основе DFS
      • На основе BFS
    • LINQ-решатель
    • Словарный решатель
  • Анализ пазлов

    • Оценка сложности
    • Пошаговый анализ
    • Анализ узких мест
    • Анализ разницы и использования техник
    • Поддержка специализированных методов прямого и частичного пометки
    • Частичная реализация некоторых очень сложных техник
  • Рисование

    • Функции рисования GDI+
  • Текст

    • Обработка ввода-вывода для различных типов текстовых сеток (Susser, формат библиотеки HoDoKu и т.д.)
    • JSON-сериализация и десериализация для большинства структур данных
  • Сопоставимость с другими программами

    • Интегрированная информация обо всех техниках HoDoKu и поддержка анализа
    • Интегрированная информация о большинстве техник Sudoku Explainer и поддержка анализаЭто решение поддерживает множество дружественных для человека техник. Здесь я их перечислю.
  • Прямые техники

    • Полный дом
    • Последняя цифра
    • Скрытый одиночный (Crosshatching)
    • Обнаженный одиночный
    • Частичные техники пометки
      • Прямое пересечение
      • Прямое подмножество
      • Сложные одиночные
    • Полные техники пометки
      • Пересечения
        • Закрытые кандидаты (LC)
        • Закон оставшихся (LoL)
        • Почти закрытые кандидаты (ALC)
        • Фейерверковые подмножества
      • Подмножества
        • Обнаженные подмножества
          • Закрытые подмножества
          • Полу-закрытые подмножества
          • Обычные обнаженные подмножества
        • Скрытые подмножества
          • Закрытые скрытые подмножества
          • Обычные скрытые подмножества
      • Рыбки
        • Обычные рыбы
        • Сложные рыбы
          • Франкен-рыбы
          • Мутантные рыбы
      • Одноцифровые шаблоны (SDP)
        • Два сильных связующих элемента
          • Скайскрейпер
          • Двухстрочный кайт
          • Турубот-рыба
        • Пустая прямоугольная область
      • Крылья
        • Регулярное крыло (XY-Wing, XYZ-Wing и т. д. )
        • Иррегулярное крыло[^1]
          • Вудс-крыло (W-Wing)
          • Медуза-крыло (M-Wing)
          • Разделенное/гибридное/локальное крыло (S/H/L-Wing)
        • XYZ-круг
      • Смертельные шаблоны
        • Неусловные смертельные шаблоны
          • Уникальная прямоугольная область (UR)
          • Уникальный цикл (UL)
          • Расширенная прямоугольная область (XR)
          • Смертельный шаблон Борескопера * Смертельный шаблон Цуй
          • Уникальная матрица (UM)
          • Уникальное покрытие подсказок (UCC)
        • Условные смертельные шаблоны
          • Вращающийся смертельный шаблон
          • Анонимный смертельный шаблон (размер = 8)
        • Разное
          • Бивалюевый универсальный скелет (BUG)
          • Обратный бивалюевый универсальный скелет (Обратный BUG)
      • Окраска (Только в API)
        • Простая окраска
          • Обертка простой окраски
          • Ловушка простой окраски
      • Цепи
        • Несгруппированные цепи
          • Альтернирующие цепи вывода (AIC)
          • Непрерывные приятные циклы (CNL)
        • Известные цепи
          • Отдаленная пара
            • Стандартная отдаленная пара
            • Сложная отдаленная пара
        • Сгруппированные цепи
          • Сгруппированные альтернирующие цепи вывода (GAIC)
          • Сгруппированные непрерывные приятные циклы (GCNL)
          • Столкновение узлов
        • Блосомная логика
          • Блосомный цикл
        • Финная логика
          • Финная цепь
          • Сгруппированная финная цепь
      • Принудительные цепи
        • Принудительные цепи области
        • Принудительные цепи ячеек
        • Принудительные цепи прямоугольников
        • Бивалюевый универсальный скелет + n принудительных цепей
      • Динамические цепи
        • Последовательные динамические цепи
          • Вип
          • Сгруппированный вип
        • Динамические принудительные цепи
          • Динамические принудительные цепи ячеек
          • Динамические цепи вынуждения регионов * Динамические цепи вынуждения противоречий
        • Динамические двойные цепи вынуждения
      • Почти заполненные наборы (ALS)
        • Цепь ALS
          • Правило XZ для ALS (ALS-XZ)
          • Цепь XY-крыла для ALS (ALS-XY-крыло)
          • Цепь W-крыла для ALS (ALS-W-крыло)
        • Расширенный принцип подмножеств (ESP)
        • Пара пересечения пустого прямоугольника (ERIP)
        • Смертельное цветение
      • Логика ранга
        • 0 ранги
          • Су де Коq (SdC)
          • Трехмерное Су де Коq (3D SdC)
          • Цикл домино
          • Многосекторные заполненные наборы
        • Отрицательные ранги
          • Гвардеец
          • Бивалюевый нечетный многоугольник
          • Хроматический образец (т. е. Тривалюевый нечетный многоугольник)
      • Экзоксеты
        • Младший экзоксет (JE)
        • Старший экзоксет (SE)
        • Двойной младший экзоксет (Double JE)
        • Уязвимый экзоксет (WE)
        • Сложный экзоксет
          • Сложный младший экзоксет (Complex JE)
          • Сложный старший экзоксет (Complex SE)
      • Симметричные размещения
        • Симметричное размещение Гурта (GSP)
          • Стандартный тип
          • Антитип
      • Перестановки
        • Выравненное исключение
      • Последние средства
        • Бинго Бовмана
        • Паттерн-перекрытие
        • Шаблонирование
        • Брутфорс## Вилки (Forks) и Пулл-реквесты (Pull Requests) для этого репозиторияКонечно, вы можете форкнуть мой репозиторий и делать с ним всё, что захотите. Вы можете делать всё, что захотите, под лицензией MIT. Однако, из-за копии репозитория GitHub, репозиторий Gitee не поддерживает пулл-реквесты. Приношу извинения. Но вы можете создать issue на обеих платформах. Пожалуйста, посетите раздел "Основная информация", чтобы узнать больше подробностей.

Открытая лицензия

Особый проект: Sudoku.Drawing.Ocr

Этот проект использует некоторые API и исходный код из репозитория EmguCV. Поэтому проект использует отдельную открытую лицензию. Для получения дополнительной информации посетите файл LICENSE-OCR в этом проекте в исходном коде.

Папка репозитория docs

Эта папка содержит два проекта:

  • Урок по Sudoku (docs/tutorial)
  • Руководство по SudokuStudio (docs/manual)

Два проекта используют движок отображения Markdown вместо кода. Поэтому эти два проекта будут использовать разные лицензии - CC-BY-4.0 International.

Остальные проекты

Все остальные проекты используют MIT лицензию, что означает, что вы должны указать авторство репозитория, если хотите использовать фрагменты кода из этого репозитория.

Код поведения

Пожалуйста, посмотрите файл CODE_OF_CONDUCT.

АвторЯ не разработчик, но мне это нравится!

Пожалуйста, посетите файл КОНТАКТЫ, чтобы связаться со мной, если вы хотите.

[^1]: W-Wing реализован с помощью одного поискового механизма, в то время как другие типы нерегулярных крыльев реализованы с помощью поисковых механизмов AIC.

Комментарии ( 0 )

Вы можете оставить комментарий после Вход в систему

Введение

SDK для анализа числовых головоломок, использующий методы решения с помощью брутфорса и обычных логических алгоритмов. Развернуть Свернуть
C#
MIT
Отмена

Обновления (19)

все

Участники

все

Недавние действия

Загрузить больше
Больше нет результатов для загрузки
1
https://api.gitlife.ru/oschina-mirror/SunnieShine-Sudoku.git
git@api.gitlife.ru:oschina-mirror/SunnieShine-Sudoku.git
oschina-mirror
SunnieShine-Sudoku
SunnieShine-Sudoku
main