Шаблон игры "Магическая Башня", созданный с использованием HTML5 canvas, поддерживает игры на всех платформах! Даже пользователи, не имеющие опыта программирования, смогут быстро создать игру "Магическая Башня", следуя шаблону и руководству.
## Структура директорий
├── /_server/ # Директория, предоставляющая поддержку для визуального редактора карт
├── /docs/ # Директория с документацией
├── /extensions/ # Директория с расширениями, которые не будут загружаться после публикации на веб-сайте
├── /libs/ # Директория с системными библиотеками
│ ├─ /thirdparty/ # Директория с файлами третьих сторон, используемыми в игре
│ ├─ actions.js # Файл, обрабатывающий пользовательские взаимодействия
│ ├─ core.js # Системное ядро (входная точка игры, интерфейсы и маршрутизация)
│ ├─ control.js # Файл с логикой управления игрой
│ ├─ data.js # Файл, содержащий информацию о начальной настройке
│ ├─ enemys.js # Файл, содержащий информацию о монстрах, включая специальные свойства, формулы расчета урона и критических значений
│ ├─ events.js # Файл, обрабатывающий события, все пользовательские события обрабатываются здесь
│ ├─ extensions.js # Файл загрузки расширений
│ ├─ icons.js # Файл с информацией об иконках, которая будет перенаправлена в проект
│ ├─ items.js # Файл с информацией о предметах, который будет перенаправлен в проект
│ ├─ loader.js # Файл для динамической загрузки кода JS, изображений и звуков
│ ├─ maps.js # Файл, содержащий информацию о картах и операции по их рисованию
│ ├─ ui.js # Файл с информацией о рисовании UI, отвечающий за рисование всех окон UI
``` │ └─ utils.js # Файл с утилитами
├── /project/ # Проектная директория, где пользователь должен создать свою башню
│ ├─ /animates/ # Директория с анимациями
│ ├─ /autotiles/ # Директория с автоматическими элементами
│ ├─ /bgms/ # Директория с фоновыми музыкальными композициями
│ ├─ /floors/ # Директория с сценариями, содержащими данные и события для каждого уровня
│ ├─ /fonts/ # Директория с шрифтами
│ ├─ /images/ # Директория с изображениями, используемыми в игре
│ ├─ /materials/ # Директория с системными материалами
│ ├─ /sounds/ # Директория с звуками
│ ├─ /tilesets/ # Дополнительная директория с материалами
│ ├─ data.js # Файл с глобальными переменными
│ ├─ enemys.js # Файл с данными о монстрах
│ ├─ events.js # Файл с общими событиями
│ ├─ functions.js # Файл с скриптами, которые могут быть изменены
│ ├─ icons.js # Файл с определением соответствия материалов и ID
│ ├─ items.js # Файл с определением предметов и эффектов их получения
│ ├─ maps.js # Файл с соответствием карт и чисел
│ └─ plugins.js # Файл с пользовательскими плагинами
├── /common_tools/ # Директория с часто используемыми инструментами, которые могут помочь в создании башни; подробнее см. ниже в разделе [Связанные инструменты]
├── editor.html
├── editor-mobile.html # Визуальный инструмент для редактирования карт (мобильная версия)
├── index.html
├── logo.png # Логотип, отображаемый при запуске игры
├── main.js # Входной файл JS, динамически загружает необходимые JS-файлы
├── runtime.d.ts # Типы для样板运行时 (пример: типы для runtime)
├── server.py # Скрипт запуска сервера, написанный на Python
├── server.js # Скрипт запуска сервера, написанный на JS, поддерживает горячую перезагрузку и другие функции, запускается с помощью Node.js
├── style.css # Стиль, используемый в игре
└── запуск_сервера.exe # Локальный HTTP-сервер, поддерживающий POST-запросы от фронтенда, расширяющий функции ввода-вывода JS. ## Обновление## 2023.2 HTML5 Магическая Башня Шаблон V2.10.3
* [x] Отменено сглаживание игрового экрана
* [x] Отменено предупреждение о "сильной рекомендации использовать браузер Chrome" при запуске сервиса
* [x] Исправлен баг, при котором при слишком малом масштабировании экран не очищается
* [x] Исправлен баг, при котором при изменении масштаба размер холста не соответствует
* [x] Исправлен баг, при котором при клике на справа отображаемую книгу монстров происходит смещение
* [x] Исправлен баг, при котором текст передачи этажей смещается
## 2023.2 HTML5 Магическая Башня Шаблон V2.10.2
* [x] Исправлен баг, при котором автоматическое масштабирование приводит к взрыву записи
* [x] Исправлен баг, при котором повторное выполнение обновления статусной панели приводит к повторному выполнению
## 2023.1 HTML5 Магическая Башня Шаблон V2.10.1
* [x] Дальнейшее повышение четкости интерфейса
* [x] Исправлен баг отображения мини-изображений в редакторе
* [x] Исправлен баг отображения мини-изображений для симметричного полета и других
* [x] Разделение скрытия панели состояния в горизонтальном положении на нижнюю панель инструментов и скрытие левой панели состояния
* [x] Переключение на новый горячий перезапуск плагин, исправление постоянных ошибок
* [x] Изменение автоматического масштабирования на масштабирование до подходящего размера### 2022.9 HTML5 Магическая Башня Шаблон V2.10.0* [x] Поддержка автоматического сохранения событий, аналогичная автоматическому сохранению при убийстве монстра или открытии двери
* [x] Добавлены плагины "Редактирование записи" и "Улучшенный интерфейс ввода целых чисел" (поддерживающий отрицательные числа), что позволяет игрокам на мобильных устройствах отлаживать записи
* [x] Увеличение горизонтального диапазона выбора пунктов списка до 5 пунктов, соответствующее 15x15 шаблону. При отсутствии записи в пункте списка, последний пункт выбирается автоматически, что улучшает отказоустойчивость глобального магазина
* [x] Увеличение количества строк в области экипировки с двух до трех, что позволяет использовать 8-9 слотов экипировки на примере 13x13. Время перехода между этажами изменено на 100 миллисекунд
* [x] (Основные изменения) Поддержка прямоугольного вида карты (17x13 или 20x15, но сама карта все еще может быть квадратной и отображаться слева), настройка через изменение файла libs/core.js, редактор все еще квадратный и может иметь другой размер при игре
* [x] В прямоугольном режиме, скрытие левой панели состояния и перемещение панели состояния на карту (аналогично RMXP) можно настроить через системный переключатель "скрытие панели состояния при горизонтальном положении" в свойствах башни* [x] Добавлен компонентный редактор интерфейса и соответствующая документация, улучшение функции автоматического завершения кода на основе файлов d.ts
* [x] Исправлены баги "afterGetItem события", "отрисовки \\i[]", "открытия области экипировки/инвентаря при старте"
* [x] Исправлен баг отображения мини-изображений на мобильных устройствах
* [x] Исправлен баг блокировки механической двери
### 2022.7.10 HTML5 Магическая Башня Шаблон V2.9.1* [x] Исправлены проблемы с задержкой обновления строки состояния до следующего кадра анимации, изменено на добавление параметра для немедленного обновления
* [x] Исправлены проблемы с очисткой canvas при изменении размера
* [x] Исправлены проблемы с накладыванием эффектов в строке состояния монстра
* [x] Исправлены проблемы с размытием ландшафтов, возникшие после добавления тонких стен с версии 2.7.3
* [x] Исправлены проблемы с размытием миниатюр на мобильных устройствах
* [x] Обновлены некоторые документы
* [x] Добавлен F8 как кнопка отладки, F7 не удаляется, чтобы избежать конфликтов клавиш в некоторых браузерах
* [x] Удалены пустые строки с отступами в многострочных комментариях в редакторе скриптов, чтобы избежать неизвестных проблем редактора
* [x] Исправлены проблемы с использованием insertAction в пользовательских js-скриптах, которые приводили к невозможности использования скриптов из-за появления кириллицы
### 2022.2.2 HTML5 Магическая Башня Шаблон V2.9* [x] Исправлены проблемы с игнорированием лестниц при использовании функции перемещения между этажами
* [x] Исправлены синтаксические ошибки в utils.js
* [x] Исправлены проблемы с немедленным обновлением карты после изменения блоков фона и переднего плана
* [x] Исправлены проблемы с конфликтом между долгим нажатием на товары в магазине и событием keyUp
* [x] Исправлены проблемы с восстановлением размера изображений после изменения размера браузера
* [x] Исправлены проблемы с размытием миниатюр
* [x] Исправлены проблемы с анимацией большого монстра
* [x] Улучшена производительность функции updateStatusBar
* [x] Поддержка enemy48 и npc48
* [x] Добавлено обучение по Магической Башне
* [x] Разделены параметры монстра, значение разделено на зону, лазер, отталкивание и т.д.
* [x] Возможность добавления новых параметров
* [x] Удален main.log
* [x] Улучшен runtime.d.ts, рекомендуется использовать vscode для редактирования скриптов
* [x] Автоматическое масштабирование до максимального размера
* [x] Поддержка масштабирования до 2.5 раз### Версия 2021.9.1 HTML5 Магическая Башня Шаблон V2.8.2
* [x] В игре можно долго нажать на большую карту и перетащить для просмотра (особенно полезно для больших карт).
* [x] Редактор поддерживает быстрое выбор слоев и поиск этажей.
* [x] Сохранения игры в офлайн-режиме теперь хранятся локально в папке _saves.
* [x] Поддержка воспроизведения оставшейся части сохраненного видео (упрощенная версия).
* [x] В редакторе поддерживается прямое предварительное просмотр состояния строки.
* [x] Возможность добавления новых материалов на основе текущего материала и изменения его тона.
* [x] Поддержка многократного отображения диалоговых окон без ожидания действий пользователя.
* [x] Событие: установка прозрачности героя; одновременное удаление событий отображения и скрытия героя.
* [x] В слое sample2 добавлен пример использования большого монстра.
* [x] Улучшена скорость загрузки высоких этажей башни.
* [x] Добавлена поддержка высокого разрешения для отображения урона.
* [x] Исправлены проблемы с выравниванием складывания области материалов.
* [x] Исправлены все известные проблемы, многочисленные детали оптимизированы.
### Версия 2021.8.14 HTML5 Магическая Башня Шаблон V2.8.1* [x] Поддержка материалов монстров и NPC любого размера и ориентации.
* [x] Поддержка предварительного просмотра диалоговых окон в редакторе.
* [x] Поддержка одновременного отображения нескольких диалоговых окон.
* [x] Поддержка произвольного размещения и масштабирования диалоговых окон.
* [x] События: блокировка камеры; перемещение диалоговых окон; масштабирование изображений.
* [x] Добавлена опция перемещения панели инструментов в нижнюю часть холста при горизонтальном расположении, освобождающая статусную панель.
* [x] Непробитые монстры теперь правильно отображают критические значения.
* [x] Нажатие на иконку лестницы в статусной панели теперь позволяет просматривать карту.
* [x] Мгновенное перемещение больше не собирает последователей.
* [x] Добавлен метод registerWeather для регистрации погоды.
* [x] Добавлена поддержка отображения проходимости в редакторе.
* [x] Обновлены удобные инструменты PS, поддерживающие высоту 16 пикселей и больше горячих клавиш.
* [x] Обновлены дефолтные материалы и системные звуки.
* [x] Многочисленные улучшения и исправления всех известных ошибок.### Версия 2021.7.31 HTML5 Магическая Башня Шаблон V2.8* [x] Теперь можно удалять ненужные материалы в редакторе.
* [x] Поддержка настройки прозрачности и эффектов рисования для каждого узла и изменение их через события.
* [x] Добавлены события: изменение характеристик экипировки, вращение изображений.
* [x] Добавлены события: установка информации о монстрах для определенных узлов.
* [x] Добавлены события: изменение скорости воспроизведения и тона фона.
* [x] Добавлены события: надевание экипировки, снятие экипировки, события перед боем, события при касании блока.
* [x] Ожидание пользовательских действий теперь может быть ограничено только подблоками, не выходя из ожидания при несоответствии.
* [x] Поддержка плавного появления и исчезновения диалоговых окон.
* [x] Добавлена погода: ясная.
* [x] Поддержка наклонного перемещения и изменения скорости для воина и блоков.
* [x] Добавлены дополнительные системные звуки, которые можно настроить с использованием псевдонимов файлов.
* [x] Добавлены скрипты для устойчивого воспроизведения видеороликов, позволяющие частично обрабатывать ошибки при воспроизведении.
* [x] Поддержка быстрого изменения экипировки на мобильных устройствах; быстрое изменение экипировки учитывается в видеороликах.
* [x] Поддержка покупки товаров в глобальном магазине при долгом нажатии на пробел или экран.* [x] Мануал монстров теперь отдельно показывает информацию о монстрах с разными характеристиками.
* [x] Поддержка быстрого добавления и регистрации 3x4 материалов va.
* [x] Монстры теперь могут быть связаны с направлением ходьбы.
* [x] Поддержка сохранения позиции последнего закрытия в редакторе событий.
* [x] Редактор событий теперь сохраняет состояние отключения после перезагрузки.
* [x] Плагин: центрирование пользовательского заголовка.
* [x] Добавлена подробная документация для методов register.
* [x] Обновлены и исправлены часто используемые инструменты.
* [x] Многочисленные улучшения и исправления всех известных ошибок.
### 2021. 1. 29 HTML5 Магическая башня шаблон V2. 7. 3. 1* [x] Добавлена возможность добавления описания монстра на страницу с подробной информацией
* [x] Исправлены все известные баги версии V2.7.3
### 2020.11.8 HTML5 Магическая башня шаблон V2.7.3
* [x] Встроенная поддержка высококачественного интерфейса, более четкий интерфейс!
* [x] Полная поддержка эмодзи! Теперь можно использовать эмодзи прямо в диалогах.
* [x] Поддержка многоканального звука для анимаций! Можно привязать во время регистрации.
* [x] Автозавершение в редакторе событий добавляет иконки блоков.
* [x] Добавлены блоки стен для terrains, поддерживающие одностороннее прохождение.
* [x] Добавлена возможность отображения прогресса в процентах при воспроизведении записи.
* [x] Добавлена возможность добавления пост-битвы событий для монстров.
* [x] Настройка перспективы поддерживает инкремент и возможность задания времени анимации.
* [x] Добавлена возможность отключения событий сохранения.
* [x] Добавлен режим левой руки, в котором WASD используются для перемещения, а IJKL — для сохранения и загрузки.
* [x] Поддержка изменения цвета при использовании core.fillText с \r.
* [x] Функция QTE записывает оставшееся время до истечения в флаг.
* [x] Исправлены проблемы с привязкой направления для NPC48.
* [x] Многочисленные улучшения и исправление всех известных багов.
### 2020.7.15 HTML5 Магическая башня шаблон V2.7.2* [x] Поддержка больших карт, теперь поддерживаются карты размером до 128x128.
* [x] Переработана логика отрисовки карт снизу, большие карты не тормозят даже на мобильных устройствах!
* [x] Теперь можно рисовать на большой карте в редакторе.
* [x] Состояние сворачивания редактора событий сохраняется, что облегчает написание длинных страниц событий без торможения.
* [x] Возможность установки условий активации для каждого варианта выбора в событиях выбора.
* [x] Добавлена возможность изменения шрифта с помощью \g в сценариях.
* [x] Добавлены новые блоки значений для блоков чисел и однооператорных значений.
* [x] Улучшена производительность вызова некоторых API, исправлены известные баги.
### 2020.6.20 HTML5 Магическая башня шаблон V2.7.1* [x] Поддержка редактирования большой карты непосредственно в редакторе
* [x] Поддержка темной темы в редакторе
* [x] Поддержка многострочных текстов в blockly
* [x] Указание зон высоких этажей башни
* [x] Добавление материалов в зону материалов путем перетаскивания
* [x] Поддержка множественного выбора точек на карте (реализация привязки к дверям)
* [x] Сворачивание записи
* [x] Поддержка dx и dy в событиях прыжка
* [x] Поддержка опыта в магазине предметов
* [x] Поддержка прохождения через лестницы при мгновенном перемещении; короткие записи мгновенного перемещения
* [x] Возможность возвращения на предыдущий этаж в редакторе
* [x] Заметки по сохранениям, следующие за сохранениями
* [x] Встроенное больше плагинов, включая плагины для монстров, границ и множества персонажей
* [x] Указание диапазона этажей для статистики данных
* [x] Переработан эффект тумана
* [x] Удаление общих событий для ядов, увяданий и проклятий; автоматическое построение сетки ядов при состоянии отравления
* [x] Исправлены проблемы с копированием и вставкой блоков событий в blockly
### 2020.6.7 HTML5 Магическая Башня Шаблон V2.7* [x] Значительно улучшены функции автозавершения и подсказок кода при редактировании скриптов
* [x] Возможность правого клика для выделения области для массового копирования, вырезания и удаления карт, а также для рисования области для дополнительных материалов
* [x] Полуавтоматическая регистрация изображений, музыки, звуковых эффектов и анимаций с возможностью предварительного просмотра или прослушивания
* [x] Значительно упрощены комментарии таблиц, а также свойства монстров, направления входа и выхода блоков, элементы состояния и т. д., переведены в формы с множественным выбором
* [x] Переработан глобальный магазин, поддерживающий любые типы событий
* [x] Информация о дверях, свойства оружия, вариации сложности, уровнях карт, CSS и других событий теперь представлена в виде событий
* [x] Добавлен плагин с пятью слоями, поддерживающий два слоя фона и два слоя переднего плана
* [x] Поддержка переворачивания, вращения и предварительного просмотра большого количества изображений и геометрических фигур
* [x] Добавлено множество новых событий: продвижение героя, столкновение, поворот событий, циклический перебор, рисование UI и т. д.
* [x] Поддержка времени ожидания для элементов выбора, диалогов подтверждения и ожидания действий пользователя, что позволяет создавать эффекты QTE
* [x] Поддержка более мощных функций автозавершения в редакторе событий* [x] Оптимизация инициализации и загрузки сохранений для сверхвысоких уровней, что позволяет лучше поддерживать сверхвысокие башни
* [x] Обновлены множество материалов, включая иконки состояния
* [x] Поддержка просмотра и выбора точек на большой карте
* [x] Поддержка кисти для рисования и динамического изменения размера карты
* [x] Переработаны практически все документы, что делает их более дружественными для новичков
* [x] Многочисленные улучшения деталей, решение многих исторических проблем### 2019.12.31 HTML5 Магическая Башня Шаблон V2.6.6
* [x] В редактор добавлена область для недавно используемых блоков
* [x] Редактор можно растянуть на весь экран, а также использовать Ctrl+колесо для масштабирования
* [x] Редактор поддерживает последовательное отмену действий Ctrl+Z и восстановление Ctrl+Y
* [x] Добавлена возможность правого клика для привязки ширины и высоты tileset, заменяющая режим тайлов
* [x] Множественное автоматическое сохранение, позволяющее последовательно загружать сохранения с помощью клавиши A
* [x] Поддержка разделения высоких уровней
* [x] Собственные события нажатия на элементы состояния
* [x] Режим блокировки рисования
* [x] Добавлены вариации выбора для ожидания действий пользователя
* [x] Добавлен режим сжатия, который сжимает изображения и другие материалы в zip-архив
* [x] Возможность одновременной автоматической регистрации добавленных материалов
* [x] Возможность копирования и вставки свойств монстров или предметов
* [x] Установка количества элементов в каждом столбце при сворачивании материалов
* [x] Поддержка следования курсора мыши для заголовков и элементов выбора
* [x] Исправлены все известные ошибки, многочисленные улучшения деталей### 2019.12.1 HTML5 Магическая Башня Шаблон V2.6.5* [x] Событие: установка свойств монстра; надевание/снятие экипировки
* [x] Новый блок значений: enemy:xxx:atk для получения данных монстра
* [x] Новый блок значений: blockId:x,y для получения ID блока в определенной точке
* [x] Частичная предварительная компиляция событий для ускорения выполнения
* [x] В настройках системы можно установить громкость воспроизведения BGM
* [x] Прохождение события не требует выхода из игры
* [x] Возможность прямого чтения автосохранения при неудаче
* [x] Автоматическая регистрация NPC48 с автоматическим привязыванием faceIds
* [x] В редакторе Alt+1-9 для сохранения блока, 1-9 для чтения блока
* [x] В редакторе теперь можно копировать и вставлять блоки между этажами
* [x] Автоматическое завершение ввода для flags.
* [x] Исправление некоторых ошибок, оптимизация многих деталей
### 2019.10.29 Шаблон HTML5 Магической Башни V2.6.4* [x] Автоматические события, поддержка нескольких событий на одной странице
* [x] Добавлена анимация логотипа при запуске
* [x] Расширение: динамическое изменение данных карты и монстров во время игры
* [x] Плагин: магазин предметов, поддержка покупки и продажи предметов
* [x] Редактор позволяет искать места использования переменных
* [x] Замена переменных на китайский текст → Замена переменных на текст на китайском языке
* [x] Возможность привязки пользовательских скриптов к блокам карты, активация при контакте
* [x] В редакторе можно привязать механизмы и точки появления персонажа с помощью правого клика
* [x] Поддержка нескольких drawTip одновременно
* [x] Поддержка нескольких мигающих курсоров одновременно
* [x] Плагин: плавное перемещение камеры, по умолчанию отключено
* [x] Быстрое добавление материалов
* [x] Поддержка экспорта нескольких анимаций одновременно
* [x] Исправление некоторых ошибок, оптимизация многих деталей
### 2019.7.24 V2.6.3* [x] Значительное улучшение интерфейса заголовка, добавлена анимация мигающего курсора, поддержка запуска игры с клавиатуры
* [x] Редактор событий поддерживает автозаполнение, включая flag и список API
* [x] В тексте сюжета \c изменяет размер шрифта, \d и \e переключают жирный и наклонный шрифт
* [x] Событие: установка и перемещение камеры
* [x] Возможность указания условий для отображения вариантов выбора и динамического их создания
* [x] Модель телепортации между уровнями (телепортация обратно к точке входа)
* [x] Добавлены события рисования окружностей и границ окружностей в UI
* [x] Все события рисования UI можно предварительно просмотреть двойным кликом
* [x] Событие воспроизведения BGM может продолжаться до следующего вызова
* [x] \f портрет поддерживает значение прозрачности
* [x] Поддержка вызова пользовательских переменных в виде flags.xxx в редакторе скриптов
* [x] Уведомление при первом получении предмета
* [x] Поддержка использования колеса мыши для прокрутки, аналогично PgUp и PgDn
* [x] Ошибки синтаксиса в редакторе скриптов блокируют сохранение
* [x] В режиме воспроизведения записи кнопка B позволяет просматривать статистику
* [x] Исправление всех известных ошибок, оптимизация многих деталей### 2019.6.7 V2.6.2
* [x] Возможность перетаскивания блоков карты и событий, копирования, вставки и переноса между уровнями
* [x] Добавлена функция выбора точек на карте для новых событий
* [x] Теперь область материалов поддерживает сворачивание и автоматическое перенос на следующую колонку
* [x] Добавлены новые события рисования UI и возможность их предварительного просмотра
* [x] Разбор заголовков событий отображения текста
* [x] Добавлены часто используемые инструменты: инструмент объединения дополнительных материалов
* [x] Улучшение скорости воспроизведения в 24 раза
* [x] Добавлена симметричная точка при переходе между уровнями
* [x] Добавлена справка по горячим клавишам редактора, доступна с помощью клавиши H
* [x] Документация - события, добавлены скриншоты редактора событий
* [x] Оптимизация многих деталей, исправление всех известных ошибок### 2019. 5. 2 V2. 6. 1* [x] Оптимизация функции воспроизведения записи с использованием кнопки R
* [x] Внедрение обязательного боя с возможностью задания координат монстра, автоматическое скрытие и выполнение событий после боя
* [x] Поддержка китайских символов в флаге:xxx, например flag:2-й этаж, дверь механизма
* [x] Добавление отображения файлов с использованием китайских символов для указания определенных изображений или файлов BGM
* [x] Ширина героя может превышать 32 (например, 48x48 для изображения ходьбы героя)
* [x] Разрешение на изменение floorId и ID блока (в нижней части таблицы)
* [x] Добавление события: автоматическое сохранение, возврат на главное меню; оптимизация некоторых событий
* [x] В магазине длительное нажатие пробела позволяет накапливать очки
* [x] Добавление использования глобального хранилища global:xxx, поддерживаемого записью
* [x] Поддержка \b[hero] и \b[null,x,y] для автоматического изменения направления
* [x] Поддержка \t[yellowKey] и других элементов, отображаемых только как значки без заголовков
* [x] В редакторе полупрозрачное отображение точек событий на переднем плане
* [x] Увеличение количества страниц сохранения до 1000, быстрое перелистывание при длительном нажатии на кнопки навигации
* [x] Запись воспроизводится по умолчанию в режиме паузы, кнопка N позволяет выполнять шаги по одному
* [x] Добавление локальной документации API, оптимизация некоторых API и событий* [x] Исправление всех известных ошибок, значительная оптимизация деталей
### 2019.04.13 V2.6* [x] Разделение всего проекта, значительная переработка кода, добавление большого количества API
* [x] Переработка документации, особенно скриптов и списка API
* [x] Теперь можно настраивать структуру таблиц в редакторе
* [x] Возможность добавления закладок и выделения архивов
* [x] Выделение плагинов в отдельные модули
* [x] Добавлены новые события: закрытие, отображение диалога подтверждения, пост-обработка цикла
* [x] Настройка центрирования текста сценария
* [x] Добавление иконок в редактор опций
* [x] Добавление глобального магазина для общих событий
* [x] Общие события теперь могут принимать параметры
* [x] Переработка события катания на коньках, теперь катание происходит на фоновом слое
* [x] Изменение полей ввода на пользовательские, чтобы избежать проблем с поддержкой на некоторых устройствах
* [x] Текст в строке состояния может автоматически масштабироваться
* [x] Возможность обрезки изображений при отображении изображений и портретов персонажей
* [x] Исправление всех известных ошибок, многочисленные улучшения деталей
### Версия 2.5.5* [x] Теперь после редактирования карты в редакторе изменения могут быть применены без необходимости перезагрузки карты или воспроизведения записи
* [x] Оптимизация сохранения, значительное уменьшение размера одного сохранения
* [x] Добавление опции форматирования кода в редакторе скриптов
* [x] В редакторе событий и скриптов Ctrl+S может использоваться для сохранения
* [x] Добавление цветового контроля при отображении выбора
* [x] Добавление операций "вперед" и "назад" в редакторе событий
* [x] Добавление полосы прокрутки в выпадающем списке редактора событий
* [x] После завершения игры будет предложено оценить игру
* [x] Возможность возврата к предыдущему узлу при неудачном воспроизведении записи
* [x] Исправление всех известных ошибок, многочисленные улучшения деталей### 2019.2.4 V2.5.4
* [x] Выпуск версии 15x15
* [x] Выделение общих событий в отдельные модули
* [x] Поддержка множественного оборудования (одно оборудование может быть установлено на несколько отверстий)
* [x] Увеличение количества кнопок в панели инструментов до 8, отображение быстрого магазина и виртуальной клавиатуры одновременно
* [x] Нажатие на иконку монет в строке состояния также открывает быстрый магазин
* [x] Добавление флагов px и py в диапазоне от 0 до 415 для события ожидания
* [x] События: вызов интерфейса сохранения и загрузки; вызов справочника монстров
* [x] События: использование предмета, приостановка фоновой музыки, приостановка всех звуковых эффектов
* [x] type:trigger может вызывать системные события
* [x] Добавление отдельного переключателя
* [x] Поддержка анимации кадров для текстур
* [x] Встроенная палитра цветов для блоков
* [x] Добавление кнопки музыки на начальном экране
* [x] Возможность пропуска события ожидания с помощью Ctrl (длительное нажатие)
* [x] Исправление некоторых ошибок, многочисленные улучшения деталей, повышение производительности### 22.12.2018 V2.5.3* [x] Событийизация заголовков; теперь заголовки можно обрабатывать через поток событий
* [x] Динамическое управление canvas; бесконечные слои, возможность создания и использования любых слоев
* [x] Canvas-изация панели состояния, возможность самостоятельного рисования на панели состояния
* [x] Добавлены кнопки 1-7 на мобильной версии, можно переключаться через панель инструментов
* [x] Редактор событий теперь позволяет просматривать недавно используемые блоки и искать блоки
* [x] В редакторе событий добавлен выбор цвета
* [x] В диалогах `\f` теперь поддерживает эффекты постановки персонажа
* [x] Все события, связанные с изображениями, были изменены на динамическое исполнение через canvas
* [x] Добавлено событие: прокрутка субтитров
* [x] Добавлено событие: ожидание завершения всех асинхронных событий
* [x] Добавлено событие: мигание экрана
* [x] Управление кэшированием BGM; добавлено событие: предварительная загрузка BGM
* [x] Добавлено новое погодное явление: туман
* [x] Событие `eachArrive`, выполняемое при достижении каждого этажа
* [x] Возможность отключения глобального анимационного эффекта для некоторых блоков
* [x] Глобальное анимационное/динамическое Autotile-эффекты для слоев фона/фона
* [x] Возможность отдельной настройки для каждого предмета относительно пропорционального увеличения* [x] Выделение выбранной точки в редакторе карт; двойной клик для выбора материала; WASD для перемещения карты
* [x] Исправлены все ошибки, частичная переработка кода, многочисленные улучшения деталей
### 2018. 11. 30 V2. 5. 2* [x] Исправлены проблемы с анимацией перемещения и ориентации монстров и NPC
* [x] Введен новый параметр WindowSkin для использования в качестве фона диалоговых окон
* [x] Добавлена возможность использовать \t[название,1.png] для отображения большого портрета
* [x] Ширина диалоговых окон теперь автоматически корректируется в зависимости от длины текста
* [x] \r[red] теперь позволяет динамически менять цвет текста сюжета
* [x] Обновлены события, теперь они создаются с помощью редактора событий
* [x] Добавлены параллельные события для каждого уровня
* [x] Добавлены новые горячие клавиши: N для возврата к загрузочному экрану; P для главного меню игры; O для открытия проекта
* [x] Добавлены новые типы событий: установка глобальных свойств или значений; скрытие/показ статус-бара
* [x] Добавлена возможность настроить отображение панели предметов во время воспроизведения или использовать предметы напрямую
* [x] Добавлена возможность одновременного асинхронного перемещения/прыжка героя и нескольких NPC
* [x] Добавлена возможность одновременного асинхронного перемещения нескольких изображений
* [x] Добавлена возможность добавления нескольких материалов за один раз
* [x] Добавлен всплывающий виртуальный клавиатурный дисплей в меню
* [x] Исправлены все известные ошибки; проведены оптимизации некоторых деталей### 2018.11.21 V2.5.1
* [x] Добавлен новый тип события insert, который позволяет вставлять события из другого места (общие события)
* [x] Добавлена возможность использовать \r для изменения цвета части текста сюжета
* [x] Добавлен новый тип события switch, который позволяет создавать множественные ветвления
* [x] Добавлена возможность плавного перехода между слоями фона и переднего плана при рисовании
* [x] Добавлена автоматическая корректировка добавленных материалов (например, белый фон, нестандартные материалы)
* [x] При просмотре карты: левый верхний угол/V для отображения урона; правый верхний угол/Z для просмотра большой карты текущего уровня
* [x] Добавлена возможность отключать быстрый доступ к магазину после получения урона от области
* [x] Добавлена возможность отображать только необходимое количество опыта для следующего уровня, без отображения общего опыта
* [x] Добавлены условия для экипировки предметов
* [x] Добавлена возможность быстрого выбора опций с помощью клавиш 1-9
* [x] Добавлено отображение быстрого доступа к магазину в сером цвете, если он не активирован
* [x] Исправлены ошибки, связанные с невозможностью рисования на слоях фона и переднего плана
* [x] Добавлены сообщения об ошибках в мобильном редакторе карт
* [x] Проведены оптимизации некоторых других деталей### 2018. 10. 31 V2. 5* [x] Добавлена поддержка режима рисования; теперь пользователи могут рисовать вручную и сохранять результат
* [x] Встроенная поддержка активных навыков: поддержка двойного удара, что позволяет создавать другие активные навыки
* [x] Обработка клавиш перемещена в редактор скриптов
* [x] Alt+0-9 для сохранения и загрузки текущего сета
* [x] Контроль направления прохода для блоков с помощью cannotOut и cannotIn (для создания эффекта обрыва)
* [x] Поддержка динамических Autotile (работает только на слое событий)
* [x] Разрешено использование общего времени для быстрых магазинов
* [x] Неактивные быстрые магазины могут быть скрыты или предварительно просмотрены
* [x] Текст начала сюжета startText может выполнять любые события
* [x] Окно диалога может быть перемещено в произвольное положение (верх, центр, низ, пиксельное расстояние от верхней/нижней границы)
* [x] Интерфейс перехода между уровнями позволяет устанавливать фоновое изображение, цвет текста и другие параметры
* [x] Статистика данных разделена на сегменты; показатель меча и щита отображается в виде чисел
* [x] Теперь можно добавлять комментарии в редакторе событий
* [x] Интерфейс сохранения и загрузки отображает свойства текущего сохранения
* [x] Клавиша F7 позволяет включить режим отладки
* [x] Клавиша R позволяет выбирать локальный файл записи и воспроизводить его с начала* [x] Свойство вампиризма увеличивает показатель урона; враждебные монстры отображают урон враждебности
* [x] Клавиша 4 по умолчанию использует ледяную кирку, ледяной значок, землетрясительный свиток или устройство для перемещения между этажами (в зависимости от наличия)
* [x] Параметры предмета для пузырька крови; желтый бриллиант добавляет параметры для увеличения очков
* [x] Добавлено стандартное звуковое сопровождение для взрывов
* [x] Исправлена проблема мгновенного перемещения при одиночном клике для борьбы с монстрами
* [x] Другие мелкие улучшения
### 27.10.2018 V2.4.4* [x] настройка атрибутов блоков в tilesets (например, проходимость)
* [x] изменение тона изображений при добавлении материалов
* [x] усиление анти-cheat мер: запрет на загрузку результатов при открытии консоли
* [x] добавлен атрибут блока "может ли быть разрушен"
* [x] вмонтированный калькулятор для монстров, который имитирует их поведение
* [x] оптимизация некоторых других деталей
### 14.10.2018 V2.4.3
* [x] параллельное выполнение событий
* [x] событие: установка атрибутов этажа
* [x] добавлен атрибут радуги, который позволяет создавать зону радуги
* [x] перемещение части кода в редактор скриптов
* [x] изменение погоды или тона изображений остается активным после загрузки игры
* [x] добавление и регистрация новых автотайлов
* [x] возможность отображения имени персонажа в строке состояния
* [x] возможность отображения урона при просмотре карты
* [x] сохранение эффектов плавного перехода и перемещения изображений
* [x] двойной клик по иконке инвентаря приводит к открытию страницы экипировки
* [x] возможность настройки размера шрифта для текста сюжета
* [x] воспроизведение видео с максимальной скоростью до 24x
* [x] быстрое изменение скорости воспроизведения видео с помощью клавиш 1-6 и колеса мыши
* [x] исправление бага с зажатием в большом масштабе карты
* [x] оптимизация некоторых других деталей### 28.09.2018 V2.4.2
* [x] возможность импорта tilesets без необходимости использования Photoshop и регистрации
* [x] материалы tilesets могут быть нарисованы в виде прямоугольника
* [x] Alt+0-9 для сохранения материалов, Ctrl+0-9 для быстрого выбора
* [x] поддержка прозрачных блоков
* [x] возможность увеличения атрибутов экипировки на основе процентов
* [x] одновременное воспроизведение нескольких анимаций
* [x] исправление бага с появлением черного экрана при открытии страницы сохранений
* [x] исправление бага с возможностью перемещения персонажа при отключении возможности движения
* [x] исправление всех известных багов, переработка части кода и оптимизация некоторых деталей
### 18.09.2018 V2.4.1* [x] добавление слоев фона и переднего плана для рисования блоков, многослойное рисование блоков
* [x] события для отображения, скрытия, изменения блоков фона/переднего плана
* [x] отдельная страница экипировки (Q для открытия); полная переработка системы экипировки
* [x] эффекты освещения и темноты, реализованные через функции плагинов
* [x] перемещение обновления строки состояния и вычисления зон блокировки в редактор скриптов
* [x] добавление флагов для иммунитета к зонам блокировки: flag:no_zone и т.д.
* [x] отображение всего текста при нажатии на экран при эффекте пишущей машинки
* [x] исправление бага с изменением тона изображений
* [x] исправление бага с восстановлением оригинальных атрибутов текста сюжета после загрузки игры
* [x] оптимизация некоторых других деталей### 28.08.2018 V2.4* [x] Поддержка крупномасштабных карт
* [x] Снятие ограничения на размер сохранений (5МБ)
* [x] Событие: скрытие/отображение карты
* [x] Событие: получение текстового ввода от пользователя
* [x] Отрисовка цветных блоков для нескольких событий
* [x] Возможность просмотра карты при воспроизведении записи с помощью PgUp/PgDn
* [x] Отрисовка стрелок для мгновенного перемещения при воспроизведении записи
* [x] Добавление свойства лазера
* [x] Возможность указания номера сохранения при загрузке с помощью E
* [x] Отображение количества взрывов при перемещении в строке состояния
* [x] Улучшение некоторых деталей, исправление всех известных ошибок
### 2018.7.21 V2.3.3* [x] Переместили определение специальных атрибутов монстров и функции вычисления урона в редактор скриптов
* [x] Редактор карт теперь может рисовать карты в прямоугольном формате
* [x] Функция мгновенного перемещения теперь может указывать точку с событием (например, монстра, двери, лестницы и т.д.)
* [x] Событие: дрожание экрана
* [x] Событие: обновление данных монстров
* [x] Добавлено "не исчезать" для событий перемещения и прыжка
* [x] Победный финал теперь может быть указан как "не учитывается в топе"
* [x] Текстуры теперь могут адаптироваться к эффекту затенения
* [x] По умолчанию нельзя зайти в область, которая приведет к неминуемой смерти
* [x] Экспортер анимаций RM теперь может указывать коэффициент сжатия
* [x] Изменен стандартный фон
* [x] Исправлены ошибки, такие как открытие анимации боя при загрузке игры
* [x] Многочисленные улучшения деталей### 2018.7.9 V2.3.2
* [x] Поддержка мобильных устройств для страниц постройки башен
* [x] Множественное открытие службы запуска
* [x] Добавлено событие: эффект следования
* [x] Экспортер данных монстров
* [x] Экспортер анимаций RM теперь может экспортировать звуковые эффекты
* [x] Воспроизведение GIF теперь может автоматически масштабироваться в зависимости от разрешения
* [x] Панель состояния теперь может автоматически масштабироваться в зависимости от длины текста
* [x] Лифт теперь может перевозить 10 этажей за раз
* [x] Также можно использовать status:exp для записи опыта вместо стандартного формата
* [x] Клавиша V также может открывать быстрый магазин
* [x] Эффект взрыва теперь не требует поворота, если вокруг только один объект
* [x] В настройках эффекта предмета больше не нужно заменять null на "" для двойного клика редактирования
* [x] Исправлены все известные ошибки, частичные улучшения деталей
### 2018.6.16 V2.3.1* [x] Архивы теперь используют высокий коэффициент сжатия, размер одного архива составляет 1/10 от исходного!
* [x] По умолчанию количество страниц архивов увеличено до 100 страниц по 500 архивов
* [x] Архивы теперь используют base64 для загрузки результатов, что исключает появление случайных символов
* [x] Переключение страниц панели предметов
* [x] Одинарный клик для мгновенного перемещения (в меню)
* [x] Восстановлено открытие курсора с помощью клавиши E
* [x] Добавлено поле "подземный" для свойств этажа, теперь можно перемещаться между этажами
* [x] core.debug() теперь не позволяет выходить за пределы карты
* [x] core.values и core.flags теперь сохраняются в архив
* [x] Исправлены все известные ошибки### 2018.5.27 V2.3* [x] Запуск сервиса и удобный PS-инструмент (версия для Mac)
* [x] Редактор карт позволяет правым кликом копировать или перемещать блоки
* [x] События: обработка цикла while
* [x] События: ожидание действий пользователя и получение информации о нажатых клавишах или кликах
* [x] Статистика данных карт
* [x] Уязвимость может уменьшать пропорции атаки и защиты
* [x] Удобный PS-инструмент позволяет массово импортировать материалы
* [x] Переключение между этажами можно выполнять, указав "вверх на этаж" и "вниз на этаж"
* [x] Редактор карт позволяет переключаться между этажами с помощью колесика мыши
* [x] Все, кроме Autotile, автоматически регистрируются
* [x] Поддержка status:x для получения текущих координат
* [x] core.debug() изменено на режим отладки, позволяющий проходить стены с помощью Ctrl
* [x] При создании новой карты сохраняются атрибуты этажей
* [x] Редактор карт позволяет переключаться между этажами с помощью клавиш PageUp и PageDown
* [x] Предоставлено множество материалов, доступных для использования
* [x] Переработано большинство руководств, добавлено множество расширенных описаний
* [x] Оптимизированы многие детали, все известные ошибки исправлены
### 2018.5.6 V2.2* [x] Событие координаты события можно указать с помощью переменной ("loc": ["flag:x", "flag:y"])
* [x] Глобальный магазин также можно редактировать с помощью блока редактирования
* [x] Выделение ячеек с событиями
* [x] Автоматическая регистрация всех нерегистрированных материалов для предметов и монстров
* [x] Удобный инструмент PS для автоматического изменения белого фона на прозрачный
* [x] Событие: ожидание клика пользователя (type:wait)
* [x] Событие: перемещение изображения (type:moveImage)
* [x] Событие: установка громкости BGM (type:setVolume)
* [x] Предоставлены две функции случайных чисел core.rand() и core.rand2()
* [x] Обработка читов (максимальное эффективное количество жизней, анонимные пользователи отправляют минимальные результаты)
* [x] Поддержка пользовательского рисования строки состояния
* [x] Возможность воспроизведения в шесть раз быстрее
* [x] Воспроизведение записи с возможностью просмотра справочника монстров с помощью клавиши C
* [x] Исправлена проблема, когда текст заголовка слишком длинный, чтобы начать игру
* [x] Добавлен простой процесс создания башни для новичков
* [x] Оптимизация части эффектов и производительности### 2018.4.25 V2.1.1
* [x] Добавлено событие: изменение изображения движения героя
* [x] Установка точки падения лифта
* [x] Воспроизведение записи с возможностью начать воспроизведение с любого сохраненного состояния
* [x] Возможность сохранения во время воспроизведения записи
* [x] Отображение урона в сети кровотечения
* [x] Отображение следующего критического значения в справочнике монстров
* [x] Сброс карты текущего этажа core.resetMap()
* [x] Поддержка частичного запрета просмотра карты для некоторых этажей
* [x] Исправлено проблему, когда некоторые браузеры не могут войти в игру
* [x] Другие мелкие улучшения
### 2018.4.19 V2.1
* [x] Добавлены кнопки "Создать" и "Удалить" в редакторе; автоматическое сохранение карты
* [x] Поддержка отмотки воспроизведения записи (каждые OnClickListener шаги сохраняется узел, максимум 30 узлов)
* [x] Поддержка GIF: можно использовать как фоновый рисунок этажа или событие отображения анимации
* [x] Добавлен эффект плавного появления и исчезновения изображений
* [x] Возможность загрузки или чтения файлов на мобильной платформе
* [x] Отображение урона в сети кровотечения
* [x] Очистка отдельного сохраненного состояния
* [x] Поддержка работы с большими данными в башне
* [x] Дальнейшая сжатие файлов JS и иконок, что значительно ускоряет загрузку
* [x] Исправлено проблему, когда невозможно ввести ID
* [x] Другие мелкие улучшения
Исправлено опечатки в слове "OnClickListener".### 2018.3.17 V2.0.1
* [x] Дальнейшее разделение эффектов использования предметов
* [x] Поддержка написания плагинов, пользователи могут создавать плагины по своим потребностям
* [x] Поддержка автозавершения и проверки кода в текстовом редакторе
* [x] Изменение некоторых UI интерфейсов, что делает их более удобными и эстетически приятными
* [x] Исправлены все известные ошибки
### 2018.3.14 V2.0
* [x] Полностью GUI-интерфейс для постройки башен, теперь пользователи не должны открывать никакие файлы для редактирования кода на JavaScript.
* [x] Общая перестройка структуры директорий, разделение данных и логики.
* [x] Поддержка материалов для монстров и NPC размером 48x32.
* [x] Изменение системы добавления очков на систему включений/выключений, в мануале по монстрам будут указаны значения добавления очков.
* [x] Поддержка башен с максимальным количеством здоровья.
* [x] Добавление рисования переднего плана.
* [x] Удобные инструменты для обработки нестандартных изображений, которые автоматически корректируют их.
* [x] Изменение механизма хранения записей, теперь все ID предметов записываются.
* [x] Другие улучшения деталей.
### 2018.2.9 V1.4.1* [x] Изменение блока (событие setBlock).
* [x] Обработка нескольких событий для одного и того же объекта (подробности см. в документации).
* [x] Возможность продолжить игру после загрузки новой карты без необходимости начинать заново.
* [x] Добавлено событие для ввода пользовательского ввода (type:input).
* [x] Прокрутка субтитров; автоматическое отображение сценария.
* [x] Возможность одновременного отображения и скрытия нескольких событий.
* [x] Поддержка катания на коньках и толкания ящиков.
* [x] Управление направлением прохода для каждого блока карты (эффект обрыва).
* [x] Поддержка анимаций с поворотом и отражением.
* [x] Возможность пропуска диалогов при долгом нажатии на экран.
* [x] Возможность выбрасывать предметы (например, ненужное снаряжение).
* [x] Исправлено дрожание анимации при ходьбе.
* [x] Исправлено отсутствие возможности открыть анимацию боя.### 2018.2.6 V1.4
* [x] Поддержка анимаций.
* [x] Телепортация.
* [x] Поддержка системы погоды, возможность установки стандартной погоды в сценарии.
* [x] Добавлено пользовательское событие — отображение изображения.
* [x] Возможность установки нескольких фоновых материалов в сценарии.
* [x] Управление характеристиками сценария, эффекты диалоговых окон персонажей.
* [x] Сохранение и загрузка синхронизированного с сервером архива.
* [x] Поддержка автоматического поиска пути с помощью клавиатуры.
* [x] Возможность просмотра данных монстров в режиме просмотра карты.
* [x] Автоматическое сохранение не происходит при неудачном сражении или открытии двери.
* [x] Вновь поддерживается прохождение через лестницы.
* [x] Поддержка нескольких концов, результаты будут отдельно подсчитываться.
* [x] Переработаны глобальные анимации, анимации ходьбы и обнаружение ходьбы, что значительно улучшило производительность.
* [x] Исправлены все известные ошибки.
### 2018.1.21 V1.3.2* [x] Добавлена функция записи и воспроизведения.
* [x] Добавлена статистика, теперь можно увидеть количество игроков, прошедших уровень, и текущий максимум для каждого уровня башни.
* [x] Добавлена функция просмотра карты, позволяющая игрокам быстро просматривать карты каждого этажа.
* [x] Сохранение файлов теперь происходит на локальном устройстве, а также загрузка из локальных файлов.
* [x] Возможность установки меча и щита как снаряжения в глобальных настройках.
* [x] Исправлены некоторые известные ошибки.### 2018.1.12 V1.3.1
* [x] Добавлен виртуальный клавиатурный ввод.
* [x] Добавлена функция автоматического сохранения (откат), клавиша A позволяет быстро загрузить сохранение.
* [x] Исправлены несколько серьезных ошибок.
### 2018.1.1 V1.3
* [x] Поддержка полного управления клавиатурой.
* [x] Поддержка использования определенного изображения в качестве фона для определенного слоя.
* [x] Удобная поддержка PS-инструментов для изменения тона изображения.
* [x] Поддержка уровня опыта (уровни развития/башни уровней).
* [x] Победа над монстром позволяет добавлять очки (башня добавления очков).
* [x] Добавлены характеристики, такие как "удар с расстояния" и "N-кратный удар"; характеристики отображаются в справочнике монстров.
* [x] Поддержка 9-квадратного поля и широкого поля.
* [x] Добавлен урон.
* [x] Поддержка воспроизведения различных BGM (фоновых музыкальных композиций).
* [x] Поддержка использования различных материалов для пола на разных уровнях; поддержка нескольких автотайлов одновременно.
* [x] Множество деталей были оптимизированы, а известные ошибки были исправлены.
### 2017.12.21 V1.2* [x] Добавлен: локальный HTTP-сервер.
* [x] Добавлен: визуальный инструмент для редактирования карт.
* [x] Добавлен: удобный инструмент для работы с PS.
* [x] Удалён: meaning.txt, теперь "генератор карт" будет напрямую читать числа и соответствующие блоки из js-файлов.
* [x] Добавлен: поддержка автотайлов.
* [x] Добавлен: поддержка нескольких атрибутов для монстров; добавлен атрибут "ненависть".
* [x] Удалён: не поддерживаемый checkBlock, теперь для зон и зажима не нужно указывать возможные точки вручную.
* [x] Добавлен: поддержка односторонних стрел и восклицательных знаков (одноразовое прохождение).
* [x] Добавлен: больше стандартных материалов, теперь для большинства стилей карт не нужно рисовать, достаточно заменить.
* [x] Добавлены некоторые пользовательские события, улучшены некоторые детали, исправлены некоторые известные ошибки.### 2017.12.16 V1.1
* [x] Добавлен: отображение процесса боя, можно отключить в настройках
* [x] Добавлен: поддержка 48*32 (большого размера) для ходьбы героя
* [x] Добавлен: изменение тональности экрана
* [x] Добавлен: поддержка автоматического переноса текста
* [x] Изменён: интерфейс состояния
* [x] Добавлен: документация в формате Markdown для веб-страниц, удалены исходные doc и pdf документы.
* [x] Исправлены некоторые ошибки.
### 2017.12.9 V1.0
* [x] Выпущена первая версия HTML5-шаблона для магической башни
## Связанные инструменты- [Запуск сервера](http://github.com/ckcz123/mota-js-server/): локальный HTTP-сервер, который также поддерживает POST-запросы для расширения функциональности ввода-вывода JS.
- [Экспортер анимаций RM](http://github.com/ckcz123/animate_export/): экспортирует анимации из RMXP для использования в H5.
- [Инструмент сжатия JS-кода](http://github.com/ckcz123/JSCompressor/): сжимает и объединяет JS-код, чтобы уменьшить количество запросов ввода-вывода.
- [Удобный инструмент для работы с PS](http://github.com/ckcz123/ps/): позволяет быстро редактировать материалы с помощью копирования и вставки.
- [Генератор карт](http://github.com/ckcz123/map_generator/): распознает числовые массивы из скриншотов, что облегчает воспроизведение существующих башен.
- [Экспортер данных монстров](http://github.com/ckcz123/enemy_export/): экспортирует данные монстров из RMXP для использования в H5.
- [Калькулятор урона и критических значений](http://github.com/ckcz123/magic-tower-calculator/): небольшой инструмент для вычисления урона и критических значений монстров.## Связаться с нами
Этот шаблон был создан главным образом [ckcz123](https://github.com/ckcz123) (никнейм в Бaidu и QQ: "艾之葵", сокращенно "小艾"). HTML5 Магическая башня общение группа номер: `539113091`
Если у вас есть другие предложения или замечания, вы также можете связаться со мной через отправку [issues](https://github.com/ckcz123/mota-js/issues) или отправив письмо на [ckcz123@126.com](mailto:ckcz123@126.com).
## Вкладчики
Спасибо всем, кто внес вклад в этот шаблон:
[@ckcz123](https://github.com/ckcz123) Ай-Цзы-Куй (маленькая Ай): основной автор этого шаблона. Основной код времени выполнения, все часто используемые инструменты, а также мобильное приложение для Android, написаны им.
[@Vinlic](https://github.com/Vinlic) В-Шэнь: автор первой HTML5 Магической башни [Эпоха Магической башни: Предыстория](https://tieba.baidu.com/p/4545234500) (ссылка на [игру](http://vinlic.gitee.io/mota/), [запись разработки](https://tieba.baidu.com/p/4397526540), [исходный код](https://gitee.com/Vinlic/Mota)). Третий вариант ядра этой башни является предшественником текущего шаблона, и многие ключевые логические элементы управления и код UI текущего шаблона наследуются от этой башни.
[@zhaouv](https://github.com/zhaouv) Цзы-Чжоу: продвигатель версии 2.0, автор визуального редактора карт и редактора событий, а также автор интерфейса для создания башен на мобильных устройствах. Благодаря вкладу Цзы-Чжоу, мы можем легко и быстро редактировать карты визуально, а также создавать события путем перетаскивания блоков на мобильных устройствах.[@i2Echo](https://github.com/i2Echo): продвигатель версии 2.0, автор визуального редактора карт и интерфейса адаптивного соответствия игры. Вместе с Цзы-Чжоу они продвигали и разрабатывали версию 2.0.
[@fux4](https://github.com/fux4) Лао-Хуан-Цзы: разработчик, который устранил препятствия между RM и H5 (что сделало возможным RM анимационный экспортер и экспортер данных монстров), а также разработчик большого количества новых функций (например, прыжки, следование, вибрация экрана).
[@cafel176](https://github.com/cafel176): автор различных вспомогательных инструментов, таких как редактор анимаций.
[@tocque](https://github.com/tocque) Лу-Шэнь: автор функций, таких как панель снаряжения и динамическое создание слоев, а также участник разработки различных вспомогательных инструментов.
[@AutumnOrange](https://space.bilibili.com/399329257) Цзяо-Чжан: QA (контроль качества) этого шаблона, который предложил множество требований и также разработал новые документы.
И всем любителям HTML5 Магической башни в группе общения `539113091` и HTML5 Магической башни технической группы `959329661` за вашу большую поддержку!
Вы можете оставить комментарий после Вход в систему
Неприемлемый контент может быть отображен здесь и не будет показан на странице. Вы можете проверить и изменить его с помощью соответствующей функции редактирования.
Если вы подтверждаете, что содержание не содержит непристойной лексики/перенаправления на рекламу/насилия/вульгарной порнографии/нарушений/пиратства/ложного/незначительного или незаконного контента, связанного с национальными законами и предписаниями, вы можете нажать «Отправить» для подачи апелляции, и мы обработаем ее как можно скорее.
Комментарии ( 0 )