1 В избранное 0 Ответвления 0

OSCHINA-MIRROR/Yongi-RPG

Клонировать/Скачать
Monster.h 580
Копировать Редактировать Web IDE Исходные данные Просмотреть построчно История
永义 Отправлено 01.11.2018 04:20 0c4db85
#pragma once
#include"Spirit.h"
#include"StructData.h"
class CMonster:public CSpirit
{
public:
CMonster();
~CMonster();
//初始化
void InitPos(int Row, int Col);
//移动
void Move();
//拷贝赋值
void Copy(sMonsterDt* data);
void OnRender();
int GetRow()
{
return m_iRow;
}
int GetCol()
{
return m_iCol;
}
sMonsterDt* GetMonster()
{
return m_pMonster;
}
private:
//从struct中获得Monster的属性
sMonsterDt* m_pMonster;
//方向
int m_iDirection;
//移动速度计时
int m_iMoveTimer;
//改变方向的间隔
int m_iPosTimer;
};

Опубликовать ( 0 )

Вы можете оставить комментарий после Вход в систему

1
https://api.gitlife.ru/oschina-mirror/Yongi-RPG.git
git@api.gitlife.ru:oschina-mirror/Yongi-RPG.git
oschina-mirror
Yongi-RPG
Yongi-RPG
master