CircleAnimator
Введение
Использование
public class ProgressBarController {
public static final float DEFAULT_VALUE = -1.111111f;//по умолчанию, если значение по умолчанию, отображается как «--»
public static final int FLEX_DURATION = 500;// продолжительность анимации сжатия и расширения
public static final int FLEX_DURATION_RIGHT = 800;// продолжительность анимации сжатия и расширения справа
public static final int PB_DURATION = 500;// длительность анимации
public static final int SCREEN_OFFSET = 720;//смещение относительно ширины экрана
public static final int SWEEP_ARC_ANGLE = 270;// угол дуги (максимальный угол дуги)
public static final int SWEEP_ARC_ANGLE_START = 135;//начальный угол дуги по умолчанию
public static final int SWEEP_CIRCLE_ANGLE = -360;// угол поворота против часовой стрелки
public static final float BIG_CIRCLE_SCALE = 306.0f;//ширина и высота большого круга при ширине экрана 720
public static final float SMALL_CIRCLE_SCALE = 113.0f;// ширина и высота малого круга при ширине экрана 720
public static final int BIG_CIRCLE_STROKE = 14;//внешний отступ большого круга
public static final int BIG_CIRCLE_INTERVAL = 36;//интервал между дугой большого круга и внутренней окружностью
public static final int BIG_CIRCLE_INNER_CIRCLE_SCALE = 266;//диаметр внутренней окружности большого круга
public static final int TITLE_TS_SMALL = 5;//отношение ширины малого круга к размеру текста заголовка малого круга
public static final int TITLE_TS_BIG = 10;//отношение ширины большого круга к размеру текста заголовка большого круга
public static final int TEXT_U_TS_SMALL = 8;//отношение ширины малого круга к размеру единицы текста малого круга
public static final int TEXT_U_TS_BIG = 16;//отношение ширины большого круга к размеру единицы текста большого круга
public static final int TEXT_TS = 4;//отношение ширины круга к размеру текста на круге
public static final int PERCENT_TS = 10;//отношение ширины круга к размеру процента на круге
public static final int DEFAULT_FONT_COLOR_BIG = R.color._ffffff;//цвет текста внутри большого круга по умолчанию
public static final int DEFAULT_INNER_BACKGROUND_COLOR_BIG = R.color._fe9602;//цвет фона по умолчанию для внутренней окружности большого круга
public static final int OUT_INNER_BACKGROUND_COLOR_BIG = R.color._e73330;//цвет фона для внутренней окружности большого круга за пределами общей прогрессии
public static final int CURR_EXTERNAL_COLOR_BIG = R.color._ff9025;//текущий цвет полосы большого круга
public static final int DEFAULT_EXTERNAL_COLOR_BIG = R.color._d8d8d8;//цвет полосы по умолчанию большого круга
public static final int OUT_EXTERNAL_COLOR_BIG = R.color._e83431;//цвет полосы за пределами общей прогрессии большого круга
public static final int DEFAULT_INNER_BACKGROUND_COLOR_SMALL = R.color._fec36f;//цвет фона по умолчанию внутренней окружности малого круга
public static final int DEFAULT_FONT_COLOR_SMALL = R.color._ff9025;//цвет текста по умолчанию внутри малого круга
public static final int CURR_EXTERNAL_COLOR_SMALL = R.color._fec36f;//текущий цвет полосы малого круга
public static final int OUT_INNER_BACKGROUND_COLOR_SMALL = R.color._e56866;//цвет фона внутренней окружности малого круга за пределами общей прогрессии
public static final int OUT_FONT_COLOR_BIG = R.color._e73330;//цвет текста внутренней окружности большого круга за пределами общей прогрессии
public static final int OUT_EXTERNAL_COLOR_SMALL = R.color._fd4456;//цвет полосы малого круга за пределами общей прогрессии
public static final int TITLE_FONT_COUNT = 2;//количество символов, сохраняемых в заголовке
}
- Макет можно настроить в файле макета:
<com.example.circleanimation.MultiplePb android:id="@+id/multiplepb" android:layout_width="match_parent" android:layout_height="wrap_content" android:layout_below="@id/tv" android:layout_marginTop="20dp" android:background="@android:color/white" pb_circle:odd_pbcLeftBottom="-1.111111" pb_circle:odd_pbcLeftMiddle="-1.111111" pb_color:odd_pbcLeftTop="-1.111111" pb_circle:odd_pbcMiddle="-1.111111" pb_circle:odd_pbcRightBottom="-1.111111" pb_circle:odd_pbcRightMiddle="-1.111111" pb_circle:odd_pbcRightTop="-1.111111" pb_circle:s_u_pbcLeftBottom="U" pb_circle:s_u_pbcLeftMiddle="U" pb_circle:s_u_pbcLeftTop="U" pb_circle:s_u_pbcMiddle="U" pb_circle:s_u_pbcRightBottom="U" pb_circle:s_u_pbcRightMiddle="U" pb_circle:s_u_pbcRightTop="U" pb_circle:title_pbcLeftBottom="Title" pb_circle:title_pbcLeftMiddle="Title" pb_circle:title_pbcLeftTop="Title" pb_circle:title_pbcMiddle="Title" pb_circle:title_pbcRightBottom="Title"
1. pb_circle:unit_pbcRightTop соответствует подробной единице измерения для правого верхнего кружка.
2. pb_circle:s_u_pbcRightTop соответствует сокращённой единице измерения для правого верхнего кружка.
3. pb_circle:total_pbcRightTop соответствует общему количеству для правого верхнего кружка.
4. pb_circle:odd_pbcRightTop соответствует остаточному количеству для правого верхнего кружка.
5. pb_circle:title_pbcRightTop соответствует заголовку для правого верхнего кружка.
### Анимационные эффекты
**Внимание: данный проект использует лицензию GPL v2, не допускается коммерческое переиздание. Подробности доступны в файле LICENSE.**
*Рисунок: динамическое изображение*
Вы можете оставить комментарий после Вход в систему
Неприемлемый контент может быть отображен здесь и не будет показан на странице. Вы можете проверить и изменить его с помощью соответствующей функции редактирования.
Если вы подтверждаете, что содержание не содержит непристойной лексики/перенаправления на рекламу/насилия/вульгарной порнографии/нарушений/пиратства/ложного/незначительного или незаконного контента, связанного с национальными законами и предписаниями, вы можете нажать «Отправить» для подачи апелляции, и мы обработаем ее как можно скорее.
Комментарии ( 0 )