1 В избранное 0 Ответвления 0

OSCHINA-MIRROR/chenjianjun-CircleAnimator

Присоединиться к Gitlife
Откройте для себя и примите участие в публичных проектах с открытым исходным кодом с участием более 10 миллионов разработчиков. Приватные репозитории также полностью бесплатны :)
Присоединиться бесплатно
Клонировать/Скачать
Внести вклад в разработку кода
Синхронизировать код
Отмена
Подсказка: Поскольку Git не поддерживает пустые директории, создание директории приведёт к созданию пустого файла .keep.
Loading...
README.md

CircleAnimator

Введение

  • Для анимации взаимодействия с круговыми индикаторами прогресса (анимация движения полосы, анимация постепенного изменения цвета текста и фона, анимация сжатия и расширения круга, анимация перемещения круга).
  • Можно контролировать продолжительность анимации, размер круга и цвет внутренних компонентов через ProgressBarController.java.
  • По умолчанию макет можно настроить в файле макета.
  • Динамические данные можно задать через setData.

Использование

  • Свойства можно произвольно изменять через контроллер.
public class ProgressBarController {
    public static final float DEFAULT_VALUE = -1.111111f;//по умолчанию, если значение по умолчанию, отображается как «--»
    public static final int FLEX_DURATION = 500;// продолжительность анимации сжатия и расширения
    public static final int FLEX_DURATION_RIGHT = 800;// продолжительность анимации сжатия и расширения справа
    public static final int PB_DURATION = 500;// длительность анимации

    public static final int SCREEN_OFFSET = 720;//смещение относительно ширины экрана
    public static final int SWEEP_ARC_ANGLE = 270;// угол дуги (максимальный угол дуги)
    public static final int SWEEP_ARC_ANGLE_START = 135;//начальный угол дуги по умолчанию
    public static final int SWEEP_CIRCLE_ANGLE = -360;// угол поворота против часовой стрелки
    public static final float BIG_CIRCLE_SCALE = 306.0f;//ширина и высота большого круга при ширине экрана 720
    public static final float SMALL_CIRCLE_SCALE = 113.0f;// ширина и высота малого круга при ширине экрана 720
    public static final int BIG_CIRCLE_STROKE = 14;//внешний отступ большого круга
    public static final int BIG_CIRCLE_INTERVAL = 36;//интервал между дугой большого круга и внутренней окружностью
    public static final int BIG_CIRCLE_INNER_CIRCLE_SCALE = 266;//диаметр внутренней окружности большого круга

    public static final int TITLE_TS_SMALL = 5;//отношение ширины малого круга к размеру текста заголовка малого круга
    public static final int TITLE_TS_BIG = 10;//отношение ширины большого круга к размеру текста заголовка большого круга
    public static final int TEXT_U_TS_SMALL = 8;//отношение ширины малого круга к размеру единицы текста малого круга
    public static final int TEXT_U_TS_BIG = 16;//отношение ширины большого круга к размеру единицы текста большого круга
    public static final int TEXT_TS = 4;//отношение ширины круга к размеру текста на круге
    public static final int PERCENT_TS = 10;//отношение ширины круга к размеру процента на круге

    public static final int DEFAULT_FONT_COLOR_BIG = R.color._ffffff;//цвет текста внутри большого круга по умолчанию
    public static final int DEFAULT_INNER_BACKGROUND_COLOR_BIG = R.color._fe9602;//цвет фона по умолчанию для внутренней окружности большого круга
    public static final int OUT_INNER_BACKGROUND_COLOR_BIG = R.color._e73330;//цвет фона для внутренней окружности большого круга за пределами общей прогрессии
    public static final int CURR_EXTERNAL_COLOR_BIG = R.color._ff9025;//текущий цвет полосы большого круга
    public static final int DEFAULT_EXTERNAL_COLOR_BIG = R.color._d8d8d8;//цвет полосы по умолчанию большого круга
    public static final int OUT_EXTERNAL_COLOR_BIG = R.color._e83431;//цвет полосы за пределами общей прогрессии большого круга
    public static final int DEFAULT_INNER_BACKGROUND_COLOR_SMALL = R.color._fec36f;//цвет фона по умолчанию внутренней окружности малого круга
    public static final int DEFAULT_FONT_COLOR_SMALL = R.color._ff9025;//цвет текста по умолчанию внутри малого круга
    public static final int CURR_EXTERNAL_COLOR_SMALL = R.color._fec36f;//текущий цвет полосы малого круга
    public static final int OUT_INNER_BACKGROUND_COLOR_SMALL = R.color._e56866;//цвет фона внутренней окружности малого круга за пределами общей прогрессии
    public static final int OUT_FONT_COLOR_BIG = R.color._e73330;//цвет текста внутренней окружности большого круга за пределами общей прогрессии
    public static final int OUT_EXTERNAL_COLOR_SMALL = R.color._fd4456;//цвет полосы малого круга за пределами общей прогрессии

    public static final int TITLE_FONT_COUNT = 2;//количество символов, сохраняемых в заголовке
}

- Макет можно настроить в файле макета:

<com.example.circleanimation.MultiplePb android:id="@+id/multiplepb" android:layout_width="match_parent" android:layout_height="wrap_content" android:layout_below="@id/tv" android:layout_marginTop="20dp" android:background="@android:color/white" pb_circle:odd_pbcLeftBottom="-1.111111" pb_circle:odd_pbcLeftMiddle="-1.111111" pb_color:odd_pbcLeftTop="-1.111111" pb_circle:odd_pbcMiddle="-1.111111" pb_circle:odd_pbcRightBottom="-1.111111" pb_circle:odd_pbcRightMiddle="-1.111111" pb_circle:odd_pbcRightTop="-1.111111" pb_circle:s_u_pbcLeftBottom="U" pb_circle:s_u_pbcLeftMiddle="U" pb_circle:s_u_pbcLeftTop="U" pb_circle:s_u_pbcMiddle="U" pb_circle:s_u_pbcRightBottom="U" pb_circle:s_u_pbcRightMiddle="U" pb_circle:s_u_pbcRightTop="U" pb_circle:title_pbcLeftBottom="Title" pb_circle:title_pbcLeftMiddle="Title" pb_circle:title_pbcLeftTop="Title" pb_circle:title_pbcMiddle="Title" pb_circle:title_pbcRightBottom="Title"

1. pb_circle:unit_pbcRightTop соответствует подробной единице измерения для правого верхнего кружка.
2. pb_circle:s_u_pbcRightTop соответствует сокращённой единице измерения для правого верхнего кружка. 
3. pb_circle:total_pbcRightTop соответствует общему количеству для правого верхнего кружка.  
4. pb_circle:odd_pbcRightTop соответствует остаточному количеству для правого верхнего кружка.   
5. pb_circle:title_pbcRightTop соответствует заголовку для правого верхнего кружка.
### Анимационные эффекты

**Внимание: данный проект использует лицензию GPL v2, не допускается коммерческое переиздание. Подробности доступны в файле LICENSE.**

*Рисунок: динамическое изображение*

Комментарии ( 0 )

Вы можете оставить комментарий после Вход в систему

Введение

Это интерактивная анимация, состоящая из нескольких круговых индикаторов выполнения. Можно ознакомиться для изучения и исследования. Развернуть Свернуть
GPL-2.0
Отмена

Обновления

Пока нет обновлений

Участники

все

Недавние действия

Загрузить больше
Больше нет результатов для загрузки
1
https://api.gitlife.ru/oschina-mirror/chenjianjun-CircleAnimator.git
git@api.gitlife.ru:oschina-mirror/chenjianjun-CircleAnimator.git
oschina-mirror
chenjianjun-CircleAnimator
chenjianjun-CircleAnimator
master