1 В избранное 0 Ответвления 0

OSCHINA-MIRROR/chutianshu1981-AwesomeUnityTutorial

Присоединиться к Gitlife
Откройте для себя и примите участие в публичных проектах с открытым исходным кодом с участием более 10 миллионов разработчиков. Приватные репозитории также полностью бесплатны :)
Присоединиться бесплатно
Клонировать/Скачать
Внести вклад в разработку кода
Синхронизировать код
Отмена
Подсказка: Поскольку Git не поддерживает пустые директории, создание директории приведёт к созданию пустого файла .keep.
Loading...
README.md

Отличный Unity Урок

Обратите внимание:

Перед тем как задать вопрос, пожалуйста, проверьте:

Unity Введение Серия Часто Задаваемые Вопросы и Ответы.md

Адрес серии видео-уроков на Bilibili: https://space.bilibili.com/43644141/channel/series

Выбраны лучшие официальные учебные материалы для начинающих, чтобы обеспечить оптимальный маршрут обучения и сделать процесс обучения "как шелковый". Цель — создать самый легкий в освоении и полный по содержанию курс по разработке игр во всем интернете.

Для связи с нами доступны следующие группы QQ (по 500 человек):

  1. 816763224 (полностью заполнена)
  2. 374237054

Однако из-за занятости, я редко захожу в QQ. Это платформа для общения и обсуждения. Если у вас есть вопросы, лучше всего задать их в комментариях на Bilibili или напрямую отправить мне сообщение. Я обязательно отвечу, если увижу ваш вопрос, хотя возможно, что некоторые могут пройти мимо моего внимания. Прошу понимания.

0. Основные характеристики

Проблемы, которые мы стараемся избегать:- Начинаем обучение сразу же, без базовых знаний, рассказывая, как начать создавать конкретную игру с нуля.

  • Только объясняем, как это сделать, но не объясняем, почему это делается именно так.

  • Не учитываем связи между различными концепциями и последовательность усложнения материала.

  • Учебный материал не полон и разрознен.

  • После прохождения нескольких серий обучения вы можете завершить все игры, но при попытке начать работу над своей собственной игрой, вы столкнетесь со сложностями.Основные принципы данного курса:- Выбор лучших официальных учебных материалов для начинающих, чтобы обеспечить оптимальный маршрут обучения и сделать процесс обучения "шелковым".

  • Применение методологии Helen Doron — "спирального восхождения" — для обучения, которое позволяет новичкам уже на ранних этапах получения опыта работы над полной игровой дизайнерской цепочкой, что помогает развивать комплексное понимание. Поэтапное продвижение и повторение позволяют глубже понять материал.

  • Разделение учебного материала на три этапа: введение, продвинутый уровень и экспертный уровень.

  • Единственная цель курса — подготовка к работе. После завершения начального уровня можно будет приступить к стажировке, продвинутый уровень соответствует должности среднего специалиста по разработке игр, а экспертный уровень — высококвалифицированному специалисту по разработке игр или менеджеру команды.

  • Использование богатого опыта преподавания для рационального планирования учебного материала и методов обучения; время подготовки к каждому занятию обычно составляет десятки часов относительно времени самого занятия. Как сказал Гэ Цзян, нельзя считать, что умение говорить автоматически делает тебя мастером жонглирования словами; точно также умение самостоятельно создавать игры и способность научить других этому — две совершенно разные вещи.- Создание самого легкого в освоении и полного по содержанию курса по разработке игр во всем интернете## 1. Содержание

  • Основное использование официальных материалов, дополненные другими источниками

  • Официальные руководства, справочные материалы, API и форумы Unity

  • Открытые проекты игр

  • Версия Unity 2021.x+, которая была обновлена до версии 2022

2. Курсовое содержание

  • Документация курса
  • Видеоуроки
  • Домашние задания
  • Проектная практика

3. Способ обучения

Unity отличается от программирования тем, что многие операции трудно объяснить только с помощью документов, поэтому основной акцент делается на видеоуроках, а документы используются в качестве дополнительного материала.

Поэтому маршрут обучения данного курса основан на следующих видеоуроках с платформы Bilibili, при необходимости можно обратиться к соответствующим документам здесь.

Под каждым видео есть текстовое описание, содержащее адрес соответствующего документа.

4. Ресурсы

5. Разработка игр

Индустрия разработки игр

Рекомендации по источникам обучения## 6. Личная информация

Образование

  • Университет Цзилинь — бакалавр
  • Некий университет второго уровня — магистр

Уроки жизни: если семья обеспечена деньгами, то лучше всего иметь высшее образование.

Для тех, кто планирует работать в университете, лучше завершить обучение до получения степени доктора наук.

Основная работа

  • Преподаватель информационных технологий в государственном колледже

Хотя я очень привязан к своему месту работы за последние десять лет, но рейтинг школы действительно отражает реальное различие.

Я советую всем сделать всё возможное, чтобы попасть в более высокорейтинговую школу, будь то обучение или работа!

Разница между доступностью ресурсов и различных возможностей огромна!

Временная работа- Индивидуальные проекты: 2005—2009 годы — выполнение различных небольших проектов на Windows и веб. Уроки жизни: если есть возможность работать временно в крупной компании, не берите случайные проекты.

  • Создание бизнеса: 2009—2012 годы — технический директор, компания состояла из шести человек. Уроки жизни: не создавайте свой бизнес, если нет готовой продукции или рынка!
  • Подрядные работы: 2012—2016 годы — руководитель группы программистов, работа над играми для Японии. Уроки жизни: подрядные работы имеют ограниченные перспективы.
  • Временная работа: 2016—2020 годы — менеджер проекта в публичной компании, работа в области интернет-медицины. Уроки жизни: чем раньше вы сможете войти в крупную компанию, тем лучше.
  • Онлайн-временная работа: 2020—настоящее время — онлайн-обучение, подрядные работы по играм.
  • Самостоятельная разработка игр: 2022—май — начало проекта. Уроки жизни: было бы гораздо лучше, если бы это произошло десять лет назад!!!> Внимание:

Любое усилие на каждом этапе станет частью ваших способностей; однако переход между различными областями может привести к потере многих ресурсов.

7. Вдохновение

Усердная работа и постоянное самосовершенствование — это ответственность перед собой и своей семьёй! Некоторые студенты, с которыми мне пришлось столкнуться, как только видят, что кто-то старается, начинают высмеивать: "Ты так усердствуешь, а нам жить где?" Когда же стало считаться "внутренней борьбой" просто стремиться стать лучше, добиваться более светлого будущего и достигать своих целей?

Ирония в шутках иногда допустима, но ни в коем случае нельзя позволять себе влиять на это отрицательным образом.

Внутренняя борьба и трудолюбие — противоположности!

Внутренняя борьба: низкая эффективность, пессимизм, пассивность; трудолюбие: высокая эффективность, оптимизм, активность.Пример внутренней борьбы: в компании есть один хитрожопый сотрудник, который во время работы занимается своими делами, а после работы остаётся и бесплатно работает на хозяина. При этом он ещё и невзначай заставляет хозяина замечать его работу, и тот глупый хозяин часто хвалит этого сотрудника, повышает ему зарплату и должность. А тех, кто усердствует на работе и проявляет энтузиазм вне её, критикует. В результате все начинают учиться этому хитрожопому сотруднику: работают во время работы, а после остаются. Результат? Все становятся менее здоровыми, семьи становятся менее гармоничными (времени дома становится меньше), эффективность снижается, а доходы компании тоже падают. Глупый хозяин очень расстроен: мои сотрудники стали ещё более "трудолюбивыми", почему же доходы компании упали? Вот это и называется — "внутренняя борьба".Студенты, которые "борются", ведут себя следующим образом: когда они одни, то играют и занимаются своими делами; когда рядом родители, преподаватели или одноклассники, они притворяются усердными, склоняют голову над книгами, колют себя иглой, но при этом мало внимания уделяют учебному материалу, и эффективность крайне низкая.

Желаю всем помнить об этом и не стать таким человеком.

Жизнь коротка, особенно если ты живешь в Китае в лучшие времена, цени каждый момент

Жизнь продолжается, пока есть энергия для действий!

Комментарии ( 0 )

Вы можете оставить комментарий после Вход в систему

Введение

Описание недоступно Развернуть Свернуть
C#
MIT
Отмена

Обновления

Пока нет обновлений

Участники

все

Недавние действия

Загрузить больше
Больше нет результатов для загрузки
1
https://api.gitlife.ru/oschina-mirror/chutianshu1981-AwesomeUnityTutorial.git
git@api.gitlife.ru:oschina-mirror/chutianshu1981-AwesomeUnityTutorial.git
oschina-mirror
chutianshu1981-AwesomeUnityTutorial
chutianshu1981-AwesomeUnityTutorial
main