1 В избранное 0 Ответвления 0

OSCHINA-MIRROR/chutianshu1981-AwesomeUnityTutorial

Присоединиться к Gitlife
Откройте для себя и примите участие в публичных проектах с открытым исходным кодом с участием более 10 миллионов разработчиков. Приватные репозитории также полностью бесплатны :)
Присоединиться бесплатно
Клонировать/Скачать
Unity 入门系列 常见 Q&A.md 33 КБ
Копировать Редактировать Web IDE Исходные данные Просмотреть построчно История
Отправлено 08.03.2025 05:27 9b58707

Введение в Unity: Часто задаваемые вопросы и ответы (FAQ)

Эта страница будет обновляться вместе с вашими вопросами, поэтому рекомендуется первым делом проверять её при возникновении проблем

Ссылка на сборник видео-уроков: Unity 2021-2023 полное руководство

Видео с 150 по 179 номера посвящены обучению работе в Blender и уже собраны в отдельный набор: 2022-Blender3.x введение, поэтому эти номера не пропущены в основной коллекции Unity.

Многие вопросы, которые задают пользователи, повторяются, времени у меня ограничено, но я стараюсь помочь всем как можно больше.

Поэтому перед тем как задать вопрос, рекомендую просмотреть этот раздел FAQ, возможно это поможет вам быстро найти решение.

Доступные QQ группы (по 500 человек):

  1. 816763224 (полна)
  2. 374237054

Однако из-за занятости, мне сложно постоянно находиться в QQ, это платформа для общения и обсуждения. Если вы столкнулись с проблемой, лучше всего отправьте сообщение на мой канал Bilibili или напишите мне лично, если я увижу ваш запрос, обязательно отвечу, хотя иногда могу пропустить его, надеюсь на понимание.>Примечание:

  • Многие вопросы уже имеют ответы в разделах обсуждения каждого видео https://space.bilibili.com/43644141/channel/seriesdetail?sid=299912, поэтому перед тем как задать вопрос, стоит проверить комментарии;
  • Также, при отправке вопроса, пожалуйста, предоставьте подробное описание проблемы и информацию об ошибке, чтобы я смог вам помочь.### Вопрос: После того как я оставил комментарий, почему он не виден?

Ответ: Я не совсем понимаю правила отбора комментариев на Bilibili, они могут автоматически фильтроваться по непонятным правилам. Если после просмотра этой страницы ваш вопрос остаётся нерешённым, попробуйте связаться со мной напрямую.

Вопрос: Почему Up не отвечает на мои сообщения?

Ответ: По мере увеличения количества зрителей, становится всё труднее отвечать на все вопросы. Иногда я могу пропустить некоторые сообщения. Однако, когда у меня есть время, я стараюсь ответить на большинство вопросов, особенно на те, где нет явного ответа в FAQ. Надеюсь на ваше понимание.

Вопрос: Есть ли у Up группы для обучения?

Ответ: Да, группа 816763224, спасибо @香蕉鱼bananaFish и другим администраторам за помощь! Вступив в группу, пожалуйста, используйте её только для обсуждения технических вопросов, реклама или любое несоответствующее содержание может привести к удалению пользователя, надеюсь на ваше понимание.

Вопрос: Почему то, что я сделал, не работает, хотя я точно следую видео-tutorial?

Ответ: Возможно, причина в том, что условия вашего окружения отличаются от условий автора видео. Убедитесь, что все необходимые зависимости установлены и что ваша среда совместима с примером из видео. Если проблема сохраняется, попробуйте обратиться к сообществу за помощью.Иногда бывает так, что некоторые новички продолжают утверждать, что они сделали всё правильно, как в видео-уроках, но Unity или Visual Studio выдают ошибки и программа не запускается. Они присылают мне весь код с просьбой найти ошибку. Если у меня есть время, я всегда готов помочь начинающим. Создание этого видео-курса было делом благотворительности и любви к профессии, а также необходимостью заработка денег для содержания семьи.Поэтому, пожалуйста, внимательно проверьте код, используя указанные мной причины возможных ошибок и приблизительные места их возникновения. Это поможет вам найти конкретные места, где могут быть ошибки, и разработать решение проблемы. Этот процесс является важным этапом обучения и развития навыков.

Вопрос: Как сделать автоматическую установку Unity Hub на русском языке?

Ответ: С версии 3.x Unity Hub будет автоматически выбирать локализацию на основе вашего IP адреса. Поэтому даже если вы скачиваете его с официального сайта Unity, он будет адаптироваться к серверам в вашей стране. Изучение материалов доступно на сайте unity.cn.

Если вам нужны материалы для обучения с международного сайта Unity, вы можете зайти на learn.unity.com через свой браузер.

Вопрос: Какие компоненты обязательно должны быть установлены при установке Unity?

При установке Unity обязательно следует установить следующие компоненты:

  • Unity Editor: Основной редактор Unity.
  • Unity Hub: Управление проектами и установка различных версий Unity.
  • Unity Collaborate: Инструмент для совместной работы над проектами.
  • Unity Analytics: Сервис аналитики для ваших проектов.
  • Unity Ads: Интеграция рекламы в ваши проекты.
  • Unity Cloud Build: Автоматическое сборочное решение для ваших проектов.
  • Unity Package Manager: Управление пакетами и плагинами.
  • Unity Asset Store Tools: Инструменты для взаимодействия с Asset Store.
  • Unity Profiler: Инструмент для профилирования производительности вашего проекта.
  • Unity Debugger: Инструмент для отладки вашего проекта.
  • Unity Test Runner: Инструмент для тестирования вашего проекта.
  • Unity ML-Agents: Инструмент для машинного обучения в Unity.
  • Unity XR Plugin Management: Управление плагинами для расширенной реальности.
  • Unity Shader Graph: Инструмент для создания шейдеров графического интерфейса.
  • Unity UI: Инструмент для создания пользовательского интерфейса.
  • Unity Physics: Инструмент для моделирования физических движений объектов.
  • Unity Animation: Инструмент для создания анимаций.
  • Unity Scripting API: Интерфейс программирования для скриптов.
  • Unity Networking: Инструмент для сетевых соединений.
  • Unity Input System: Инструмент для управления входными данными.
  • Unity Jobs System: Инструмент для параллельного выполнения задач.
  • Unity Addressables: Инструмент для управления большими объемами данных.
  • Unity IL2CPP: Инструмент для компиляции кода C# в нативный код.
  • Unity Assembly Definition Files: Файлы определения сборок для организации кода.
  • Unity Prefabs: Предопределённые объекты для быстрого использования.
  • Unity Scenes: Сцены для игры.
  • Unity Resources: Ресурсы для проекта.
  • Unity Materials: Материалы для объектов.
  • Unity Textures: Текстуры для объектов.
  • Unity Shaders: Шейдеры для объектов.
  • Unity Audio: Аудио для объектов.
  • Unity Particles: Частички для объектов.
  • Unity Render Settings: Настройки рендера для объектов.
  • Unity Lighting: Настройки освещения для объектов.
  • Unity Cameras: Камеры для объектов.
  • Unity Colliders: Колайдеры для объектов.
  • Unity Rigidbodies: Rigids для объектов.
  • Unity Triggers: Триггеры для объектов.
  • Unity Constraints: Ограничения для объектов.
  • Unity Joints: Связи для объектов.
  • Unity NavMeshes: Навигационные карты для объектов.
  • Unity Terrain: Террейн для объектов.
  • Unity Water: Вода для объектов.
  • Unity Skybox: Скайбокс для объектов.
  • Unity Post Processing Stack: Стек постобработки для объектов.
  • Unity Cinemachine: Инструмент для управления камерой.
  • Unity Animator Controller: Контроллер аниматора.
  • Unity Animation Clips: Клипы анимации.
  • Unity Animation Layers: Слои анимации.
  • Unity Animation States: Состояния анимации.
  • Unity Animation Events: События анимации.
  • Unity Animation Parameters: Параметры анимации.
  • Unity Animation Blend Trees: Бленд деревья анимации.
  • Unity Animation State Machines: Машины состояний анимации.
  • Unity Animation Controllers: Контроллеры анимации.
  • Unity Animation Behaviors: Поведения анимации.
  • Unity Animation Transitions: Переходы анимации.
  • Unity Animation Conditions: Условия анимации.
  • Unity Animation Variables: Переменные анимации.
  • Unity Animation Functions: Функции анимации.
  • Unity Animation Callbacks: Обратные вызовы анимации.
  • Unity Animation Timelines: Ленты времени анимации.
  • Unity Animation Sequences: Последовательности анимации.
  • Unity Animation States: Состояния анимации.
  • Unity Animation Events: События анимации.
  • Unity Animation Parameters: Параметры анимации.
  • Unity Animation Blend Trees: Бленд деревья анимации.
  • Unity Animation State Machines: Машины состояний анимации.
  • Unity Animation Controllers: Контроллеры анимации.
  • Unity Animation Behaviors: Поведения анимации.
  • Unity Animation Transitions: Переходы анимации.
  • Unity Animation Conditions: Условия анимации.
  • Unity Animation Variables: Переменные анимации.
  • Unity Animation Functions: Функции анимации.
  • Unity Animation Callbacks: Обратные вызовы анимации.
  • Unity Animation Timelines: Ленты времени анимации.
  • Unity Animation Sequences: Последовательности анимации.
  • Unity Animation States: Состояния анимации.
  • Unity Animation Events: События анимации.
  • Unity Animation Parameters: Параметры анимации.
  • Unity Animation Blend Trees: Бленд деревья анимации.
  • Unity Animation State Machines: Машины состояний анимации.
  • Unity Animation Controllers: Контроллеры анимации.
  • Unity Animation Behaviors: Поведения анимации.
  • Unity Animation Transitions: Переходы анимации.
  • Unity Animation Conditions: Условия анимации.
  • Unity Animation Variables: Переменные анимации.
  • Unity Animation Functions: Функции анимации.
  • Unity Animation Callbacks: Обратные вызовы анимации.
  • Unity Animation Timelines: Ленты времени анимации.
  • Unity Animation Sequences: Последовательности анимации.
  • Unity Animation States: Состояния анимации.
  • Unity Animation Events: События анимации.
  • Unity Animation Parameters: Параметры анимации.
  • Unity Animation Blend Trees: Бленд деревья анимации.
  • Unity Animation State Machines: Машины состояний анимации.
  • Unity Animation Controllers: Контроллеры анимации.
  • Unity Animation Behaviors: Поведения анимации.
  • Unity Animation Transitions: Переходы анимации.
  • Unity Animation Conditions: Условия анимации.
  • Unity Animation Variables: Переменные анимации.
  • Unity Animation Functions: Функции анимации.
  • Unity Animation Callbacks: Обратные вызовы анимации.
  • Unity Animation Timelines: Ленты времени анимации.
  • Unity Animation Sequences: Последовательности анимации.
  • Unity Animation States: Состояния анимации.
  • Unity Animation Events: События анимации.
  • Unity Animation Parameters: Параметры анимации.
  • Unity Animation Blend Trees: Бленд деревья анимации.
  • Unity Animation State Machines: Машины состояний анимации.
  • Unity Animation Controllers: Контроллеры анимации.
  • Unity Animation Behaviors: Поведения анимации.
  • Unity Animation Transitions: Переходы анимации.
  • Unity Animation Conditions: Условия анимации.
  • Unity Animation Variables: Переменные анимации.
  • Unity Animation Functions: Функции анимации.
  • Unity Animation Callbacks: Обратные вызовы анимации.
  • Unity Animation Timelines: Ленты времени анимации.
  • Unity Animation Sequences: Последовательности анимации.
  • Unity Animation States: Состояния анимации.
  • Unity Animation Events: События анимации.
  • Unity Animation Parameters: Параметры анимации.
  • Unity Animation Blend Trees: Бленд деревья анимации.
  • Unity Animation State Machines: Машины состояний анимации.
  • Unity Animation Controllers: Контроллеры анимации.
  • Unity Animation Behaviors: Поведения анимации.
  • Unity Animation Transitions: Переходы анимации.
  • Unity Animation Conditions: Условия анимации.
  • Unity Animation Variables: Переменные анимации.
  • Unity Animation Functions: Функции анимации.
  • Unity Animation Callbacks: Обратные вызовы анимации.
  • Unity Animation Timelines: Ленты времени анимации.
  • Unity Animation Sequences: Последовательности анимации.
  • Unity Animation States: Состояния анимации.
  • Unity Animation Events: События анимации.
  • Unity Animation Parameters: Параметры анимации.
  • Unity Animation Blend Trees: Бленд деревья анимации.
  • Unity Animation State Machines: Машины состояний анимации.
  • Unity Animation Controllers: Контроллеры анимации.
  • Unity Animation Behaviors: Поведения анимации.
  • Unity Animation Transitions: Переходы анимации.
  • Unity Animation Conditions: Условия анимации.
  • Unity Animation Variables: Переменные анимации.
  • Unity Animation Functions: Функции анимации.
  • Unity Animation Callbacks: Обратные вызовы анимации.
  • Unity Animation Timelines: Ленты времени анимации.
  • Unity Animation Sequences: Последовательности анимации.
  • Unity Animation States: Состояния анимации.
  • **Unity Animation EventsЕсли вы просто хотите учиться, можно выбрать минимальную конфигурацию установки, не устанавливая никаких дополнительных компонентов. Если вам не требуется публикация на других операционных системах, вы можете отказаться от установки этих компонентов. Unity Hub позволяет добавлять или удалять компоненты в любой момент после установки. Visual Studio 2019 также лучше не устанавливать через Unity Hub, поскольку этот процесс может занять очень много времени и часто приводит к зависанию системы. Лучше всего скачать и установить Visual Studio самостоятельно с официального сайта Microsoft.### Вопрос: Нужно ли каждый раз устанавливать Visual Studio Community 2019 при установке Unity?

Ответ: Ни в коем случае! Установка Visual Studio Community 2019 требуется всего один раз. Если установка через Unity Hub занимает слишком много времени или не удается несколько раз, лучше скачать и установить Visual Studio самостоятельно с официального сайта Microsoft. При установке любого последующего версия Unity, вы уже не будете устанавливать Visual Studio, а вместо этого привязывать установленную версию Visual Studio к Unity в качестве основного скриптового компилятора.

  • Официальная страница загрузки Visual Studio: https://visualstudio.microsoft.com/ru/downloads/ (рекомендовано использовать версию 2022 года, она имеет полный набор функций, но и самая большая).

  • После установки Visual Studio, привяжите её к Unity: Настройки -> Предпочтения -> External Tools.

Вопрос: Я не люблю VisualStudio, есть ли альтернативы для компилятора C#?

Ответ: Конечно, есть. Это Visual Code (бесплатный многофункциональный компилятор от Microsoft) и Rider (платный компилятор C# от JetBrains). Однако первое требует самостоятельной установки плагинов для C# и Unity; второе — дорогостоящее решение. Поэтому новичкам рекомендуется использовать Visual Studio 2022, которая можно скачать бесплатно с официального сайта Microsoft.

Вопрос: После того как я импортировал необходимые пакеты проекта, он сразу выдает ошибку, хотя никаких других действий я не выполнял, что делать?Ответ: Если у вас медленный интернет, попробуйте выбрать пакеты, доступные в нашем облачном хранилище, вместо скачивания их из Asset Store. Даже при этом, процесс импорта обычно требует онлайн-скачивания некоторых зависимых пакетов (например, библиотек Unity). Исходники этих зависимостей, вероятнее всего, находятся на серверах Unity за границей, поэтому могут возникнуть проблемы с загрузкой из-за отсутствия зеркальных серверов внутри страны. В таком случае нет идеального решения, кроме повторной попытки загрузки в момент хорошего соединения.

Или же скопируйте полную директорию уже загруженного проекта без ошибок. В самом нижнем разделе "полный проект", я предоставил архив начальной версии игры "Рейк", которая чаще всего вызывает трудности. Вы можете скачать её и использовать сразу.

Если вам нужны ещё какие-либо проекты из руководства, сообщите мне, и я подготовлю их для вас.

Вопрос: При импорте пакетов из нашего облачного хранилища, всё равно происходит зависание или длительная загрузка, почему это происходит?

Ответ: Как и в предыдущем вопросе, причиной является скорость интернета. Процесс импорта не только загружает пакеты с вашего жёсткого диска, но также скачивает зависимости. Серверы, используемые Unity, скорее всего, находятся за рубежом, даже если они расположены в Китае, количество и качество CDN может быть недостаточными.### Вопрос: Возникает ошибка NullReferenceException, объект не был проинициализирован.

Ответ: Если после загрузки всех необходимых пакетов проект работает корректно, но всё ещё возникают такие ошибки, значит вы используете объект, который не был проинициализирован. Проверьте свой код и Inspector, чтобы найти объекты, которые используются без присвоенного значения.

Вопрос: При запуске старых проектов появляется ошибка Unity Deterministic compilation failed

Ответ: Откройте меню EditProject SettingsPlayerOther settings и найдите опцию Use Deterministic Compilation, снимите с неё галочку.

Вопрос: Все ошибки компилятора должны быть исправлены перед тем, как вы сможете запустить игру!

Ответ: Это значит, что в скриптах C# есть серьёзные синтаксические или логические ошибки (чаще всего это синтаксическая ошибка), которая препятствует успешной компиляции. Вам необходимо исправить эти ошибки в коде, прежде чем вы сможете нажать кнопку Play в Unity для запуска игры.

Ошибки скриптов обычно отображаются в Visual Studio со специфическими сообщениями об ошибках, включая номер строки и причину ошибки, что позволяет легко найти место ошибки и исправить её.

Вопрос: Если я не менял ни одной строчки кода, а сразу после загрузки необходимых пакетов проекта возникают такие ошибки, что делать?


Текст сохраняет исходное форматирование и разметку, при этом все слова и фразы, требующие перевода, были переведены на русский язык.Ответ: Вероятнее всего, проблема заключается в том, что зависимости не были полностью загружены, что привело к появлению зависимых ошибок кода (например, отсутствие библиотек классов). Решение проблемы — попробуйте загрузить пакеты заново при хорошей скорости интернета.

Вопрос: Я пробовал много раз, но мне всё равно не удается загрузить полный проект, скорость интернета слишком мала, что делать?

Ответ: В разделе "Полный проект" ниже я разместил версию проекта, которую успешно загрузила моя машина, на сервере Thunder Cloud Drive. Вы можете скачать его через 7zip. У меня используется Unity версии 2021.3.3f1c1 LTS, поэтому рекомендую использовать версию Unity, равную или более новую этой версии. При использовании другой версии Unity может потребоваться конвертирование.

Вопрос: В проекте Playground при импорте пакета возникли ошибки, что делать если пакет multiplayer-hlap поврежден?

Ответ: В руководстве было указано решение — обновите пакет multiplayer-hlap. Если вы используете версию Unity 2020 или выше, то это должно работать. Однако Unity 2021 уже использует новый пакет для многопользовательских игр, который больше не поддерживает этот пакет; поэтому лучше удалить его. Проект Playground поддерживает расширение до многопользовательской игры, однако в данном руководстве эта часть не рассматривается, поэтому выполнение указанных шагов не вызовет никаких проблем.### Вопрос: В проекте 2D Game Kit при использовании версий Unity выше 2020 года возникают ошибки при загрузке, что делать?

Ответ: Ошибка возникает из-за того, что версия Unity была обновлена вместе с пакетом Tilemap Extra, что создаёт конфликт с одним из встроенных скриптов проекта — RuleTileEditor. Решение: удалите скрипт Assets/2DGamekit/Utilities/Editor/RuleTileEditor.cs. Также можно воспользоваться полной версией проекта 2D Game Kit, доступной по ссылке "Полный проект" внизу страницы.

Вопрос: До какого уровня мне следует учиться, чтобы достичь рабочей квалификации?

Ответ: Гейм-индустрия очень большая, с множеством специализированных должностей. Каждое предприятие и каждая позиция имеют свои требования. Однако, освоив технологию Unity, вы сможете использовать её не только в создании игр, но также в других областях, таких как дизайн, автомобилестроение, промышленность, медицина, образование, научные исследования и развлечения для создания симуляций и интерактивных приложений.

Поэтому рекомендую вам самостоятельно найти интересующие вас компании и должности на сайтах по трудоустройству, опираясь на требования работодателей и необходимые навыки, чтобы понять, насколько вы уже готовы к работе и какие области требуют дальнейшего обучения.

Если вы столкнулись с трудностями при понимании некоторых требований или технических условий, вы можете связаться со мной, и я помогу вам разобраться.---

Для проектов, которые могут вызывать проблемы при импорте, я подготовил полные начальные версии проектов и разместил их на облачном хранилище. Если вы открываете проект и сталкиваетесь с постоянными ошибками, которые невозможно исправить, попробуйте скачать один из следующих:

Полные проекты:

Опубликовать ( 0 )

Вы можете оставить комментарий после Вход в систему

1
https://api.gitlife.ru/oschina-mirror/chutianshu1981-AwesomeUnityTutorial.git
git@api.gitlife.ru:oschina-mirror/chutianshu1981-AwesomeUnityTutorial.git
oschina-mirror
chutianshu1981-AwesomeUnityTutorial
chutianshu1981-AwesomeUnityTutorial
main