Слияние кода завершено, страница обновится автоматически
#pragma once
#include"Spirit.h"
#include"StructData.h"
class CMonster:public CSpirit
{
public:
CMonster();
~CMonster();
//初始化
void InitPos(int Row, int Col);
//移动
void Move();
//拷贝赋值
void Copy(sMonsterDt* data);
void OnRender();
int GetRow()
{
return m_iRow;
}
int GetCol()
{
return m_iCol;
}
sMonsterDt* GetMonster()
{
return m_pMonster;
}
private:
//从struct中获得Monster的属性
sMonsterDt* m_pMonster;
//方向
int m_iDirection;
//移动速度计时
int m_iMoveTimer;
//改变方向的间隔
int m_iPosTimer;
};
Вы можете оставить комментарий после Вход в систему
Неприемлемый контент может быть отображен здесь и не будет показан на странице. Вы можете проверить и изменить его с помощью соответствующей функции редактирования.
Если вы подтверждаете, что содержание не содержит непристойной лексики/перенаправления на рекламу/насилия/вульгарной порнографии/нарушений/пиратства/ложного/незначительного или незаконного контента, связанного с национальными законами и предписаниями, вы можете нажать «Отправить» для подачи апелляции, и мы обработаем ее как можно скорее.
Опубликовать ( 0 )