Слияние кода завершено, страница обновится автоматически
#pragma once
#include"WndBase.h"
class CBag:public CWndBase
{
public:
CBag();
~CBag();
void UpData();
void OnRender();
void gotoxy(short x, short y);
//添加物品
void AddItem(int iID,int iNum);
//删除物品
void DelItem(int iID,int iNum);
//删除重复物品
void DelRePeat();
//删除数量为0的物品
void DelNull();
//更改装备
void ChangeEquip(sItemDt* pEquip);
//装备物品和使用消耗品后更新玩家信息
void PlayerUpData();
sItemDt* GetById(int id);
vector<sItemDt*> GetVecBag()
{
return m_VecBagDatas;
}
void SetVecBag(vector<sItemDt*> VecBag)
{
m_VecBagDatas = VecBag;
}
private:
vector<sItemDt*> m_VecBagDatas;
//当前选中项目
int m_iNowItem;
//判断当按下回车键的时候弹出确认框
bool m_bExit;
//确认框选择是否
int m_iConfirm;
};
Вы можете оставить комментарий после Вход в систему
Неприемлемый контент может быть отображен здесь и не будет показан на странице. Вы можете проверить и изменить его с помощью соответствующей функции редактирования.
Если вы подтверждаете, что содержание не содержит непристойной лексики/перенаправления на рекламу/насилия/вульгарной порнографии/нарушений/пиратства/ложного/незначительного или незаконного контента, связанного с национальными законами и предписаниями, вы можете нажать «Отправить» для подачи апелляции, и мы обработаем ее как можно скорее.
Опубликовать ( 0 )