1 В избранное 0 Ответвления 0

OSCHINA-MIRROR/chenxuejian-TJPackTool

В этом репозитории не указан файл с открытой лицензией (LICENSE). При использовании обратитесь к конкретному описанию проекта и его зависимостям в коде.
Клонировать/Скачать
ReadMe.md 13 КБ
Копировать Редактировать Web IDE Исходные данные Просмотреть построчно История
Отправлено 25.05.2025 20:01 67b9b27

TJSDK упаковочный инструмент


Содержание

Версия

  • Версия: Версия 1.0.2 ©

  • Адрес обновления Git: нажмите здесь

  • При возникновении проблем напишите мне

  • Включенные функции:

    1. Статистика каналов, YouMeng, TalkingData
    2. Поделиться с YouMeng
    3. Платежи каналов
    4. Блокировка регионов
    5. Пробуждающие рекламы
    6. Рекламы (1) Сочетание рекламных каналов и секретных реклам (2) Слайдеры, начальные экраны, баннеры, вставные рекламы, мотивационные вставные рекламы, мотивационные видео, нативные рекламы, пробуждающие рекламы
  • Включенные каналы:

    1. Общие
    2. 4399
    3. oppo
    4. vivo
    5. Lenovo
    6. Baidu
    7. Meizu
    8. TapTap
    9. Хорошие игры и быстрое распространение

Структура файлов

Описание

  • Этот инструмент включает два основных каталога: PluginsLibs и TJSDK каталоги,
  • PluginsLibs включает SDK различных каналов
  • TJSDK включает упаковочный инструмент, данные SDK и различные скрипты

Структура1. PluginsLibs: каталог проекта/PluginsLibs

Каталоги SDK различных каналов Android, включая такие каналы, как 4399, oppo, vivo, baidu, где base является общим пакетом, используемым для некоторых каналов без собственного SDK2. TJSDK: каталог проекта \Assets\TJSDK
Основная часть TJSDK, внешний скрипт TJSDK.cs каталога содержит почти все вызовы интерфейсов, такие как статистика, поделиться, рекламы, платежи, рейтинги.

  1. PackTool: каталог проекта \Assets\TJSDK\PackTool
    Основная часть упаковочного инструмента, IconLib является библиотекой иконок, содержащей иконки различных каналов, аналогично SplashLib является библиотекой слайдеров ( -_-#), смущающим моментом является то, что при первой упаковке необходимо вручную перетащить слайдер splash.png в PlayerSettings Splash Image, посмотреть.

  2. Другие каталоги в каталоге TJSDK можно не рассматривать, они в основном содержат внутреннюю логику вызова SDK.5. PluginsOld: каталог проекта PluginsOld
    Этот каталог не имеет большого значения, он автоматически создается и может быть удален в любое время##

    Интерфейс

Основной интерфейс

  1. Выберите меню: Tool --> Утилита для упаковки, чтобы открыть интерфейс утилиты для упаковки
  2. Поддерживает две категории: Android и iOS. В настоящее время доступен только канал Android
  3. Информация о каналах настроена в файле ChannelConfig.xml в папке PackTool, можно добавлять параметры самостоятельно
  4. Большинство настроек в PlayerSetting и импортируемые SDK настроены в файле ChannelConfig.xml в папке PackTool. Если не ясно значение, можно посмотреть комментарии в верхней части файла
  5. Редактирование функции временно недоступна
  6. Только настройка используется для настройки информации, включая импорт SDK и изменение информации сборки, но без упаковки. Настройка и упаковка используется для настройки и создания APK-пакетаРис. 1##

    Скрипты

1. TJSDK.cs

  • Важно!!! Инициализация TJSDK в самом первом выполняющемся скрипте (вызов метода TJSDK.Instance.Setup())
    1. Инициализация (скрипты инициализируют статистику, поддержку социальных сетей, рекламу, платежи)
    1. Реклама: (1) Баннер: показать---ShowBanner, скрыть---CloseBanner
      (2) Всплывающая реклама: состояние---IsInsertReady, показать---ShowInsert
      (3) Видеореклама: состояние---IsIncentReady, показать---ShowIncentVideo
      (4) Нативная реклама: показать---ShowNative, скрыть---CloseNative
      (5) Реклама при запуске: показать---ShowSplash
      (6) Реклама при запуске: установить время---SetAwakeTime
    1. Платежи: (1) Android: оплатить---PayAndroid
      (2) iOS: оплатить---PayApple, восстановить покупку---RestoreApple
    1. Поддержка социальных сетей: Share (три перегруженные функции, вызовите подходящую функцию)
    1. Таблица лидеров: (1) Отправить очки---CommitScore
      (2) Показать таблицу лидеров---ShowLeaderBoard
    1. Выход из игры: OnExitGame

2. ChannelConfig.xml

    1. В файле ChannelConfig.xml каждый Channel представляет собой канал.
    1. ChannelId под Channel: метка канала, используется для разделения различных каналов и меток статистики Youmeng и т. д.
    1. ChannelInfo под Channel: хранит ключевые данные для сборки, в основном это настройки из PlayerSetting, такие как название продукта, имя пакета, версия, иконка, экран загрузки и т. д.Особым образом важны элементы DefineSymbol, которые определяют логику SDK, например, для канала Meizu, если используются simultaneously GDT и Yumi рекламы, то добавляется макропредопределение: meizu;gdt;yumi. Другим важным элементом является AndroidLib, который определяет, какую библиотеку SDK будет импортировать инструмент из PluginsLibs.
  1. ChannelData под Channel: хранит ключевые данные SDK, включая метки каналов, статистику, рекламу и т. д. ключи. Ни в коем случае не заполняйте их неправильно. Также можно добавить пользовательские ключи для определенного канала, например, добавить OppoKey для канала Oppo в файле ChannelData.xml, после нажатия кнопки "Только настройки" инструмента, в файле SDKData.cs автоматически создается переменная OppoKey.

Использование

1. Основной файл данных для изменения:

  • ChannelConfig.xml#### 2. Основной файл скрипта данных для изменения:
  • TJSDK.cs: Содержит инициализацию различных SDK и вызовы методов, таких как: вызов InitAdLocation активирует блокировку по регионам, вызов InitAwake активирует рекламу пробуждения.

3. Основной файл JAR для изменения:

  • TJWX_XXX.jar, этот JAR файл используется для подключения к WeChat через YouMeng, имя пакета JAR должно совпадать с именем пакета игры, иначе вызов WeChat не будет работать. Поэтому для различных каналов требуется использовать различные JAR файлы.

4. Создание пакета:

Нажмите на Unity меню Tools => Пакетный инструмент, чтобы открыть интерфейс пакетного инструмента. Выберите соответствующий канал, нажмите "Только настройка", и инструмент выполнит только настройку каналов, замену SDK и т.д., но не создаст APK файл. Нажмите "Настройка и создание пакета", и инструмент создаст APK после выполнения настройки каналов. Выберите опцию "Множественный выбор", чтобы создать пакет для нескольких каналов одновременно.

Внимание

1. О Share:

Внимание к YouMeng WeChat Share: JAR файл YouMeng WeChat Share должен соответствовать имени пакета, иначе вызов не будет работать.#### 2. О файле AndroidManifest: Еще раз о YouMeng: Если файл AndroidManifest содержит UMENG_APPKEY, то значение UMENG_APPKEY необходимо вручную изменить. Если файл содержит что-то вроде tencent1105967531, то это число необходимо заменить на ключ QQ для YouMeng.

3. О .so файлах:

Если в SDK некоторых каналов присутствуют .so файлы, и при запуске игры возникает ошибка 'can not find xxx.so', необходимо выбрать в опции 'Select platforms for plugin' только платформу Android.#### 4. Проблемы с Unity 4.X: (1) В проектах на Unity 4.x, jar-файлы, расположенные в пользовательских папках в директории Plugins/libs (кроме стандартных папок armeabi, armeabi-v7a, x86 и т.д.), не будут включены в APK. Аналогичная проблема возникает при сборке для iOS. (2) При сборке APK в проектах на Unity 5.x все работает корректно, но при сборке APK в проектах на Unity 4.x могут возникать ошибки вроде: UnityEngine.AndroidJNISafe.CheckException () Это указывает на то, что вызываемые методы не могут быть вызваны в главном потоке и должны вызываться в UI потоке. В этом случае необходимо изменить jar-файлы. Эти два пункта показывают, что Unity 5.x действительно внесла множество улучшений, в отличие от Unity 4.x, которая не так удобна в использовании.

Опубликовать ( 0 )

Вы можете оставить комментарий после Вход в систему

1
https://api.gitlife.ru/oschina-mirror/chenxuejian-TJPackTool.git
git@api.gitlife.ru:oschina-mirror/chenxuejian-TJPackTool.git
oschina-mirror
chenxuejian-TJPackTool
chenxuejian-TJPackTool
master