1 В избранное 0 Ответвления 0

OSCHINA-MIRROR/chenbojun-JyGame

Клонировать/Скачать
Внести вклад в разработку кода
Синхронизировать код
Отмена
Подсказка: Поскольку Git не поддерживает пустые директории, создание директории приведёт к созданию пустого файла .keep.
Loading...
README.md

JyGame

  • Версия

Unity 2017.3.1f1

  • Unity: Frontend-фреймворк для игр!

  1. Запуск и закрытие фреймворка GameApp происходит через наследование MonoBehaviour.

  2. Во фреймворке есть множество независимых модулей, таких как:

    • Модуль событий (отвечает за распространение событий) (уже завершено);
    • UI (независимая структура MVC на основе UGUI) (фреймворк на базе UGUI уже готов);
    • Сеть (отдельные клиентские соединения TCP, HTTP, UDP и т. д.) (сетевая архитектура на основе protbuf3.6.1 уже готова);
    • Данные (базы данных, чтение табличных данных и т.д.);
    • Ресурсы (горячее обновление ресурсов, загрузка, выгрузка и т. д.) (создание, загрузка и управление assetbundle уже готово);
    • Скрипт (Lua и другие обновления);
    • Время (синхронизация времени сервера);
    • Объектный пул (управление глобальными объектами, управление полем зрения и т. д.) (ограниченный и неограниченный пулы уже готовы);
    • Журнал (хранение журналов мобильных устройств, отправка журналов в облако и т. д.) (функции управления печатью журналов уже готовы, хранение и отправка на сервер ещё не завершены);
    • AI (общий поиск пути <1.A* поиск пути>, <2.navmesh>, FSM и т. д.).
    • [Бой] Новый модуль отвечает за реализацию всего модуля боя, основанный на дизайне системы MMORPG, позже AI будет интегрирован в модуль боя. (Общая реализация модуля боя с использованием многоуровневого дизайна, бой делится на 4-5 уровней. Сверху вниз они делятся на:
        1. Уровень информации о мире;
        1. Уровень принятия решений об обновлении <здесь можно использовать поведенческое дерево|FSM и т. д. для клиентского AI>;
        1. Уровень запроса на обновление <на этом уровне запросы со второго уровня сортируются вместе с запросами на стороне сервера>;
        1. Уровень поведения <здесь выполняются анимация и спецэффекты>;
        1. Дополнительный уровень <дополнительная реализация функций, которые не могут быть реализованы на предыдущем уровне>).
  3. Каждый модуль отвечает за управление внутри своего модуля и следует жизненному циклу системы.

    • Преимущества такого подхода:
      • Независимая разработка каждого модуля, что упрощает обслуживание и добавление новых модулей.
      • Соблюдение принципа открытости-закрытости программирования.
      • Соответствие принципу единой ответственности программирования.
      • Соблюдение принципа изоляции интерфейса программирования.
      • Соблюдение принципа Деметера.
  4. Наконец, объедините общие функции через внешний вид или другие методы <в разработке>.

  5. Надеюсь, у меня будут друзья, которые помогут мне разработать этот проект. Если у вас есть идеи, свяжитесь со мной по QQ: 316231662.

  6. Этот проект постоянно поддерживается, и если у вас возникнут проблемы, вы можете создать Issue, я внимательно рассмотрю и исправлю их.

  7. Рефакторинг в процессе.

  • Быстрый старт

  1. Выберите среду выполнения Android.
  2. JyEditor->AssetBundle->Build Android AssetBundle.
  3. Откройте Assets/ResourcesCore/_scenes/StartScene.unity.
  4. Нажмите «Выполнить».
  5. Запустите без ошибок, нажмите цифры 1, 2, 3, 4 и т. д. на английской клавиатуре, чтобы переключиться на разные экраны.

Комментарии ( 0 )

Вы можете оставить комментарий после Вход в систему

Введение

Описание недоступно Развернуть Свернуть
MIT
Отмена

Обновления

Пока нет обновлений

Участники

все

Недавние действия

Загрузить больше
Больше нет результатов для загрузки
1
https://api.gitlife.ru/oschina-mirror/chenbojun-JyGame.git
git@api.gitlife.ru:oschina-mirror/chenbojun-JyGame.git
oschina-mirror
chenbojun-JyGame
chenbojun-JyGame
master