Unity 2017.3.1f1
Запуск и закрытие фреймворка GameApp происходит через наследование MonoBehaviour.
Во фреймворке есть множество независимых модулей, таких как:
Каждый модуль отвечает за управление внутри своего модуля и следует жизненному циклу системы.
Наконец, объедините общие функции через внешний вид или другие методы <в разработке>.
Надеюсь, у меня будут друзья, которые помогут мне разработать этот проект. Если у вас есть идеи, свяжитесь со мной по QQ: 316231662.
Этот проект постоянно поддерживается, и если у вас возникнут проблемы, вы можете создать Issue, я внимательно рассмотрю и исправлю их.
Рефакторинг в процессе.
Вы можете оставить комментарий после Вход в систему
Неприемлемый контент может быть отображен здесь и не будет показан на странице. Вы можете проверить и изменить его с помощью соответствующей функции редактирования.
Если вы подтверждаете, что содержание не содержит непристойной лексики/перенаправления на рекламу/насилия/вульгарной порнографии/нарушений/пиратства/ложного/незначительного или незаконного контента, связанного с национальными законами и предписаниями, вы можете нажать «Отправить» для подачи апелляции, и мы обработаем ее как можно скорее.
Комментарии ( 0 )