Слияние кода завершено, страница обновится автоматически
// SPDX-License-Identifier: GPL-3.0-or-later
// SPDX-FileCopyrightText: 2019-2024 XMuli & Contributors
// SPDX-GitHub: https://github.com/XMuli/ChineseChess
// SPDX-Author: XMuli <xmulitech@gmail.com>
#ifndef CHESSSTEP_H
#define CHESSSTEP_H
#include <QObject>
class ChessStep : public QObject
{
Q_OBJECT
public:
explicit ChessStep(QObject *parent = 0);
~ChessStep();
int m_nMoveID; // 移动棋子ID
int m_nKillID; // 将要被击杀的棋子ID
int m_nRowFrom; // 原位置的行
int m_nColFrom; // 原位置的列
int m_nRowTo; // 目的位置的行
int m_nnColTo; // 目的位置的列
};
#endif // CHESSSTEP_H
Вы можете оставить комментарий после Вход в систему
Неприемлемый контент может быть отображен здесь и не будет показан на странице. Вы можете проверить и изменить его с помощью соответствующей функции редактирования.
Если вы подтверждаете, что содержание не содержит непристойной лексики/перенаправления на рекламу/насилия/вульгарной порнографии/нарушений/пиратства/ложного/незначительного или незаконного контента, связанного с национальными законами и предписаниями, вы можете нажать «Отправить» для подачи апелляции, и мы обработаем ее как можно скорее.
Опубликовать ( 0 )