1 В избранное 0 Ответвления 0

OSCHINA-MIRROR/YunWuHai-chinese-bit-map-maker

Присоединиться к Gitlife
Откройте для себя и примите участие в публичных проектах с открытым исходным кодом с участием более 10 миллионов разработчиков. Приватные репозитории также полностью бесплатны :)
Присоединиться бесплатно
Клонировать/Скачать
Внести вклад в разработку кода
Синхронизировать код
Отмена
Подсказка: Поскольку Git не поддерживает пустые директории, создание директории приведёт к созданию пустого файла .keep.
Loading...
README.md

ChineseBitMapMaker

Введение

При использовании экрана в разработке встраиваемых систем отображение китайского языка может быть проблематичным. Обычно требуется удобный набор шрифтов, и хотя на рынке есть несколько широко используемых наборов шрифтов, иногда нам также необходимо создавать собственные шрифты. К сожалению, мы не смогли найти удобный способ сделать это в интернете, поэтому разработали этот проект. Как правило, этот проект лучше всего подходит для хранения набора шрифтов на SD-карте или в файловой системе чипа с достаточным объёмом памяти.

Инструкция по установке

  1. Для простого использования этого проекта установите среду разработки Python на свой компьютер.
  2. Скопируйте или загрузите проект в любую папку и запустите его через командную строку.

Использование

  1. После выполнения всех шагов инструкции по установке перейдите в tool\CreateBitMap и используйте команду python Create.py [CodeFile] для создания файла набора символов, который будет содержать символы, которые вы хотите отобразить.

  2. Используйте программное обеспечение для создания шрифтов, которое я предоставил в tool\CreateBitMap (не моё собственное, если есть нарушение авторских прав, пожалуйста, свяжитесь со мной, чтобы удалить), или выберите собственное программное обеспечение в соответствии с вашими потребностями. Постарайтесь, чтобы формат был таким же, как у gb2312_bitmap.txt в tool\MachingFile, иначе вам, возможно, придётся изменить программу преобразования двоичного кода Maching.py самостоятельно.

  3. Обработайте файл шрифта с помощью программы Maching.py в tool\MachingFile\Maching.py, используя команду python Maching.py [InputFile] [OutputFile], где InputFile — это файл шрифта, созданный программным обеспечением для создания шрифтов ранее, а OutputFile — двоичный файл. Вы можете выбрать суффикс по своему усмотрению.

  4. Поместите файл OutputFile на SD-карту, и теперь вы можете начать работу.

  5. Обратите внимание, что библиотека в src в настоящее время поддерживает только кодировку GB2312 или GBK, которая реализуется путём разделения на сегменты. Если вам нужно использовать другие форматы кодирования, добавьте эту функцию самостоятельно.

  6. Если вы хотите использовать поисковую программу этого проекта, сначала добавьте src в свой проект. С помощью этой библиотеки вы сможете реализовать поиск по номерам BitMap. В будущем я предоставлю здесь программу перехода по номеру, а пока вы можете посмотреть программу в example для ознакомления с текущим эффектом.

Комментарии ( 0 )

Вы можете оставить комментарий после Вход в систему

Введение

Данный проект предоставляет несколько небольших программ для быстрого создания библиотек символов, а также программу для определения местоположения библиотеки. Они могут быть использованы при создании собственных чипов с библиотеками символов или SD-карт с библиотеками, и применяются в некоторых проектах со встроенным оборудованием, где требуетс... Развернуть Свернуть
MIT
Отмена

Обновления

Пока нет обновлений

Участники

все

Недавние действия

Загрузить больше
Больше нет результатов для загрузки
1
https://api.gitlife.ru/oschina-mirror/YunWuHai-chinese-bit-map-maker.git
git@api.gitlife.ru:oschina-mirror/YunWuHai-chinese-bit-map-maker.git
oschina-mirror
YunWuHai-chinese-bit-map-maker
YunWuHai-chinese-bit-map-maker
master