1 В избранное 0 Ответвления 0

OSCHINA-MIRROR/chiuanwei-TinyTeam.Console

Присоединиться к Gitlife
Откройте для себя и примите участие в публичных проектах с открытым исходным кодом с участием более 10 миллионов разработчиков. Приватные репозитории также полностью бесплатны :)
Присоединиться бесплатно
В этом репозитории не указан файл с открытой лицензией (LICENSE). При использовании обратитесь к конкретному описанию проекта и его зависимостям в коде.
Клонировать/Скачать
Внести вклад в разработку кода
Синхронизировать код
Отмена
Подсказка: Поскольку Git не поддерживает пустые директории, создание директории приведёт к созданию пустого файла .keep.
Loading...
README.md

TTConsole

Лучший отладчик и консоль времени выполнения для Unity3D

1. Введение

Это простая консоль в стиле UGUI. В мобильных устройствах и редакторе можно быстро и легко просматривать информацию журнала времени выполнения, а также поддерживается асинхронное локальное хранение. Файл журнала не влияет на эффективность работы игры и не вызывает сборщик мусора.
Кроме того, предоставляется редактируемый CMD для удобной отладки во время выполнения.
Рекомендуется поместить исходный код в DLL, чтобы поддерживать тип журнала Unity «прыжок» немедленно.
За помощью обращайтесь по электронной почте: weizhuquan@vip.qq.com.

2. Функции

2.0. Открытие

По умолчанию используется клавиша быстрого доступа ~. На мобильном устройстве необходимо коснуться экрана тремя пальцами выше 3/4 сверху.

2.1. Журнал

с использованием TinyTeam.Debuger;
затем: TTDebuger.Log("chiuan");
Конечно, поддерживаются пользовательские типы сообщений: TTDebuger.Log("chiuan","Net");

2.2. CMD

по умолчанию можно ввести «?» для регистрации всех рабочих инструкций
например, FPS: fps, вы можете ввести arg, например> 0, 1, 2, используя пробел для разделения параметров
0: закрыть fps
1: только fps
2: показать fps и общую память

соответственно, для отмены регистрации можно использовать: TTDebuger.UnRegisterCommand("chiuan");

удобный CMD, такой как: «показать» только разные типы журнала

показать сеть
здесь удобно указать виды просмотра пользовательского журнала «net»
Примечание: при передаче пользовательских типов должно быть сообщение отладки: «net».

2.3. Просмотр истории журнала

предоставить просмотр старого файла журнала, здесь можно быстро открыть файл журнала:
Примечание: все файлы журналов находятся в папке вашего проекта / Log.

Комментарии ( 0 )

Вы можете оставить комментарий после Вход в систему

Введение

Консоль Unity3D во время выполнения, запись логов и выполнение пользовательских команд GM, асинхронное сохранение файла с логами, быстрый просмотр файла с логами. Развернуть Свернуть
Отмена

Обновления

Пока нет обновлений

Участники

все

Недавние действия

Загрузить больше
Больше нет результатов для загрузки
1
https://api.gitlife.ru/oschina-mirror/chiuanwei-TinyTeam.Console.git
git@api.gitlife.ru:oschina-mirror/chiuanwei-TinyTeam.Console.git
oschina-mirror
chiuanwei-TinyTeam.Console
chiuanwei-TinyTeam.Console
master