Модуль объяснения
#Bouyei.NetFactory на основе .net framework 4.5.1+
#Bouyei.NetFactoryCore на основе .net core 2.2+
#Bystd.NetFactory на основе .net standard 2.1+
Пакет
Пакет | NuGet |
---|---|
Bouyei.DbFactory | |
Bouyei.NetFactoryCore | |
Bystd.DbFactory |
Клиент, сервер подключения пример
int port = 12346;
// Сервер
INetServerProvider serverSocket = NetServerProvider.CreateProvider();
// Получение данных пакета событие
serverSocket.ReceiveOffsetHandler = new OnReceiveOffsetHandler((sToken, buff, offset, count) => {
try {
string info = Encoding.UTF8.GetString(buff, offset, count);
Console.WriteLine(info);
} catch (Exception ex) {
Console.WriteLine(ex.ToString());
}
});
// Получение клиентского соединения
serverSocket.AcceptHandler = new OnAcceptHandler((sToken) => {
serverSocket.Send(new SegmentOffsetToken() {
sToken = sToken,
dataSegment = new SegmentOffset() {
buffer = Encoding.Default.GetBytes("welcome" + DateTime.Now.ToString())
}
}, false);
Console.WriteLine("accept" + sToken.TokenIpEndPoint);
});
// Получаем отключенное соединение
serverSocket.DisconnectedHandler = new OnDisconnectedHandler((stoken) => {
Console.WriteLine("disconnect" + stoken.TokenId);
});
bool isOk = serverSocket.Start(port);
if (isOk) {
Console.WriteLine("Уже запущен сервис...");
// Клиент
INetClientProvider clientSocket = NetClientProvider.CreateProvider();
// Асинхронное подключение
clientSocket.ReceiveOffsetHandler = new OnReceiveOffsetHandler((sToken, buff, offset, count) => {
try {
Console.WriteLine("rec:" + Encoding.Default.GetString(buff,offset,count));
} catch (Exception ex) {
}
});
clientSocket.DisconnectedHandler = new OnDisconnectedHandler((stoken) => {
Console.WriteLine("clinet discount");
});
again:
bool rt = clientSocket.ConnectTo(port, "127.0.0.1");/* 10.152.0.71*/
if (rt) {
for (int i = 0; i < 10000; i++) {
Thread.Sleep(50);
if (i % 100 == 0) {
Console.WriteLine(clientSocket.BufferPoolCount + ":" + i);
}
bool isTrue = clientSocket.Send(new SegmentOffset(Encoding.Default.GetBytes("hello"+DateTime.Now)), false);
}
}
}
Пример протокола модуля
INetProtocolProvider protocolProvider = NetProtocolProvider.CreateProvider();
// Данные содержимого упакованы в байты
byte[] content = new byte[] { 1, 3, 4, 0xfe, 0x01, 0xfd, 0x02 };
byte[] buffer= protocolProvider.Encode(new Packet() {
pHeader = new PacketHeader() {
packetAttribute = new PacketAttribute() {
packetCount = 1,// Пользовательский, указывает, сколько сообщений нужно отправить для завершения этого сообщения
},
packetId = 0x10// Согласно бизнес-требованиям
},
pPayload = content// Содержимое данных
});
// Использование приёмного управления буфером пула для анализа пакетов данных
INetPacketProvider pkgProvider = NetPacketProvider.CreateProvider(1024);
bool rt= pkgProvider.SetBlocks(buffer, 0, buffer.Length);
rt = pkgProvider.SetBlocks(buffer, 0, buffer.Length);
var dePkg= pkgProvider.GetBlocks();
WebSocket пример
WSServerProvider wsService = new WSServerProvider();
wsService.Accepted = new Accepted((SocketToken sToken) => {
Console.WriteLine("accepted:" + sToken.TokenIpEndPoint);
});
wsService.Disconnected = new Disconnected((SocketToken sToken) => {
Console.WriteLine("disconnect:" + sToken.TokenIpEndPoint.ToString());
});
wsService.Received = new Received((SocketToken sToken, string content) => {
Console.WriteLine("receive:" + content);
wsService.Send(sToken, "hello websocket client! you said:" + content);
});
wsService.ReceivedBytes = new ReceivedBytes((SegmentOffset data) => {
Console.WriteLine("receive bytes:" + data.size);
});
bool isOk = wsService.Start(65531);
if (isOk)
{
Console.WriteLine("waiting for accept...");
}
Вы можете оставить комментарий после Вход в систему
Неприемлемый контент может быть отображен здесь и не будет показан на странице. Вы можете проверить и изменить его с помощью соответствующей функции редактирования.
Если вы подтверждаете, что содержание не содержит непристойной лексики/перенаправления на рекламу/насилия/вульгарной порнографии/нарушений/пиратства/ложного/незначительного или незаконного контента, связанного с национальными законами и предписаниями, вы можете нажать «Отправить» для подачи апелляции, и мы обработаем ее как можно скорее.
Комментарии ( 0 )