1 В избранное 0 Ответвления 0

OSCHINA-MIRROR/chinasoft4_ohos-FabDialogMorph

Присоединиться к Gitlife
Откройте для себя и примите участие в публичных проектах с открытым исходным кодом с участием более 10 миллионов разработчиков. Приватные репозитории также полностью бесплатны :)
Присоединиться бесплатно
Клонировать/Скачать
Внести вклад в разработку кода
Синхронизировать код
Отмена
Подсказка: Поскольку Git не поддерживает пустые директории, создание директории приведёт к созданию пустого файла .keep.
Loading...
README.md

FabDialogMorph

Проектное описание

  • Название проекта: FabDialogMorph
  • Серия: адаптация и перенос третьих сторон для OpenHarmony
  • Функционал: анимация изменения формы FloatingActionButton и диалоговых окон в OHOS
  • Состояние переноса проекта: завершено
  • Различия при вызове: отсутствуют
  • Версия SDK: sdk6
  • Версия DevEco Studio: 2.2 Beta1
  • Базовая версия: master ветка

Демонстрация эффекта

Демонстрация эффекта

Инструкция по установке

Отсутствует

Инструкция по использованию

Java

    public void setStackLayoutWindow(StackLayout stackLayout, boolean isShow) {
        
        int intColor = Color.getIntColor("#AA000000");
        stackLayout.setAlpha(0);
        stackLayout.setClickable(true);
        ShapeElement shapeElementOver = new ShapeElement();
        if (isShow) {
            stackLayout.setVisibility(Component.HIDE);
            shapeElementOver.setRgbColor(getRgbColor(intColor));
        } else {
            stackLayout.setVisibility(Component.VISIBLE);
            shapeElementOver.setRgbColor(new RgbColor(0, 0, 0, 0));
        }
        stackLayout.setBackground(shapeElementOver);

    }

public boolean showOverlay(Component overlayLayout, AnimationGroupEnd end) {
    AnimatorValue animatorValue = new AnimatorValue();
    animatorValue.setDuration(duration);
    animatorValue.setValueUpdateListener((animatorValue1, v) -> {
        overlayLayout.setTag(animatorValue);
        overlayLayout.setAlpha(v);
        if (v >= FLOAT_005) {
            overlayLayout.setVisibility(Component.VISIBLE);
        }
    });
    animatorValue.start();
    animatorValue.setStateChangedListener(new Animator.StateChangedListener() {
        @Override
        public void onStart(Animator animator) {

        }

        @Override
        public void onStop(Animator animator) {

        }

        @Override
        public void onCancel(Animator animator) {
}        }

        @Override
        public void onEnd(Animator animator) {
            end.animationGroup();
            end.animationGroupEnd();
        }

        @Override
        public void onPause(Animator animator) {
```---

```java
            }

            @Override
            public void onResume(Animator animator) {

            }
        });
        return true;
    }

Тестовое описание

Код проверен системой CodeCheck, ошибок нет.

Код проверен системой CloudTest, ошибок нет.

Прошёл вирусную проверку безопасности.

Функционал текущей версии демонстрационного приложения практически не отличается от оригинального компонента.

Версионирование

1.0.0

Информация о правах и лицензиях

Лицензия MIT (MIT)

Авторское право © 2016 Huawei

Указанному лицу предоставляется право бесплатно использовать, копировать, модифицировать, объединять, публиковать, распространять, передавать по сублицензии и продавать копии Программы и права позволить другим лицам делать то же самое, при условии соблюдения следующих условий:

Вышеуказанное сообщение об авторском праве и данное разрешение должны присутствовать во всех копиях или значительных частях Программы.
```ПРОГРАММА ПРЕДОСТАВЛЕНА «КАК ЕСТЬ», БЕЗ КАКИХ-ЛИБО ГАРАНТИЙ, ВЫРАЖЕННЫХ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАННЫХ, ВКЛЮЧАЯ, НО НЕ ОГРАНИЧИВАЯСЬ, ГАРАНТИЯМИ ТОРГОВЛЕНИЯ, ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ КОНКРЕТНЫХ ЦЕЛЕЙ И НЕНАРУШЕНИЯ ПРАВ. В ТОЛЬКО СЛУЧАЕ, В КОТОРОМ АВТОРЫ И ДОЛЖНИКИ АВТОРСКИХ ПРАВ МОГУТ БЫТЬ УВЛАЖЕНЫ ОТ ПРЕТЕНДИРОВАНИЯ, УЩЕРБА ИЛИ ЛЮБОЙ ДРУГОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ, В КОТОРОЙ МОЖЕТ ПОЯВИТЬСЯ В ДЕЙСТВИИ КОНТРАКТА, ДЕЛИКТА ИЛИ ИНОЙ СИТУАЦИИ, ВЫПУСКАЕМОЙ ИЗ, ИЗ-ЗА ИЛИ В СВЯЗИ С ПРОГРАММОЙ ИЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИЛИ ДРУГИМИ ДЕЙСТВИЯМИ С ПРОГРАММОЙ.

Комментарии ( 0 )

Вы можете оставить комментарий после Вход в систему

Введение

Анимация изменения формы Fab и диалоговых окон в Ohos. Развернуть Свернуть
MIT
Отмена

Обновления (1)

все

Участники

все

Недавние действия

Загрузить больше
Больше нет результатов для загрузки
1
https://api.gitlife.ru/oschina-mirror/chinasoft4_ohos-FabDialogMorph.git
git@api.gitlife.ru:oschina-mirror/chinasoft4_ohos-FabDialogMorph.git
oschina-mirror
chinasoft4_ohos-FabDialogMorph
chinasoft4_ohos-FabDialogMorph
master