1 В избранное 0 Ответвления 0

OSCHINA-MIRROR/YT_Unity-unitynetworkresearch

Присоединиться к Gitlife
Откройте для себя и примите участие в публичных проектах с открытым исходным кодом с участием более 10 миллионов разработчиков. Приватные репозитории также полностью бесплатны :)
Присоединиться бесплатно
В этом репозитории не указан файл с открытой лицензией (LICENSE). При использовании обратитесь к конкретному описанию проекта и его зависимостям в коде.
Клонировать/Скачать
Внести вклад в разработку кода
Синхронизировать код
Отмена
Подсказка: Поскольку Git не поддерживает пустые директории, создание директории приведёт к созданию пустого файла .keep.
Loading...
README.md

#UnityNetworkResearch

##概述 本项目运用C#语言,在Unity3D中实现了基于Socket的多人网络通信功能。其中包括一对一、一对多通信,服务端对已连接客户端的管理监控(客户端发送内容监听、心跳检测)等。

##功能模块 ###服务端

  • SocketServer.cs(服务端代码) 绑定服务端IP地址、监听客户端连接、发送消息、解析消息、接收转发客户端消息,命令、心跳检测。
  • ServerPanelScrp.cs(服务端UI控制代码) 控制开启服务、管理客户端(单选多选、分组等)、消息发送、信息显示。
  • ClientManage.cs(客户端管理代码) 获得所有客户端,客户端的增、删、查,查找、改变客戶端心跳状态。

###客户端

  • SocketClient.cs(客户端代码) 绑定客户端IP地址、发送消息与命令、接收消息、解析消息。
  • ClientPanelScrp.cs(客户端UI控制代码) 控制开启服务、管理客户端(单选多选、分组等)、消息发送、信息显示。

###其他

  • OrderManage.cs(命令消息管理器) 类似于ClientManage.cs。
  • MotionAestheticsScrp.cs 用于控制UI界面缩放

Комментарии ( 0 )

Вы можете оставить комментарий после Вход в систему

Введение

В Unity с помощью C# реализуется многопользовательская система сетевой коммуникации на основе сокетов. Развернуть Свернуть
Отмена

Обновления

Пока нет обновлений

Участники

все

Недавние действия

Загрузить больше
Больше нет результатов для загрузки
1
https://api.gitlife.ru/oschina-mirror/YT_Unity-unitynetworkresearch.git
git@api.gitlife.ru:oschina-mirror/YT_Unity-unitynetworkresearch.git
oschina-mirror
YT_Unity-unitynetworkresearch
YT_Unity-unitynetworkresearch
master