Слияние кода завершено, страница обновится автоматически
Реализовать эффект тени объекта с помощью рисования.
Для реализации эффекта тени необходимо создать родительский объект objShadow, и все объекты, наследующие его, будут иметь эффект тени.
// Количество теней
shadow_num = 10;
// Инициализация теней
for(var i = 0; i<shadow_num; i++)
{
shadow_arr[i, 0] = x;
shadow_arr_1[i, 1] = y;
}
// Запуск таймера для добавления теней
shadow_tim = 1;
alarm[0] = shadow_tim;
// Добавление теней
for(var i=shadow_num-1; i>0; i--)
{
shadow_arr[i, 0] = shadow_arr[i-1, 0];
shadow_arr[i, 1] = shadow_arr[i-1, 1];
}
shadow_arr[0, 0] = x;
shadow_arr[0, 1] = y;
// Перезапуск таймера
alarm[0] = shadow_tim;
scrDrawShadow(shadow_num, shadow_arr);
draw_self();
/// @description Рисование теней
// argument0 — количество, argument1 — массив
for(var i=0; i<argument0; i++)
{
draw_sprite_ext(sprite_index, image_index, argument1[i,0], argument1[i,1], image_xscale, image_yscale, image_angle, image_blend, 1-i/argument0);
}
Вы можете оставить комментарий после Вход в систему
Неприемлемый контент может быть отображен здесь и не будет показан на странице. Вы можете проверить и изменить его с помощью соответствующей функции редактирования.
Если вы подтверждаете, что содержание не содержит непристойной лексики/перенаправления на рекламу/насилия/вульгарной порнографии/нарушений/пиратства/ложного/незначительного или незаконного контента, связанного с национальными законами и предписаниями, вы можете нажать «Отправить» для подачи апелляции, и мы обработаем ее как можно скорее.
Комментарии ( 0 )