%s ещё не реализован.
Вы должны указать действительный элемент канваса DOM.
cc.ActionManager.addAction(): действие должно быть ненулевым
cocos2d: removeAction: Целевой объект не найден
cc.ActionManager.removeActionByTag(): недопустимый тег
cc.ActionManager.removeActionByTag(): целевой объект должен быть ненулевым
cc.ActionManager.getActionByTag(): недопустимый тег
cocos2d : getActionByTag(tag = %s): Действие не найдено
[Шаг действия]. Переопределите меня
[Обновление действия]. Переопределите меня
[Переворот действия]. Переопределите меня
cc.EaseElastic.reverse(): это должно быть переопределено в подклассе.
cc.IntervalAction: переворот не реализован.
cc.ActionInterval.setAmplitudeRate(): это должно быть переопределено в подклассе.
cc.ActionInterval.getAmplitudeRate(): это должно быть переопределено в подклассе.
Ошибка параметра скорости
Ошибка параметра повторения
параметры не должны заканчиваться нулём в JavaScript
cc.RotateTo.reverse(): это должно быть переопределено в подклассе.
cc.GridAction.getGrid(): это должно быть переопределено в подклассе.### 1018
Размер сетки должен быть (1, 1).
Не удалось создать, конструктор последовательности требует двух или более действий.
Не удалось создать, конструктор спавна требует двух или более действий.
cc.Speed.initWithAction(): действие должно быть ненулевым.
cc.Follow.initWithAction(): следуемый узел должен быть ненулевым.
cc.ActionEase.initWithAction(): действие должно быть ненулевым.
Недопустимая конфигурация. Она должна содержать хотя бы один контрольный пункт.
cc.Sequence.initWithTwoActions(): аргументы должны быть ненулевыми.
cc.RepeatForever.initWithAction(): действие должно быть ненулевым.
cc.Spawn.initWithTwoActions(): все аргументы должны быть ненулевыми.
cc.ReverseTime.initWithAction(): действие должно быть ненулевым.
cc.ReverseTime.initWithAction(): данное действие уже было передано.
cc.Animate.initWithAnimation(): анимация должна быть ненулевой.
Ожидаемый словарь 'data', но не найден. Конфигурационный файл: %s
Пожалуйста, загрузите ресурс сначала: %s
cocos2d: Director: Ошибка в gettimeofday.
cocos2d: Director: неизвестный проекционный тип.
cocos2d: Director: неизвестный проекционный тип.### 1203
cocos2d: Director: Ошибка при получении текущего времени через gettimeofday
Запущенный сценарий не может быть пустым
Сцена не может быть пустой
loadScene: Индекс сцены для загрузки (%s) выходит за границы допустимых значений.
loadScene: Недопустимый тип имени для загрузки: '%s'
loadScene: Не удалось загрузить сцену '%s', так как '%s' уже загружается.
loadScene: Невозможно загрузить сцену '%s', так как она не была указана в настройках сборки до запуска.
Не удалось предварительно загрузить '%s', %s
loadScene: Индекс сцены для загрузки (%s) выходит за границы допустимых значений.
loadScene: Недопустимый тип имени для загрузки: '%s'
loadScene: Не удалось загрузить сцену '%s', так как '%s' уже загружается
loadScene: Невозможно загрузить сцену '%s', так как она не была указана в настройках сборки до запуска.
Не удалось предварительно загрузить '%s', %s
Director.runSceneImmediate: сцена недействительна
Director._initOnEngineInitialized: инициализация корневого рендера не удалась
Инициализирован прямолинейный рендеринговый канал.
Инициализирован отложенный рендеринговый канал. Обратите внимание, что материалы без освещения и прозрачности не будут отображаться, такие как встроенные невыключенные.
Не удалось установить масштаб шейдинга, данные сцены канала недействительны.### 1221
Установка ориентации пока не поддерживается.
%s не найден в пуле моделей и поэтому не может быть удален методом destroyModel.
'%s' устарел, пожалуйста, используйте '%s' вместо него.
Первый аргумент должен быть объектом назначения
Свойство 'visible' объекта %s устарело, пожалуйста, используйте 'enabled' вместо него.
Извините, cc.audioEngine.willPlayMusic был удален.
cc.spriteFrameCache был удален, пожалуйста, используйте cc.loader для загрузки и кэширования спрайт-фреймов атласа.
'%s' будет удален в версии v2.0, пожалуйста, используйте '%s' вместо него.
'%s.%s' был удален
cc.pool будет удален с версии v2.0, вы получите cc.js.Pool вместо этого
'%s' был удален
тип элемента неверен!
CCScheduler#scheduleCallback. Callback уже запланирован. Обновление интервала от:%s до %s
cc.scheduler.scheduleCallbackForTarget(): callback_fn должен быть непустым.
cc.scheduler.scheduleCallbackForTarget(): target должен быть непустым.
cc.Scheduler.pauseTarget(): target должен быть непустым.
cc.Scheduler.resumeTarget(): target должен быть непустым.
cc.Scheduler.isTargetPaused(): target должен быть непустым.
предупреждение: вы НЕ можете изменять приоритет обновления в запланированной функции
scheduler#scheduleSelector. Selector уже запланирован. Обновление интервала от: %.4f до %.4f### 1508
Аргумент callback
не может быть пустым
Аргумент target
должен быть непустым
cc.Scheduler: Незаконный target
, который не имеет id
. Вам следует выполнить Scheduler.enableForTarget(target)
перед всеми вызовами API Scheduler
на target
cc.Scheduler: состояние паузы запланированного задания не совпадает со состоянием паузы элемента в Scheduler
. Данное состояние паузы будет проигнорировано.
cc.Scheduler: параметр updateFunc
устарел в функции scheduleUpdate
и будет удален в версии v2.0
cc.Scheduler: scheduler
прекратил использовать '__instanceId'
как id
начиная с версии v2.0
. Вам следует выполнить Scheduler.enableForTarget(target)
перед всеми вызовами API Scheduler
на target
Метод getZOrder
устарел. Пожалуйста, используйте метод getLocalZOrder
вместо него.
Метод setZOrder
устарел. Пожалуйста, используйте метод setLocalZOrder
вместо него.
Значение RotationX
не равно значению RotationY
. Не могу определить, какой из них вернуть.
Значение ScaleX
не равно значению ScaleY
. Не могу определить, какой из них вернуть.
Узел не может быть добавлен как потомок самого себя.
Потомок уже добавлен. Его нельзя добавить снова.
Аргумент потомок
должен быть непустым.
Метод removeFromParentAndCleanup
устарел. Используйте метод removeFromParent
вместо него.
Метод boundingBox
устарел. Используйте метод getBoundingBox
вместо него.
Аргумент tag
является недопустимым тегом.### 1610
cocos2d: removeChildByTag(tag = %s): потомок не найден!
метод removeAllChildrenWithCleanup устарел. Используйте removeAllChildren вместо него
cc.Node.stopActionBy(): аргумент tag является недопустимым тэгом
cc.Node.getActionByTag(): аргумент tag является недопустимым тэгом
метод resumeSchedulerAndActions устарел, пожалуйста используйте resume вместо него
метод pauseSchedulerAndActions устарел, пожалуйста используйте pause вместо него
неизвестная функция обратного вызова
потомок должен быть непустым
cc.Node.runAction(): действие должно быть непустым
функция обратного вызова должна быть непустой
интервал должен быть положительным
cocos2d: невозможно инициализировать cc.AtlasNode. Недействительная текстура.
cc._ccsg.Node._requestDirtyFlag: запрос не может быть удовлетворён, ключ (%s) для флага уже занят
Установка '%s' в обычный узел (не постоянный корневой узел).
Замена тем же sgNode
Заменяющий sgNode не должен содержать никаких потомков.
Не следует устанавливать прозрачность через 'color', используйте 'opacity'.
Неподдерживаемое асинхронное создание узла в SG
ошибка рендера: размер cc._RendererInSG._sgNode должен быть равен нулю### 1629
узел '%s' имеет компонент, наследуемый от 'cc._RendererInSG'
в окружении JSB запуск node.runAction до активации компонента 'cc._RendererInSG' не поддерживается.
пожалуйста используйте runAction в методе 'start'.
Имя узла не может содержать '/'.
Внутренняя ошибка, не следует удалять неизвестный узел из родителя.
addChild: узел для добавления должен быть экземпляром cc.Node, а не %s.
reorderChild: этот ребенок не находится в списке детей.
Значение zIndex узла не может быть больше значения cc.macro.MAX_ZINDEX; установка значения до максимального.
Значение zIndex узла не может быть меньше значения cc.macro.MIN_ZINDEX; установка значения до минимального.
Значение zIndex приватного узла не может быть установлено; значение будет сохранено как cc.macro.MIN_ZINDEX.
cc.Action устарел, пожалуйста используйте cc.Tween вместо него.
cc.AtlasNode.updateAtlasValues(): должно быть переопределено в подклассах.
cocos2d: Невозможно инициализировать cc.AtlasNode. Недопустимая текстура.
Новый текст должен быть типа String.
cc._EventListenerKeyboard.checkAvailable(): Недействительный EventListenerKeyboard!
cc._EventListenerTouchOneByOne.checkAvailable(): Недействительный EventListenerTouchOneByOne!### 1802
cc._EventListenerTouchAllAtOnce.checkAvailable(): Недействительный EventListenerTouchAllAtOnce!
cc._EventListenerAcceleration.checkAvailable(): _onAccelerationEvent должен быть не равен nil
Недействительный параметр.
Не вызывайте этот метод, если событие предназначено для касаний.
параметры не должны заканчиваться значением null в JavaScript
Недействительный индекс в сообщении switchTo MultiplexLayer
Недействительный индекс в сообщении switchTo MultiplexLayer
cc.Layer.addLayer(): слой должен быть не равен null
Коллизия слоя. Имя слоя (%s) пересекается с именем или значением некоторых других слоев
Разрешение дизайна недействительно
необходимо указать policyResolution
Количество касаний превышает MAX_TOUCHES, nUnusedIndex = %s
WebGL ошибка %s
Слишком много вершин графики сгенерировано, поддерживаются только 65536 вершин.
Ошибка запуска переднего конвейера!
cocos2d: cc.SpriteFrameAnimationCache: В предоставленном словаре не найдены анимации.
cc.SpriteFrameAnimationCache: Недействительный формат анимации
cc.SpriteFrameAnimationCache.addAnimations(): файл не был найден
cocos2d: cc.SpriteFrameAnimationCache: Анимация '%s' найдена в словаре без каких-либо кадров — невозможно добавить её в кэш анимаций.
cocos2d: cc.SpriteFrameAnimationCache: Анимация '%s' ссылается на кадр '%s', который в настоящее время отсутствует в cc.SpriteFrameCache. Этот кадр не будет добавлен в анимацию.
cocos2d: cc.SpriteFrameAnimationCache: Ни один из кадров для анимации '%s' не был найден в cc.SpriteFrameCache. Анимация не будет добавлена в кэш анимаций.
cocos2d: cc.SpriteFrameAnimationCache: В вашем словаре есть анимация, которая ссылается на кадр, отсутствующий в cc.SpriteFrameCache. Некоторые или все кадры для анимации '%s' могут быть недоступны.
cocos2d: CCAnimationCache: Анимация '%s' найдена в словаре без каких-либо кадров — невозможно добавить её в кэш анимаций.
cocos2d: cc.SpriteFrameAnimationCache: Анимация '%s' ссылается на кадр '%s', который в настоящее время отсутствует в cc.SpriteFrameCache. Этот кадр не будет добавлен в анимацию.
cc.SpriteFrameAnimationCache.addAnimations(): Недействительное имя файла текстуры
cc.Sprite.reorderChild(): этот ребёнок не находится в списке детей
cc.Sprite.setIgnoreAnchorPointForPosition(): это недопустимо в cc.Sprite при использовании SpriteBatchNode
cc.Sprite.setDisplayFrameWithAnimationName(): Кадр не найден
cc.Sprite.setDisplayFrameWithAnimationName(): Недействительный индекс кадра
Метод setDisplayFrame устарел, пожалуйста, используйте метод setSpriteFrame вместо него.
cc.Sprite._updateBlendFunc(): Метод _updateBlendFunc не работает, когда спрайт рендерится с помощью cc.CCSpriteBatchNode
cc.Sprite.initWithSpriteFrame(): Аргумент spriteFrame должен быть непустым
cc.Sprite.initWithSpriteFrameName(): Аргумент spriteFrameName должен быть непустым
Аргумент %s является null, пожалуйста, проверьте его значение.
cc.Sprite.initWithFile(): Аргумент имени файла должен быть непустым
cc.Sprite.setDisplayFrameWithAnimationName(): Аргумент animationName должен быть непустым
cc.Sprite.reorderChild(): Аргумент child должен быть непустым
cc.Sprite.addChild(): cc.Sprite поддерживает только cc.Sprites как потомков при использовании cc.SpriteBatchNode
cc.Sprite.addChild(): cc.Sprite поддерживает только спрайты с одинаковым текстуром как потомков при использовании cc.SpriteBatchNode
cc.Sprite.addChild(): Аргумент child должен быть непустым
cc.Sprite.texture setter: Объединенные спрайты должны использовать ту же текстуру, что и батчнод
cc.SpriteBatchNode.updateQuadFromSprite(): cc.SpriteBatchNode поддерживает только cc.Sprites как потомков
cc.SpriteBatchNode.insertQuadFromSprite(): cc.SpriteBatchNode поддерживает только cc.Sprites как потомков
cc.SpriteBatchNode.addChild(): cc.SpriteBatchNode поддерживает только cc.Sprites как потомков### 2619
cc.SpriteBatchNode.addChild(): cc.Sprite не использует ту же текстуру
Sprite.initWithTexture(): Аргумент должен быть непустым
Недействительное имя спрайта (spriteFrameName)
Недопустимый аргумент: cc.Sprite.texture setter ожидает cc.Texture2D.
cc.SpriteBatchNode.updateQuadFromSprite(): спрайт должен быть непустым
cc.SpriteBatchNode.insertQuadFromSprite(): спрайт должен быть непустым
слишком много плиток, будет показана только Yöntem 16384 плиток
Неизвестный тип заполнения в полосе заполнения
Невозможно создать квадрат
%с не существует
cc.SpriteBatchNode.addQuadFromSprite(): SpriteBatchNode поддерживает только cc.Sprites как потомков
cocos2d: CCSpriteBatchNode: изменение емкости TextureAtlas от %s до %s.
cocos2d: ВНИМАНИЕ: недостаточно памяти для изменения емкости атласа
cc.SpriteBatchNode.addChild(): Дочерний объект не принадлежит спрайту
cc.SpriteBatchNode.addChild(): sprite batch node должен содержать дочерний объект
cc.SpriteBatchNode.addQuadFromSprite(): child должен быть непустым
cc.SpriteBatchNode.addChild(): child должен быть ненулевым
cc.SpriteBatchNode.updateQuadFromSprite(): cc.SpriteBatchNode поддерживает только cc.Sprites в качестве потомков### 2708
cc.SpriteBatchNode.insertQuadFromSprite(): cc.SpriteBatchNode поддерживает только cc.Sprites в качестве потомков
cc.SpriteBatchNode.addChild(): cc.SpriteBatchNode поддерживает только cc.Sprites в качестве потомков
Sprite.initWithTexture(): Аргумент должен быть ненулевым
cc.Sprite.addChild(): child должен быть ненулевым
Недействительное имя спрайт-фрейма (spriteFrameName)
Недопустимый аргумент: установщик текстуры cc.Sprite ожидает объект типа cc.Texture2D.
cc.SpriteBatchNode.updateQuadFromSprite(): спрайт должен быть ненулевым
cc.SpriteBatchNode.insertQuadFromSprite(): спрайт должен быть ненулевым
cc.SpriteBatchNode.addChild(): child должен быть ненулевым
%s не существует
cocos2d: ВНИМАНИЕ: originalWidth/Height не найдены в cc.SpriteFrame. AnchorPoint не будет работать так, как ожидалось. Обновите .plist
cocos2d: ВНИМАНИЕ: псевдоним с именем %s уже существует
cocos2d: ВНИМАНИЕ: Sprite frame: %s уже был добавлен другим источником, пожалуйста, исправьте конфликт имён
cocos2d: cc.SpriteFrameCache: Frame %s не найден
Пожалуйста, загрузите ресурс перед его использованием: %s
cc.SpriteFrameCache.addSpriteFrames(): plist должен быть ненулевым
Аргумент должен быть ненулевым### 2900
cocos2d: Не удалось открыть файл: %s
cc.TextureAtlas.insertQuad(): неверное значение totalQuads
cc.TextureAtlas.initWithTexture(): текстура должна быть ненулевой
cc.TextureAtlas.updateQuad(): quad должен быть ненулевым
cc.TextureAtlas.updateQuad(): неверный индекс
cc.TextureAtlas.insertQuad(): неверный индекс
cc.TextureAtlas.insertQuad(): недопустимый индекс + количество
cc.TextureAtlas.insertQuadFromIndex(): недопустимое значение newIndex
cc.TextureAtlas.insertQuadFromIndex(): недопустимое значение fromIndex
cc.TextureAtlas.removeQuadAtIndex(): недопустимый индекс
cc.TextureAtlas.removeQuadsAtIndex(): индекс + количество выходит за границы допустимого значения
cc.TextureAtlas.moveQuadsFromIndex(): перемещение выходит за границы допустимого значения
cc.TextureAtlas.moveQuadsFromIndex(): недопустимое значение newIndex
cc.TextureAtlas.moveQuadsFromIndex(): недопустимое значение oldIndex
TextureCache:addPVRTCImage не поддерживается в HTML5
TextureCache:addPVRTCImage не поддерживается в HTML5
textureForKey устарел. Пожалуйста, используйте getTextureForKey вместо него.
addPVRImage не поддерживается в HTML5
cocos2d: Не удалось добавить UIImage в TextureCache### 3005
cocos2d: '%s' id=%s %s x %s
cocos2d: '%s' id=HTMLCanvasElement %s x %s
cocos2d: TextureCache dumpDebugInfo: %s текстур, HTMLCanvasElement для %s КБ (%s МБ)
cc.Texture.addUIImage(): изображение должно быть ненулевым
TextureCache: url должен быть ненулевым
initWithETCFile не поддерживается в HTML5
initWithPVRFile не поддерживается в HTML5
initWithPVRTCData не поддерживается в HTML5
cc.Texture.addImage(): путь должен быть ненулевым
cocos2d: cc.Texture2D. Невозможно создать текстуру. UIImage является nil
cocos2d: ВНИМАНИЕ: Изображение (%s x %s) больше, чем поддерживаются %s x %s
initWithString не поддерживается в cocos2d-html5
initWithETCFile не поддерживается в HTML5
initWithPVRFile не поддерживается в HTML5
initWithPVRTCData не поддерживается в HTML5
bitsPerPixelForFormat: %s, не может дать полезный результат, так как это недопустимый формат пикселей
cocos2d: cc.Texture2D: Используется текстура с цветовым пространством RGB565, так как изображение не имеет альфа-канала
cc.Texture.addImage(): путь должен быть непустым
NSInternalInconsistencyException
SpriteFrame: Не удалось загрузить текстуру спрайта '%s'### 3115
Frame grabber: не удалось прикрепить текстуру к буферу кадров
Должна использоваться константа WebGLRenderingContext.CLAMP_TO_EDGE для текстур с не степенной основой (NPOT)
Текстура mipmap работает только с текстурами степенной основы (POT)
Параметр contentSize устарел и игнорируется в методе initWithData класса cc.Texture2D.
Неудачная ленивая инициализация текстуры с помощью элемента изображения из-за ошибки загрузки изображения: %s
Загрузка текстуры с неподдерживаемым типом: '%s'. Добавьте '%s' в 'cc.macro.SUPPORT_TEXTURE_FORMATS', пожалуйста.
Нет подходящего формата текстуры, поддерживаемого текущей платформой! Пожалуйста, добавьте запасной формат в редактор.
Ошибка в текстуре в %s.
Установлено одно и то же значение текстуры %s.
Текстура: setMipRange завершилась неудачей, так как базовый уровень больше максимального уровня
Отсутствует файл: %s
Ширина прямоугольника превышает максимально допустимую границу: %s
Высота прямоугольника превышает максимально допустимую границу: %s
Приоритет 0 запрещён для фиксированного приоритета, так как он используется для приоритета на основе дерева сцены.
Недопустимый тип слушателя!
Нельзя установить фиксированный приоритет для слушателя на основе дерева сцены.### 3503
Недопустимые параметры.
Слушатель должен быть объектом типа cc.EventListener
при добавлении слушателя с фиксированным приоритетом.
Слушатель уже зарегистрирован, пожалуйста, не регистрируйте его повторно.
Поддерживаемый слушатель целевой точки.
Недопустимый приоритет дерева сцен!
Если программа дошла до этого места, должно было произойти событие во время диспетчеризации.
_inDispatch
должен быть равен 1 здесь.
Узел сцены %s
отсутствует среди детей родителя.
Событие неопределено.
Менеджер событий поддерживает приоритет дерева сцен только для узлов UI, содержащих UIComponent
.
Запрос разрешения на событие движения устройства: %s
Не удалось запросить разрешение на событие движения устройства: %s
cc.Class
автоматически вызывает конструктор суперкласса %s
, поэтому вам не следует делать это вручную.
Редакторское свойство 'playOnFocus'
должно использоваться вместе с 'executeInEditMode'
в классе '%'s
.
Неизвестное редакторское свойство '%'s
в классе '%'s
.
Используйте 'cc.Float'
или 'cc.Integer'
вместо 'cc.Number'
.
Для %s
можно указывать только один атрибут типа.
Значение по умолчанию для %s
не является экземпляром %s
.
Для %s
указание атрибута '%'s
не требуется, так как его значение по умолчанию уже имеет тип %s
.### 3607
Значение по умолчанию для %s
должно быть пустой строкой.
Тип %s
должен быть CCString
, а не String
.
Тип %s
должен быть CCBoolean
, а не Boolean
.
Тип %s
должен быть CCFloat
или CCInteger
, а не Number
.
Для %s
указание атрибута ' %s '
не требуется, так как его значение по умолчанию уже имеет тип %s
.
Для %s
просто установите значение по умолчанию как ' new %s() '
, и это будет обработано правильно.
Нет необходимости использовать ' serializable : false '
или ' editorOnly : true '
для геттера ' %s .%s '
, каждый геттер фактически не сериализован.
Не следует определять конструктор для cc.Component %s
.
Каждый скрипт может иметь максимум один компонент.
Не следует указывать имя класса %s
для компонента, который определён в проекте.
Нельзя создать объект от CCClass '%s'
с аргументами.
ctor
для ' %s '
не может быть другим CCClass
ctor
для ' %s '
должен быть функциональным типом
this._super
объявлен в ' %s .%s '
, но метод суперкласса не определён
Неизвестный тип %s.%s
, возможно, вы имели в виду ' %s '
.
Неизвестный тип %s.%s
, свойство должно быть определено в ' properties '
или ' ctor '
.
Нельзя использовать атрибут ' editor '
, ' %s '
не наследует от Components.
"'%s'" переопределяет "'%s'", но "'%s'" определено как 'false', поэтому метод суперкласса не будет вызван. Вы можете установить "'%s'" равным null, чтобы отключить это предупреждение.### 3625
[isChildClassOf] родительский класс должен быть функциональным типом, а не
Нельзя удалить '%s', так как '%s' зависит от него.
Не следует добавлять компонент рендера (%s) к узлу Canvas.
Не следует добавлять %s
к узлу, размер которого уже используется другим компонентом.
Атрибут должен быть типа объект
RawType доступен только для активов
Имя RawType не может содержать прописные буквы
Каждый актив не может иметь более одного RawType
Функция свойства '%s' должна возвращать объект!
Запрещено использовать '.' в имени свойства
По умолчанию массив должен быть пустым, установите значение по умолчанию для %s.%s как [], и инициализируйте в 'onLoad' или 'ctor'. (как 'this.%s = [...];')
Не следует устанавливать значение по умолчанию для непустого объекта, если этот объект не определяет свою собственную функцию 'clone'. Установите значение по умолчанию для %s.%s как null или {}, и инициализируйте в 'onLoad' или 'ctor'. (как 'this.%s = {foo: bar};')
Нельзя объявлять %s.%s, он уже определён в прототипе %s
'%s': получатель '%s' уже определён!
Нельзя применять указанный атрибут к получателю '%s.%s', индекс атрибута: %s### 3640
'%s': сброс '%s' уже определён!
Нельзя создать %s, так как он содержит свойство объекта.
Нельзя определить %s.%s, так как имя статического члена не может быть '%s'.
Нельзя определить член с названием 'constructor' в классе '%s', пожалуйста, используйте 'ctor' вместо этого.
Пожалуйста, определите параметр 'type' для %s.%s как фактический конструктор.
Пожалуйста, определите параметр 'type' для %s.%s как конструктор для %s.
Неизвестный параметр 'type' для %s.%s: %s
Длина массива диапазона должна быть равна или больше 2.
Нельзя объявлять метод %s.%s, он уже определён в свойствах %s.
CCClass %s имеет конфликт между его конструктором и ctor.
Не требуется указывать атрибут "%s" для свойства "%s" в классе "%s".
Нельзя вызвать _super или prototype.ctor в ES6 Классах "%s", пожалуйста, используйте super вместо этого.
Не удалось создать новый экземпляр new %s()
, %s.
Это используется для получения значений по умолчанию, объявленных в TypeScript.
Пожалуйста, убедитесь, что конструктор можно вызвать во время инициализации скрипта.
Не указывайте атрибут "default" в декораторе свойства "%s" класса "%s". Значение по умолчанию должно быть инициализировано при объявлении:```js // До: @property({ type: cc.SpriteFrame default: null // <-- }) myProp;
// После: @property({ type: cc.SpriteFrame }) myProp = null; // <--
### 3654
Укажите значение по умолчанию для свойства "%s.%s" при его объявлении:
```js
// До:
@property(...)
myProp;
// После:
@property(...)
myProp = 0;
Нельзя указывать атрибуты "get" или "set" в декораторе для свойства "%s" класса "%s". Пожалуйста, используйте:
@property(...)
get %s () {
...
}
@property
set %s (value) {
...
}
Значение по умолчанию для %s.%s
должно быть пустой строкой.
Значение, назначенное %s
, должно быть объектом типа Texture2D
, а не строкой URL. Начиная с версии 1.8, вы можете объявить объект текстуры непосредственно в свойствах, используя:
{
default: null,
type: cc.Texture2D, // использовать 'type:' вместо 'url:'
}
Браузеры не поддерживают геттеры
Нарушение правил: расширение перечислений должно иметь непересекающиеся имена членов или значения членов
Вы явно указываете тип undefined
для свойства cc "%s"
класса cc "%s"
.
Это намеренно? Если нет, это может указывать на циклическую ссылку.
Например:```js
// foo.ts
import { _decorator } from 'cc';
import { Bar } from './bar'; // Предположим, что './bar' также ссылается на 'foo.ts'.
// При импорте './bar' выполнение './bar' будет зависеть до завершения выполнения 'foo.ts',
// то есть Bar
здесь будет `undefined`, пока './bar' не завершит свое выполнение.
// Это эквивалентно `@_decorator.type(undefined)`
@_decorator.ccclass // ↓
export class Foo { // ↓
@_decorator.type(Bar) // → равно `@_decorator.type(undefined)`
public bar: Bar; // Чтобы устранить эту ошибку, либо:
// - Переработайте структуру модулей (рекомендовано), либо
// - Укажите тип как имя класса cc: `@_decorator.type('Bar' /* или любое имя, которое вы указали для `Bar` */)`
}
<!-- Устарел -->
Регистрация cc-класса через `cc.Class({ /* ... */ })` устарела (при регистрации cc-класса "%s"). Вместо этого используйте синтаксис класса ES6 и декораторы для этой цели.### 3700
внутренняя ошибка: _prefab неопределен
### 3701
Не удалось загрузить ассет prefab для узла '%s'
### 3800
Целевой объект не может быть сделан постоянным, так как это не объект типа cc.Node или он не имеет свойства _id.
### 3801
Узел не может быть сделан постоянным, так как он не находится под корневым узлом.
### 3802
Узел не может быть сделан постоянным, так как он не находится в текущей сцене.
### 3803
Целевой объект не может быть сделан постоянным, так как это не объект типа cc.Node или он не имеет свойства _id.
### 3804
getComponent: Тип не может быть пустым
### 3805
Невозможно добавить компонент '%s', так как %s уже содержит тот же компонент.
### 3806
Невозможно добавить компонент '%s' к %s, так как он конфликтует с существующим '%s' производным компонентом.
### 3807
addComponent: Невозможно получить класс '%s'
### 3808
addComponent: Нельзя добавлять компонент ('%s'), пока скрипты еще загружаются.
### 3809
addComponent: Добавляемый компонент должен быть конструктором.
### 3810
addComponent: Добавляемый компонент должен быть потомком класса cc.Component.
### 3811
_addComponentAt: Добавляемый компонент должен быть конструктором.
### 3812
_addComponentAt: Индекс за пределами диапазона.### 3813
removeComponent: Компонент не может быть пустым.
### 3814
Аргумент не может быть пустым.
### 3815
Компонент не принадлежит этому объекту.
### 3816
Узел '%s' уже активирован.
### 3817
Извините, компонент '%s' с индексом %s поврежден! Он был удален.
### 3818
Не удалось прочитать или распарсить файл project.json
### 3819
Предупреждение: целевой элемент не является DIV или CANVAS
### 3820
Рендерер не поддерживает режим отрисовки %s
### 3821
Нельзя менять иерархию при активации или деактивации родительского узла.
### 3822
addComponent: Невозможно добавить любой компонент к сцене.
### 3823
Включенный компонент (id: %s, имя: %s) не имеет действительного узла.
### 3900
Недопустимый клип для добавления.
### 3901
Недопустимый клип для удаления.
### 3902
clip является defaultClip, установите force в true для принудительного удаления клипа и состояния анимации.
### 3903
состояние анимации воспроизводится, установите force в true для принудительной остановки и удаления клипа и состояния анимации.
### 3904
траектория движения цели [%s] в свойстве [%s] во фрейме [%s] недействительна.
### 3905
frames спрайта должны быть массивом.
### 3906
Невозможно найти тип затухания [%s].
### 3907
Состояние анимации не воспроизводится или уже удалено.
### 3908
<!-- Устарел -->
анимация не добавлена или уже удалена
### 3909
<!-- Устарел -->
[анимировать] ключевые кадры должны быть ненулевыми### 3910
<!-- Устарел -->
[анимировать] отношение должно быть больше либо равно 0!
### 3911
<!-- Устарел -->
[анимировать] отношение должно следовать от наименьшего к наибольшему!
### 3912
уже воспроизводится
### 3920
Текущий контекст не позволяет использовать корневое движение.
### 3921
Вы предоставили некорректный путь трека. Последний компонент пути трека должен быть свойством или сеттером, а также он не может быть пустым.
### 3923
Корневое движение игнорируется, так как корневая кость не найдена в анимации.
### 3924
Корневое движение игнорируется, так как корневая кость не найдена в сцене.
### 3925
Цель иерархического пути должна быть типа Node.
### 3926
Узел "%s" не имеет пути "%s".
### 3927
Цель компонента пути должна быть типа Node.
### 3928
Узел "%s" не имеет компонента "%s".
### 3929
Объект цели не имеет свойства "%s".
### 3930
Не удалось определить тип для неотмеченного трека: связывание выполнено без получения геттера.
### 3931
Не удалось определить тип для неотмеченного трека: получено недопустимое значение от связывания выполненного в режиме выполнения.
### 3932
Общие цели должны указывать только на Векторы/`Размер`/`Цвет`.
### 3933
Каждая кривая, имеющая общую цель, должна быть числовой кривой и целевым значением должно быть строковое свойство.
### 3934
Некорректная конфигурация старого типа кривой: первое значение ключевого кадра является числом, но остальные значения — нет.### 3935
Мы пока не поддерживаем преобразование `\\CubicSplineQuatValue\\`.
### 3936
Инстанцирование/Батчинг включены для модели с необработанным масштабированием '%s', что может привести к неожиданным артефактам рендера. Рассмотрите возможность отключения этого в материале, если вы не планируете этого делать.
### 3937
Предыдущая ошибка произошла при инстанцировании анимационного клипа %s на узле %s.
### 3938
'%s' не найден из '%s'. Он указан как корневой узел для воспроизведения анимационного клипа '%s'.
### 4000
<!-- Устарел -->
Извините, объект cc.Font был модифицирован с Raw Asset до Asset. Пожалуйста, загрузите шрифт перед использованием.
### 4001
<!-- Устарел -->
cc.LabelAtlas._initBMFontWithString(): невозможно создать шрифт. Проверьте файл
### 4002
<!-- Устарел -->
cc.LabelAtlas._initBMFontWithString(): повторная инициализация больше не поддерживается
### 4003
Размер шрифта метки не может быть меньше 0!
### 4004
Все шрифты загружены!
### 4005
<!-- Устарело -->
cc.LabelAtlas.initWithString(): Поддерживаемая версия отсутствует. Обновите версию cocos2d
### 4006
<!-- Устарело -->
cc.LabelAtlas._updateAtlasValues(): Недопустимая длина строки
### 4007
<!-- Устарело -->
cc.LabelBMFont.initWithString(): Перезагрузка инициализации больше недоступна
### 4008
<!-- Устарело -->
cc.LabelBMFont.initWithString(): Невозможно создать шрифт. Пожалуйста, проверьте файл
### 4009
<!-- Устарело -->
cocos2d: LabelBMFont: символ не найден %s### 4010
<!-- Устарело -->
cc.LabelBMFont.setFntFile(): невозможно создать шрифт. Пожалуйста, проверьте файл
### 4011
Свойство `spriteFrame` шрифта '%s' невалидно. Используется системный шрифт вместо него.
### 4012
Шаблон текстуры шрифта '%s' должен быть уже загружен в режиме JSB. Используется системный шрифт вместо него.
### 4013
Извините, значение `lineHeight` для системного шрифта не поддерживается в режиме JSB.
### 4100
<!-- Устарело -->
Свойство `padding` устарело, пожалуйста, используйте `paddingLeft`, `paddingRight`, `paddingTop` и `paddingBottom` вместо него
### 4200
Тип маски `MaskType`: `IMAGE_STENCIL` поддерживает только режим WebGL.
### 4201
Значение `alphaThreshold` недействительно в режиме Canvas.
### 4202
Значение `inverted` недействительно в режиме Canvas.
### 4300
Не удалось найти страницу `%s`.
### 4301
Невозможно добавить страницу без свойства `UITransform`.
### 4302
Невозможно установить содержимое прокрутки при отсутствии свойства `UITransform` или его родителя.
### 4400
Недействительный тег `img` в `RichText`! Имя спрайт-фрейма не может быть найдено в `ImageAtlas`!
### 4500
Графика: В модели нет данных в `%s`.
### 4600
Скрипт, прикрепленный к '%s', отсутствует или некорректен.
### 4700
Управляемый элемент управления не создан!
### 4800
непонятный тип активов
### 4901
`loadRes`: расширение имени файла не должно указываться в `%s %s`
### 4902
Освобождать накопленные активы не требуется.
### 4903
<!-- Устарело -->
Невозможно получить класс '%s'### 4904
<!-- Устарело -->
%s отсутствует
### 4905
<!-- Устарело -->
Ошибка загрузки %s, должен быть файл JSON
### 4906
<!-- Устарело -->
Невозможно найти парсер: %s
### 4907
<!-- Устарело -->
%s является арматурой. Пожалуйста, используйте:
### 4908
<!-- Устарело -->
ccs.armatureDataManager.addArmatureFileInfoAsync(%s);
### 4909
<!-- Устарело -->
var armature = new ccs.Armature('name');
### 4910
<!-- Устарело -->
Невозможно найти парсер: %s
### 4911
<!-- Устарело -->
Ошибка регистрации парсера
### 4912
<!-- Устарел -->
Не удалось найти парсер: %s
### 4913
<!-- Устарел -->
Групповые версии ещё не загружены, вы также можете установить данные группы с помощью 'cc.LoaderLayer.groups'
### 4914
URL ресурса '%s' не существует.
### 4915
Индексы паков и данные не совпадают по размеру
### 4916
Не удалось скачать пакет для %s
### 4917
<!-- Устарел -->
cc.LabelBMFont._parseCommonArguments(): страница не может быть больше поддерживаемой
### 4918
<!-- Устарел -->
cc.LabelBMFont._parseCommonArguments(): поддерживается только одна страница
### 4919
<!-- Устарел -->
cc.LabelBMFont._parseImageFileName() : файл не найден
### 4920
<!-- Устарел -->
Извините, теперь вы не должны использовать id как идентификатор элемента, используйте вместо этого url или uuid, текущий id будет использоваться как url: (%s)
### 4921
Недопустимый канал или недопустимый индекс!
### 4922
Канал для вставки уже находится в конвейере!
### 4923
Uuid Loader: Парсинг актива [ %s ] завершился ошибкой: %s
### 4924JSON Loader: Входной элемент не содержит строковое содержимое
### 4925
Uuid Loader: Десериализация актива [ %s ] завершилась ошибкой: %s
### 4926
Audio Downloader: нет контекста web audio.
### 4927
Audio Downloader: аудио не поддерживается в этом браузере!
### 4928
Загрузка %s не удалась!
### 4929
Загрузка WebP ( %s ) не удалась
### 4930
Загрузка изображения ( %s ) не удалась
### 4931
<!-- Устарел -->
Download UUID: Невозможно определить тип сырого актива [ %s ]: %s
### 4932
С версии v1.10, для любого атласа ("atlases/%s") в директории "resources", невозможно найти содержащиеся в нем SpriteFrames через `loadRes`, `getRes` или `releaseRes`. Сначала загрузите SpriteAtlas и затем используйте `spriteAtlas.getSpriteFrame(name)`.
### 4933
Загрузка шрифта [ %s ] не удалась, используется Arial или системный шрифт по умолчанию
### 4934
Убедитесь, что полный путь к подресурсу указан правильно!
### 4935
При десериализации PrefabInfo произошла ошибка при пропуске prefab-актива
### 5000
Вы пытаетесь дважды или более разрушить объект.
### 5001
Объект ещё не был разрушен
### 5100
Не является plist-файлом!
### 5200
Предупреждение: localStorage отключен. Подтвердите настройки cookies или приватности браузера
### 5201
Браузер не поддерживает web audio
### 5202
Эта функция поддерживает режим рендера WebGL только.
### 5300
Тип целевого объекта для десериализации не совпадает с данными: цель - %s, данные - %s
### 5301
Не удалось найти скрипт '%s'### 5302
Не удалось найти класс '%s'.
### 5303
Не удалось дефрагментировать %s, отсутствует метод _deserialize.
### 5304
Невозможно дефрагментировать данные версии %s.
### 5400
<!-- УПСТАНОВЛЕНО -->
'%s' устарел, используйте '%s' вместо него.
### 5401
<!-- УПСТАНОВЛЕНО -->
'%s' устарел, используйте '%s' вместо него.
### 5402
cc.js.addon вызван на неправильном объекте:
### 5403
cc.js.mixin: аргументы должны быть типа объект:
### 5404
Базовый класс для расширения не может быть пустым.
### 5405
Класс для расширения не может быть пустым.
### 5406
Класс следует расширять до назначения любых членов прототипа.
### 5500
'notify' не может использоваться в 'get/set'!
### 5501
'notify' должен использоваться вместе с 'default'!
### 5502
<!-- УПСТАНОВЛЕНО -->
Недопустимый URL для %s.%s.
### 5503
<!-- УПСТАНОВЛЕНО -->
Атрибут 'url' для '%s.%s' неопределен при загрузке скрипта.
### 5504
<!-- УПСТАНОВЛЕНО -->
Тип 'url' для '%s.%s' должен быть потомком класса cc.RawAsset.
### 5505
<!-- УПСТАНОВЛЕНО -->
Тип 'url' для '%s.%s' не должен быть потомком класса cc.Asset, в противном случае вам следует использовать 'type: %s' вместо этого.
### 5506
<!-- УПСТАНОВЛЕНО -->
Невозможно указать атрибут 'type' для '%s.%s', так как его 'url' уже определен.
### 5507
Атрибут 'default' для '%s.%s' должен быть массивом.
### 5508
Недопустимый тип для %s.%s.
### 5509
<!-- УПСТАНОВЛЕНО -->
Атрибут 'type' для '%s.%s' должен быть потомком класса cc.Asset, в противном случае вам следует использовать 'url: %s' вместо этого.### 5510
Атрибут 'type' для '%s.%s' не может быть 'Number', используйте cc.Float или cc.Integer вместо него.
### 5511
Атрибут 'type' для '%s.%s' неопределён при загрузке скрипта.
### 5512
Невозможно сериализовать '%s.%s', так как указанный тип является анонимным, предоставьте имя класса или установите атрибут 'serializable' для '%s.%s' в значение 'false'.
### 5513
Значение по умолчанию для '%s.%s' не должно использоваться с функцией 'get'.
### 5514
Значение по умолчанию для '%s.%s' не должно использоваться с функцией 'set'.
### 5515
Значение по умолчанию для '%s.%s' не может быть конструктором. Установите значение по умолчанию в null.
### 5516
<!-- УСТАНОВЛЕННО -->
Свойство '%s.%s' должно определять хотя бы один из 'default', 'get' или 'set'.
### 5517
'%s.%s' скрывает наследуемое свойство '%s.%s'. Чтобы сделать текущее свойство заменой реализации, добавьте атрибут `override: true`, пожалуйста.
### 5600
<!-- УСТАРѢЛ -->
Аргумент должен быть ненулевым.
### 5601
Невозможно получить текущую сцену.
### 5602
Сцена была уничтожена.
### 5603
Указатель на объект был уничтожен.
### 5700
нет %s или %s в %s
### 5800
%s.lerp ещё не реализовано.
### 5801
%s.clone ещё не реализовано.
### 5802
%s.equals ещё не реализовано.
### 5900
MotionStreak поддерживает только режим WebGL.
### 5901
cc.MotionStreak.getOpacity ещё не поддерживается.
### 5902
cc.MotionStreak.setOpacity ещё не поддерживается.
### 6000
При отсутствии указанного файла значение Custom не должно быть ложью.### 6001
Новый %s не может быть NaN
### 6002
<!-- Устарел -->
_сcsg.ParticleSystem.addChild() : Невозможно добавить ParticleSystem с другим режимом смешивания
### 6003
<!-- Устарел -->
cc.ParticleBatchNode.removeChild(): спрайта нет среди детей. Невозможно удалить его
### 6004
<!-- Устарел -->
cc.ParticleBatchNode.reorderChild(): Дочерний элемент не принадлежит партиционной сетке
### 6005
<!-- Устарел -->
cc.ParticleBatchNode._increaseAtlasCapacityTo() : ВНИМАНИЕ: недостаточно памяти для изменения размера атласа
### 6006
<!-- Устарел -->
cocos2d: cc.ParticleBatchNode: изменение емкости TextureAtlas с [%d] до [%d]
### 6007
<!-- Устарел -->
cc.ParticleBatchNode._addChildHelper(): дочерний элемент уже добавлен. Его нельзя добавить снова
### 6008
<!-- Устарел -->
_сcsg.ParticleSystem.initWithFile(): частицы: файл не найден
### 6009
<!-- Устарел -->
_сcsg.ParticleSystem.initWithDictionary(): неверный тип эмиттера в конфигурационном файле
### 6010
<!-- Устарел -->
_сcsg.ParticleSystem: ошибка декодирования или распаковки textureImageData
### 6011
<!-- Устарел -->
_сcsg.ParticleSystem: неизвестный формат изображения с данными
### 6012
<!-- Устарел -->
_сcsg.ParticleSystem.initWithDictionary() : ошибка при загрузке текстуры
### 6013
<!-- Устарел -->
система частиц: недостаточно памяти
### 6014
<!-- Устарел -->
невозможно менять режим смешивания, когда частица находится в партиционной сетке
### 6015
<!-- Устарел -->
_сcsg.ParticleSystem.setDisplayFrame(): QuadParticle поддерживает только SpriteFrames без смещений
### 6016
<!-- Устарел -->
_сcsg.ParticleSystem._allocMemory(): память не должна выделяться при отсутствии партиционной сетки### 6017
Неполная или поврежденная PNG-файл
### 6018
Недопустимый алгоритм фильтрации: %s
### 6019
Недопустимое значение порядка байтов.
### 6020
Вы забыли свой полотенец!
### 6021
Неизвестный тег поля: %s
### 6022
Запрошено слишком много бит
### 6023
Биты не были запрошены
### 6024
Невозможно восстановиться от отсутствия StripByteCounts
### 6025
Невозможно обрабатывать под-байтные значения битов на образец
### 6026
Невозможно обрабатывать под-байтные значения битов на пиксель
### 6027
Изображение палитры отсутствует цветовая карта
### 6028
Неизвестное значение Photometric Interpretation: %s
### 6029
Неизвестная ошибка
### 6030
cc.ParticleSystem: ошибка декодирования или распаковки textureImageData
### 6031
cc.ParticleSystem: неизвестный формат изображения с данными
### 6032
cc.ParticleSystem.initWithDictionary(): ошибка при загрузке текстуры
### 6033
cc.ParticleSystem: запрещено вызывать create дважды с различной системой частиц
### 6034
cc.ParticleSystem: не следует повторно инициализировать, в противном случае возможна утечка
### 6100
<!-- УПСТАНОВЛЕНО -->
Поддерживаемые типы файлов недействительны, попробуйте использовать ccs.load
### 6200
<!-- УПСТАНОВЛЕНО -->
Канвас не поддерживает слот меша!
### 6300
<!-- УПСТАНОВЛЕНО -->
Принимаются только cc.DrawNode как шаблон
### 6301
<!-- УПСТАНОВЛЕНО -->
Шаблонный буфер не активирован.
### 6302
<!-- УПСТАНОВЛЕНО -->
Уровень вложенности более чем %d шаблонов не поддерживается. Все будет отрисовано без использования шаблона для этого узла и его потомков.### 6400
URL активного актива не может использоваться в основном процессе
### 6401
<!-- УПСТАНОВЛЕНО -->
URL активного актива не могут использоваться в основном процессе
### 6402
AssetLibrary уже был инициализирован!
### 6500
Целевой узел виджета должен быть одним из родительских узлов
### 6501
<!-- УПСТАНОВЛЕНО -->
Целевой узел виджета %s должен иметь UITransform, пожалуйста, добавьте его в целевой узел
### 6600
Колайдер не был добавлен или уже удален
### 6601
Не удалось найти testFunc для (%s, %s).
### 6700
Не удалось инициализировать canvas '%s', так как он конфликтует с существующим '%s', сцене должно быть только одно активное поле одновременно.
### 6701
<!-- УПСТАНОВЛЕНО -->
Не следует добавлять Canvas к узлу, который уже содержит компонент рендера (%s).
### 6702
<!-- УПСТАНОВЛЕНО -->
Не следует добавлять Canvas к узлу, размер которого уже используется другим компонентом.
### 6703
<!-- УПСТАНОВЛЕНО -->
Не удалось инициализировать DrawingPrimitiveWebGL. Требуется контекст типа WebGLRenderingContext.
### 6704
<!-- УПСТАНОВЛЕНО -->
Количество точек полигона должно превышать 2
### 6705
Аргумент должен быть ненулевым
### 6706
Приоритет не может быть установлен в узле RenderRoot2D
### 6800
Обработчик события должен быть ненулевым
### 6801
Сообщение должно быть предоставлено
### 6900
Что вы хотите проинстанцировать должно быть объектом
### 6901
Что вы хотите проинстанцировать является нулевым значением### 6902
Что вы хотите проинстанциировать было уничтожено
### 6903
Метод проинстанциирования для данного актива не реализован
### 6904
Невозможно проинстанциировать массив
### 6905
Невозможно проинстанциировать DOM-элемент
### 7000
<!-- Устарело -->
Не удалось инициализировать сырой путь актива.
### 7001
<!-- Устарело -->
Не следует динамически загружать '%s' из скрипта, если он не находится в папке 'resources'.
### 7002
<!-- Устарело -->
Извините, но '%s' не может быть загружен, так как он не находится в папке 'resources'.
### 7003
<!-- Устарело -->
Не удалось инициализировать сырой путь встроенного актива.
### 7100
%s уже определён в перечислении.
### 7101
Извините, 'cc.Enum' недоступен на этой платформе, пожалуйста, сообщите об этом ошибке здесь: <https://github.com/cocos-creator/engine/issues/new>
### 7200
Метод 'initWithTMXFile' больше не имеет эффекта, пожалуйста, установите свойство 'tmxAsset' вместо него.
### 7201
Метод 'initWithXML' больше не имеет эффекта, пожалуйста, установите свойство 'tmxAsset' вместо него.
### 7202
Добавление компонента TiledLayer в узел не удалось.
### 7203
Свойство 'mapLoaded' теперь не используется. Пожалуйста, запишите логику в коллбэк 'start'.
### 7204
<!-- Устарело -->
_ccsg.TMXLayer.getTileAt(): TMXLayer: карта плиток отсутствует.
### 7205
<!-- Устарело -->
_ccsg.TMXLayer.getTileGIDAt(): TMXLayer: карта плиток отсутствует.
### 7206
<!-- Устарело -->
_ccsg.TMXLayer.setTileGID(): TMXLayer: карта плиток отсутствует.### 7207
<!-- Устарело -->
_Устарела функция:_ `_ccsg.TMXLayer.setTileGID()`: неверный gid: `%s`
### 7208
<!-- Устарело -->
_Устарела функция:_ `_ccsg.TMXLayer.getTileFlagsAt()`: TMXLayer: карта плиток отсутствует.
### 7209
<!-- Устарело -->
_Устарела функция:_ `_ccsg.TMXLayer.removeTileAt()`: TMXLayer: карта плиток отсутствует.
### 7210
TMX Hexa zOrder не поддерживается
### 7211
TMX недопустимое значение
### 7212
<!-- Устарело -->
_Устарела функция:_ `_ccsg.TMXTiledMap.initWithTMXFile()`: карта не найдена. Пожалуйста, проверьте имя файла.
### 7213
<!-- Устарело -->
_Устарела функция:_ `_ccsg.TMXTiledMap.initWithXML()`: карта не найдена. Пожалуйста, проверьте имя файла.
### 7214
<!-- Устарело -->
`propertiesForGID` устарел. Пожалуйста, используйте `getPropertiesForGID` вместо него.
### 7215
cocos2d: Предупреждение: TMX Layer `%s` не имеет плиток
### 7216
cocos2d: TMXFormat: Неподдерживаемая версия TMX: `%s`
### 7217
cocos2d: TMXFomat: Неподдерживаемое ориентирование: `%s`
### 7218
cc.TMXMapInfo.parseXMLFile(): неподдерживаемый метод сжатия
### 7219
cc.TMXMapInfo.parseXMLFile(): Поддерживаются только карты в форматах base64 и/или gzip/zlib
### 7220
<!-- Устарело -->
TMX Parser: пожалуйста, загрузите XML-ресурс перед этим: `%s`
### 7221
cc.TMXMapInfo.parseXMLFile(): Текстура '%s' не найдена.
### 7222
Не удалось распарсить `%s`.
### 7223
<!-- Устарело -->
_Устарела функция:_ `_ccsg.TMXLayer.setTileGID()`: pos должен быть не null
### 7224
<!-- Устарело -->
_Устарела функция:_ `_ccsg.TMXTiledMap.getLayer()`: layerName должен быть не null или не пустой строкой.
### 7225
<!-- Устарело -->
_Устарела функция:_ `_ccsg.TMXTiledMap.getObjectGroup()`: groupName должен быть не null или не пустой строкой.
### 7226
<!-- Устарело -->
_Устарела функция:_ `_ccsg.TMXLayer.getTileAt()`: pos должен быть не null
### 7227
<!-- Устарело -->
_Устарела функция:_ `_ccsg.TMXLayer.getTileAt()`: недопустимая позиция### 7228
<!-- Устарел -->
_ccsg.TMXLayer.getTileGIDAt(): pos должен быть не null
### 7229
<!-- Устарел -->
_ccsg.TMXLayer.getTileGIDAt(): недопустимая позиция
### 7230
<!-- Устарел -->
_ccsg.TMXLayer.setTileGID(): pos должен быть не null
### 7231
<!-- Устарел -->
_ccsg.TMXLayer.setTileGID(): недопустимая позиция
### 7232
<!-- Устарел -->
_ccsg.TMXLayer.getTileFlagsAt(): pos должен быть не null
### 7233
<!-- Устарел -->
_ccsg.TMXLayer.getTileFlagsAt(): недопустимая позиция
### 7234
<!-- Устарел -->
_ccsg.TMXLayer.removeTileAt(): pos должен быть не null
### 7235
<!-- Устарел -->
_ccsg.TMXLayer.removeTileAt(): недопустимая позиция
### 7236
cc.TMXLayer.getTileAt(): TMXLayer: карта плиток была освобождена
### 7237
cc.TMXLayer.getTileGIDAt(): TMXLayer: карта плиток была освобождена
### 7238
cc.TMXLayer.setTileGID(): TMXLayer: карта плиток была освобождена
### 7239
cc.TMXLayer.setTileGID(): недопустимый gid: %s
### 7240
cc.TMXLayer.getTileFlagsAt(): TMXLayer: карта плиток была освобождена
### 7241
cc.TiledMap.initWithXML(): Карта не найдена. Пожалуйста, проверьте имя файла.
### 7300
<!-- Устарел -->
Новый выбранный номер должен быть числом
### 7301
<!-- Устарел -->
Новый bake должен быть булевым
### 7400
<!-- Устарел -->
Не удалось установить _defaultArmatureIndex для '%s', так как его dragonAsset недействителен.
### 7401
Не удалось установить _defaultArmatureIndex для '%s', так как индекс выходит за границы допустимого диапазона.
### 7402
Не удалось установить _animationIndex для '%s', так как индекс выходит за границы допустимого диапазона.
### 7500
<!-- Устарел -->
Не удалось установить _defaultSkinIndex для '%s', так как его skeletonData недействителен.### 7501
Не удалось установить _defaultSkinIndex для '%s', так как индекс выходит за границы допустимого диапазона.
### 7502
Не удалось установить _animationIndex для '%s', так как его skeletonData недействителен.
### 7503
Не удалось установить _animationIndex для '%s', так как индекс выходит за границы допустимого диапазона.
### 7504
Не удается отрендерить динамически созданный SkeletonData
### 7505
<!-- Устарел -->
Недопустимый тип atlasFile, atlas должен быть зарегистрирован как сырой актив.
### 7506
Не удалось загрузить спайн атлас '$s'
### 7507
Пожалуйста, переимпортируйте '%s', так как его текстуры не были инициализированы! (Эта рабочая процедура будет улучшена в будущем.)
### 7508
Атлас-актив '%s' не существует!
### 7509
Спайн: Анимация не найдена: %s
### 7510
Спайн: Анимация не найдена: %s
### 7600
Контекст RenderTexture недействителен.
### 7601
cc.RenderTexture._initWithWidthAndHeightForWebGL(): только RGB и RGBA форматы допустимы для render texture;
### 7602
Не удалось прикрепить текстуру к буферу
### 7603
clearDepth не поддерживается в Cocos2d-Html5
### 7604
saveToFile не поддерживается в Cocos2d-Html5
### 7605
newCCImage не поддерживается в Cocos2d-Html5
### 7606
GFXTexture равен null
### 7607
Размер readPixels буфера меньше чем %d
### 7700
На вебе всегда поддерживаются соотношение сторон
### 7701
Невозможно получить статус
### 7702
Продолжительность воспроизведения видео ещё не готова к получению!
### 7703Видео-скачиватель: видео не поддерживается в данном браузере!
### 7800
Веб не поддерживает загрузку
### 7801
Веб не поддерживает запрос истории
### 7802
Веб не поддерживает запрос истории
### 7803
Текущий браузер не поддерживает команду GoBack
### 7804
Текущий браузер не поддерживает команду GoForward
### 7805
Веб не поддерживает масштабирование
### 7900
cc.math.Matrix3.assign(): текущая матрица равна matIn
### 7901
cc.math.mat4Assign(): pOut равно pIn
### 7902
cc.mat.Matrix4.assignFrom(): матрица mat4 равна текущей матрице
### 7903
cc.math.Matrix4 равно: pMat1 и pMat2 являются одним и тем же объектом.
### 7904
cc.math.Matrix4.extractPlane: Недопустимый индекс плоскости
### 7905
cc.math.mat4Assign(): pOut равно pIn
### 7906
cc.mat.Matrix4.assignFrom(): матрица mat4 равна текущей матрице
### 7907
cc.math.Matrix4 равно: pMat1 и pMat2 являются одним и тем же объектом.
### 7908
Указан недопустимый режим работы с матрицей
### 7909
Текущий квартернион имеет недопустимое значение
### 8000
Невозможно обработать данный тип поля или его размер
### 8001
Не указано количество байт для запроса
### 8002
Запрошено слишком много байт
### 8003
Отсутствуют данные StripByteCounts!
### 8100
cocos2d: ОШИБКА: Не удалось скомпилировать шейдер:
%s
### 8101
cocos2d: ОШИБКА: Не удалось скомпилировать вершинный шейдер
### 8102
cocos2d: ОШИБКА: Не удалось скомпилировать фрагментный шейдер
### 8103
cc.GLProgram.link(): невозможно связать недействительную программу### 8104
cocos2d: ОШИБКА: Не удалось связать программу: %s
### 8105
cocos2d: cc.shaderCache._loadDefaultShader, недействительный тип шейдера
### 8106
Пожалуйста, загрузите ресурс перед его использованием: %s
### 8107
cc.GLProgram.getUniformLocationForName(): имя uniform должно быть непустым
### 8108
cc.GLProgram.getUniformLocationForName(): Недопустимая операция. Невозможно получить местоположение uniform, когда программа не была инициализирована
### 8109
матрица modelView неопределена.
### 8200
Пожалуйста, установите активность узла вместо включения rigidbody.
### 8300
Должен существовать только один камера, пожалуйста, проверьте свой проект.
### 8301
Камера не поддерживает режим Canvas.
### 8302
camera.viewport устарел, пожалуйста, используйте setViewportInOrientedSpace.
### 8400
Недопустимые аргументы типа, 'filePath' должен быть строкой.
### 8401
<!-- УСТАРЕЛО -->
С версии 1.10, '%s' принимает экземпляр %s напрямую, а не URL-строку. Пожалуйста, ссылайтесь на объект %s в вашем скрипте или загружайте %s через loader. Больше не используйте URL объекта %s.
### 9000
Менеджер stencil не поддерживает уровень больше чем %d на этом устройстве.
### 9001
Менеджер stencil уже пуст, нельзя вынуть маску.
### 9002
Не удалось запросить буфер из сетки без доступа.
### 9003
Внутреннее состояние LinearBufferAccessor имеет серьёзные проблемы и является необратимым, пожалуйста, проверьте причину.
### 9004Не удалось выделить блок в StaticVBAccessor, запрошенный буфер может быть слишком большим: %d байт### 9005
Значение BATCHER2D_MEM_INCREMENT слишком большое, максимальное значение для BATCHER2D_MEM_INCREMENT составляет 2303 КБ (меньше чем 65536 * 9 * 4 / 1024 = 2304 КБ).
### 9006
QuadRenderData был удален, пожалуйста, используйте MeshRenderData вместо него.
### 9100
Размер текстуры превышает текущие ограничения устройства %d/%d
### 9200
<!-- УПСТАНОВЛЕНО -->
cc.view.enableAntiAlias устарел, пожалуйста, используйте cc.Texture2D.setFilters вместо него
### 9201
Невозможно получить доступ к игровому кадру или контейнеру.
### 9202
Изменение размера окна не поддерживается.
### 9300
Текущий буфер выходит за пределы лимита в статическом компоненте UI, пожалуйста, уменьшите количество данных.
### 9301
UI ещё не был инициализирован
### 9302
Невозможно получить GFXSampler без устройства
### 9600
[Физика]: проверьте, чтобы убедиться, что модули физики включены
### 9610
[Физика]: система физики cannon.js не поддерживает капсулу
### 9611
[Физика]: встроенные системы физики не поддерживают сетку
### 9612
[Физика]: встроенные системы физики не поддерживают цилиндр
### 9620
[Физика][Ammo]: изменение сетки после завершения инициализации не поддерживается
### 10001
Подсетка содержит %d вершин, что превышает возможности вашего платформенного рендера (%d вершин максимум).### 10002
Подсетка может содержать до %d морф-целей, но вы указали %d.
### 11000
WebGL контекст потерян.
### 12001
BlendFactors отключаются при использовании пользовательского материала, пожалуйста, измените состояние смешивания в материале.
### 12002
Невозможно добавить рендерабельный компонент к этому узлу, так как он уже имеет один.
### 12003
<!-- УПСТАНОВЛЕНО -->
PrivateNode устарел, пожалуйста, используйте Node непосредственно с активированными флагами CCObject.Flags.DontSave | CCObject.Flags.HideInHierarchy.
### 12004
SubModel может поддерживать только %d проходов.
### 12005
Материал уже инициализирован, запрос отменен.
### 12006
Проход уже удален.
### 12007
Это старое использование, пожалуйста, поменяйте параметры местами.
### 12008
GeometryRenderer: слишком много линий.
### 12009
GeometryRenderer: слишком много треугольников.
### 12100
Размер шрифта слишком велик, чтобы поместиться в атлас текстур. Пожалуйста, выберите другой режим кэширования меток или используйте меньший размер шрифта.
### 12101
Ассет %s был уничтожен методом %s.
### 13100
Недействительный CCON магический номер.
### 13101
Неизвестная версия CCON: %d.
### 13102
Ошибка формата CCON.
### 13103
Не удалось закодировать двоичный CCON: отсутствие текстового кодировщика.
### 13104
Не удалось декодировать двоичный CCON: отсутствие текстового декодировщика.
### 14000
Обновление графа прервано из-за слишком большого количества переходов (больше чем %s) за одну кадровую секунду.### 14100
Метод `Pool.destroy` больше не принимает функцию в качестве параметра. Укажите функцию разрушения при создании объекта `Pool`.
### 14200
Невозможно обновить статический меш.
### 14201
Индекс примитива выходит за границы допустимых значений.
### 14300
Невозможно сохранить мировое преобразование из-за нулевой масштабируемости родительского узла.
### 14400
Ошибка сплайна: менее двух узлов.
### 14401
Ошибка сплайна: менее четырёх узлов или не является кратным четырём.
<!-- Алгоритм рендера зарезервирован: 15000 - 16000 -->
### 15000
Невозможно найти соответствующую карту диффузного освещения для окружающего света; используйте гемисферическое диффузное освещение вместо этого, измените тип окружного освещения для сгенерации карты диффузного освещения.
### 15001
Невозможно найти карту окружного освещения; отключите IBL освещение.
### 15002
Ресурс карты диффузного освещения недоступен; пожалуйста, измените тип окружного освещения для сгенерации ресурса.
### 15003
Расстояние видимости тени настолько мало, что слоистость CSM неэффективна. Пожалуйста, увеличьте значение `shadowDistance` в десять раз относительно значения 0.1.
### 15004
Папка "native" может быть сгенерирована из более ранней версии; пожалуйста, обратитесь к [https://docs.cocos.com/creator/manual/en/release-notes/](https://docs.cocos.com/creator/manual/en/release-notes/) для обновления.### 16000
"'%s'" устарел начиная с версии v%s.
### 16001
"'%s'" устарел начиная с версии v%s, пожалуйста, используйте "'%s'" вместо него.
### 16002
"'%s'" удалён начиная с версии v%s.
### 16003
"'%s'" удалён начиная с версии v%s, пожалуйста, используйте "'%s'" вместо него.
Вы можете оставить комментарий после Вход в систему
Неприемлемый контент может быть отображен здесь и не будет показан на странице. Вы можете проверить и изменить его с помощью соответствующей функции редактирования.
Если вы подтверждаете, что содержание не содержит непристойной лексики/перенаправления на рекламу/насилия/вульгарной порнографии/нарушений/пиратства/ложного/незначительного или незаконного контента, связанного с национальными законами и предписаниями, вы можете нажать «Отправить» для подачи апелляции, и мы обработаем ее как можно скорее.
Опубликовать ( 0 )