1 В избранное 0 Ответвления 0

OSCHINA-MIRROR/changjiuxiong-ddz

Присоединиться к Gitlife
Откройте для себя и примите участие в публичных проектах с открытым исходным кодом с участием более 10 миллионов разработчиков. Приватные репозитории также полностью бесплатны :)
Присоединиться бесплатно
Клонировать/Скачать
Внести вклад в разработку кода
Синхронизировать код
Отмена
Подсказка: Поскольку Git не поддерживает пустые директории, создание директории приведёт к созданию пустого файла .keep.
Loading...
README.md

Программное обеспечение

Vue.

Алгоритм (черновик)

Рисунок 1.

План работы (TODO)

  1. Система монет (завершено).
  2. «Набери больше, чем у хозяина», 1/2/3 доли (завершено).
  3. Оптимизация алгоритма искусственного интеллекта для оставшихся игр: метод Монте-Карло для угадывания карт + поиск экстремумов + обрезка альфа-бета.

Карты (как в Баккара) Ракета: две карты короля (большой и маленький), самая большая карта. Бомба: четыре карты с одинаковым значением (например, четыре семёрки). Одиночная карта: одна карта (например, пять вишнёвых). Пара карт: две карты с одинаковыми значениями (например, две четвёрки или бубновый валет и крестовый валет). Три карты: три карты с одинаковыми значениями (например, три валета). Тройка с одной картой: три карты одного значения + одна одиночная карта или пара карт. Например: 333 + 6 или 444 + 99. Снап: пять или более последовательных одиночных карт (например: 45678 или 78910JQK). Не включает двойки и ракеты. Двойной снап: три пары или более последовательных пар карт (например: 334455, 7788991010JJ). Не включает двойки и ракеты. Тройной снап: два или более набора из трёх последовательных карт (например: 333444, 555666777888). Не включает двойки и ракеты. Самолёт с крыльями: тройной снап + одинаковое количество одиночных карт (или одинаковое количество пар карт). Например: 444555 + 79 или 333444555 + 7799JJ. Четыре с двумя: четыре карты + две руки карт. Обратите внимание: четыре с двумя не являются бомбой. Например: 5555 + 3 + 8 или 4444 + 55 + 77.

Правила игры (аналогично Баккара) Подготовка (три игрока готовы, начинают набирать очки). Набор очков (набрать 1, 2 или 3 очка или не набирать, набравший наибольшее количество очков становится хозяином, среди тех, кто набрал одинаковое количество очков, случайным образом выбирается хозяин). Раздача карт (не требует пояснений). Подсчёт монет (очки за каждую игру равны 1, очки за бомбу равны X2, очки за ракету равны X4. Монеты фермера добавляются или вычитаются из окончательных очков, монеты хозяина добавляются или вычитаются 2X от окончательных очков).

Использование npm install. Локальный запуск: npm run serve. Сборка и публикация: npm run build.

Комментарии ( 0 )

Вы можете оставить комментарий после Вход в систему

Введение

Описание недоступно Развернуть Свернуть
Apache-2.0
Отмена

Обновления

Пока нет обновлений

Участники

все

Недавние действия

Загрузить больше
Больше нет результатов для загрузки
1
https://api.gitlife.ru/oschina-mirror/changjiuxiong-ddz.git
git@api.gitlife.ru:oschina-mirror/changjiuxiong-ddz.git
oschina-mirror
changjiuxiong-ddz
changjiuxiong-ddz
master