1 В избранное 0 Ответвления 0

OSCHINA-MIRROR/Yongi-RPG

Клонировать/Скачать
GameMenu.cpp 2.6 КБ
Копировать Редактировать Web IDE Исходные данные Просмотреть построчно История
永义 Отправлено 01.11.2018 04:20 0c4db85
#include "stdafx.h"
#include "GameMenu.h"
CGameMenu::CGameMenu()
{
m_iMenuState = 0;
}
CGameMenu::~CGameMenu()
{
}
void CGameMenu::UpData()
{
//游戏菜单按上功能键
if (KEY_DOWN(VK_UP))
{
m_iMenuState--;
if (E_MENU_START > m_iMenuState)
{
m_iMenuState = E_MENU_END;
}
}
//游戏菜单按下功能键
if (KEY_DOWN(VK_DOWN))
{
m_iMenuState++;
if (E_MENU_END < m_iMenuState)
{
m_iMenuState = E_MENU_START;
}
}
//点击开始游戏进入地图,仅当箭头指向游戏开始时才能使用
if (KEY_DOWN(VK_RETURN))
{
if (E_MENU_START == m_iMenuState)
{
CGameMap* pGameMap = new CGameMap();
CGameMgr::GetInstance()->ChangeWnd(pGameMap);
}
}
}
void CGameMenu::OnRender()
{
if (E_MENU_START == m_iMenuState)
{
gotoxy(70, 25);
SetConsoleTextAttribute(GetStdHandle(STD_OUTPUT_HANDLE), FOREGROUND_INTENSITY | FOREGROUND_RED);
cout << "->游戏开始" << endl;
SetConsoleTextAttribute(GetStdHandle(STD_OUTPUT_HANDLE), FOREGROUND_INTENSITY);
gotoxy(70, 27);
cout << " 继续游戏" << endl;
gotoxy(70, 29);
cout << " 游戏设置" << endl;
gotoxy(70, 31);
cout << " 游戏结束" << endl;
}
else if (E_MENU_CONTINUE == m_iMenuState)
{
gotoxy(70, 25);
cout << " 游戏开始" << endl;
SetConsoleTextAttribute(GetStdHandle(STD_OUTPUT_HANDLE), FOREGROUND_INTENSITY | FOREGROUND_RED);
gotoxy(70, 27);
cout << "->继续游戏" << endl;
SetConsoleTextAttribute(GetStdHandle(STD_OUTPUT_HANDLE), FOREGROUND_INTENSITY);
gotoxy(70, 29);
cout << " 游戏设置" << endl;
gotoxy(70, 31);
cout << " 游戏结束" << endl;
}
else if (E_MENU_SET== m_iMenuState)
{
gotoxy(70, 25);
cout << " 游戏开始" << endl;
gotoxy(70, 27);
cout << " 继续游戏" << endl;
gotoxy(70,29);
SetConsoleTextAttribute(GetStdHandle(STD_OUTPUT_HANDLE), FOREGROUND_INTENSITY | FOREGROUND_RED);
cout << "->游戏设置" << endl;
SetConsoleTextAttribute(GetStdHandle(STD_OUTPUT_HANDLE), FOREGROUND_INTENSITY);
gotoxy(70, 31);
cout << " 游戏结束" << endl;
}
else if (E_MENU_END == m_iMenuState)
{
gotoxy(70, 25);
cout << " 游戏开始" << endl;
gotoxy(70, 27);
cout << " 继续游戏" << endl;
gotoxy(70, 29);
cout << " 游戏设置" << endl;
SetConsoleTextAttribute(GetStdHandle(STD_OUTPUT_HANDLE), FOREGROUND_INTENSITY | FOREGROUND_RED);
gotoxy(70, 31);
cout << "->游戏结束" << endl;
SetConsoleTextAttribute(GetStdHandle(STD_OUTPUT_HANDLE), FOREGROUND_INTENSITY);
}
}
void CGameMenu::gotoxy(short x, short y)
{
COORD position = { x, y };
HANDLE hOut = GetStdHandle(STD_OUTPUT_HANDLE);
SetConsoleCursorPosition(hOut, position);
}

Опубликовать ( 0 )

Вы можете оставить комментарий после Вход в систему

1
https://api.gitlife.ru/oschina-mirror/Yongi-RPG.git
git@api.gitlife.ru:oschina-mirror/Yongi-RPG.git
oschina-mirror
Yongi-RPG
Yongi-RPG
master