build.gradle
в корневой директории проекта,allprojects {
repositories {
maven {
url 'https://s01.oss.sonatype.org/content/repositories/releases/'
}
}
}
build.gradle
модуля entry,dependencies {
implementation('com.gitee.chinasoft_ohos:MessageBubbleView:1.0.0')
......
}
Проект можно запустить сразу при использовании SDK6 и DevEco Studio2.2 Beta1.
Если проект не запускается, удалите файлы .gradle
, .idea
, build
, gradle
, build.gradle
, создайте новый проект в соответствии со своей версией и скопируйте соответствующие файлы нового проекта в корневую директорию.#### Инструкция по использованию
Компонент состоит в основном из пользовательского компонента.
Изначально открытый проект использовал пользовательский view, теперь в проектах OpenHarmony используются пользовательские компоненты.
Добавление пользовательского компонента в XML:
<com.szd.messagebubbleview.MessageBubbleView
ohos:id="$+id:bezierView"
ohos:width="match_content"
ohos:height="match_content"
app:circleColor="$color:red"
app:radius="16vp"
app:textColor="$color:white"
app:textNumber="30"
app:textSize="26fp"
/>
Инициализация пользовательского компонента:
MessageBubbleView bezierView;
bezierView = (MessageBubbleView) findComponentById(ResourceTable.Id_bezierView);
bezierView.setRoot(findComponentById(ResourceTable.Id_root2));
bezierView.setNumber("99+");
Пользовательский компонент MessageBubbleView
позволяет добавлять пользовательские свойства, доступные свойства представлены ниже:
name | type | info |
---|---|---|
circleColor | цвет | Устанавливает цвет круга |
radius | float | Устанавливает радиус круга |
textColor | цвет | Устанавливает цвет непрочитанных сообщений |
textNumber | String | Устанавливает количество непрочитанных сообщений |
textSize | float | Устанавливает размер непрочитанного сообщения |
setDisappearPic(): принимает массив типа int. Допускается передача в него пользовательских анимаций исчезновения. | ||
setNumber(): устанавливает количество отображаемых непрочитанных сообщений.```markdown | ||
setOnActionListener(): слушатель действий, который включает в себя: | ||
onDrag() : при перемещении объекта, но не выходит за максимальный допустимый диапазон перемещения. | ||
onMove() : при перемещении объекта, когда он выходит за максимальный допустимый диапазон перемещения. | ||
onDisappear() : после исчезновения перемещенного круга. | ||
onRestore() : после того, как перемещенный объект вернулся в исходное положение. |
CodeCheck тестирование кода прошло успешно
CloudTest тестирование кода прошло успешно
Проверка безопасности на наличие вирусов пройдена
Функционал текущей версии демо совпадает с основной компонентой
Вы можете оставить комментарий после Вход в систему
Неприемлемый контент может быть отображен здесь и не будет показан на странице. Вы можете проверить и изменить его с помощью соответствующей функции редактирования.
Если вы подтверждаете, что содержание не содержит непристойной лексики/перенаправления на рекламу/насилия/вульгарной порнографии/нарушений/пиратства/ложного/незначительного или незаконного контента, связанного с национальными законами и предписаниями, вы можете нажать «Отправить» для подачи апелляции, и мы обработаем ее как можно скорее.
Комментарии ( 0 )