1 В избранное 0 Ответвления 0

OSCHINA-MIRROR/Yongi-RPG

Клонировать/Скачать
End.cpp 2.9 КБ
Копировать Редактировать Web IDE Исходные данные Просмотреть построчно История
永义 Отправлено 01.11.2018 04:20 0c4db85
#include "stdafx.h"
#include "End.h"
CEnd::CEnd()
{
m_iEndState = E_MENU_START;
}
CEnd::~CEnd()
{
}
void CEnd::UpData()
{
if (KEY_DOWN(VK_ESCAPE))
{
CGameMgr::GetInstance()->RestoreWnd();
}
//游戏菜单按上功能键
else if (KEY_DOWN(VK_UP))
{
m_iEndState--;
if (E_MENU_START > m_iEndState)
{
m_iEndState = E_MENU_END;
}
}
//游戏菜单按下功能键
else if (KEY_DOWN(VK_DOWN))
{
m_iEndState++;
if (E_MENU_END < m_iEndState)
{
m_iEndState = E_MENU_START;
}
}
//点击开始游戏进入地图,仅当箭头指向游戏开始时才能使用
else if (KEY_DOWN(VK_RETURN))
{
if (E_MENU_START == m_iEndState)
{
CGameMgr::GetInstance()->RestoreWnd();
}
else if (E_MENU_END == m_iEndState)
{
CGameMenu* GameMenu = new CGameMenu();
CGameMgr::GetInstance()->ChangeWnd(GameMenu);
}
else if (E_MENU_CONTINUE == m_iEndState)
{
CBag* Bag = new CBag();
CGameMgr::GetInstance()->ChangeWnd(Bag);
}
}
}
void CEnd::OnRender()
{
if (E_MENU_START == m_iEndState)
{
gotoxy(60, 20);
SetConsoleTextAttribute(GetStdHandle(STD_OUTPUT_HANDLE), FOREGROUND_INTENSITY | FOREGROUND_RED);
cout << "->继续游戏" << endl;
SetConsoleTextAttribute(GetStdHandle(STD_OUTPUT_HANDLE), FOREGROUND_INTENSITY);
gotoxy(60, 22);
cout << " 我的背包" << endl;
gotoxy(60, 24);
cout << " 我的任务" << endl;
gotoxy(60, 26);
cout << " 游戏结束" << endl;
}
else if (E_MENU_CONTINUE == m_iEndState)
{
gotoxy(60, 20);
cout << " 继续游戏" << endl;
SetConsoleTextAttribute(GetStdHandle(STD_OUTPUT_HANDLE), FOREGROUND_INTENSITY | FOREGROUND_RED);
gotoxy(60, 22);
cout << "->我的背包" << endl;
SetConsoleTextAttribute(GetStdHandle(STD_OUTPUT_HANDLE), FOREGROUND_INTENSITY);
gotoxy(60, 24);
cout << " 我的任务" << endl;
gotoxy(60, 26);
cout << " 游戏结束" << endl;
}
else if (E_MENU_SET == m_iEndState)
{
gotoxy(60, 20);
cout << " 继续游戏" << endl;
gotoxy(60, 22);
cout << " 我的背包" << endl;
gotoxy(60, 24);
SetConsoleTextAttribute(GetStdHandle(STD_OUTPUT_HANDLE), FOREGROUND_INTENSITY | FOREGROUND_RED);
cout << "->我的任务" << endl;
SetConsoleTextAttribute(GetStdHandle(STD_OUTPUT_HANDLE), FOREGROUND_INTENSITY);
gotoxy(60, 26);
cout << " 游戏结束" << endl;
}
else if (E_MENU_END == m_iEndState)
{
gotoxy(60, 20);
cout << " 继续游戏" << endl;
gotoxy(60, 22);
cout << " 我的背包" << endl;
gotoxy(60, 24);
cout << " 我的任务" << endl;
SetConsoleTextAttribute(GetStdHandle(STD_OUTPUT_HANDLE), FOREGROUND_INTENSITY | FOREGROUND_RED);
gotoxy(60, 26);
cout << "->游戏结束" << endl;
SetConsoleTextAttribute(GetStdHandle(STD_OUTPUT_HANDLE), FOREGROUND_INTENSITY);
}
}
void CEnd::gotoxy(short x, short y)
{
COORD position = { x, y };
HANDLE hOut = GetStdHandle(STD_OUTPUT_HANDLE);
SetConsoleCursorPosition(hOut, position);
}

Опубликовать ( 0 )

Вы можете оставить комментарий после Вход в систему

1
https://api.gitlife.ru/oschina-mirror/Yongi-RPG.git
git@api.gitlife.ru:oschina-mirror/Yongi-RPG.git
oschina-mirror
Yongi-RPG
Yongi-RPG
master