Слияние кода завершено, страница обновится автоматически
// SPDX-License-Identifier: GPL-3.0-or-later
// SPDX-FileCopyrightText: 2019-2024 XMuli & Contributors
// SPDX-GitHub: https://github.com/XMuli/ChineseChess
// SPDX-Author: XMuli <xmulitech@gmail.com>
#include "ChessVoice.h"
ChessVoice::ChessVoice(QObject *parent) : QObject(parent)
{
}
ChessVoice:: ~ChessVoice()
{
}
void ChessVoice:: voiceWin()
{
if(m_win!= nullptr)
this->m_win->play();
}
void ChessVoice::voiceSelect()
{
if(m_select!= nullptr)
this->m_select->play();
}
void ChessVoice:: voiceMove()
{
if(m_move!= nullptr)
this->m_move->play();
}
void ChessVoice:: voiceEat()
{
if(m_eat!= nullptr)
this->m_eat->play();
}
void ChessVoice:: voiceBack()
{
if(m_back!= nullptr)
this->m_back->play();
}
void ChessVoice:: voiceGeneral()
{
if(m_general!= nullptr)
this->m_general->play();
}
Вы можете оставить комментарий после Вход в систему
Неприемлемый контент может быть отображен здесь и не будет показан на странице. Вы можете проверить и изменить его с помощью соответствующей функции редактирования.
Если вы подтверждаете, что содержание не содержит непристойной лексики/перенаправления на рекламу/насилия/вульгарной порнографии/нарушений/пиратства/ложного/незначительного или незаконного контента, связанного с национальными законами и предписаниями, вы можете нажать «Отправить» для подачи апелляции, и мы обработаем ее как можно скорее.
Опубликовать ( 0 )