Слияние кода завершено, страница обновится автоматически
#include "stdafx.h"
#include "GameMgr.h"
CGameMgr* CGameMgr::m_spGameMgr = nullptr;
CGameMgr::CGameMgr()
{
//m_pGameMenu = new CGameMenu();//初始化的时候必须向操作系统申请内存
m_pGameMap = new CGameMap();
//m_pGameEnd = new CEnd();
//m_iSenseState = E_SCENE_MENU;
m_pCurWnd = new CWndBase();
}
CGameMgr::~CGameMgr()
{
/*SAFE_DEL(m_pGameEnd);
SAFE_DEL(m_pGameMenu);
SAFE_DEL(m_pGameMap);*/
SAFE_DEL(m_pCurWnd);
}
void CGameMgr::UpData()
{
//if (E_SCENE_MENU == m_iSenseState)
//{
// m_pGameMenu->UpData();
//}
//else if (E_SCENE_MAP == m_iSenseState)
//{
// m_pGameMap->UpData();
//}
//else if (E_SCENE_END == m_iSenseState)
//{
// m_pGameEnd->UpData();
//}
m_pCurWnd->UpData();
}
void CGameMgr::OnRender()
{
/*if (E_SCENE_MENU == m_iSenseState)
{
m_pGameMenu->OnRender();
}
else if (E_SCENE_MAP == m_iSenseState)
{
m_pGameMap->OnRender();
}
else if (E_SCENE_END == m_iSenseState)
{
m_pGameEnd->OnRender();
}*/
m_pCurWnd->OnRender();
}
void CGameMgr::ChangeWnd(CWndBase* pWnd)
{
m_VecWnd.push_back(m_pCurWnd);//将当前的窗口压入容器,备份用
m_pCurWnd = pWnd;//切换窗口
}
CGameMgr * CGameMgr::GetInstance()
{
//当管理者未创建的时候,new一个
if (nullptr == m_spGameMgr)
{
m_spGameMgr = new CGameMgr();
}
return m_spGameMgr;
}
void CGameMgr::RestoreWnd()
{
if (1 < m_VecWnd.size())
{
m_pCurWnd = m_VecWnd.back();
m_VecWnd.pop_back();
}
}
Вы можете оставить комментарий после Вход в систему
Неприемлемый контент может быть отображен здесь и не будет показан на странице. Вы можете проверить и изменить его с помощью соответствующей функции редактирования.
Если вы подтверждаете, что содержание не содержит непристойной лексики/перенаправления на рекламу/насилия/вульгарной порнографии/нарушений/пиратства/ложного/незначительного или незаконного контента, связанного с национальными законами и предписаниями, вы можете нажать «Отправить» для подачи апелляции, и мы обработаем ее как можно скорее.
Опубликовать ( 0 )