Версия: Версия 1.0.2 ©
Адрес обновления Git: нажмите здесь
При возникновении проблем напишите мне
Включенные функции:
Включенные каналы:
Каталоги SDK различных каналов Android, включая такие каналы, как 4399, oppo, vivo, baidu, где base является общим пакетом, используемым для некоторых каналов без собственного SDK2. TJSDK: каталог проекта \Assets\TJSDK
Основная часть TJSDK, внешний скрипт TJSDK.cs каталога содержит почти все вызовы интерфейсов, такие как статистика, поделиться, рекламы, платежи, рейтинги.
PackTool: каталог проекта \Assets\TJSDK\PackTool
Основная часть упаковочного инструмента, IconLib является библиотекой иконок, содержащей иконки различных каналов, аналогично SplashLib является библиотекой слайдеров ( -_-#), смущающим моментом является то, что при первой упаковке необходимо вручную перетащить слайдер splash.png в PlayerSettings Splash Image, посмотреть.
Другие каталоги в каталоге TJSDK можно не рассматривать, они в основном содержат внутреннюю логику вызова SDK.5. PluginsOld: каталог проекта PluginsOld
Этот каталог не имеет большого значения, он автоматически создается и может быть удален в любое время##
Нажмите на Unity меню Tools => Пакетный инструмент, чтобы открыть интерфейс пакетного инструмента. Выберите соответствующий канал, нажмите "Только настройка", и инструмент выполнит только настройку каналов, замену SDK и т.д., но не создаст APK файл. Нажмите "Настройка и создание пакета", и инструмент создаст APK после выполнения настройки каналов. Выберите опцию "Множественный выбор", чтобы создать пакет для нескольких каналов одновременно.
Внимание к YouMeng WeChat Share: JAR файл YouMeng WeChat Share должен соответствовать имени пакета, иначе вызов не будет работать.#### 2. О файле AndroidManifest: Еще раз о YouMeng: Если файл AndroidManifest содержит UMENG_APPKEY, то значение UMENG_APPKEY необходимо вручную изменить. Если файл содержит что-то вроде tencent1105967531, то это число необходимо заменить на ключ QQ для YouMeng.
Если в SDK некоторых каналов присутствуют .so файлы, и при запуске игры возникает ошибка 'can not find xxx.so', необходимо выбрать в опции 'Select platforms for plugin' только платформу Android.#### 4. Проблемы с Unity 4.X: (1) В проектах на Unity 4.x, jar-файлы, расположенные в пользовательских папках в директории Plugins/libs (кроме стандартных папок armeabi, armeabi-v7a, x86 и т.д.), не будут включены в APK. Аналогичная проблема возникает при сборке для iOS. (2) При сборке APK в проектах на Unity 5.x все работает корректно, но при сборке APK в проектах на Unity 4.x могут возникать ошибки вроде: UnityEngine.AndroidJNISafe.CheckException () Это указывает на то, что вызываемые методы не могут быть вызваны в главном потоке и должны вызываться в UI потоке. В этом случае необходимо изменить jar-файлы. Эти два пункта показывают, что Unity 5.x действительно внесла множество улучшений, в отличие от Unity 4.x, которая не так удобна в использовании.
Вы можете оставить комментарий после Вход в систему
Неприемлемый контент может быть отображен здесь и не будет показан на странице. Вы можете проверить и изменить его с помощью соответствующей функции редактирования.
Если вы подтверждаете, что содержание не содержит непристойной лексики/перенаправления на рекламу/насилия/вульгарной порнографии/нарушений/пиратства/ложного/незначительного или незаконного контента, связанного с национальными законами и предписаниями, вы можете нажать «Отправить» для подачи апелляции, и мы обработаем ее как можно скорее.
Опубликовать ( 0 )