1 В избранное 0 Ответвления 0

OSCHINA-MIRROR/WuHuiSai-CanYing-GMS2

Присоединиться к Gitlife
Откройте для себя и примите участие в публичных проектах с открытым исходным кодом с участием более 10 миллионов разработчиков. Приватные репозитории также полностью бесплатны :)
Присоединиться бесплатно
В этом репозитории не указан файл с открытой лицензией (LICENSE). При использовании обратитесь к конкретному описанию проекта и его зависимостям в коде.
Клонировать/Скачать
Внести вклад в разработку кода
Синхронизировать код
Отмена
Подсказка: Поскольку Git не поддерживает пустые директории, создание директории приведёт к созданию пустого файла .keep.
Loading...
README.md

Описание

Реализовать эффект тени объекта с помощью рисования.

Демонстрация эффекта

Демонстрация эффекта.

Способ использования

  1. Добавьте в свой проект файлы objShadow и scrDrawShadow.
  2. Объекты, для которых требуется эффект тени, должны наследовать objShadow.

Реализация

Для реализации эффекта тени необходимо создать родительский объект objShadow, и все объекты, наследующие его, будут иметь эффект тени.

Создание события

// Количество теней
shadow_num = 10;

// Инициализация теней
for(var i = 0; i<shadow_num; i++)
{
	shadow_arr[i, 0] = x;
	shadow_arr_1[i, 1] = y;
}

// Запуск таймера для добавления теней
shadow_tim = 1;
alarm[0] = shadow_tim;

Выполнение по сигналу alarm[0]

// Добавление теней
for(var i=shadow_num-1; i>0; i--)
{
	shadow_arr[i, 0] = shadow_arr[i-1, 0];
	shadow_arr[i, 1] = shadow_arr[i-1, 1];
}
shadow_arr[0, 0] = x;
shadow_arr[0, 1] = y;

// Перезапуск таймера
alarm[0] = shadow_tim;

Событие рисования

scrDrawShadow(shadow_num, shadow_arr);
draw_self();

Пользовательский скрипт scrDrawShadow

/// @description Рисование теней
// argument0 — количество, argument1 — массив
for(var i=0; i<argument0; i++)
{
	draw_sprite_ext(sprite_index, image_index, argument1[i,0], argument1[i,1], image_xscale, image_yscale, image_angle, image_blend, 1-i/argument0);
}

Комментарии ( 0 )

Вы можете оставить комментарий после Вход в систему

Введение

Нарисовать тень объекта. Развернуть Свернуть
Отмена

Обновления

Пока нет обновлений

Участники

все

Недавние действия

Загрузить больше
Больше нет результатов для загрузки
1
https://api.gitlife.ru/oschina-mirror/WuHuiSai-CanYing-GMS2.git
git@api.gitlife.ru:oschina-mirror/WuHuiSai-CanYing-GMS2.git
oschina-mirror
WuHuiSai-CanYing-GMS2
WuHuiSai-CanYing-GMS2
master