1 В избранное 0 Ответвления 0

OSCHINA-MIRROR/acrl-Physics2D

Клонировать/Скачать
Внести вклад в разработку кода
Синхронизировать код
Отмена
Подсказка: Поскольку Git не поддерживает пустые директории, создание директории приведёт к созданию пустого файла .keep.
Loading...
README.md

Physics2D

中文

Простой движок физики 2D для блоговых туториалов.

Внимание: для тестовой среды, см. Physics2D-TestBed-SFML.

Сборка

Используйте XMake для сборки проекта:

xmake build

Требования

  • C++ 20

Функции

  • Основная линейная алгебра
  • Определение столкновений
    • Узкий фаз
      • Алгоритмы
        • SAT
        • GJK & EPA & MPR & Расстояние
        • Пара контактов методом Sutherland-Hogdman
      • Непрерывное определение столкновений
        • Образец траектории тела
        • Время столкновения
    • Широкий фаз
      • Оси-соосные ограничивающие коробки
      • Динамическое дерево ограничивающих объемов
        • SAH
        • Динамическое дерево и массив
        • Радиусный отскок
      • Свайп и отсечение
      • Пространственная сетка хэширования
  • Поддержка контактов
  • Симуляция динамики жестких тел
  • Последовательный решатель импульсов
  • Связи
    • Расстояние
    • Вращение
    • Точка
    • Мыши
  • Простые алгоритмы геометрии 2D
    • Поддержка отображения
      • Эллипс
      • Круг
      • Многоугольник
      • Линия
      • Точка
      • Капсула
      • Сектор
    • Пересечение
      • Радиусный отскок
      • Линейный сегмент
    • Выпуклость
      • Graham Scan
      • Тест выпуклости
    • Центр
      • Внутренний центр
      • Центр масс
      • Окружной центр
    • Круг
      • Окружной круг
      • Вписанный круг
    • Эллипс
      • Поддержка отображения
      • Ближайшая точка# Будущее
  • Интегратор
    • Verlet
    • Rk4
  • Связи
    • Присматрическая
    • Сварка
  • Неподходящий многоугольник
  • Мягкое тело
    • Метод конечных элементов
    • Система масс-пружин
  • Веревка
    • Позиционная динамика

Ссылки

Комментарии ( 0 )

Вы можете оставить комментарий после Вход в систему

Введение

Физический движок для 2D игр, используемый для обучения в блоге Развернуть Свернуть
MIT
Отмена

Обновления

Пока нет обновлений

Участники

все

Язык

Недавние действия

Загрузить больше
Больше нет результатов для загрузки
1
https://api.gitlife.ru/oschina-mirror/acrl-Physics2D.git
git@api.gitlife.ru:oschina-mirror/acrl-Physics2D.git
oschina-mirror
acrl-Physics2D
acrl-Physics2D
master