Слияние кода завершено, страница обновится автоматически
#pragma once
#include"WndBase.h"
class CFighting:public CWndBase
{
public:
CFighting();
~CFighting();
void UpData();
void OnRender();
//接收数据
void SetMonster(int iPos,CPlayer* pPlayer);
//玩家操作
void PlayerOperation();
void gotoxy(short x, short y);
private:
sMonsterDt* m_pMonster;
CPlayer* m_pPlayer;
//CMonsterMgr* m_pMonterMgr;
//当前怪物所在容器的位置
int m_iMonsterPos;
//玩家当前攻击
int m_iPlayerAck;
//怪物当前攻击力
char* m_iMonsterAck;
//怪物当前技能名字
char* m_szMonsterName;
//状态
int m_iFightState;
int m_iMenuState;
//回合数
int m_iRoundNum;
//玩家与怪物谁攻击
bool m_bWhoAck;
//战斗时候列表显示
int m_iFightData;
//判断人是否死亡
bool m_bIslive;
//死亡时候倒计时;
int m_iTimer;
};
Вы можете оставить комментарий после Вход в систему
Неприемлемый контент может быть отображен здесь и не будет показан на странице. Вы можете проверить и изменить его с помощью соответствующей функции редактирования.
Если вы подтверждаете, что содержание не содержит непристойной лексики/перенаправления на рекламу/насилия/вульгарной порнографии/нарушений/пиратства/ложного/незначительного или незаконного контента, связанного с национальными законами и предписаниями, вы можете нажать «Отправить» для подачи апелляции, и мы обработаем ее как можно скорее.
Опубликовать ( 0 )