Слияние кода завершено, страница обновится автоматически
// SPDX-License-Identifier: GPL-3.0-or-later
// SPDX-FileCopyrightText: 2019-2024 XMuli & Contributors
// SPDX-GitHub: https://github.com/XMuli/ChineseChess
// SPDX-Author: XMuli <xmulitech@gmail.com>
#ifndef NETWORKGAME_H
#define NETWORKGAME_H
#include "ChessBoard.h"
#include <QTcpServer>
#include <QTcpSocket>
//定义协议:
//第一个字节:表示点击的棋子ID;第二个字节:表示点击的行row,第三个字节:表示点击的列col
class NetworkGame : public ChessBoard
{
Q_OBJECT
public:
NetworkGame(bool isServer);
~NetworkGame() = default;
void initUI();
void clickPieces(int checkedID, int& row, int& col) override;
public slots:
void slotNewConnection();
void slotRecv();
void onBtnTryConnect();
private:
QTcpServer* m_tcpServer;
QTcpSocket* m_tcpSocket;
};
#endif // NETWORKGAME_H
Вы можете оставить комментарий после Вход в систему
Неприемлемый контент может быть отображен здесь и не будет показан на странице. Вы можете проверить и изменить его с помощью соответствующей функции редактирования.
Если вы подтверждаете, что содержание не содержит непристойной лексики/перенаправления на рекламу/насилия/вульгарной порнографии/нарушений/пиратства/ложного/незначительного или незаконного контента, связанного с национальными законами и предписаниями, вы можете нажать «Отправить» для подачи апелляции, и мы обработаем ее как можно скорее.
Опубликовать ( 0 )