1 В избранное 0 Ответвления 0

OSCHINA-MIRROR/XMuli-ChineseChess

Присоединиться к Gitlife
Откройте для себя и примите участие в публичных проектах с открытым исходным кодом с участием более 10 миллионов разработчиков. Приватные репозитории также полностью бесплатны :)
Присоединиться бесплатно
Клонировать/Скачать
NetworkGame.h 901 Байт
Копировать Редактировать Web IDE Исходные данные Просмотреть построчно История
XMuli Отправлено 24.01.2024 21:04 2f01521
// SPDX-License-Identifier: GPL-3.0-or-later
// SPDX-FileCopyrightText: 2019-2024 XMuli & Contributors
// SPDX-GitHub: https://github.com/XMuli/ChineseChess
// SPDX-Author: XMuli <xmulitech@gmail.com>
#ifndef NETWORKGAME_H
#define NETWORKGAME_H
#include "ChessBoard.h"
#include <QTcpServer>
#include <QTcpSocket>
//定义协议:
//第一个字节:表示点击的棋子ID;第二个字节:表示点击的行row,第三个字节:表示点击的列col
class NetworkGame : public ChessBoard
{
Q_OBJECT
public:
NetworkGame(bool isServer);
~NetworkGame() = default;
void initUI();
void clickPieces(int checkedID, int& row, int& col) override;
public slots:
void slotNewConnection();
void slotRecv();
void onBtnTryConnect();
private:
QTcpServer* m_tcpServer;
QTcpSocket* m_tcpSocket;
};
#endif // NETWORKGAME_H

Опубликовать ( 0 )

Вы можете оставить комментарий после Вход в систему

1
https://api.gitlife.ru/oschina-mirror/XMuli-ChineseChess.git
git@api.gitlife.ru:oschina-mirror/XMuli-ChineseChess.git
oschina-mirror
XMuli-ChineseChess
XMuli-ChineseChess
master