Слияние кода завершено, страница обновится автоматически
#pragma once
#include"StructData.h"
class CDataMgr
{
public:
CDataMgr();
~CDataMgr();
CMapDtMgr* GetMapDtMgr()
{
return m_pMapDtMgr;
}
CNpcDtMgr* GetNpcDataMgr()
{
return m_pNpcDtMgr;
}
CMonsterDtMgr* GetMonsterDtMgr()
{
return m_pMonsterDtMgr;
}
CItemDtMgr* GetItemDtMgr()
{
return m_pItemDtMgr;
}
CTaskDtMgr* GetTaskDtMgr()
{
return m_pTaskDtMgr;
}
static CDataMgr* GetDataMgr();
private:
//地图数据
CMapDtMgr* m_pMapDtMgr;
//NPC数据
CNpcDtMgr* m_pNpcDtMgr;
//怪物数据
CMonsterDtMgr* m_pMonsterDtMgr;
//道具数据
CItemDtMgr* m_pItemDtMgr;
//任务数据
CTaskDtMgr* m_pTaskDtMgr;
//数据管理者
static CDataMgr* m_spDataMgr;
};
Вы можете оставить комментарий после Вход в систему
Неприемлемый контент может быть отображен здесь и не будет показан на странице. Вы можете проверить и изменить его с помощью соответствующей функции редактирования.
Если вы подтверждаете, что содержание не содержит непристойной лексики/перенаправления на рекламу/насилия/вульгарной порнографии/нарушений/пиратства/ложного/незначительного или незаконного контента, связанного с национальными законами и предписаниями, вы можете нажать «Отправить» для подачи апелляции, и мы обработаем ее как можно скорее.
Опубликовать ( 0 )