1 В избранное 0 Ответвления 0

OSCHINA-MIRROR/cocos-cocos-engine

Присоединиться к Gitlife
Откройте для себя и примите участие в публичных проектах с открытым исходным кодом с участием более 10 миллионов разработчиков. Приватные репозитории также полностью бесплатны :)
Присоединиться бесплатно
Клонировать/Скачать
EngineErrorMap.md 95 КБ
Копировать Редактировать Web IDE Исходные данные Просмотреть построчно История
Отправлено 04.03.2025 17:54 544c2a3

Ошибки движка Cocos Creator

0100

%s ещё не реализован.

0200

Вы должны указать действительный элемент канваса DOM.

1000

cc.ActionManager.addAction(): действие должно быть ненулевым

1001

cocos2d: removeAction: Целевой объект не найден

1002

cc.ActionManager.removeActionByTag(): недопустимый тег

1003

cc.ActionManager.removeActionByTag(): целевой объект должен быть ненулевым

1004

cc.ActionManager.getActionByTag(): недопустимый тег

1005

cocos2d : getActionByTag(tag = %s): Действие не найдено

1006

[Шаг действия]. Переопределите меня

1007

[Обновление действия]. Переопределите меня

1008

[Переворот действия]. Переопределите меня

1009

cc.EaseElastic.reverse(): это должно быть переопределено в подклассе.

1010

cc.IntervalAction: переворот не реализован.

1011

cc.ActionInterval.setAmplitudeRate(): это должно быть переопределено в подклассе.

1012

cc.ActionInterval.getAmplitudeRate(): это должно быть переопределено в подклассе.

1013

Ошибка параметра скорости

1014

Ошибка параметра повторения

1015

параметры не должны заканчиваться нулём в JavaScript

1016

cc.RotateTo.reverse(): это должно быть переопределено в подклассе.

1017

cc.GridAction.getGrid(): это должно быть переопределено в подклассе.### 1018

Размер сетки должен быть (1, 1).

1019

Не удалось создать, конструктор последовательности требует двух или более действий.

1020

Не удалось создать, конструктор спавна требует двух или более действий.

1021

cc.Speed.initWithAction(): действие должно быть ненулевым.

1022

cc.Follow.initWithAction(): следуемый узел должен быть ненулевым.

1023

cc.ActionEase.initWithAction(): действие должно быть ненулевым.

1024

Недопустимая конфигурация. Она должна содержать хотя бы один контрольный пункт.

1025

cc.Sequence.initWithTwoActions(): аргументы должны быть ненулевыми.

1026

cc.RepeatForever.initWithAction(): действие должно быть ненулевым.

1027

cc.Spawn.initWithTwoActions(): все аргументы должны быть ненулевыми.

1028

cc.ReverseTime.initWithAction(): действие должно быть ненулевым.

1029

cc.ReverseTime.initWithAction(): данное действие уже было передано.

1030

cc.Animate.initWithAnimation(): анимация должна быть ненулевой.

1100

Ожидаемый словарь 'data', но не найден. Конфигурационный файл: %s

1101

Пожалуйста, загрузите ресурс сначала: %s

1200

cocos2d: Director: Ошибка в gettimeofday.

1201

cocos2d: Director: неизвестный проекционный тип.

1202

cocos2d: Director: неизвестный проекционный тип.### 1203

cocos2d: Director: Ошибка при получении текущего времени через gettimeofday

1204

Запущенный сценарий не может быть пустым

1205

Сцена не может быть пустой

1206

loadScene: Индекс сцены для загрузки (%s) выходит за границы допустимых значений.

1207

loadScene: Недопустимый тип имени для загрузки: '%s'

1208

loadScene: Не удалось загрузить сцену '%s', так как '%s' уже загружается.

1209

loadScene: Невозможно загрузить сцену '%s', так как она не была указана в настройках сборки до запуска.

1210

Не удалось предварительно загрузить '%s', %s

1211

loadScene: Индекс сцены для загрузки (%s) выходит за границы допустимых значений.

1212

loadScene: Недопустимый тип имени для загрузки: '%s'

1213

loadScene: Не удалось загрузить сцену '%s', так как '%s' уже загружается

1214

loadScene: Невозможно загрузить сцену '%s', так как она не была указана в настройках сборки до запуска.

1215

Не удалось предварительно загрузить '%s', %s

1216

Director.runSceneImmediate: сцена недействительна

1217

Director._initOnEngineInitialized: инициализация корневого рендера не удалась

1218

Инициализирован прямолинейный рендеринговый канал.

1219

Инициализирован отложенный рендеринговый канал. Обратите внимание, что материалы без освещения и прозрачности не будут отображаться, такие как встроенные невыключенные.

1220

Не удалось установить масштаб шейдинга, данные сцены канала недействительны.### 1221

Установка ориентации пока не поддерживается.

1300

%s не найден в пуле моделей и поэтому не может быть удален методом destroyModel.

1400

'%s' устарел, пожалуйста, используйте '%s' вместо него.

1401

Первый аргумент должен быть объектом назначения

1402

Свойство 'visible' объекта %s устарело, пожалуйста, используйте 'enabled' вместо него.

1403

Извините, cc.audioEngine.willPlayMusic был удален.

1404

cc.spriteFrameCache был удален, пожалуйста, используйте cc.loader для загрузки и кэширования спрайт-фреймов атласа.

1405

'%s' будет удален в версии v2.0, пожалуйста, используйте '%s' вместо него.

1406

'%s.%s' был удален

1407

cc.pool будет удален с версии v2.0, вы получите cc.js.Pool вместо этого

1408

'%s' был удален

1409

тип элемента неверен!

1500

CCScheduler#scheduleCallback. Callback уже запланирован. Обновление интервала от:%s до %s

1501

cc.scheduler.scheduleCallbackForTarget(): callback_fn должен быть непустым.

1502

cc.scheduler.scheduleCallbackForTarget(): target должен быть непустым.

1503

cc.Scheduler.pauseTarget(): target должен быть непустым.

1504

cc.Scheduler.resumeTarget(): target должен быть непустым.

1505

cc.Scheduler.isTargetPaused(): target должен быть непустым.

1506

предупреждение: вы НЕ можете изменять приоритет обновления в запланированной функции

1507

scheduler#scheduleSelector. Selector уже запланирован. Обновление интервала от: %.4f до %.4f### 1508

Аргумент callback не может быть пустым

1509

Аргумент target должен быть непустым

1510

cc.Scheduler: Незаконный target, который не имеет id. Вам следует выполнить Scheduler.enableForTarget(target) перед всеми вызовами API Scheduler на target

1511

cc.Scheduler: состояние паузы запланированного задания не совпадает со состоянием паузы элемента в Scheduler. Данное состояние паузы будет проигнорировано.

1512

cc.Scheduler: параметр updateFunc устарел в функции scheduleUpdate и будет удален в версии v2.0

1513

cc.Scheduler: scheduler прекратил использовать '__instanceId' как id начиная с версии v2.0. Вам следует выполнить Scheduler.enableForTarget(target) перед всеми вызовами API Scheduler на target

1600

Метод getZOrder устарел. Пожалуйста, используйте метод getLocalZOrder вместо него.

1601

Метод setZOrder устарел. Пожалуйста, используйте метод setLocalZOrder вместо него.

1602

Значение RotationX не равно значению RotationY. Не могу определить, какой из них вернуть.

1603

Значение ScaleX не равно значению ScaleY. Не могу определить, какой из них вернуть.

1604

Узел не может быть добавлен как потомок самого себя.

1605

Потомок уже добавлен. Его нельзя добавить снова.

1606

Аргумент потомок должен быть непустым.

1607

Метод removeFromParentAndCleanup устарел. Используйте метод removeFromParent вместо него.

1608

Метод boundingBox устарел. Используйте метод getBoundingBox вместо него.

1609

Аргумент tag является недопустимым тегом.### 1610

cocos2d: removeChildByTag(tag = %s): потомок не найден!

1611

метод removeAllChildrenWithCleanup устарел. Используйте removeAllChildren вместо него

1612

cc.Node.stopActionBy(): аргумент tag является недопустимым тэгом

1613

cc.Node.getActionByTag(): аргумент tag является недопустимым тэгом

1614

метод resumeSchedulerAndActions устарел, пожалуйста используйте resume вместо него

1615

метод pauseSchedulerAndActions устарел, пожалуйста используйте pause вместо него

1616

неизвестная функция обратного вызова

1617

потомок должен быть непустым

1618

cc.Node.runAction(): действие должно быть непустым

1619

функция обратного вызова должна быть непустой

1620

интервал должен быть положительным

1621

cocos2d: невозможно инициализировать cc.AtlasNode. Недействительная текстура.

1622

cc._ccsg.Node._requestDirtyFlag: запрос не может быть удовлетворён, ключ (%s) для флага уже занят

1623

Установка '%s' в обычный узел (не постоянный корневой узел).

1624

Замена тем же sgNode

1625

Заменяющий sgNode не должен содержать никаких потомков.

1626

Не следует устанавливать прозрачность через 'color', используйте 'opacity'.

1627

Неподдерживаемое асинхронное создание узла в SG

1628

ошибка рендера: размер cc._RendererInSG._sgNode должен быть равен нулю### 1629

узел '%s' имеет компонент, наследуемый от 'cc._RendererInSG'

1630

в окружении JSB запуск node.runAction до активации компонента 'cc._RendererInSG' не поддерживается.

1631

пожалуйста используйте runAction в методе 'start'.

1632

Имя узла не может содержать '/'.

1633

Внутренняя ошибка, не следует удалять неизвестный узел из родителя.

1634

addChild: узел для добавления должен быть экземпляром cc.Node, а не %s.

1635

reorderChild: этот ребенок не находится в списке детей.

1636

Значение zIndex узла не может быть больше значения cc.macro.MAX_ZINDEX; установка значения до максимального.

1637

Значение zIndex узла не может быть меньше значения cc.macro.MIN_ZINDEX; установка значения до минимального.

1638

Значение zIndex приватного узла не может быть установлено; значение будет сохранено как cc.macro.MIN_ZINDEX.

1639

cc.Action устарел, пожалуйста используйте cc.Tween вместо него.

1700

cc.AtlasNode.updateAtlasValues(): должно быть переопределено в подклассах.

1701

1702

cocos2d: Невозможно инициализировать cc.AtlasNode. Недопустимая текстура.

1703

Новый текст должен быть типа String.

1800

cc._EventListenerKeyboard.checkAvailable(): Недействительный EventListenerKeyboard!

1801

cc._EventListenerTouchOneByOne.checkAvailable(): Недействительный EventListenerTouchOneByOne!### 1802

cc._EventListenerTouchAllAtOnce.checkAvailable(): Недействительный EventListenerTouchAllAtOnce!

1803

cc._EventListenerAcceleration.checkAvailable(): _onAccelerationEvent должен быть не равен nil

1900

Недействительный параметр.

2000

Не вызывайте этот метод, если событие предназначено для касаний.

2100

параметры не должны заканчиваться значением null в JavaScript

2101

Недействительный индекс в сообщении switchTo MultiplexLayer

2102

Недействительный индекс в сообщении switchTo MultiplexLayer

2103

cc.Layer.addLayer(): слой должен быть не равен null

2104

Коллизия слоя. Имя слоя (%s) пересекается с именем или значением некоторых других слоев

2200

Разрешение дизайна недействительно

2201

необходимо указать policyResolution

2300

Количество касаний превышает MAX_TOUCHES, nUnusedIndex = %s

2400

WebGL ошибка %s

2401

Слишком много вершин графики сгенерировано, поддерживаются только 65536 вершин.

2402

Ошибка запуска переднего конвейера!

2500

cocos2d: cc.SpriteFrameAnimationCache: В предоставленном словаре не найдены анимации.

2501

cc.SpriteFrameAnimationCache: Недействительный формат анимации

2502

cc.SpriteFrameAnimationCache.addAnimations(): файл не был найден

2503

cocos2d: cc.SpriteFrameAnimationCache: Анимация '%s' найдена в словаре без каких-либо кадров — невозможно добавить её в кэш анимаций.

2504

cocos2d: cc.SpriteFrameAnimationCache: Анимация '%s' ссылается на кадр '%s', который в настоящее время отсутствует в cc.SpriteFrameCache. Этот кадр не будет добавлен в анимацию.

2505

cocos2d: cc.SpriteFrameAnimationCache: Ни один из кадров для анимации '%s' не был найден в cc.SpriteFrameCache. Анимация не будет добавлена в кэш анимаций.

2506

cocos2d: cc.SpriteFrameAnimationCache: В вашем словаре есть анимация, которая ссылается на кадр, отсутствующий в cc.SpriteFrameCache. Некоторые или все кадры для анимации '%s' могут быть недоступны.

2507

cocos2d: CCAnimationCache: Анимация '%s' найдена в словаре без каких-либо кадров — невозможно добавить её в кэш анимаций.

2508

cocos2d: cc.SpriteFrameAnimationCache: Анимация '%s' ссылается на кадр '%s', который в настоящее время отсутствует в cc.SpriteFrameCache. Этот кадр не будет добавлен в анимацию.

2509

cc.SpriteFrameAnimationCache.addAnimations(): Недействительное имя файла текстуры

2600

cc.Sprite.reorderChild(): этот ребёнок не находится в списке детей

2601

cc.Sprite.setIgnoreAnchorPointForPosition(): это недопустимо в cc.Sprite при использовании SpriteBatchNode

2602

cc.Sprite.setDisplayFrameWithAnimationName(): Кадр не найден

2603

cc.Sprite.setDisplayFrameWithAnimationName(): Недействительный индекс кадра

2604

Метод setDisplayFrame устарел, пожалуйста, используйте метод setSpriteFrame вместо него.

2605

cc.Sprite._updateBlendFunc(): Метод _updateBlendFunc не работает, когда спрайт рендерится с помощью cc.CCSpriteBatchNode

2606

cc.Sprite.initWithSpriteFrame(): Аргумент spriteFrame должен быть непустым

2607

cc.Sprite.initWithSpriteFrameName(): Аргумент spriteFrameName должен быть непустым

2608

Аргумент %s является null, пожалуйста, проверьте его значение.

2609

cc.Sprite.initWithFile(): Аргумент имени файла должен быть непустым

2610

cc.Sprite.setDisplayFrameWithAnimationName(): Аргумент animationName должен быть непустым

2611

cc.Sprite.reorderChild(): Аргумент child должен быть непустым

2612

cc.Sprite.addChild(): cc.Sprite поддерживает только cc.Sprites как потомков при использовании cc.SpriteBatchNode

2613

cc.Sprite.addChild(): cc.Sprite поддерживает только спрайты с одинаковым текстуром как потомков при использовании cc.SpriteBatchNode

2614

cc.Sprite.addChild(): Аргумент child должен быть непустым

2615

cc.Sprite.texture setter: Объединенные спрайты должны использовать ту же текстуру, что и батчнод

2616

cc.SpriteBatchNode.updateQuadFromSprite(): cc.SpriteBatchNode поддерживает только cc.Sprites как потомков

2617

cc.SpriteBatchNode.insertQuadFromSprite(): cc.SpriteBatchNode поддерживает только cc.Sprites как потомков

2618

cc.SpriteBatchNode.addChild(): cc.SpriteBatchNode поддерживает только cc.Sprites как потомков### 2619

cc.SpriteBatchNode.addChild(): cc.Sprite не использует ту же текстуру

2620

Sprite.initWithTexture(): Аргумент должен быть непустым

2621

Недействительное имя спрайта (spriteFrameName)

2622

Недопустимый аргумент: cc.Sprite.texture setter ожидает cc.Texture2D.

2623

cc.SpriteBatchNode.updateQuadFromSprite(): спрайт должен быть непустым

2624

cc.SpriteBatchNode.insertQuadFromSprite(): спрайт должен быть непустым

2625

слишком много плиток, будет показана только Yöntem 16384 плиток

2626

Неизвестный тип заполнения в полосе заполнения

2627

Невозможно создать квадрат

2628

%с не существует

2700

cc.SpriteBatchNode.addQuadFromSprite(): SpriteBatchNode поддерживает только cc.Sprites как потомков

2701

cocos2d: CCSpriteBatchNode: изменение емкости TextureAtlas от %s до %s.

2702

cocos2d: ВНИМАНИЕ: недостаточно памяти для изменения емкости атласа

2703

cc.SpriteBatchNode.addChild(): Дочерний объект не принадлежит спрайту

2704

cc.SpriteBatchNode.addChild(): sprite batch node должен содержать дочерний объект

2705

cc.SpriteBatchNode.addQuadFromSprite(): child должен быть непустым

2706

cc.SpriteBatchNode.addChild(): child должен быть ненулевым

2707

cc.SpriteBatchNode.updateQuadFromSprite(): cc.SpriteBatchNode поддерживает только cc.Sprites в качестве потомков### 2708

cc.SpriteBatchNode.insertQuadFromSprite(): cc.SpriteBatchNode поддерживает только cc.Sprites в качестве потомков

2709

cc.SpriteBatchNode.addChild(): cc.SpriteBatchNode поддерживает только cc.Sprites в качестве потомков

2710

Sprite.initWithTexture(): Аргумент должен быть ненулевым

2711

cc.Sprite.addChild(): child должен быть ненулевым

2712

Недействительное имя спрайт-фрейма (spriteFrameName)

2713

Недопустимый аргумент: установщик текстуры cc.Sprite ожидает объект типа cc.Texture2D.

2714

cc.SpriteBatchNode.updateQuadFromSprite(): спрайт должен быть ненулевым

2715

cc.SpriteBatchNode.insertQuadFromSprite(): спрайт должен быть ненулевым

2716

cc.SpriteBatchNode.addChild(): child должен быть ненулевым

2728

%s не существует

2800

cocos2d: ВНИМАНИЕ: originalWidth/Height не найдены в cc.SpriteFrame. AnchorPoint не будет работать так, как ожидалось. Обновите .plist

2801

cocos2d: ВНИМАНИЕ: псевдоним с именем %s уже существует

2802

cocos2d: ВНИМАНИЕ: Sprite frame: %s уже был добавлен другим источником, пожалуйста, исправьте конфликт имён

2803

cocos2d: cc.SpriteFrameCache: Frame %s не найден

2804

Пожалуйста, загрузите ресурс перед его использованием: %s

2805

cc.SpriteFrameCache.addSpriteFrames(): plist должен быть ненулевым

2806

Аргумент должен быть ненулевым### 2900

cocos2d: Не удалось открыть файл: %s

2901

cc.TextureAtlas.insertQuad(): неверное значение totalQuads

2902

cc.TextureAtlas.initWithTexture(): текстура должна быть ненулевой

2903

cc.TextureAtlas.updateQuad(): quad должен быть ненулевым

2904

cc.TextureAtlas.updateQuad(): неверный индекс

2905

cc.TextureAtlas.insertQuad(): неверный индекс

2906

cc.TextureAtlas.insertQuad(): недопустимый индекс + количество

2907

cc.TextureAtlas.insertQuadFromIndex(): недопустимое значение newIndex

2908

cc.TextureAtlas.insertQuadFromIndex(): недопустимое значение fromIndex

2909

cc.TextureAtlas.removeQuadAtIndex(): недопустимый индекс

2910

cc.TextureAtlas.removeQuadsAtIndex(): индекс + количество выходит за границы допустимого значения

2911

cc.TextureAtlas.moveQuadsFromIndex(): перемещение выходит за границы допустимого значения

2912

cc.TextureAtlas.moveQuadsFromIndex(): недопустимое значение newIndex

2913

cc.TextureAtlas.moveQuadsFromIndex(): недопустимое значение oldIndex

3000

TextureCache:addPVRTCImage не поддерживается в HTML5

3001

TextureCache:addPVRTCImage не поддерживается в HTML5

3002

textureForKey устарел. Пожалуйста, используйте getTextureForKey вместо него.

3003

addPVRImage не поддерживается в HTML5

3004

cocos2d: Не удалось добавить UIImage в TextureCache### 3005

cocos2d: '%s' id=%s %s x %s

3006

cocos2d: '%s' id=HTMLCanvasElement %s x %s

3007

cocos2d: TextureCache dumpDebugInfo: %s текстур, HTMLCanvasElement для %s КБ (%s МБ)

3008

cc.Texture.addUIImage(): изображение должно быть ненулевым

3009

TextureCache: url должен быть ненулевым

3100

initWithETCFile не поддерживается в HTML5

3101

initWithPVRFile не поддерживается в HTML5

3102

initWithPVRTCData не поддерживается в HTML5

3103

cc.Texture.addImage(): путь должен быть ненулевым

3104

cocos2d: cc.Texture2D. Невозможно создать текстуру. UIImage является nil

3105

cocos2d: ВНИМАНИЕ: Изображение (%s x %s) больше, чем поддерживаются %s x %s

3106

initWithString не поддерживается в cocos2d-html5

3107

initWithETCFile не поддерживается в HTML5

3108

initWithPVRFile не поддерживается в HTML5

3109

initWithPVRTCData не поддерживается в HTML5

3110

bitsPerPixelForFormat: %s, не может дать полезный результат, так как это недопустимый формат пикселей

3111

cocos2d: cc.Texture2D: Используется текстура с цветовым пространством RGB565, так как изображение не имеет альфа-канала

3112

cc.Texture.addImage(): путь должен быть непустым

3113

NSInternalInconsistencyException

3114

SpriteFrame: Не удалось загрузить текстуру спрайта '%s'### 3115

Frame grabber: не удалось прикрепить текстуру к буферу кадров

3116

Должна использоваться константа WebGLRenderingContext.CLAMP_TO_EDGE для текстур с не степенной основой (NPOT)

3117

Текстура mipmap работает только с текстурами степенной основы (POT)

3118

Параметр contentSize устарел и игнорируется в методе initWithData класса cc.Texture2D.

3119

Неудачная ленивая инициализация текстуры с помощью элемента изображения из-за ошибки загрузки изображения: %s

3120

Загрузка текстуры с неподдерживаемым типом: '%s'. Добавьте '%s' в 'cc.macro.SUPPORT_TEXTURE_FORMATS', пожалуйста.

3121

Нет подходящего формата текстуры, поддерживаемого текущей платформой! Пожалуйста, добавьте запасной формат в редактор.

3122

Ошибка в текстуре в %s.

3123

Установлено одно и то же значение текстуры %s.

3124

Текстура: setMipRange завершилась неудачей, так как базовый уровень больше максимального уровня

3200

Отсутствует файл: %s

3300

Ширина прямоугольника превышает максимально допустимую границу: %s

3301

Высота прямоугольника превышает максимально допустимую границу: %s

3500

Приоритет 0 запрещён для фиксированного приоритета, так как он используется для приоритета на основе дерева сцены.

3501

Недопустимый тип слушателя!

3502

Нельзя установить фиксированный приоритет для слушателя на основе дерева сцены.### 3503

Недопустимые параметры.

3504

Слушатель должен быть объектом типа cc.EventListener при добавлении слушателя с фиксированным приоритетом.

3505

Слушатель уже зарегистрирован, пожалуйста, не регистрируйте его повторно.

3506

Поддерживаемый слушатель целевой точки.

3507

Недопустимый приоритет дерева сцен!

3508

Если программа дошла до этого места, должно было произойти событие во время диспетчеризации.

3509

_inDispatch должен быть равен 1 здесь.

3510

Узел сцены %s отсутствует среди детей родителя.

3511

Событие неопределено.

3512

Менеджер событий поддерживает приоритет дерева сцен только для узлов UI, содержащих UIComponent.

3520

Запрос разрешения на событие движения устройства: %s

3521

Не удалось запросить разрешение на событие движения устройства: %s

3600

cc.Class автоматически вызывает конструктор суперкласса %s, поэтому вам не следует делать это вручную.

3601

Редакторское свойство 'playOnFocus' должно использоваться вместе с 'executeInEditMode' в классе '%'s.

3602

Неизвестное редакторское свойство '%'s в классе '%'s.

3603

Используйте 'cc.Float' или 'cc.Integer' вместо 'cc.Number'.

3604

Для %s можно указывать только один атрибут типа.

3605

Значение по умолчанию для %s не является экземпляром %s.

3606

Для %s указание атрибута '%'s не требуется, так как его значение по умолчанию уже имеет тип %s.### 3607

Значение по умолчанию для %s должно быть пустой строкой.

3608

Тип %s должен быть CCString, а не String.

3609

Тип %s должен быть CCBoolean, а не Boolean.

3610

Тип %s должен быть CCFloat или CCInteger, а не Number.

3611

Для %s указание атрибута ' %s ' не требуется, так как его значение по умолчанию уже имеет тип %s.

3612

Для %s просто установите значение по умолчанию как ' new %s() ', и это будет обработано правильно.

3613

Нет необходимости использовать ' serializable : false ' или ' editorOnly : true ' для геттера ' %s .%s ', каждый геттер фактически не сериализован.

3614

Не следует определять конструктор для cc.Component %s.

3615

Каждый скрипт может иметь максимум один компонент.

3616

Не следует указывать имя класса %s для компонента, который определён в проекте.

3617

Нельзя создать объект от CCClass '%s' с аргументами.

3618

ctor для ' %s ' не может быть другим CCClass

3619

ctor для ' %s ' должен быть функциональным типом

3620

this._super объявлен в ' %s .%s ', но метод суперкласса не определён

3621

Неизвестный тип %s.%s, возможно, вы имели в виду ' %s '.

3622

Неизвестный тип %s.%s, свойство должно быть определено в ' properties ' или ' ctor '.

3623

Нельзя использовать атрибут ' editor ', ' %s ' не наследует от Components.

3624

"'%s'" переопределяет "'%s'", но "'%s'" определено как 'false', поэтому метод суперкласса не будет вызван. Вы можете установить "'%s'" равным null, чтобы отключить это предупреждение.### 3625

[isChildClassOf] родительский класс должен быть функциональным типом, а не

3626

Нельзя удалить '%s', так как '%s' зависит от него.

3627

Не следует добавлять компонент рендера (%s) к узлу Canvas.

3628

Не следует добавлять %s к узлу, размер которого уже используется другим компонентом.

3629

Атрибут должен быть типа объект

3630

RawType доступен только для активов

3631

Имя RawType не может содержать прописные буквы

3632

Каждый актив не может иметь более одного RawType

3633

Функция свойства '%s' должна возвращать объект!

3634

Запрещено использовать '.' в имени свойства

3635

По умолчанию массив должен быть пустым, установите значение по умолчанию для %s.%s как [], и инициализируйте в 'onLoad' или 'ctor'. (как 'this.%s = [...];')

3636

Не следует устанавливать значение по умолчанию для непустого объекта, если этот объект не определяет свою собственную функцию 'clone'. Установите значение по умолчанию для %s.%s как null или {}, и инициализируйте в 'onLoad' или 'ctor'. (как 'this.%s = {foo: bar};')

3637

Нельзя объявлять %s.%s, он уже определён в прототипе %s

3638

'%s': получатель '%s' уже определён!

3639

Нельзя применять указанный атрибут к получателю '%s.%s', индекс атрибута: %s### 3640

'%s': сброс '%s' уже определён!

3641

Нельзя создать %s, так как он содержит свойство объекта.

3642

Нельзя определить %s.%s, так как имя статического члена не может быть '%s'.

3643

Нельзя определить член с названием 'constructor' в классе '%s', пожалуйста, используйте 'ctor' вместо этого.

3644

Пожалуйста, определите параметр 'type' для %s.%s как фактический конструктор.

3645

Пожалуйста, определите параметр 'type' для %s.%s как конструктор для %s.

3646

Неизвестный параметр 'type' для %s.%s: %s

3647

Длина массива диапазона должна быть равна или больше 2.

3648

Нельзя объявлять метод %s.%s, он уже определён в свойствах %s.

3649

CCClass %s имеет конфликт между его конструктором и ctor.

3650

Не требуется указывать атрибут "%s" для свойства "%s" в классе "%s".

3651

Нельзя вызвать _super или prototype.ctor в ES6 Классах "%s", пожалуйста, используйте super вместо этого.

3652

Не удалось создать новый экземпляр new %s(), %s. Это используется для получения значений по умолчанию, объявленных в TypeScript. Пожалуйста, убедитесь, что конструктор можно вызвать во время инициализации скрипта.

3653

Не указывайте атрибут "default" в декораторе свойства "%s" класса "%s". Значение по умолчанию должно быть инициализировано при объявлении:```js // До: @property({ type: cc.SpriteFrame default: null // <-- }) myProp;

// После: @property({ type: cc.SpriteFrame }) myProp = null; // <--


### 3654

Укажите значение по умолчанию для свойства "%s.%s" при его объявлении:

```js
// До:
@property(...)
myProp;

// После:
@property(...)
myProp = 0;

3655

Нельзя указывать атрибуты "get" или "set" в декораторе для свойства "%s" класса "%s". Пожалуйста, используйте:

@property(...)
get %s () {
    ...
}

@property
set %s (value) {
    ...
}

3656

Значение по умолчанию для %s.%s должно быть пустой строкой.

3657

Значение, назначенное %s, должно быть объектом типа Texture2D, а не строкой URL. Начиная с версии 1.8, вы можете объявить объект текстуры непосредственно в свойствах, используя:

{
    default: null,
    type: cc.Texture2D, // использовать 'type:' вместо 'url:'
}

3658

Браузеры не поддерживают геттеры

3659

Нарушение правил: расширение перечислений должно иметь непересекающиеся имена членов или значения членов

3660

Вы явно указываете тип undefined для свойства cc "%s" класса cc "%s". Это намеренно? Если нет, это может указывать на циклическую ссылку. Например:```js // foo.ts import { _decorator } from 'cc'; import { Bar } from './bar'; // Предположим, что './bar' также ссылается на 'foo.ts'. // При импорте './bar' выполнение './bar' будет зависеть до завершения выполнения 'foo.ts', // то есть Bar здесь будет `undefined`, пока './bar' не завершит свое выполнение. // Это эквивалентно `@_decorator.type(undefined)` @_decorator.ccclass // ↓ export class Foo { // ↓ @_decorator.type(Bar) // → равно `@_decorator.type(undefined)` public bar: Bar; // Чтобы устранить эту ошибку, либо: // - Переработайте структуру модулей (рекомендовано), либо // - Укажите тип как имя класса cc: `@_decorator.type('Bar' /* или любое имя, которое вы указали для `Bar` */)` }


<!-- Устарел -->
Регистрация cc-класса через `cc.Class({ /* ... */ })` устарела (при регистрации cc-класса "%s"). Вместо этого используйте синтаксис класса ES6 и декораторы для этой цели.### 3700

внутренняя ошибка: _prefab неопределен

### 3701

Не удалось загрузить ассет prefab для узла '%s'

### 3800

Целевой объект не может быть сделан постоянным, так как это не объект типа cc.Node или он не имеет свойства _id.

### 3801

Узел не может быть сделан постоянным, так как он не находится под корневым узлом.

### 3802

Узел не может быть сделан постоянным, так как он не находится в текущей сцене.

### 3803

Целевой объект не может быть сделан постоянным, так как это не объект типа cc.Node или он не имеет свойства _id.

### 3804

getComponent: Тип не может быть пустым

### 3805

Невозможно добавить компонент '%s', так как %s уже содержит тот же компонент.

### 3806

Невозможно добавить компонент '%s' к %s, так как он конфликтует с существующим '%s' производным компонентом.

### 3807

addComponent: Невозможно получить класс '%s'

### 3808

addComponent: Нельзя добавлять компонент ('%s'), пока скрипты еще загружаются.

### 3809

addComponent: Добавляемый компонент должен быть конструктором.

### 3810

addComponent: Добавляемый компонент должен быть потомком класса cc.Component.

### 3811

_addComponentAt: Добавляемый компонент должен быть конструктором.

### 3812

_addComponentAt: Индекс за пределами диапазона.### 3813

removeComponent: Компонент не может быть пустым.

### 3814

Аргумент не может быть пустым.

### 3815

Компонент не принадлежит этому объекту.

### 3816

Узел '%s' уже активирован.

### 3817

Извините, компонент '%s' с индексом %s поврежден! Он был удален.

### 3818

Не удалось прочитать или распарсить файл project.json

### 3819

Предупреждение: целевой элемент не является DIV или CANVAS

### 3820

Рендерер не поддерживает режим отрисовки %s

### 3821

Нельзя менять иерархию при активации или деактивации родительского узла.

### 3822

addComponent: Невозможно добавить любой компонент к сцене.

### 3823

Включенный компонент (id: %s, имя: %s) не имеет действительного узла.

### 3900

Недопустимый клип для добавления.

### 3901

Недопустимый клип для удаления.

### 3902

clip является defaultClip, установите force в true для принудительного удаления клипа и состояния анимации.

### 3903

состояние анимации воспроизводится, установите force в true для принудительной остановки и удаления клипа и состояния анимации.

### 3904

траектория движения цели [%s] в свойстве [%s] во фрейме [%s] недействительна.

### 3905

frames спрайта должны быть массивом.

### 3906

Невозможно найти тип затухания [%s].

### 3907

Состояние анимации не воспроизводится или уже удалено.

### 3908

<!-- Устарел -->
анимация не добавлена или уже удалена

### 3909

<!-- Устарел -->
[анимировать] ключевые кадры должны быть ненулевыми### 3910

<!-- Устарел -->
[анимировать] отношение должно быть больше либо равно 0!

### 3911

<!-- Устарел -->
[анимировать] отношение должно следовать от наименьшего к наибольшему!

### 3912

уже воспроизводится

### 3920

Текущий контекст не позволяет использовать корневое движение.

### 3921

Вы предоставили некорректный путь трека. Последний компонент пути трека должен быть свойством или сеттером, а также он не может быть пустым.

### 3923

Корневое движение игнорируется, так как корневая кость не найдена в анимации.

### 3924

Корневое движение игнорируется, так как корневая кость не найдена в сцене.

### 3925

Цель иерархического пути должна быть типа Node.

### 3926

Узел "%s" не имеет пути "%s".

### 3927

Цель компонента пути должна быть типа Node.

### 3928

Узел "%s" не имеет компонента "%s".

### 3929

Объект цели не имеет свойства "%s".

### 3930

Не удалось определить тип для неотмеченного трека: связывание выполнено без получения геттера.

### 3931

Не удалось определить тип для неотмеченного трека: получено недопустимое значение от связывания выполненного в режиме выполнения.

### 3932

Общие цели должны указывать только на Векторы/`Размер`/`Цвет`.

### 3933

Каждая кривая, имеющая общую цель, должна быть числовой кривой и целевым значением должно быть строковое свойство.

### 3934

Некорректная конфигурация старого типа кривой: первое значение ключевого кадра является числом, но остальные значения — нет.### 3935

Мы пока не поддерживаем преобразование `\\CubicSplineQuatValue\\`.

### 3936

Инстанцирование/Батчинг включены для модели с необработанным масштабированием '%s', что может привести к неожиданным артефактам рендера. Рассмотрите возможность отключения этого в материале, если вы не планируете этого делать.

### 3937
Предыдущая ошибка произошла при инстанцировании анимационного клипа %s на узле %s.

### 3938

'%s' не найден из '%s'. Он указан как корневой узел для воспроизведения анимационного клипа '%s'.

### 4000

<!-- Устарел -->
Извините, объект cc.Font был модифицирован с Raw Asset до Asset. Пожалуйста, загрузите шрифт перед использованием.

### 4001

<!-- Устарел -->
cc.LabelAtlas._initBMFontWithString(): невозможно создать шрифт. Проверьте файл

### 4002

<!-- Устарел -->
cc.LabelAtlas._initBMFontWithString(): повторная инициализация больше не поддерживается

### 4003

Размер шрифта метки не может быть меньше 0!

### 4004
Все шрифты загружены!

### 4005

<!-- Устарело -->
cc.LabelAtlas.initWithString(): Поддерживаемая версия отсутствует. Обновите версию cocos2d

### 4006

<!-- Устарело -->
cc.LabelAtlas._updateAtlasValues(): Недопустимая длина строки

### 4007

<!-- Устарело -->
cc.LabelBMFont.initWithString(): Перезагрузка инициализации больше недоступна

### 4008

<!-- Устарело -->
cc.LabelBMFont.initWithString(): Невозможно создать шрифт. Пожалуйста, проверьте файл

### 4009

<!-- Устарело -->
cocos2d: LabelBMFont: символ не найден %s### 4010

<!-- Устарело -->
cc.LabelBMFont.setFntFile(): невозможно создать шрифт. Пожалуйста, проверьте файл

### 4011

Свойство `spriteFrame` шрифта '%s' невалидно. Используется системный шрифт вместо него.

### 4012

Шаблон текстуры шрифта '%s' должен быть уже загружен в режиме JSB. Используется системный шрифт вместо него.

### 4013

Извините, значение `lineHeight` для системного шрифта не поддерживается в режиме JSB.

### 4100

<!-- Устарело -->
Свойство `padding` устарело, пожалуйста, используйте `paddingLeft`, `paddingRight`, `paddingTop` и `paddingBottom` вместо него

### 4200

Тип маски `MaskType`: `IMAGE_STENCIL` поддерживает только режим WebGL.

### 4201

Значение `alphaThreshold` недействительно в режиме Canvas.

### 4202

Значение `inverted` недействительно в режиме Canvas.

### 4300

Не удалось найти страницу `%s`.

### 4301

Невозможно добавить страницу без свойства `UITransform`.

### 4302

Невозможно установить содержимое прокрутки при отсутствии свойства `UITransform` или его родителя.

### 4400

Недействительный тег `img` в `RichText`! Имя спрайт-фрейма не может быть найдено в `ImageAtlas`!

### 4500

Графика: В модели нет данных в `%s`.

### 4600

Скрипт, прикрепленный к '%s', отсутствует или некорректен.

### 4700

Управляемый элемент управления не создан!

### 4800

непонятный тип активов

### 4901

`loadRes`: расширение имени файла не должно указываться в `%s %s`

### 4902

Освобождать накопленные активы не требуется.

### 4903

<!-- Устарело -->
Невозможно получить класс '%s'### 4904

<!-- Устарело -->
%s отсутствует

### 4905

<!-- Устарело -->
Ошибка загрузки %s, должен быть файл JSON

### 4906

<!-- Устарело -->
Невозможно найти парсер: %s

### 4907

<!-- Устарело -->
%s является арматурой. Пожалуйста, используйте:

### 4908

<!-- Устарело -->
ccs.armatureDataManager.addArmatureFileInfoAsync(%s);

### 4909

<!-- Устарело -->
var armature = new ccs.Armature('name');

### 4910

<!-- Устарело -->
Невозможно найти парсер: %s

### 4911

<!-- Устарело -->
Ошибка регистрации парсера

### 4912

<!-- Устарел -->
Не удалось найти парсер: %s

### 4913

<!-- Устарел -->
Групповые версии ещё не загружены, вы также можете установить данные группы с помощью 'cc.LoaderLayer.groups'

### 4914

URL ресурса '%s' не существует.

### 4915

Индексы паков и данные не совпадают по размеру

### 4916

Не удалось скачать пакет для %s

### 4917

<!-- Устарел -->
cc.LabelBMFont._parseCommonArguments(): страница не может быть больше поддерживаемой

### 4918

<!-- Устарел -->
cc.LabelBMFont._parseCommonArguments(): поддерживается только одна страница

### 4919

<!-- Устарел -->
cc.LabelBMFont._parseImageFileName() : файл не найден

### 4920

<!-- Устарел -->
Извините, теперь вы не должны использовать id как идентификатор элемента, используйте вместо этого url или uuid, текущий id будет использоваться как url: (%s)

### 4921

Недопустимый канал или недопустимый индекс!

### 4922

Канал для вставки уже находится в конвейере!

### 4923

Uuid Loader: Парсинг актива [ %s ] завершился ошибкой: %s

### 4924JSON Loader: Входной элемент не содержит строковое содержимое

### 4925

Uuid Loader: Десериализация актива [ %s ] завершилась ошибкой: %s

### 4926

Audio Downloader: нет контекста web audio.

### 4927

Audio Downloader: аудио не поддерживается в этом браузере!

### 4928

Загрузка %s не удалась!

### 4929

Загрузка WebP ( %s ) не удалась

### 4930

Загрузка изображения ( %s ) не удалась

### 4931

<!-- Устарел -->
Download UUID: Невозможно определить тип сырого актива [ %s ]: %s

### 4932

С версии v1.10, для любого атласа ("atlases/%s") в директории "resources", невозможно найти содержащиеся в нем SpriteFrames через `loadRes`, `getRes` или `releaseRes`. Сначала загрузите SpriteAtlas и затем используйте `spriteAtlas.getSpriteFrame(name)`.

### 4933

Загрузка шрифта [ %s ] не удалась, используется Arial или системный шрифт по умолчанию

### 4934

Убедитесь, что полный путь к подресурсу указан правильно!

### 4935

При десериализации PrefabInfo произошла ошибка при пропуске prefab-актива

### 5000

Вы пытаетесь дважды или более разрушить объект.

### 5001

Объект ещё не был разрушен

### 5100

Не является plist-файлом!

### 5200

Предупреждение: localStorage отключен. Подтвердите настройки cookies или приватности браузера

### 5201

Браузер не поддерживает web audio

### 5202

Эта функция поддерживает режим рендера WebGL только.

### 5300

Тип целевого объекта для десериализации не совпадает с данными: цель - %s, данные - %s

### 5301

Не удалось найти скрипт '%s'### 5302

Не удалось найти класс '%s'.

### 5303

Не удалось дефрагментировать %s, отсутствует метод _deserialize.

### 5304

Невозможно дефрагментировать данные версии %s.

### 5400

<!-- УПСТАНОВЛЕНО -->
'%s' устарел, используйте '%s' вместо него.

### 5401

<!-- УПСТАНОВЛЕНО -->
'%s' устарел, используйте '%s' вместо него.

### 5402

cc.js.addon вызван на неправильном объекте:

### 5403

cc.js.mixin: аргументы должны быть типа объект:

### 5404

Базовый класс для расширения не может быть пустым.

### 5405

Класс для расширения не может быть пустым.

### 5406

Класс следует расширять до назначения любых членов прототипа.

### 5500

'notify' не может использоваться в 'get/set'!

### 5501

'notify' должен использоваться вместе с 'default'!

### 5502

<!-- УПСТАНОВЛЕНО -->
Недопустимый URL для %s.%s.

### 5503

<!-- УПСТАНОВЛЕНО -->
Атрибут 'url' для '%s.%s' неопределен при загрузке скрипта.

### 5504

<!-- УПСТАНОВЛЕНО -->
Тип 'url' для '%s.%s' должен быть потомком класса cc.RawAsset.

### 5505

<!-- УПСТАНОВЛЕНО -->
Тип 'url' для '%s.%s' не должен быть потомком класса cc.Asset, в противном случае вам следует использовать 'type: %s' вместо этого.

### 5506

<!-- УПСТАНОВЛЕНО -->
Невозможно указать атрибут 'type' для '%s.%s', так как его 'url' уже определен.

### 5507

Атрибут 'default' для '%s.%s' должен быть массивом.

### 5508

Недопустимый тип для %s.%s.

### 5509

<!-- УПСТАНОВЛЕНО -->
Атрибут 'type' для '%s.%s' должен быть потомком класса cc.Asset, в противном случае вам следует использовать 'url: %s' вместо этого.### 5510

Атрибут 'type' для '%s.%s' не может быть 'Number', используйте cc.Float или cc.Integer вместо него.

### 5511

Атрибут 'type' для '%s.%s' неопределён при загрузке скрипта.

### 5512

Невозможно сериализовать '%s.%s', так как указанный тип является анонимным, предоставьте имя класса или установите атрибут 'serializable' для '%s.%s' в значение 'false'.

### 5513

Значение по умолчанию для '%s.%s' не должно использоваться с функцией 'get'.

### 5514

Значение по умолчанию для '%s.%s' не должно использоваться с функцией 'set'.

### 5515

Значение по умолчанию для '%s.%s' не может быть конструктором. Установите значение по умолчанию в null.

### 5516

<!-- УСТАНОВЛЕННО -->
Свойство '%s.%s' должно определять хотя бы один из 'default', 'get' или 'set'.

### 5517

'%s.%s' скрывает наследуемое свойство '%s.%s'. Чтобы сделать текущее свойство заменой реализации, добавьте атрибут `override: true`, пожалуйста.

### 5600

<!-- УСТАРѢЛ -->
Аргумент должен быть ненулевым.

### 5601

Невозможно получить текущую сцену.

### 5602

Сцена была уничтожена.

### 5603

Указатель на объект был уничтожен.

### 5700

нет %s или %s в %s

### 5800

%s.lerp ещё не реализовано.

### 5801

%s.clone ещё не реализовано.

### 5802

%s.equals ещё не реализовано.

### 5900

MotionStreak поддерживает только режим WebGL.

### 5901

cc.MotionStreak.getOpacity ещё не поддерживается.

### 5902

cc.MotionStreak.setOpacity ещё не поддерживается.

### 6000

При отсутствии указанного файла значение Custom не должно быть ложью.### 6001

Новый %s не может быть NaN

### 6002

<!-- Устарел -->
_сcsg.ParticleSystem.addChild() : Невозможно добавить ParticleSystem с другим режимом смешивания

### 6003

<!-- Устарел -->
cc.ParticleBatchNode.removeChild(): спрайта нет среди детей. Невозможно удалить его

### 6004

<!-- Устарел -->
cc.ParticleBatchNode.reorderChild(): Дочерний элемент не принадлежит партиционной сетке

### 6005

<!-- Устарел -->
cc.ParticleBatchNode._increaseAtlasCapacityTo() : ВНИМАНИЕ: недостаточно памяти для изменения размера атласа

### 6006

<!-- Устарел -->
cocos2d: cc.ParticleBatchNode: изменение емкости TextureAtlas с [%d] до [%d]

### 6007

<!-- Устарел -->
cc.ParticleBatchNode._addChildHelper(): дочерний элемент уже добавлен. Его нельзя добавить снова

### 6008

<!-- Устарел -->
_сcsg.ParticleSystem.initWithFile(): частицы: файл не найден

### 6009

<!-- Устарел -->
_сcsg.ParticleSystem.initWithDictionary(): неверный тип эмиттера в конфигурационном файле

### 6010

<!-- Устарел -->
_сcsg.ParticleSystem: ошибка декодирования или распаковки textureImageData

### 6011

<!-- Устарел -->
_сcsg.ParticleSystem: неизвестный формат изображения с данными

### 6012

<!-- Устарел -->
_сcsg.ParticleSystem.initWithDictionary() : ошибка при загрузке текстуры

### 6013

<!-- Устарел -->
система частиц: недостаточно памяти

### 6014

<!-- Устарел -->
невозможно менять режим смешивания, когда частица находится в партиционной сетке

### 6015

<!-- Устарел -->
_сcsg.ParticleSystem.setDisplayFrame(): QuadParticle поддерживает только SpriteFrames без смещений

### 6016

<!-- Устарел -->
_сcsg.ParticleSystem._allocMemory(): память не должна выделяться при отсутствии партиционной сетки### 6017

Неполная или поврежденная PNG-файл

### 6018

Недопустимый алгоритм фильтрации: %s

### 6019

Недопустимое значение порядка байтов.

### 6020

Вы забыли свой полотенец!

### 6021

Неизвестный тег поля: %s

### 6022

Запрошено слишком много бит

### 6023

Биты не были запрошены

### 6024

Невозможно восстановиться от отсутствия StripByteCounts

### 6025

Невозможно обрабатывать под-байтные значения битов на образец

### 6026

Невозможно обрабатывать под-байтные значения битов на пиксель

### 6027

Изображение палитры отсутствует цветовая карта

### 6028

Неизвестное значение Photometric Interpretation: %s

### 6029

Неизвестная ошибка

### 6030

cc.ParticleSystem: ошибка декодирования или распаковки textureImageData

### 6031

cc.ParticleSystem: неизвестный формат изображения с данными

### 6032

cc.ParticleSystem.initWithDictionary(): ошибка при загрузке текстуры

### 6033

cc.ParticleSystem: запрещено вызывать create дважды с различной системой частиц

### 6034

cc.ParticleSystem: не следует повторно инициализировать, в противном случае возможна утечка

### 6100

<!-- УПСТАНОВЛЕНО -->
Поддерживаемые типы файлов недействительны, попробуйте использовать ccs.load

### 6200

<!-- УПСТАНОВЛЕНО -->
Канвас не поддерживает слот меша!

### 6300

<!-- УПСТАНОВЛЕНО -->
Принимаются только cc.DrawNode как шаблон

### 6301

<!-- УПСТАНОВЛЕНО -->
Шаблонный буфер не активирован.

### 6302

<!-- УПСТАНОВЛЕНО -->
Уровень вложенности более чем %d шаблонов не поддерживается. Все будет отрисовано без использования шаблона для этого узла и его потомков.### 6400

URL активного актива не может использоваться в основном процессе

### 6401

<!-- УПСТАНОВЛЕНО -->
URL активного актива не могут использоваться в основном процессе

### 6402

AssetLibrary уже был инициализирован!

### 6500

Целевой узел виджета должен быть одним из родительских узлов

### 6501

<!-- УПСТАНОВЛЕНО -->
Целевой узел виджета %s должен иметь UITransform, пожалуйста, добавьте его в целевой узел

### 6600

Колайдер не был добавлен или уже удален

### 6601

Не удалось найти testFunc для (%s, %s).

### 6700

Не удалось инициализировать canvas '%s', так как он конфликтует с существующим '%s', сцене должно быть только одно активное поле одновременно.

### 6701

<!-- УПСТАНОВЛЕНО -->
Не следует добавлять Canvas к узлу, который уже содержит компонент рендера (%s).

### 6702

<!-- УПСТАНОВЛЕНО -->
Не следует добавлять Canvas к узлу, размер которого уже используется другим компонентом.

### 6703

<!-- УПСТАНОВЛЕНО -->
Не удалось инициализировать DrawingPrimitiveWebGL. Требуется контекст типа WebGLRenderingContext.

### 6704

<!-- УПСТАНОВЛЕНО -->
Количество точек полигона должно превышать 2

### 6705

Аргумент должен быть ненулевым

### 6706

Приоритет не может быть установлен в узле RenderRoot2D

### 6800

Обработчик события должен быть ненулевым

### 6801

Сообщение должно быть предоставлено

### 6900

Что вы хотите проинстанцировать должно быть объектом

### 6901

Что вы хотите проинстанцировать является нулевым значением### 6902

Что вы хотите проинстанциировать было уничтожено

### 6903

Метод проинстанциирования для данного актива не реализован

### 6904

Невозможно проинстанциировать массив

### 6905

Невозможно проинстанциировать DOM-элемент

### 7000

<!-- Устарело -->
Не удалось инициализировать сырой путь актива.

### 7001

<!-- Устарело -->
Не следует динамически загружать '%s' из скрипта, если он не находится в папке 'resources'.

### 7002

<!-- Устарело -->
Извините, но '%s' не может быть загружен, так как он не находится в папке 'resources'.

### 7003

<!-- Устарело -->
Не удалось инициализировать сырой путь встроенного актива.

### 7100

%s уже определён в перечислении.

### 7101

Извините, 'cc.Enum' недоступен на этой платформе, пожалуйста, сообщите об этом ошибке здесь: <https://github.com/cocos-creator/engine/issues/new>

### 7200

Метод 'initWithTMXFile' больше не имеет эффекта, пожалуйста, установите свойство 'tmxAsset' вместо него.

### 7201

Метод 'initWithXML' больше не имеет эффекта, пожалуйста, установите свойство 'tmxAsset' вместо него.

### 7202

Добавление компонента TiledLayer в узел не удалось.

### 7203

Свойство 'mapLoaded' теперь не используется. Пожалуйста, запишите логику в коллбэк 'start'.

### 7204

<!-- Устарело -->
_ccsg.TMXLayer.getTileAt(): TMXLayer: карта плиток отсутствует.

### 7205

<!-- Устарело -->
_ccsg.TMXLayer.getTileGIDAt(): TMXLayer: карта плиток отсутствует.

### 7206

<!-- Устарело -->
_ccsg.TMXLayer.setTileGID(): TMXLayer: карта плиток отсутствует.### 7207

<!-- Устарело -->
_Устарела функция:_ `_ccsg.TMXLayer.setTileGID()`: неверный gid: `%s`

### 7208

<!-- Устарело -->
_Устарела функция:_ `_ccsg.TMXLayer.getTileFlagsAt()`: TMXLayer: карта плиток отсутствует.

### 7209

<!-- Устарело -->
_Устарела функция:_ `_ccsg.TMXLayer.removeTileAt()`: TMXLayer: карта плиток отсутствует.

### 7210

TMX Hexa zOrder не поддерживается

### 7211

TMX недопустимое значение

### 7212

<!-- Устарело -->
_Устарела функция:_ `_ccsg.TMXTiledMap.initWithTMXFile()`: карта не найдена. Пожалуйста, проверьте имя файла.

### 7213

<!-- Устарело -->
_Устарела функция:_ `_ccsg.TMXTiledMap.initWithXML()`: карта не найдена. Пожалуйста, проверьте имя файла.

### 7214

<!-- Устарело -->

`propertiesForGID` устарел. Пожалуйста, используйте `getPropertiesForGID` вместо него.

### 7215

cocos2d: Предупреждение: TMX Layer `%s` не имеет плиток

### 7216

cocos2d: TMXFormat: Неподдерживаемая версия TMX: `%s`

### 7217

cocos2d: TMXFomat: Неподдерживаемое ориентирование: `%s`

### 7218

cc.TMXMapInfo.parseXMLFile(): неподдерживаемый метод сжатия

### 7219

cc.TMXMapInfo.parseXMLFile(): Поддерживаются только карты в форматах base64 и/или gzip/zlib

### 7220

<!-- Устарело -->
TMX Parser: пожалуйста, загрузите XML-ресурс перед этим: `%s`

### 7221

cc.TMXMapInfo.parseXMLFile(): Текстура '%s' не найдена.

### 7222

Не удалось распарсить `%s`.

### 7223

<!-- Устарело -->
_Устарела функция:_ `_ccsg.TMXLayer.setTileGID()`: pos должен быть не null

### 7224

<!-- Устарело -->
_Устарела функция:_ `_ccsg.TMXTiledMap.getLayer()`: layerName должен быть не null или не пустой строкой.

### 7225

<!-- Устарело -->
_Устарела функция:_ `_ccsg.TMXTiledMap.getObjectGroup()`: groupName должен быть не null или не пустой строкой.

### 7226

<!-- Устарело -->
_Устарела функция:_ `_ccsg.TMXLayer.getTileAt()`: pos должен быть не null

### 7227

<!-- Устарело -->
_Устарела функция:_ `_ccsg.TMXLayer.getTileAt()`: недопустимая позиция### 7228

<!-- Устарел -->
_ccsg.TMXLayer.getTileGIDAt(): pos должен быть не null

### 7229

<!-- Устарел -->
_ccsg.TMXLayer.getTileGIDAt(): недопустимая позиция

### 7230

<!-- Устарел -->
_ccsg.TMXLayer.setTileGID(): pos должен быть не null

### 7231

<!-- Устарел -->
_ccsg.TMXLayer.setTileGID(): недопустимая позиция

### 7232

<!-- Устарел -->
_ccsg.TMXLayer.getTileFlagsAt(): pos должен быть не null

### 7233

<!-- Устарел -->
_ccsg.TMXLayer.getTileFlagsAt(): недопустимая позиция

### 7234

<!-- Устарел -->
_ccsg.TMXLayer.removeTileAt(): pos должен быть не null

### 7235

<!-- Устарел -->
_ccsg.TMXLayer.removeTileAt(): недопустимая позиция

### 7236

cc.TMXLayer.getTileAt(): TMXLayer: карта плиток была освобождена

### 7237

cc.TMXLayer.getTileGIDAt(): TMXLayer: карта плиток была освобождена

### 7238

cc.TMXLayer.setTileGID(): TMXLayer: карта плиток была освобождена

### 7239

cc.TMXLayer.setTileGID(): недопустимый gid: %s

### 7240

cc.TMXLayer.getTileFlagsAt(): TMXLayer: карта плиток была освобождена

### 7241

cc.TiledMap.initWithXML(): Карта не найдена. Пожалуйста, проверьте имя файла.

### 7300

<!-- Устарел -->
Новый выбранный номер должен быть числом

### 7301

<!-- Устарел -->
Новый bake должен быть булевым

### 7400

<!-- Устарел -->
Не удалось установить _defaultArmatureIndex для '%s', так как его dragonAsset недействителен.

### 7401

Не удалось установить _defaultArmatureIndex для '%s', так как индекс выходит за границы допустимого диапазона.

### 7402

Не удалось установить _animationIndex для '%s', так как индекс выходит за границы допустимого диапазона.

### 7500

<!-- Устарел -->
Не удалось установить _defaultSkinIndex для '%s', так как его skeletonData недействителен.### 7501

Не удалось установить _defaultSkinIndex для '%s', так как индекс выходит за границы допустимого диапазона.

### 7502

Не удалось установить _animationIndex для '%s', так как его skeletonData недействителен.

### 7503

Не удалось установить _animationIndex для '%s', так как индекс выходит за границы допустимого диапазона.

### 7504

Не удается отрендерить динамически созданный SkeletonData

### 7505

<!-- Устарел -->
Недопустимый тип atlasFile, atlas должен быть зарегистрирован как сырой актив.

### 7506

Не удалось загрузить спайн атлас '$s'

### 7507

Пожалуйста, переимпортируйте '%s', так как его текстуры не были инициализированы! (Эта рабочая процедура будет улучшена в будущем.)

### 7508

Атлас-актив '%s' не существует!

### 7509

Спайн: Анимация не найдена: %s

### 7510

Спайн: Анимация не найдена: %s

### 7600

Контекст RenderTexture недействителен.

### 7601

cc.RenderTexture._initWithWidthAndHeightForWebGL(): только RGB и RGBA форматы допустимы для render texture;

### 7602

Не удалось прикрепить текстуру к буферу

### 7603

clearDepth не поддерживается в Cocos2d-Html5

### 7604

saveToFile не поддерживается в Cocos2d-Html5

### 7605

newCCImage не поддерживается в Cocos2d-Html5

### 7606

GFXTexture равен null

### 7607

Размер readPixels буфера меньше чем %d

### 7700

На вебе всегда поддерживаются соотношение сторон

### 7701

Невозможно получить статус

### 7702

Продолжительность воспроизведения видео ещё не готова к получению!

### 7703Видео-скачиватель: видео не поддерживается в данном браузере!

### 7800

Веб не поддерживает загрузку

### 7801

Веб не поддерживает запрос истории

### 7802

Веб не поддерживает запрос истории

### 7803

Текущий браузер не поддерживает команду GoBack

### 7804

Текущий браузер не поддерживает команду GoForward

### 7805

Веб не поддерживает масштабирование

### 7900

cc.math.Matrix3.assign(): текущая матрица равна matIn

### 7901

cc.math.mat4Assign(): pOut равно pIn

### 7902

cc.mat.Matrix4.assignFrom(): матрица mat4 равна текущей матрице

### 7903

cc.math.Matrix4 равно: pMat1 и pMat2 являются одним и тем же объектом.

### 7904

cc.math.Matrix4.extractPlane: Недопустимый индекс плоскости

### 7905

cc.math.mat4Assign(): pOut равно pIn

### 7906

cc.mat.Matrix4.assignFrom(): матрица mat4 равна текущей матрице

### 7907

cc.math.Matrix4 равно: pMat1 и pMat2 являются одним и тем же объектом.

### 7908

Указан недопустимый режим работы с матрицей

### 7909

Текущий квартернион имеет недопустимое значение

### 8000

Невозможно обработать данный тип поля или его размер

### 8001

Не указано количество байт для запроса

### 8002

Запрошено слишком много байт

### 8003

Отсутствуют данные StripByteCounts!

### 8100

cocos2d: ОШИБКА: Не удалось скомпилировать шейдер:
 %s

### 8101

cocos2d: ОШИБКА: Не удалось скомпилировать вершинный шейдер

### 8102

cocos2d: ОШИБКА: Не удалось скомпилировать фрагментный шейдер

### 8103

cc.GLProgram.link(): невозможно связать недействительную программу### 8104

cocos2d: ОШИБКА: Не удалось связать программу: %s

### 8105

cocos2d: cc.shaderCache._loadDefaultShader, недействительный тип шейдера

### 8106

Пожалуйста, загрузите ресурс перед его использованием: %s

### 8107

cc.GLProgram.getUniformLocationForName(): имя uniform должно быть непустым

### 8108

cc.GLProgram.getUniformLocationForName(): Недопустимая операция. Невозможно получить местоположение uniform, когда программа не была инициализирована

### 8109

матрица modelView неопределена.

### 8200

Пожалуйста, установите активность узла вместо включения rigidbody.

### 8300

Должен существовать только один камера, пожалуйста, проверьте свой проект.

### 8301

Камера не поддерживает режим Canvas.

### 8302

camera.viewport устарел, пожалуйста, используйте setViewportInOrientedSpace.

### 8400

Недопустимые аргументы типа, 'filePath' должен быть строкой.

### 8401

<!-- УСТАРЕЛО -->
С версии 1.10, '%s' принимает экземпляр %s напрямую, а не URL-строку. Пожалуйста, ссылайтесь на объект %s в вашем скрипте или загружайте %s через loader. Больше не используйте URL объекта %s.

### 9000

Менеджер stencil не поддерживает уровень больше чем %d на этом устройстве.

### 9001

Менеджер stencil уже пуст, нельзя вынуть маску.

### 9002

Не удалось запросить буфер из сетки без доступа.

### 9003

Внутреннее состояние LinearBufferAccessor имеет серьёзные проблемы и является необратимым, пожалуйста, проверьте причину.

### 9004Не удалось выделить блок в StaticVBAccessor, запрошенный буфер может быть слишком большим: %d байт### 9005

Значение BATCHER2D_MEM_INCREMENT слишком большое, максимальное значение для BATCHER2D_MEM_INCREMENT составляет 2303 КБ (меньше чем 65536 * 9 * 4 / 1024 = 2304 КБ).

### 9006

QuadRenderData был удален, пожалуйста, используйте MeshRenderData вместо него.

### 9100

Размер текстуры превышает текущие ограничения устройства %d/%d

### 9200

<!-- УПСТАНОВЛЕНО -->
cc.view.enableAntiAlias устарел, пожалуйста, используйте cc.Texture2D.setFilters вместо него

### 9201

Невозможно получить доступ к игровому кадру или контейнеру.

### 9202

Изменение размера окна не поддерживается.

### 9300

Текущий буфер выходит за пределы лимита в статическом компоненте UI, пожалуйста, уменьшите количество данных.

### 9301

UI ещё не был инициализирован

### 9302

Невозможно получить GFXSampler без устройства

### 9600

[Физика]: проверьте, чтобы убедиться, что модули физики включены

### 9610

[Физика]: система физики cannon.js не поддерживает капсулу

### 9611

[Физика]: встроенные системы физики не поддерживают сетку

### 9612

[Физика]: встроенные системы физики не поддерживают цилиндр

### 9620

[Физика][Ammo]: изменение сетки после завершения инициализации не поддерживается

### 10001

Подсетка содержит %d вершин, что превышает возможности вашего платформенного рендера (%d вершин максимум).### 10002

Подсетка может содержать до %d морф-целей, но вы указали %d.

### 11000

WebGL контекст потерян.

### 12001

BlendFactors отключаются при использовании пользовательского материала, пожалуйста, измените состояние смешивания в материале.

### 12002

Невозможно добавить рендерабельный компонент к этому узлу, так как он уже имеет один.

### 12003

<!-- УПСТАНОВЛЕНО -->
PrivateNode устарел, пожалуйста, используйте Node непосредственно с активированными флагами CCObject.Flags.DontSave | CCObject.Flags.HideInHierarchy.

### 12004

SubModel может поддерживать только %d проходов.

### 12005

Материал уже инициализирован, запрос отменен.

### 12006

Проход уже удален.

### 12007

Это старое использование, пожалуйста, поменяйте параметры местами.

### 12008

GeometryRenderer: слишком много линий.

### 12009

GeometryRenderer: слишком много треугольников.

### 12100

Размер шрифта слишком велик, чтобы поместиться в атлас текстур. Пожалуйста, выберите другой режим кэширования меток или используйте меньший размер шрифта.

### 12101

Ассет %s был уничтожен методом %s.

### 13100

Недействительный CCON магический номер.

### 13101

Неизвестная версия CCON: %d.

### 13102

Ошибка формата CCON.

### 13103

Не удалось закодировать двоичный CCON: отсутствие текстового кодировщика.

### 13104

Не удалось декодировать двоичный CCON: отсутствие текстового декодировщика.

### 14000

Обновление графа прервано из-за слишком большого количества переходов (больше чем %s) за одну кадровую секунду.### 14100

Метод `Pool.destroy` больше не принимает функцию в качестве параметра. Укажите функцию разрушения при создании объекта `Pool`.

### 14200

Невозможно обновить статический меш.

### 14201

Индекс примитива выходит за границы допустимых значений.

### 14300

Невозможно сохранить мировое преобразование из-за нулевой масштабируемости родительского узла.

### 14400

Ошибка сплайна: менее двух узлов.

### 14401

Ошибка сплайна: менее четырёх узлов или не является кратным четырём.

<!-- Алгоритм рендера зарезервирован: 15000 - 16000 -->

### 15000

Невозможно найти соответствующую карту диффузного освещения для окружающего света; используйте гемисферическое диффузное освещение вместо этого, измените тип окружного освещения для сгенерации карты диффузного освещения.

### 15001

Невозможно найти карту окружного освещения; отключите IBL освещение.

### 15002

Ресурс карты диффузного освещения недоступен; пожалуйста, измените тип окружного освещения для сгенерации ресурса.

### 15003

Расстояние видимости тени настолько мало, что слоистость CSM неэффективна. Пожалуйста, увеличьте значение `shadowDistance` в десять раз относительно значения 0.1.

### 15004

Папка "native" может быть сгенерирована из более ранней версии; пожалуйста, обратитесь к [https://docs.cocos.com/creator/manual/en/release-notes/](https://docs.cocos.com/creator/manual/en/release-notes/) для обновления.### 16000

"'%s'" устарел начиная с версии v%s.

### 16001

"'%s'" устарел начиная с версии v%s, пожалуйста, используйте "'%s'" вместо него.

### 16002

"'%s'" удалён начиная с версии v%s.

### 16003

"'%s'" удалён начиная с версии v%s, пожалуйста, используйте "'%s'" вместо него.

Опубликовать ( 0 )

Вы можете оставить комментарий после Вход в систему

1
https://api.gitlife.ru/oschina-mirror/cocos-cocos-engine.git
git@api.gitlife.ru:oschina-mirror/cocos-cocos-engine.git
oschina-mirror
cocos-cocos-engine
cocos-cocos-engine
develop