1 В избранное 0 Ответвления 0

OSCHINA-MIRROR/andot-hprose-as2

Присоединиться к Gitlife
Откройте для себя и примите участие в публичных проектах с открытым исходным кодом с участием более 10 миллионов разработчиков. Приватные репозитории также полностью бесплатны :)
Присоединиться бесплатно
Клонировать/Скачать
Внести вклад в разработку кода
Синхронизировать код
Отмена
Подсказка: Поскольку Git не поддерживает пустые директории, создание директории приведёт к созданию пустого файла .keep.
Loading...
README.md

Hprose for ActionScript 2.0

Join the chat at https://gitter.im/hprose/hprose-as2



Introduction

Hprose is a High Performance Remote Object Service Engine.

It is a modern, lightweight, cross-language, cross-platform, object-oriented, high performance, remote dynamic communication middleware. It is not only easy to use, but powerful. You just need a little time to learn, then you can use it to easily construct cross language cross platform distributed application system.

Hprose supports many programming languages, for example:

  • AAuto Quicker
  • ActionScript
  • ASP
  • C++
  • Dart
  • Delphi/Free Pascal
  • dotNET(C#, Visual Basic...)
  • Golang
  • Java
  • JavaScript
  • Node.js
  • Objective-C
  • Perl
  • PHP
  • Python
  • Ruby
  • ...

Through Hprose, You can conveniently and efficiently intercommunicate between those programming languages.

This project is the implementation of Hprose for ActionScript 2.0.

Usage

You don't need use the ActionScript source files. You only need install the hprose_as2.swc.

If you use Flash CS3 or earlier version, you can use hprose_as2.mxi to install hprose_as2.swc. If you use Flash CS4 or later version, you can use hprose_as2_cs4.mxi to install hprose_as2.swc.

Then you can use it like this:

import hprose.client.HproseHttpClient;
var client:HproseHttpClient = new HproseHttpClient('http://www.hprose.com/example/');
client.hello('World', function(result) { trace(result); });

Комментарии ( 0 )

Вы можете оставить комментарий после Вход в систему

Введение

Hprose — это высокопроизводительный движок для удалённого обслуживания объектов. Это новый облегчённый, кроссплатформенный и объектно-ориентированный промежуточный компонент для высокопроизводительной динамической коммуникации по сети. Он не только прост в изучении и использовании, но и обладает мощными функциями. Данный проект представляет собо... Развернуть Свернуть
MIT
Отмена

Обновления

Пока нет обновлений

Участники

все

Недавние действия

Загрузить больше
Больше нет результатов для загрузки
1
https://api.gitlife.ru/oschina-mirror/andot-hprose-as2.git
git@api.gitlife.ru:oschina-mirror/andot-hprose-as2.git
oschina-mirror
andot-hprose-as2
andot-hprose-as2
master