Эта страница будет обновляться вместе с вашими вопросами, поэтому рекомендуется первым делом проверять её при возникновении проблем
Ссылка на сборник видео-уроков: Unity 2021-2023 полное руководство
Видео с 150 по 179 номера посвящены обучению работе в Blender и уже собраны в отдельный набор: 2022-Blender3.x введение, поэтому эти номера не пропущены в основной коллекции Unity.
Многие вопросы, которые задают пользователи, повторяются, времени у меня ограничено, но я стараюсь помочь всем как можно больше.
Поэтому перед тем как задать вопрос, рекомендую просмотреть этот раздел FAQ, возможно это поможет вам быстро найти решение.
Доступные QQ группы (по 500 человек):
Однако из-за занятости, мне сложно постоянно находиться в QQ, это платформа для общения и обсуждения. Если вы столкнулись с проблемой, лучше всего отправьте сообщение на мой канал Bilibili или напишите мне лично, если я увижу ваш запрос, обязательно отвечу, хотя иногда могу пропустить его, надеюсь на понимание.>Примечание:
- Многие вопросы уже имеют ответы в разделах обсуждения каждого видео https://space.bilibili.com/43644141/channel/seriesdetail?sid=299912, поэтому перед тем как задать вопрос, стоит проверить комментарии;
- Также, при отправке вопроса, пожалуйста, предоставьте подробное описание проблемы и информацию об ошибке, чтобы я смог вам помочь.### Вопрос: После того как я оставил комментарий, почему он не виден?
Ответ: Я не совсем понимаю правила отбора комментариев на Bilibili, они могут автоматически фильтроваться по непонятным правилам. Если после просмотра этой страницы ваш вопрос остаётся нерешённым, попробуйте связаться со мной напрямую.
Ответ: По мере увеличения количества зрителей, становится всё труднее отвечать на все вопросы. Иногда я могу пропустить некоторые сообщения. Однако, когда у меня есть время, я стараюсь ответить на большинство вопросов, особенно на те, где нет явного ответа в FAQ. Надеюсь на ваше понимание.
Ответ: Да, группа 816763224, спасибо @香蕉鱼bananaFish и другим администраторам за помощь! Вступив в группу, пожалуйста, используйте её только для обсуждения технических вопросов, реклама или любое несоответствующее содержание может привести к удалению пользователя, надеюсь на ваше понимание.
Ответ: Возможно, причина в том, что условия вашего окружения отличаются от условий автора видео. Убедитесь, что все необходимые зависимости установлены и что ваша среда совместима с примером из видео. Если проблема сохраняется, попробуйте обратиться к сообществу за помощью.Иногда бывает так, что некоторые новички продолжают утверждать, что они сделали всё правильно, как в видео-уроках, но Unity или Visual Studio выдают ошибки и программа не запускается. Они присылают мне весь код с просьбой найти ошибку. Если у меня есть время, я всегда готов помочь начинающим. Создание этого видео-курса было делом благотворительности и любви к профессии, а также необходимостью заработка денег для содержания семьи.Поэтому, пожалуйста, внимательно проверьте код, используя указанные мной причины возможных ошибок и приблизительные места их возникновения. Это поможет вам найти конкретные места, где могут быть ошибки, и разработать решение проблемы. Этот процесс является важным этапом обучения и развития навыков.
Ответ: С версии 3.x Unity Hub будет автоматически выбирать локализацию на основе вашего IP адреса. Поэтому даже если вы скачиваете его с официального сайта Unity, он будет адаптироваться к серверам в вашей стране. Изучение материалов доступно на сайте unity.cn.
Если вам нужны материалы для обучения с международного сайта Unity, вы можете зайти на learn.unity.com через свой браузер.
При установке Unity обязательно следует установить следующие компоненты:
Ответ: Ни в коем случае! Установка Visual Studio Community 2019 требуется всего один раз. Если установка через Unity Hub занимает слишком много времени или не удается несколько раз, лучше скачать и установить Visual Studio самостоятельно с официального сайта Microsoft. При установке любого последующего версия Unity, вы уже не будете устанавливать Visual Studio, а вместо этого привязывать установленную версию Visual Studio к Unity в качестве основного скриптового компилятора.
Официальная страница загрузки Visual Studio: https://visualstudio.microsoft.com/ru/downloads/ (рекомендовано использовать версию 2022 года, она имеет полный набор функций, но и самая большая).
После установки Visual Studio, привяжите её к Unity: Настройки -> Предпочтения -> External Tools.
Ответ: Конечно, есть. Это Visual Code (бесплатный многофункциональный компилятор от Microsoft) и Rider (платный компилятор C# от JetBrains). Однако первое требует самостоятельной установки плагинов для C# и Unity; второе — дорогостоящее решение. Поэтому новичкам рекомендуется использовать Visual Studio 2022, которая можно скачать бесплатно с официального сайта Microsoft.
Или же скопируйте полную директорию уже загруженного проекта без ошибок. В самом нижнем разделе "полный проект", я предоставил архив начальной версии игры "Рейк", которая чаще всего вызывает трудности. Вы можете скачать её и использовать сразу.
Если вам нужны ещё какие-либо проекты из руководства, сообщите мне, и я подготовлю их для вас.
Ответ: Как и в предыдущем вопросе, причиной является скорость интернета. Процесс импорта не только загружает пакеты с вашего жёсткого диска, но также скачивает зависимости. Серверы, используемые Unity, скорее всего, находятся за рубежом, даже если они расположены в Китае, количество и качество CDN может быть недостаточными.### Вопрос: Возникает ошибка NullReferenceException, объект не был проинициализирован.
Ответ: Если после загрузки всех необходимых пакетов проект работает корректно, но всё ещё возникают такие ошибки, значит вы используете объект, который не был проинициализирован. Проверьте свой код и Inspector, чтобы найти объекты, которые используются без присвоенного значения.
Ответ: Откройте меню Edit → Project Settings → Player → Other settings и найдите опцию Use Deterministic Compilation, снимите с неё галочку.
Ответ: Это значит, что в скриптах C# есть серьёзные синтаксические или логические ошибки (чаще всего это синтаксическая ошибка), которая препятствует успешной компиляции. Вам необходимо исправить эти ошибки в коде, прежде чем вы сможете нажать кнопку Play в Unity для запуска игры.
Ошибки скриптов обычно отображаются в Visual Studio со специфическими сообщениями об ошибках, включая номер строки и причину ошибки, что позволяет легко найти место ошибки и исправить её.
Текст сохраняет исходное форматирование и разметку, при этом все слова и фразы, требующие перевода, были переведены на русский язык.Ответ: Вероятнее всего, проблема заключается в том, что зависимости не были полностью загружены, что привело к появлению зависимых ошибок кода (например, отсутствие библиотек классов). Решение проблемы — попробуйте загрузить пакеты заново при хорошей скорости интернета.
Ответ: В разделе "Полный проект" ниже я разместил версию проекта, которую успешно загрузила моя машина, на сервере Thunder Cloud Drive. Вы можете скачать его через 7zip. У меня используется Unity версии 2021.3.3f1c1 LTS, поэтому рекомендую использовать версию Unity, равную или более новую этой версии. При использовании другой версии Unity может потребоваться конвертирование.
Ответ: В руководстве было указано решение — обновите пакет multiplayer-hlap. Если вы используете версию Unity 2020 или выше, то это должно работать. Однако Unity 2021 уже использует новый пакет для многопользовательских игр, который больше не поддерживает этот пакет; поэтому лучше удалить его. Проект Playground поддерживает расширение до многопользовательской игры, однако в данном руководстве эта часть не рассматривается, поэтому выполнение указанных шагов не вызовет никаких проблем.### Вопрос: В проекте 2D Game Kit при использовании версий Unity выше 2020 года возникают ошибки при загрузке, что делать?
Ответ: Ошибка возникает из-за того, что версия Unity была обновлена вместе с пакетом Tilemap Extra, что создаёт конфликт с одним из встроенных скриптов проекта — RuleTileEditor. Решение: удалите скрипт Assets/2DGamekit/Utilities/Editor/RuleTileEditor.cs
. Также можно воспользоваться полной версией проекта 2D Game Kit, доступной по ссылке "Полный проект" внизу страницы.
Ответ: Гейм-индустрия очень большая, с множеством специализированных должностей. Каждое предприятие и каждая позиция имеют свои требования. Однако, освоив технологию Unity, вы сможете использовать её не только в создании игр, но также в других областях, таких как дизайн, автомобилестроение, промышленность, медицина, образование, научные исследования и развлечения для создания симуляций и интерактивных приложений.
Поэтому рекомендую вам самостоятельно найти интересующие вас компании и должности на сайтах по трудоустройству, опираясь на требования работодателей и необходимые навыки, чтобы понять, насколько вы уже готовы к работе и какие области требуют дальнейшего обучения.
Если вы столкнулись с трудностями при понимании некоторых требований или технических условий, вы можете связаться со мной, и я помогу вам разобраться.---
Для проектов, которые могут вызывать проблемы при импорте, я подготовил полные начальные версии проектов и разместил их на облачном хранилище. Если вы открываете проект и сталкиваетесь с постоянными ошибками, которые невозможно исправить, попробуйте скачать один из следующих:
Полные проекты:
- Проект "CreatorKitBeginnerCode" (трехмерная игра ARPG): Ссылка | Код доступа
- Проект "2D Game Kit": Ссылка | Код доступа
Вы можете оставить комментарий после Вход в систему
Неприемлемый контент может быть отображен здесь и не будет показан на странице. Вы можете проверить и изменить его с помощью соответствующей функции редактирования.
Если вы подтверждаете, что содержание не содержит непристойной лексики/перенаправления на рекламу/насилия/вульгарной порнографии/нарушений/пиратства/ложного/незначительного или незаконного контента, связанного с национальными законами и предписаниями, вы можете нажать «Отправить» для подачи апелляции, и мы обработаем ее как можно скорее.
Опубликовать ( 0 )