1 В избранное 0 Ответвления 0

OSCHINA-MIRROR/ayqy-TankBattle

Присоединиться к Gitlife
Откройте для себя и примите участие в публичных проектах с открытым исходным кодом с участием более 10 миллионов разработчиков. Приватные репозитории также полностью бесплатны :)
Присоединиться бесплатно
Клонировать/Скачать
Внести вклад в разработку кода
Синхронизировать код
Отмена
Подсказка: Поскольку Git не поддерживает пустые директории, создание директории приведёт к созданию пустого файла .keep.
Loading...
README.md

Танковая битва

Автор

© nwu 2409

  • Стратеги: Ху Чжэнькай, Хоу Лу.

  • Программисты: Хэ Вэйинь, Цзя Цзе.

Время

  • Стратегия: 15 сентября — 8 октября 2015 года.

  • Программирование: 9 октября — 25 октября 2015 г. (конкретный прогресс см. в файле «Разработка прогресса.txt»).

Описание проекта

На основе классической игры FC Battle City добавлены элементы многопользовательского боя, редактирования ландшафта и размещения войск для повышения игровой привлекательности.

Предлагается классический режим (3 жизни, 10 уровней) и многопользовательский бой (редактируемый ландшафт).

Целевая платформа

  • Мобильные устройства (Android): поддерживается управление виртуальным джойстиком.

  • Windows: поддерживается традиционное управление с помощью клавиатуры и мыши.

  • Браузер: веб-версия кроссплатформенная, поддерживается традиционное управление с помощью клавиатуры и мыши.

Среда разработки

— Unity3D 4.6.2 C#.

Справочные материалы

— «Unity: авторитетное руководство» (игровые быки, Лу Чжаолун).

— Статьи предшественников (например, Сюй Юйсун MOMO, личные заметки Сяо Бао и др.), сообщения на форумах (http://answers.unity3d.com/).

Результаты

  • Планирование прогресса: план выполнения и буфер рисков были достаточно разумными.

  • Решения: были найдены или предложены разумные решения для проблем с адаптацией разрешения экрана, локальной сетью, синхронизацией данных, регулировкой точек зрения игроков и т. д. Эти решения достаточно эффективны для аналогичных 2D-игр, или можно сказать, что мы нашли «шаблоны».

  • Разделение труда и сотрудничество: планирование было основано на плане, эффективность была достигнута за счёт давления сроков, члены команды были очень исполнительны.

Последующие планы (если есть)

  • Система предметов: неуязвимость, увеличение денег, укрепление, бомбы...

  • Четверо против одного: теперь есть товарищи по команде, беспорядочная карта в форме креста...

  • Командный экземпляр: специальный босс.

  • Магазин внутри приложения: усиление +999...

Конкретные последующие планы см. в разделе «План стратегии».

Комментарии ( 0 )

Вы можете оставить комментарий после Вход в систему

Введение

Описание недоступно Развернуть Свернуть
MIT
Отмена

Обновления

Пока нет обновлений

Участники

все

Недавние действия

Загрузить больше
Больше нет результатов для загрузки
1
https://api.gitlife.ru/oschina-mirror/ayqy-TankBattle.git
git@api.gitlife.ru:oschina-mirror/ayqy-TankBattle.git
oschina-mirror
ayqy-TankBattle
ayqy-TankBattle
master