Это игровой фреймворк для egret, который включает в себя ECS-фреймворк для управления объектами сцены, некоторые распространённые функции 2D-столкновений и A* для поиска пути. Если вам нужны другие системы искусственного интеллекта, вы можете посмотреть на другие библиотеки автора (поведенческие деревья, упрощённые FSM, практичные AI).
Простой ECS-фреймворк;
A* поиск пути (AStar);
Распространённые функции столкновений;
Математическая библиотека:
BreadthFirst поиск пути;
Dijkstra поиск пути;
Обработчик событий.
ECS:
(*) Математическая библиотека:
Поведенческое дерево / практичная AI-система.
Вы можете оставить комментарий после Вход в систему
Неприемлемый контент может быть отображен здесь и не будет показан на странице. Вы можете проверить и изменить его с помощью соответствующей функции редактирования.
Если вы подтверждаете, что содержание не содержит непристойной лексики/перенаправления на рекламу/насилия/вульгарной порнографии/нарушений/пиратства/ложного/незначительного или незаконного контента, связанного с национальными законами и предписаниями, вы можете нажать «Отправить» для подачи апелляции, и мы обработаем ее как можно скорее.
Комментарии ( 0 )