1 В избранное 0 Ответвления 0

OSCHINA-MIRROR/Yongi-RPG

Клонировать/Скачать
GameMgr.h 921 Байт
Копировать Редактировать Web IDE Исходные данные Просмотреть построчно История
永义 Отправлено 01.11.2018 04:20 0c4db85
#pragma once//避免类被重复定义
#include"GameMenu.h"
#include"GameMap.h"
#include"End.h"
#include"Shop.h"
#include"Bag.h"
#include"WndBase.h"
class CGameMgr:public CWndBase
{
public:
CGameMgr();//构造函数:对象创建的时候调用,并且只调用一次。初始化
~CGameMgr();
//成员函数
void UpData();
void OnRender();
//void SetSenseState(int SenseState)
//{
// m_iSenseState = SenseState;
//}
//int GetSenseState()
//{
// return m_iSenseState;
//}
CGameMap* GetGameMap()
{
return m_pGameMap;
}
void ChangeWnd(CWndBase* pWnd);
static CGameMgr* GetInstance();
//还原窗口
void RestoreWnd();
private:
//CGameMenu* m_pGameMenu;
CGameMap* m_pGameMap;
//CEnd* m_pGameEnd;
//int m_iSenseState;
CWndBase* m_pCurWnd;
static CGameMgr* m_spGameMgr;
vector<CWndBase*>m_VecWnd;
};
//类:创建类的时候如果没有指定访问属性,默认是私有
//结构体:如果没有指定访问属性,默认是公有

Опубликовать ( 0 )

Вы можете оставить комментарий после Вход в систему

1
https://api.gitlife.ru/oschina-mirror/Yongi-RPG.git
git@api.gitlife.ru:oschina-mirror/Yongi-RPG.git
oschina-mirror
Yongi-RPG
Yongi-RPG
master